WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью PCGamer с разработчиками Midnight: ограничения аддонов и Охота  (Прочитано 2915 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55922



В честь начала тестирования Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным изданиям, рассказав о грядущем дополнении. В паре таких бесед поучаствовал автор портала PCGamer, который пообщался игровым директором Ионом Хаззикостасом, помощником директора Полом Кьюбитом и директором по дизайну Марей Гамильтон. Выписали пару интересных моментов из этого интервью.:cut:


Интервью PCGamer с разработчиками Midnight


Ограничения аддонов
  • Вводя ограничения боевых аддонов, разработчики стремятся предложить игрокам достойные встроенные альтернативы, которые не будут вредить игровому процессу как пользовательские модификации.
  • На самом деле разработчики уже давно ограничивают чрезмерную автоматизацию аддонов, и в прошлом под запрет попадал  различный функционал таких модификаций как, например, Decursive, позволявший в одно нажатие бездумно, но эффективно рассеивать с игроков негативные эффекты.
  • Разработчики будут применять меры к игрокам, которые попытаются обойти запреты, в том числе используя сторонние приложения или модифицируя клиент игры. Это будет сочтено за читерство, а оно – наказуемо.
Охота
  • Главная цель системы "Охоты" – сделать игру в открытом мире более увлекательной, непредсказуемой и сложной, для чего были добавлены дополнительные "Сложный" и "Кошмарный" режимы. Работа над ней началась на ранних этапах разработки Midnight. Если игрокам понравится новинка, она будет развиваться и переходить в следующие дополнения.
  • При работе над "Охотой" разработчики черпали вдохновение в различных других играх и системах прошлого WoW, начиная со сражений с особыми редкими противниками в The Burning Crusade и заканчивая встречами с заклятым врагом в вылазках в The War Within.
  • Главным вдохновителем "Охоты" стали именно вылазки. Вопреки изначальным ожиданиям авторов, игрокам понравилось ощущать, что за ними кто-то охотится и в любой момент может появиться опасный противник, с которым потребуется сразиться. А потому разработчики решили перенести эту идею в открытый мир.
  • Героический игровой мир в Remix: Legion является экспериментом в плане новых уровней сложности для открытого мира. Разработчики посмотрят, как игроки отреагируют и будут вести себя в нем, и если задумка вызовет достаточный интерес, из нее могут сделать опцию для полноценной версии игры. Однако на Midnight никаких планов по этому поводу нет.

 

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1618
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
все пытаются убедить,что эта охота хоть что то значимое)) на деле же ,это обычные локалки ,которые требуют выполнения локалок.

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
все пытаются убедить,что эта охота хоть что то значимое)) на деле же ,это обычные локалки ,которые требуют выполнения локалок.
А наградой будут фиолетки пред-лфрного уровня. И 15 золотых "за спасение вселенной".

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2858
все пытаются убедить,что эта охота хоть что то значимое)) на деле же ,это обычные локалки ,которые требуют выполнения локалок.

Напомнило локалки в ШЛ: смотришь на условия, убить 10 мобов. Отлично, быстренько сделаю, а после выполнения этого условия появляется новое условия, собрать несколько предметов по округе, после которого ещё новое условие.

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
разве охота это не то что сейчас есть на ремиксе, когда жмешь зеленый пилон а тебе вылазит какой то жирный рарник, судя по прошлому описанию охоты это +- тоже самое только ничего жать не нужно и моб будет вылазить рандомно. По ощущением это жижа будет хоть как то работать и напрягать только до старта 1 сезона

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
все пытаются убедить,что эта охота хоть что то значимое)) на деле же ,это обычные локалки ,которые требуют выполнения локалок.
Аффиксы в открытом мире.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Рейдинг это один из столпов варкрафта, ключи оказались самым успешным нововведением за всё время существования игры, но уже несколько дополнений подряд разработчики делают упор на гринд очень простых энкаунтеров - вылазки, какие-то ивенты в опенворлде, теперь вот героический мир и тд. Зачем, интересно.
Мб я совсем не контактирую с той прослойкой игроков, которым нравятся делвы и бесконечное загринживание безопасных врагов с выключенным мозгом, поэтому не осознаю масштаб запроса...
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2025, 04:45:43 by Artoos »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1311

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • На самом деле разработчики уже давно ограничивают чрезмерную автоматизацию аддонов, и в прошлом под запрет попадал  различный функционал таких модификаций как, например, Decursive, позволявший в одно нажатие бездумно, но эффективно рассеивать с игроков негативные эффекты.
теперь игроки бездумно, но эффективно делают это одной кнопкой обычного диспела


 

закрыть