WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мировой рекорд по прохождению +23 Заповедника Аль'дани  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3377

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Турнир MDI в самом разгаре, а значит настало время для свежей порции мировых рекордов по прохождению эпохальных+ подземелий! На этот раз группа Holy Method прошла первый в мире +23 уровень ключа, уложившись в отведённое время, в подземелье Заповедник Аль'дани в 3 сезоне The War Within.:cut:

Состав группы Holy Method для +23 Заповедника Аль'дани:
  • Воин "Защиты", дворф
  • Друид "Исцеление", ночной эльф
  • Шаман "Стихии", дворф
  • Охотник "Повелитель зверей", дворф
  • Рыцарь смерти "Лёд", дворф
С самого начала подземелья группа собирает практически всех врагов в самом начале, за исключением двух Прожорливых разрушителей перед первым боссом. Чтобы Клещи-захватчики сильно не разбредались, бойцы и лекарь стараются держаться как можно ближе к танку для максимизации урона.

Что касается упомянутых разрушителей, то танк отводит их в сторону, чтобы другие члены группы могли пробежать... но, как можно заметить, танк не является ночным эльфом, а потому не обладает "Слиться с тенью". Вместо это он использует новое зелье-аналог расовой способности ночных эльфов Теневая сущность, чтобы сбросить сражение и начать бить босса.

Про самого босса сказать нечего: его убивают по максимально стандартной стратегии, с тем лишь исключением, что группа прибегает к использованию всего доступного инструментария эффектов контроля на переходных этапах.


После смерти первого босса группа вновь прибегает к пропуску двух разрушителей, но в этот раз этим занимается охотник через "Дух черепахи" и "Притвориться мёртвым". Что интересно: и следующего противника, Перегруженного часового, через "Слиться с тенью" друида-лекаря. Затем группа вновь собирает абсолютно каждого противника в видимом радиусе, за исключением всех трёх Перегруженных часовых – это наиболее опасные противники, с которыми стоит избегать боя всеми силами. В остальном же, от подавляющего большинства урона всех остальных противников можно без проблем увернуться, а небольшими случаями неизбегаемого урона занимается лекарь.

Перед входом в квартал второго босса стоит ещё один Перегруженный часовой... и его тоже пропускают через "Слиться с тенью" друида – с момента последнего использования как раз проходит чуть больше 2 минут. Здесь игроки вновь собирают много врагов, и, по мере постепенно смерти заклинателей, добирают единственного в этом подземелье обязательного Перегруженного часового, который необходим для призыва второго босса.

Прежде чем инициировать сражение с теперь уже активным боссом, группа добирает ещё больше противников в ожидании восстановления мощных умений (и компенсации пропущенных процентов шкалы прогресса за часовых) и "Кровожадности", в результате чего сражение с боссом начинается лишь на 59,82% прогресса; однако группа добирает ещё двух прыгуан вместе с боссом, поскольку весь их урон является избегаемым.


На втором боссе уже происходит нечто интересное: его способность "Сковывающее копьё" можно свободно сбрасывать через "Дух черепахи" охотника и "Антимагический панцирь" рыцаря смерти, что экономит не только ресурсы лекаря, но и время группы за счёт продолжения урона в босса вместо необходимости переключаться на срочное уничтожение копий, у которых в +23 подземелье вообще-то очень даже большой запас здоровья.

К тому же, с этим умением связан ещё одна особенность: в рамках каждого первого этапа сражения "Сковывающее копьё" будет применяться дважды, к двум уникальным игрокам за раз. Например, если первые копья повесятся на, условно, друида и рыцаря смерти, то вторые копья гарантированно полетят в охотника и шамана; и так в любой комбинации всех бойцов и лекаря, за исключением танка, к которому "Сковывающее копьё" физически не может быть применено при наличии всех живых игроков. Эта особенность в том числе позволяет лекарю заранее предугадывать, на ком будут копья, и кого сейчас придётся усиленно лечить; себя или/и шамана, поскольку охотник и рыцарь смерти имеют сбрасывающие умения на каждые копья.


В финальной части подземелья группа собирает ещё одно гигантское скопление, стараясь взять как можно больше Ползунов из пустошей на краях локации – это наименее опасные противники во всём подземелье, являющиеся, по сути, бесплатным прогрессом шкалы подземелья. И хотя их "Укус мрака" является смертельным умением, применяемым в танка, он может свободно избегать от него урона просто отбегая на расстояние 8 метров от Ползуна, что сделать достаточно просто из-за 2,5-секундного применения.

Для активации финального босса нужно убить обоих Хранительниц пакта – группа убивает их по отдельности друг от друга, но вместе с дополнительными скоплениями врагов, преимущественно состоящими из Ползунов из пустошей. Как только вторая Хранительница погибает, танк подводит всех выживших эфириалов и ползунов прямо в босса, чтобы убивать их всех вместе, в том числе благодаря усилению урона за исполнение механик босса.


За самого босса, вновь, сказать совершенно нечего: группа убивает Переписчицу душ с первой же попытке по самой стандартной стратегии, не считая вышеупомянутых дополнительных врагов.

В результате всех этих действий группа прошла +23 Заповедник Аль'дани за 29:18 минут и одной смертью (во время сражения с первым и единственным Перегруженным часовым охотник погиб) – на момент написания заметки это является мировым рекордом... скорее одним из первых рекордов, поскольку на MDI их ставят более регулярно, чем на актуальных игровых мирах (по понятным причинам).


Адвокат котов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гродунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альянс как обычно в  топе

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3071
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Альянс как обычно в  топе
Когда начали плакать, что НЭ мастхев раса для ключей, ведь только у нее есть мелд, который позволяет делать скипы - добавили мелд пот.
Сейчас поплачут, что дворф мастхев раса для ключей, ибо может с себя диспелить дебафы - добавят пот, который будет делать тоже самое.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А можно как-то посмотреть гир, с которым они проходят? А то терзают меня смутные сомнения
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно как-то посмотреть гир, с которым они проходят? А то терзают меня смутные сомнения
Максимальный, смысл на него смотреть?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2025, 08:51:19 by RogueOfTheDead »

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эльф и дворфы. Прям как в классическом фентези :D

 

закрыть