WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом: Тайная таверна, Midnight и планы на будущее  (Прочитано 2148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента MrGM взял небольшое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. Ион подробнее рассказал о Тайной таверне, которая появится в дополнении Midnight, и дал свой комментарий на тему разных систем игры и её дальнейшего развития.:cut:



Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом


Тайны Тайной таверны
  • Попасть в Тайную таверну можно будет через портал, располагающийся "где-то" в Луносвете; само место не связано с какой-то конкретной локацией напрямую и буквально находится вне времени и пространства. Игроки смогут свободно использовать этот портал после первого открытия на учётную запись, а доступным это место будет на самых ранних этапах Midnight. Более того, разработчики планируют сохранить важность Тайной таверны и развивать её в будущих дополнениях после Midnight, открывая новые порталы в новых локациях с течением времени.
  • Изначально Тайная таверна появилась ещё в файлах обновления 8.2.5, и тогда её планировалось использовать в событии-коллаборации с Hearthstone. К слову, именно на основе рекламной кампании Warcraft с живыми актёрами [вероятно, в честь 15-летия WoW] создали эту таверну. Тем не менее, за все эти годы уже созданной и проработанной Тайной таверне так и не нашлось достойного применения... и вот, момент настал в Midnight!
  • В целом предназначение Тайной таверны – создать какое-то единое подходящее место как для игроков, так и для многих знаковых персонажей из истории Warcraft, которые могут не совсем подходить под повествование Midnight.
  • Тайная таверна будет связана с событиями сюжета Midnight, но в ней найдётся место и для многих других историй разного рода, в том числе за авторством Метцена и его команды.

Классы, расы и специализации
  • Охотники "Выживания" смогут использовать как по одноручному оружию в каждой руке, так и двуручное древковое оружие, как и раньше.
  • Расширять доступные опции кастомизации для драктиров пока не планируется под начало дополнения Midnight, но команда строит такие планы на будущее... может, что-то может появиться в одном из крупных обновлений. Однако Ион согласен, что из-за технических ограничений отображать подавляющее большинство брони на драктирах невозможно, а потому рано или поздно должны быть добавлены новые опции в парикмахерскую.
  • Команда работает над дальнейшей проработкой функционала меню выбора персонажа – в частности, возможность задавать облик драктирам, друидам и иным классам/расам с разными обликами, – но пока никаких сроков завершения этой работы Ион назвать не может кроме "не в Midnight".
  • Тот факт, что эльфы Бездны могут проходить пролог охотников на демонов в альфа-версии Midnight – неполадка, которую исправят в будущих сборках тестирования.

Разное
  • Первая итерация переработки профессий в дополнении Dragonflight оказалась крайне-успешной и достигла многих поставленных целей: повышение глубины системы и вовлечения игроков. С течением времени стало ясно: профессии теперь стали слишком запутанными, стали иметь слишком высокий порог вхождения (что принудило игроков чуть ли не в обязательном порядке прибегать к изучению руководств сообщества) и имеют слишком большое количество разных уровней качества, из которых игроков интересует максимум 1-2. Поэтому в Midnight разработчики объявили об упрощении разных аспектов профессий, но с сохранением их основ из Dragonflight и The War Within. Помимо уже объявленных изменений, дизайнеры уже вынашивают планы по дальнейшим корректировкам профессий по ходу Midnight.
  • Работа над изменениями или улучшениями системы наследной экипировки в данный момент не ведётся – во всяком случае, Ион об этом не в курсе, а потому не может говорить прямо, что это точно будет или не будет в будущем..
  • Прямо сейчас изменений для системы одевания персонажа через вылазки не планируется, однако эти изменения могут появиться в одном из будущих сезонов Midnight, как это было с изменениями экипировки эпохальных+ подземелий посреди The War Within.
  • События предварительного обновления для Midnight будут связаны с нападением сил Ксал'атат на разные регионы Азерота, а героям предстоит отбиваться от объединённой мощи Бездны. Тестирование этих нападений намечено на ранние сборки бета-тестирования Midnight.
  • Внешность троллей Амани была изменена в недавних сборках альфа-тестирования Midnight – это прямой результат отзывов игроков с момента показа дополнения на Gamescom.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2025, 17:00:26 by Mylisp »

Aset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Цитировать
Внешность троллей Амани была изменена в недавних сборках альфа-тестирования Midnight – это прямой результат отзывов игроков с момента показа дополнения на Gamescom.
Неужели действительно стали похожи на троллей или все такая же смесь орко-троллей?

Мираскерли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тод
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Таверна ваще как то снифига появилась, вообще не понятно чё там будет
Надеюсь никогда не превратиться в стереотипного комментатора это сайта...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2850
Таверна ваще как то снифига появилась, вообще не понятно чё там будет

Хотят сделать из неё универсальную таверну как в любой столице, где игроки прикрепляют свой камень возвращения. Ну и добавить туда небольшие квесты, аля, сходи в таверну и поговори вооон с тем мужиком в плаще.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5591
Таверна ваще как то снифига появилась, вообще не понятно чё там будет
Добавлять туда рандомные квесты, не привязанные к основному сюжету.

 

закрыть