А я считаю, что киберспорту и овертяжелым рейдам быть, но не в такой форме как сейчас.
1)Игроки вынуждены одевать по 11 альтов, чтобы одеть одного, который пройдет все освоение.
2)После одевания интересно посмотреть на их слаженную работу командную до которой гильдиям даже многим из топ 100 еще расти и расти.
Мне бы хотелось, чтобы первый пункт переделали, а второй оставили, но при этом не нерфя боссов, а увеличивая баф на урон и выживаемость с каждой неделей, чтобы превратить его под конец сезона в уровень героика, где бы казуалы смогли бы залутать ачивки без особых проблем.
Большинство гильдий, которые не могут пройти по урону, но при этом ценят хардкорность, сохранят ощущение, что они смогли преодолеть те механики, которые закладывали разработчики