WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько советов по выполнению достижения «Создание героической армии» в Remix: Legion  (Прочитано 3099 раз)

5 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55950



Одним из самых сложных для выполнения в Remix: Legion достижений является "Создание героической армии", что требует достичь как минимум 200 очков в сценарии "Строевая подготовка иссохших" в героическом игровом мире. Главная его трудность заключается в том, что, в отличие от противников, мощь иссохших не возрастает с переключением на героический игровой мир, а потому игроку самому приходится восполнять недостающее. Вот несколько советов, которые помогут выполнить данное достижение.:cut:

Создание героической армии

Строевая подготовка иссохших – это одиночный сценарий в Сурамаре, доступный в рамках ежедневного задания "Строевая подготовка иссохших", во время которого игроку требуется руководить полчищем иссохших и совершенствовать их возможности в подготовке к будущему штурму Сурамара.

Для получения достижения "Создание героической армии" нужно набрать в этом сценарии как минимум 200 очков из ~700 возможных в героическом игровом мире. Достаточно просто достичь нужного счета, а завершать успехом сценарий не требуется. Это дает возможность составить наиболее удобный маршрут, избегая опасных мест и противников, и неспешно одолеть необходимых монстров.


Переменчивый призрак – главный враг иссохших

Вот несколько советов для облегчения его выполнения:
  • Поскольку у сценария нет ограничения на время, спешить не стоит. Необходимо осторожно продвигаться вперед и сражаться с минимально возможным числом противников разом. Самая частая причина провала сценария – случайное привлечение лишних монстров поблизости, которые убивают всех иссохших.
  • Самым опасным противником для иссохших является Переменчивый призрак в виде белого элементаля тайной магии, что обладает двумя мощными способностями с уроном по области – "Чародейские боеприпасы" и "Нестабильный взрыв", которые могут быстро уничтожить всю армию. Нужно по возможности избегать призраков, а если внимание уже было привлечено, убивать как можно быстрее, оглушая и прерывая все их способности.
  • Поскольку проходить сценарий целиком не требуется, достаточно сосредоточиться на осторожном завершении ряда первых комнат.
  • Чем больше Древней маны вы вкладываете, тем больше иссохших получаете и тем сильнее становится ваша армия на старте. Максимум за 2000 Древней маны можно получить 20 иссохших, правда для того, чтобы иметь такое количество ресурсов, нужно отыскать все сокровища-улучшения.
  • Не стоит переключать иссохших в агрессивный режим, активируя способность "Резня!", поскольку они будут автоматически бросаться на ближайших противников и погибать. Лучше оставить их в пассивном режиме, что позволит сохранять им жизнь.
  • Как и все в Remix: Legion, чем лучше экипировка и сильнее артефакт персонажа, тем легче ему справляться с любыми задачами. Поэтому, прежде чем пытаться выполнить это достижение, есть смысл максимально развить своего путешественника во времени (в идеале до 740 уровня экипировки и высоких рангов "Бесконечной силы"). Это позволит зачищать целые комнаты разом с помощью "Авангарда из Круговерти".
  • С учетом предыдущего пункта стоит сосредоточиться в первую очередь на развитии персонажа. Однако для изучения основ сценария и небольшого усиления иссохших (с помощью талантов из сундуков-сокровищ) есть смысл несколько раз пройти его в обычном режиме. Но уделять этому особо много времени смысла нет.
Вот где искать сокровища для повышения максимального запаса Древней маны:

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2025, 22:08:53 by Wishko »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Оделся в 700+, вытащил все сундуки в обычном мире, и тогда уже идёшь в гер. Иссохшие мрут как мухи, но когда их остаётся штук пять, их уже проще контролировать и спасать. Основные потери в начале, в комнате с подвалом, дальше до самой Дроу опасностей считай нет, а 200 очков - это не много и не требует далеко проходить.
Призраков можно станить, чтобы не кастовали. Дриады опаснее, т.к. ходят группой и аоешат.
Режим резни даёт сильный прирост к урону, но надо понимать, где его применять, а где нет.

krio05

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
С первого захода сделал 420 или 450 очков. 200 это вообще ерунда. В комнаты с ключами можно вообще не соваться. Все делается спокойно и без них.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
1. Желательно делать рдд, расстреливая большую часть мобья ещё на подходе.
2. Убедиться, что персонаж на том уровне развития, когда он комфортно играется в героическом мире, а не выживает.
3. Пройти разок-другой на нормале, все сундуки прям пылесосить не обязательно.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Demteezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
На дд паладине пробежал даже не заметил, с 200% универсальности - вообще проблем не было.

Smerymanl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Ещё со времён классического легиона набрал 1800/2000 маны. Где взять ещё 200, только в очередной раз пролетать по всем местам? 🤮

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ещё со времён классического легиона набрал 1800/2000 маны. Где взять ещё 200, только в очередной раз пролетать по всем местам? 🤮
Ну так посмотри на вовхеде, я уверен, что в комментариях к валюте есть полный список. Если я правильно помню, там и макрос был на проверку, что выполнено, а что нет.
Большая часть лимита открывается за квесты сюжетки, в сокровищах только штук 500-700 закрыто.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2025

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
С 350 версы и 1800 потраченной маны проходится без всяких гайдов

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Основные потери в начале, в комнате с подвалом

Мне кажется, туда вообще лучше не ходить в героике. Это и в актуале была самая сложная комната, т.к. призраков там хоть жопой жуй и сагрить разом кучу - как два пальца обоссать. Поэтому собственно её и можно было открыть, лишь когда нашёл второго берсерка, т.е. уже прокачал армию.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:12:16 by Dart Raiden »

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
зачем это вобще делать? за это ничего не дают ::)

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
зачем это вобще делать? за это ничего не дают ::)
Ачивка ради ачивки.
А ещё там игрушки падают, я две недостающие за два рана и достал, при том что в актуале много туда ходил - и за репой и за секретными обликами на все классы, что там были.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Kolodyak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цейла
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордуни
просто идешь спокойно, по чуть чуть убиваешь по 2 - 3 мобика, на больших элиток не прыгаешь и все, 10-15 минут и готово, а там втянешься будешь и по  500 делать... ниче сложного, в 200 версы  сделал

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Че там сложного? 200 очков это вообще пыль.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
еще эти гады просто исчезают без боя, баг времен легиона. А еще будьте осторожны на паутине в центре, там они тоже просто проваливаются вниз и исчезают, и тоже без боя  ;D

 

закрыть