WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW рассказал, зачем для Classic были выпущены «пустые» обновления без контента  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55848



Классические версии World of Warcraft недавно получили два обновления без какого-либо контента: на прошлой неделе для WoW Classic вышло обновление 1.15.8, а на этой неделе для Mists of Pandaria Classic было выпущено обновление 5.5.2. Мало того, что они не принесли новинок, так к неудовольствию игроков еще и сломали некоторые работавшие ранее вещи. В ответ на вопросы сообщества, старший продюсер игры Том Эллис рассказал, зачем выпускаются такие обновления и почему в них появляются неполадки.:cut:

Цитата: Tom Ellis
Что это за новые обновления для Classic, в которых нет нового контента, но есть новые баги? Справедливый вопрос! Если не знать подробностей, это, вероятно, кажется безумием. Так что позвольте мне пролить немного света на эту ситуацию.

Classic – отстой. Подождем, пока все сделают скриншоты, а потом продолжим! Classic – отстой с точки зрения живых операций/сервера/кода, потому что Classic по своему дизайну является "старой" версией игры, которая не находится в постоянной разработке и не получает постоянных обновлений. Она часто простаивает в течение длительного времени, и в это время ее код становится "старым". Мы часто сталкивались с проблемами, когда в классических версиях игры возникали серьезные сбои и неполадки, которые мы давно исправили в основной версии. Когда в классической версии что-то шло не так, инженеры должны были возвращаться к прошлому, чтобы перечитать, как работал старый код относительно нового, с которым они привыкли работать и который они чаще отлаживали.

Решить эту проблему можно, включив классические версии WoW в цепочку слияний, чтобы при исправлении кода в основной версии он сливался и исправлялся в классической версии. Мы были осторожны и насторожены в этом вопросе, потому что в наши дни существует огромное количество версий WoW, и много кода добавляется повсюду, а мы не хотим постоянно проводить повторное тестирование всей игры на случай, если что-то, добавленное в основную версию игры, сломает что-то в классической версии. Но это приводит к вышеупомянутому ухудшению качества кода, поэтому в рамках соглашения, заключенного командой сервера и живых операций с командой Classic, мы подталкиваем их к более частому "вливанию" нового кода и приведению его в соответствие с основной версией, чтобы нам не приходилось постоянно жонглировать 2, 3 или 4 разными версиями кода в живой версии игры.

Побочный эффект для вас будет заключаться в том, что вы будете чаще видеть такие обновления без контента, а иногда (но, надеюсь, не слишком часто!) будут появляться странные неполадки, которые являются результатом того, что какой-то новый объединенный код не очень хорошо взаимодействует с некоторым контентом из Classic. Чем больше мы будем заниматься этим процессом, тем лучше мы будем в нем, и команда контроля качества в Classic будет все лучше и лучше находить то, что мы пропустили, а инженеры будут все лучше и лучше настраивать Classic, поскольку версии игр будут все больше и больше совпадать.

Так что да, если вы задавались вопросом, почему мы продолжаем выпускать обновления без причины, – вот эта причина!
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2025, 20:39:24 by Wishko »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1684
Как и ожидалось, эти криворукие дебилы пытаются натянуть код основной версии игры на старые версии. Ало, у вас есть отдельная ветка разработки этого старого кода, которая остановилась и не надо туда лезть своими кривыми ручками и ОТДЕЛЬНЫЕ, мать его, клиенты, с которыми люди играют на пиратках. Добавить в батлнет их плевое дело, они весят копейки, по сравнению с актуальной помойкой. В варик 3 можно играть и обычную версию и рефандед, почему тут было так не сделать?

Теперь понятно, почему классик версии такие конченые по балансу, а потому что там используют актуальный код со всеми "ненужными" фиксами.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Ну вы не понимаете это такой дУх кЛаСсИкИ. когда так же выходили патчи без чего либо.
Кто помнит тот помнит  ;)

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
Прошлое обновление либо ничего не сломало, либо сломало что то несущественное, поэтому, мы оперативно исправляем это недоразумение)

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 774
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Как и ожидалось, эти криворукие дебилы пытаются натянуть код основной версии игры на старые версии. Ало, у вас есть отдельная ветка разработки этого старого кода, которая остановилась и не надо туда лезть своими кривыми ручками и ОТДЕЛЬНЫЕ, мать его, клиенты, с которыми люди играют на пиратках. Добавить в батлнет их плевое дело, они весят копейки, по сравнению с актуальной помойкой. В варик 3 можно играть и обычную версию и рефандед, почему тут было так не сделать?

Теперь понятно, почему классик версии такие конченые по балансу, а потому что там используют актуальный код со всеми "ненужными" фиксами.

У них проблемы не с клиентами, а с серверной частью. Ну и с ручками из задницы, конечно.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2850
Как и ожидалось, эти криворукие дебилы пытаются натянуть код основной версии игры на старые версии. Ало, у вас есть отдельная ветка разработки этого старого кода, которая остановилась и не надо туда лезть своими кривыми ручками и ОТДЕЛЬНЫЕ, мать его, клиенты, с которыми люди играют на пиратках. Добавить в батлнет их плевое дело, они весят копейки, по сравнению с актуальной помойкой. В варик 3 можно играть и обычную версию и рефандед, почему тут было так не сделать?

Теперь понятно, почему классик версии такие конченые по балансу, а потому что там используют актуальный код со всеми "ненужными" фиксами.

Вы не так прочитали. В команде проекта классик нет своих инженеров по технической части, поэтому исправлять баги классики идут сотрудники актуала, а в классике код старый и в нём мало кто разбирается. Поэтому они и хотят сделать одно ядро кода для всех версий, чтобы исправлять только его.

Ну а в вар3 рефордж там одна игра без дополнений, а переключение версий только меняет "обложку" - модельки, интерфейс, ролики, озвучку.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2520

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Как и ожидалось, эти криворукие дебилы пытаются натянуть код основной версии игры на старые версии. Ало, у вас есть отдельная ветка разработки этого старого кода, которая остановилась и не надо туда лезть своими кривыми ручками и ОТДЕЛЬНЫЕ, мать его, клиенты, с которыми люди играют на пиратках. Добавить в батлнет их плевое дело, они весят копейки, по сравнению с актуальной помойкой.

А исходники этих старых клиентов, с которыми люди играют на пиратках, у них остались?

Или ты предлагаешь, в случае обнаружения критичного бага в клиенте, патчить его с дизассемблером и хекс-редактором, как сделала Microsoft в своё время? Не, ну с вас, детей пиратки, станется, вы там привыкли ебстись через жопу, я эту кухню знаю изнутри, сам там побывал, и квесты людям "чинил" с использованием читов... впрочем, это совсем другая история.

Или, когда у владельца очередной RTX 6070 начнёт падать клиент, ты ему скажешь "ну, мы не можем это исправить, сходите покопайтесь на помойке и найдите видеокарту времён классики"?
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2025, 21:43:37 by Dart Raiden »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3332
Как и ожидалось, эти криворукие дебилы пытаются натянуть код основной версии игры на старые версии. Ало, у вас есть отдельная ветка разработки этого старого кода, которая остановилась и не надо туда лезть своими кривыми ручками и ОТДЕЛЬНЫЕ, мать его, клиенты, с которыми люди играют на пиратках. Добавить в батлнет их плевое дело, они весят копейки, по сравнению с актуальной помойкой. В варик 3 можно играть и обычную версию и рефандед, почему тут было так не сделать?

Теперь понятно, почему классик версии такие конченые по балансу, а потому что там используют актуальный код со всеми "ненужными" фиксами.
Классик-классик может и можно было бы оставить в прежнем виде, с капом серверов в 3к человек, без слоев и прочими прелестями, только вот версий куда больше и тогда даже камни призыва из SоM пришлось бы делать ручками, а тот же SоD буквально использовал все абилки из актуала, их тоже по одной было добавлять?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5591
А я был близок.

Как и ожидалось, эти криворукие дебилы пытаются натянуть код основной версии игры на старые версии. Ало, у вас есть отдельная ветка разработки этого старого кода, которая остановилась и не надо туда лезть своими кривыми ручками и ОТДЕЛЬНЫЕ, мать его, клиенты, с которыми люди играют на пиратках. Добавить в батлнет их плевое дело, они весят копейки, по сравнению с актуальной помойкой. В варик 3 можно играть и обычную версию и рефандед, почему тут было так не сделать?
Запускать игру на трижды морально устаревшей базе и клиент, который даже в мечтах не слышал о современном железе - что может пойти не так?

(помимо очевидной фишки, что нельзя будет использовать один клиент для всех версий разом, что дико экономит место на диске и просто тонны квалити оф лайф фишек)

Собственно твоё первое предложение даже смысла не имеет, потому никто никого не натягивает: ещё для релиза в 2019 году ваниллу портировали на современные рельсы. И именно поэтому её надо обновлять вслед за паровозом в виде ретейловой ветки игры.

Цитировать
Теперь понятно, почему классик версии такие конченые по балансу, а потому что там используют актуальный код со всеми "ненужными" фиксами.
Свидетель 30% нерфа боссов?

Поэтому они и хотят сделать одно ядро кода для всех версий, чтобы исправлять только его.
Всегда было.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2025, 22:39:35 by stefan_flyer »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1684
Классик-классик может и можно было бы оставить в прежнем виде, с капом серверов в 3к человек, без слоев и прочими прелестями, только вот версий куда больше и тогда даже камни призыва из SоM пришлось бы делать ручками, а тот же SоD буквально использовал все абилки из актуала, их тоже по одной было добавлять?
Ну классик могли бы оставить классик да, а SoD это все же новая игра, пусть там и юзается актуальный клиент. А слои, к слову самый идиотский баг со слоями, это когда ты инвайтишься в пати на ВБ и тупо не видишь босса, потому что тебя не перекидывает на слой, потому что он уже заполнен, мать его.

Запускать игру на трижды морально устаревшей базе и клиент, который даже в мечтах не слышал о современном железе - что может пойти не так?
На пиратках бомжи с калькуляторами играют чтоли? У меня есть машинка со всеми старыми клиентами (ну так надо), они отлично запускаются на очень современном железе типа 9950X3D и видюхи RT 5070. 0 проблем.

А исходники этих старых клиентов, с которыми люди играют на пиратках, у них остались?
Ну ладно сервак они пролюбили, но клиенты-то??

Вы не так прочитали. В команде проекта классик нет своих инженеров по технической части, поэтому исправлять баги классики идут сотрудники актуала, а в классике код старый и в нём мало кто разбирается. Поэтому они и хотят сделать одно ядро кода для всех версий, чтобы исправлять только его.

Ну а в вар3 рефордж там одна игра без дополнений, а переключение версий только меняет "обложку" - модельки, интерфейс, ролики, озвучку.
Ну пожелаем им удачи (нет), ядро олно они в любом случае не сделают, поэтому такое. Ну понятно, экономия.

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Классик-классик может и можно было бы оставить в прежнем виде, с капом серверов в 3к человек, без слоев и прочими прелестями, только вот версий куда больше и тогда даже камни призыва из SоM пришлось бы делать ручками, а тот же SоD буквально использовал все абилки из актуала, их тоже по одной было добавлять?
Ну классик могли бы оставить классик да, а SoD это все же новая игра, пусть там и юзается актуальный клиент. А слои, к слову самый идиотский баг со слоями, это когда ты инвайтишься в пати на ВБ и тупо не видишь босса, потому что тебя не перекидывает на слой, потому что он уже заполнен, мать его.

Запускать игру на трижды морально устаревшей базе и клиент, который даже в мечтах не слышал о современном железе - что может пойти не так?
На пиратках бомжи с калькуляторами играют чтоли? У меня есть машинка со всеми старыми клиентами (ну так надо), они отлично запускаются на очень современном железе типа 9950X3D и видюхи RT 5070. 0 проблем.

А исходники этих старых клиентов, с которыми люди играют на пиратках, у них остались?
Ну ладно сервак они пролюбили, но клиенты-то??

Вы не так прочитали. В команде проекта классик нет своих инженеров по технической части, поэтому исправлять баги классики идут сотрудники актуала, а в классике код старый и в нём мало кто разбирается. Поэтому они и хотят сделать одно ядро кода для всех версий, чтобы исправлять только его.

Ну а в вар3 рефордж там одна игра без дополнений, а переключение версий только меняет "обложку" - модельки, интерфейс, ролики, озвучку.
Ну пожелаем им удачи (нет), ядро олно они в любом случае не сделают, поэтому такое. Ну понятно, экономия.
чел, нвидия буквально отказались от совместимости с легаси библиотеками в 50 линейке карт, ты реально не видишь в этом проблемы? или ты можешь дать гарантии что это не пойдёт дальше и варчрафту из 2004 будет возможно запуститься через десяток другой лет впринципе? с точки зрения переспективы если они реально собрались тянуть классику дальше (я они судя по всему да) ей жизненно необходимо что бы код постоянно был актуальным, нравиться тебе это или нет

 

закрыть