WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Должны ли разработчики WoW принимать во внимание киберспорт при балансировке?  (Прочитано 1931 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4994



Настройка баланса – как классового, так и сложности подземелий или рейдов, это важный аспект World of Warcraft. И во время него разработчики в определённой степени ориентируются на наилучших игроков. Например, сложность рейдовых боссов самого высокого режима на первых порах задаётся такой, чтобы они были серьёзными противниками для сильнейших гильдий, что автоматически делает их неубиваемыми для гильдий попроще. :cut:

И как только сильнейшие гильдии совершают свои первые убийства, разработчики начинают планомерно ослаблять новый рейд, чтобы пройти его могли и простые смертные. Схожая ситуация складывается и с эпохальными+ подземельями, сложность которых на старте сильно отличается от трудностей конца сезона.

А как считаете вы, должны ли разработчики WoW принимать во внимание киберспорт и профессиональных игроков при балансировке и настройке сложности? Или в первую очередь им стоит ориентироваться на массового игрока? Делитесь своим мнением в комментариях!
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2025, 00:24:40 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2285
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Нет. Потому что киберспорта по факту нет. Им никто со стороны близов не занимается.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
В вов есть киберспорт? Самое популярное что там есть - WF, а близзард всячески открещиваются от организации чего-то от себя на эту тему, ограничиваясь поздравлениями в твиттере. Ни ключи, ни тем более пвп, не пользуются популярностью как контент который смотрят. Так зачем на него ориентироваться?

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
Киберспорт - это отдельные сервера и равные условия, как для ПвП-турниров. Всё остальное - активность сообщества, а не официальные соревнования.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
Мне кажется, боссы в первые недели/месяцы делаются не для топ гильдий, а как раз для всех. Чрезмерная сложность же это тот самый "любимый" режим искусственных ограничений, только не оформленный формально.

Лично мне вообще тяжело назвать гонку киберспортом. Это скорее легкая форма безумия  :D

Tirreliya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвернайн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
Нет, не должны. Я около 12 лет занимаюсь рейдингом в различных мморпг, и никогда киберспорт не делал хорошо коммьюнити. Неубиваемые боссы просто отталкивают аудиторию, которая пришла посидеть с друзьями, почилить, замочить глав гада, вместе вырости, вместе хорошо провести время.
Когда близы делают рейды с ориентиром на гильдии "на зарплате", они по сути одевают их по приоритету, те создают сеть рмт и делают рейды "доступными за деньги". Обычные гильдии же теряют актуальность, так как не могут тягаться с ними по времени, возможностям и просто вытесняются из игры. Это овратительная практика, которая уничтожила ни одну ммо

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796
А Мифик данжн интернашнл и арена чемпионшип разве не турниры, которые проводятся близами? Там вроде у всех и одинаквые условия, и денежные призы есть, и за участие любому всегда дают игрушки

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1673
Нет конечно. в WoW нет киберспорта и не должно быть.

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Нет.Насрать на киберкотлет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6654
  • Нет подписки
Должны ли разрабы портить игру для 99% ради 1%? Ответ очевиден. Тем более что киберспорта то по сути и нет. Это просто маркетинговая хрень от проплаченных чуваков. Там плевать какой баланс. Ибо выиграет все равно кто надо.
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Не могу доверять рандному, если требуется целый день на получение того,
что вообще то должно требовать всего пару бросков монеты.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3267

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Не должны, любая попытка в киберспорт убивает фан в играх.

nomerdiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dimas
    • Класс: Pal
    • Сервер: Gordunni
А я считаю, что киберспорту и овертяжелым рейдам быть, но не в такой форме как сейчас.

1)Игроки вынуждены одевать по 11 альтов, чтобы одеть одного, который пройдет все освоение.

2)После одевания интересно посмотреть на их слаженную работу командную до которой гильдиям даже многим из топ 100 еще расти и расти.

Мне бы хотелось, чтобы первый пункт переделали, а второй оставили, но при этом не нерфя боссов, а увеличивая баф на урон и выживаемость с каждой неделей, чтобы превратить его под конец сезона в уровень героика, где бы казуалы смогли бы залутать ачивки без особых проблем.

Большинство гильдий, которые не могут пройти по урону, но при этом ценят хардкорность, сохранят ощущение, что они смогли преодолеть те механики, которые закладывали разработчики

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2163
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Однозначно нет.

Киберспорт - это малая доля малого % плеербазы. А семеро одного не ждут.
Хотят киберкотлеты соревнования с идеальным балансом - пусть сидят на отдельных киберкотлет-серверах со своим блекджеком. Заодно и комьюнити-рейдов не будет, которые уже не впервой определяют победителя world first гонки и т. д.

К слову, ориентация на киберспорт убила HOTS, который прекрасно бы себя сейчас чувствовал, если бы оставался верен своей задумке в качестве ультраказуальной мобы для подпивасов.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2025, 13:50:25 by AxellChe »
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
К слову, ориентация на киберспорт убила HOTS, который прекрасно бы себя сейчас чувствовал, если бы оставался верен своей задумке в качестве ультраказуальной мобы для подпивасов.
Точно так же киберспорт убил овервотч. Однако близзард пока не готов остановиться и надеется столкнуть шош в ту же яму.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
WoW должен быть в первую очередь фентези приключением где ты будучи орком/эльфом/человеком движешься на встречу неизвестно и приключениям [то чувству которое имеют в виду все когда вспоминают "ту самую" ванилу, но не могут это чсувство заного испытать даже переигрывая в ванилу сейчас] поэтому надо под корень выпиливать из игры не то что атдоны, а вообще любые возможности датамайна. Что бы игроки погружались как раньше в мир фентези и приключений а не в мир циферок и калькуляторов.
Старые модельки Дриад были Лучше!

 

закрыть