Уже два человека в теме решили блеснуть интеллектом и попробовать симулировать Миднайт на текущей версии игры. Ход гения, не иначе.
Ну потому что паттерн введения нового у близов всегда один:
ВВедем ченить, в первом патче будет все ну прям плохо. Частично пофиксим в середине аддона, в принципе играбильно. В конце аддона наконец пофиксим все или большинство косяков и в целом будет вполне себе ничего.
А потом новый аддон и все по новой. 
так было в каждом блин дополнении вов без исключенийПрименяя на аддоны:
Обрубят все в препатче миднайта, все будут бегать вокруг ничего не понимаю как безголовые курицы.
Наступит миднайт, аддоны от близов будут недоработаны и будут намного хуже того, что было. Просто потому что времени не было, на альфе до сих пор не весь функционал доступен, а до релиза около 5 месяцев. В реалиях разработки (не только игр) это ну прям мало. Близы божились на счет того что будут учитывать при калибровке сложностей отсутствие аддонов. Но по старой привычке, возможно даже не осознанно, игрокам в ключах и рейдах будет СЛОЖНО. Потому что они не тестили особо механики, они на глазок увеличат таймеры, но скорее всего не хватит этого для игры полностью без аддонов. Игроки познают боль, уверен на 99%
Будет промежуточный патч, 12.1. Поправят косяки, улучшат что-то там да сям. Оптимизируют сложность, чтобы было более менее играбельно без болей в ягодицах.
Наступит последний патч, допилят местный ДБМ, детейлс и аналог классовых викаур до нормального уровня. И будет в целом нормально
Можешь скринить, я ради интереса в телеграме себе отложку на 1 мая, тогда уже релиз должен быть и рейды открыты должны быть. Вот там и посмотрим)
Напомню, что цепочка "начало аддона это косяки - середина фиксы но не всего - конец аддона finally playable" это не просто мои какие то мысли, это цикл, который повторялся 
годами