WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Не вредят ли разработчики WoW сообществу своей борьбой с аддонами?  (Прочитано 2807 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Как бы на ElvUI свет клином не сошелся, они не захотели, другие, я думаю, такую возможность не упустят.
Как бы вам объяснить.
Они не "не захотели"(15 лет хотели, а тут резко не захотели, ага. по вашим же словам "кормушка", зачем отказываться?). Они не могут. И никто не может.
Люди до сих пор думают "раз Елв не может, будем тогда юзать SUF". Не получится. Все, что заблокировано, не сможет использовать в нормальном виде ни один аддон, а не только Елв. В сильно ограниченном - в теории, да.
Появился там аддон на неймплейты. У него кастомизации - максимум 5% от всего, что умеет плейтер. Тоже самое и с Елвом. Если и появится что-то, то он будет максимально кастрирован. Ни фильтров тебе, ни блеклиста(пока разрабы не разрешат, а они в данный момент это не планируют)

Банально пример: разраб oUF, на котором держался Елв и некоторые рейдфреймовые аддоны, потестив альфу и все ограничения написал, что он не может сделать и половины от того, что умеют стандартные фреймы. А там самые базовые штуки, типа процентов хп, настойки абсорбов и т.д. Там нет никакой логики по типу раскраски бара в зависимости от % хп. Настолько они ограничили аддонам доступ к функциям.

И при этом разрабы сначала заблокировали все функции, а потом говорят "ну вы там переделайте все, потом расскажете нам, что и как, какие функции вам надо вернуть, а мы подумаем".
Я читать то умею, и темы про это читал и тут, и на реддите.

Я понимаю, что они не могут сделать "всего, что было раньше". И разработчики прямо заявили о том, что не дадут такой возможности.
Вопрос в другом - они не захотели делать и адаптировать к Миднайту то, что они сделать могут.
  Разрабы заблокировали весь доступ к api мододелам, при этом внятных инструментов не дали, так зачем разработчику модов с нуля что-то пытаться сделать, если близард контора пидарасов.
Реалии Миднайта - есть стандартный интерфейс на этом все, возможно кто-то сможет изменить на уровне стандартного как тут показывали на плейтах, но на этом все
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:51:59 by doger92 »

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Банально пример: разраб oUF, на котором держался Елв и некоторые рейдфреймовые аддоны, потестив альфу и все ограничения написал, что он не может сделать и половины от того, что умеют стандартные фреймы. А там самые базовые штуки, типа процентов хп, настойки абсорбов и т.д. Там нет никакой логики по типу раскраски бара в зависимости от % хп. Настолько они ограничили аддонам доступ к функциям.

Разрабы заблокировали весь доступ к api мододелам, при этом внятных инструментов не дали, так зачем разработчику модов с нуля что-то пытаться сделать, если близард контора пидарасов.
Реалии Миднайта - есть стандартный интерфейс на этом все, возможно кто-то сможет изменить на уровне стандартного как тут показывали на плейтах, но на этом все

При такой логике я понимаю почему разрабы зарезали аддоны. Игрок должен информацию в бою воспринимать косвенно, а не в точных цифрах, % и горой подсказок.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3334
так зачем разработчику модов с нуля что-то пытаться сделать
Автор погребет донаты от сочувствующих еще пару месяцев, а когда им это надоест и поток халявного бабла закончится, так и причина появится.

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Банально пример: разраб oUF, на котором держался Елв и некоторые рейдфреймовые аддоны, потестив альфу и все ограничения написал, что он не может сделать и половины от того, что умеют стандартные фреймы. А там самые базовые штуки, типа процентов хп, настойки абсорбов и т.д. Там нет никакой логики по типу раскраски бара в зависимости от % хп. Настолько они ограничили аддонам доступ к функциям.

Разрабы заблокировали весь доступ к api мододелам, при этом внятных инструментов не дали, так зачем разработчику модов с нуля что-то пытаться сделать, если близард контора пидарасов.
Реалии Миднайта - есть стандартный интерфейс на этом все, возможно кто-то сможет изменить на уровне стандартного как тут показывали на плейтах, но на этом все

При такой логике я понимаю почему разрабы зарезали аддоны. Игрок должен информацию в бою воспринимать косвенно, а не в точных цифрах, % и горой подсказок.
Я вот вчера ради эксперимента побегал по м+ на чисто стандартном интерфейсе, какое же это убожество информативности ноль, просто ноль, попасть по мобу кастующему на стандартном плетере та ещё морока, сдиспелить не понятно смогу ли или нет, переживу я этот удар или нет тоже, при этом играю на танке, я обычный казуал, иногда могу запотеть и взять 0.1 или задрочить мифик, но по большей части я играю в кайф, а не ради цифр, кто играет на дд - им пофиг как жали свои 3-4 кнопки так и будут жать в их игре ничего не поменяется, а вот хилам не повезло больше всех, с учётом токсичного комьюнити, танкам только ппалу из-за утилити, остальным пофиг

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Как бы зная близов, аддоны уберут, а механики останутся как были. Они в блюпостах к твв писали про танков и хилов: Мол сделаем чтобы ХП не прыгало вверх вниз за короткое время, чтобы танков и хилов было чуть больше, и что, ничего не изменилось. Сейчас к миднайту та же песня опять.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:12:46 by Morlang »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11977

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Конено близы вредят сообществу. Ну так это база, они от этого сообщества настолько оторваны, что даже и понять его не могут. Может быть они искренне думают что делают лучше... Ну как депутаты госдумы например, которые запрещают дискорды, ютубы и всё такое, они же тоже думают что лучше для нас делают ).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5600
Больше вонует упрощение классовых механик под консоли. Тут ситуация, которой мы в душе очень боялись, но старые близзард таки не дали этому случится
"Старые" близзард в твоём любимом Дреноре оставили ещё в два раза меньше абилок, чем сейчас оставляют в Миднайте. Они от кнопок на панели живого места не оставили. Как сейчас нагнетают в интернетах по поводу урезания, сильно преувеличивая - вот именно так реально было в Дреноре.

Отрубить аддоны правильный ход. Близзы начали закидывать удочку с введением путеводителя и расписыванием там абилок боссов и механик. Это был вопрос времени.
Закинули удочку...

В КАТАКЛИЗМЕ

Как бы зная близов, аддоны уберут, а механики останутся как были. Они в блюпостах к твв писали про танков и хилов: Мол сделаем чтобы ХП не прыгало вверх вниз за короткое время, чтобы танков и хилов было чуть больше, и что, ничего не изменилось. Сейчас к миднайту та же песня опять.
Ничего не изменилось, потому что они ничего и не сделали. Трижды хп пул поднимали. Приложили подорожник.

Сейчас перерабатывают всю игру. Да, мы ещё не видели изменений в рейдах и ключах (будет на второй неделе беты), но видя всё остальное говорить, что они ничего не делают это... ну это просто враньё. Втупую вранье.

Конено близы вредят сообществу. Ну так это база, они от этого сообщества настолько оторваны
Честно? Читая интернеты, видя, как относятся к разрабам этой игры... я искренне удивлён, что они ещё не дропнули всё это дело и не свалили в закат. Потому что их ненавидят. Им не доверяют. Любое, и я имею это в виду - ЛЮБОЕ изменение оказывается под катком желчи. Их оскорбляют и желают смерти (осуждаем) и прочие вещи (аосуждаем). Это уже даже токсичным сообществом не назвать - это просто толпа хейтеров.

Я не могу представить себя на их месте. Пришлось бы реально оторваться от реальности и не выходить в интернет лишний раз, чтобы не прочитать про себя лишнего. А если надо обращаться туда по работе, то плотно сидеть на колёсах, чтобы не выйти в окно. И они при этом получают копейки за это, потому что стоимость пребывания в Калифорнии - это отдельный штраф за жизненный выбор.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:46:58 by stefan_flyer »

Aro

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1001
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Банально пример: разраб oUF, на котором держался Елв и некоторые рейдфреймовые аддоны, потестив альфу и все ограничения написал, что он не может сделать и половины от того, что умеют стандартные фреймы. А там самые базовые штуки, типа процентов хп, настойки абсорбов и т.д. Там нет никакой логики по типу раскраски бара в зависимости от % хп. Настолько они ограничили аддонам доступ к функциям.

Разрабы заблокировали весь доступ к api мододелам, при этом внятных инструментов не дали, так зачем разработчику модов с нуля что-то пытаться сделать, если близард контора пидарасов.
Реалии Миднайта - есть стандартный интерфейс на этом все, возможно кто-то сможет изменить на уровне стандартного как тут показывали на плейтах, но на этом все

При такой логике я понимаю почему разрабы зарезали аддоны. Игрок должен информацию в бою воспринимать косвенно, а не в точных цифрах, % и горой подсказок.
Я вот вчера ради эксперимента побегал по м+ на чисто стандартном интерфейсе, какое же это убожество информативности ноль, просто ноль, попасть по мобу кастующему на стандартном плетере та ещё морока, сдиспелить не понятно смогу ли или нет, переживу я этот удар или нет тоже, при этом играю на танке, я обычный казуал, иногда могу запотеть и взять 0.1 или задрочить мифик, но по большей части я играю в кайф, а не ради цифр, кто играет на дд - им пофиг как жали свои 3-4 кнопки так и будут жать в их игре ничего не поменяется, а вот хилам не повезло больше всех, с учётом токсичного комьюнити, танкам только ппалу из-за утилити, остальным пофиг
"Обычный казуал" - топ 5 протпалов Гордунни в первом сезоне. Топ 500 протпалов по миру.
Обычный казуал - это я. А ты - пушер, давай термины не подменять.

Тебе в голову не приходило, что как раз разработчики этого и добиваются, чтобы ты не знал, переживёшь ты удар или нет.
Я знаю анимации и/или касты танкбастеров и я под них жмусь, без вариантов.
И оценивать, когда ты побегал на стандартном интерфейсе, без привычки, в текущих инстах и при этом без наработок, которые точно будут в стандартном интерфейсе в Миднайте - это сильно.

Там вот до беты осталось всего ничего, вот скоро и увидим. И механики, и возможности интерфейса и т.д.
С учётом того, что из видных создателей контента вроде пока никто не ливнул, и как только из них скажет "ну в принципе норм играть, непривычно, конечно, но нормально", вся эта истерия вида "ВоВ держался только на аддонах" испарится.
Останутся, конечно, те, кто будет бегать со словами "раньше было лучше", но такие есть и сейчас. На ключи вон ноют до сих пор, а ВоВ с ключами существуюет, считай, уже столько же, сколько без них.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:46:16 by Aro »

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что их ненавидят. Им не доверяют. Любое, и я имею это в виду - ЛЮБОЕ изменение оказывается под катком желчи.
К сожалению, это все обоснованно. Чего только ШЛ стоит, а до него, как и после, факапов было вагон и маленькая тележка.

Да даже пофиг на все, кроме ШЛа, это была прям квинтэссенция того, насколько разрабы не понимают свою же мало того аудиторию, так и игру саму по себе.
Лично я им многое говно прощал, но ШЛ был последней каплей перед потерей всего того кредита доверия который был. Теперь просто не жду от них ничего, ожидания всегда низкие. Просто потому что если зафакапят, как обычно, то ок, я этого и ожидал. Не просрут все? Вау, как неожиданно и приятно!
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:03:20 by Darkarts »

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Решил посмотреть какой этот WoW в 2025г без аддонов. Отрубил всё, зашел на чистый WoW. Блеванул. Решил попробовать настроить интерфейс хоть как-то... И через 30 минут снова блеванул. Теперь я понимаю, почему столько людей не могут даже 10ку закрыть к концу сезона...
Информативность - говнакуска
Возможность кастомизации - говнакуска
Визуал - говнакуска

У них было столько лет, чтоб скопировать ElvUI, Plater, OmniCD, Details, DBM/BigWing, Auctionator, TomTom, GTFO, MDT, MRT, Clique, Masque и еще множество других аддонов. Они не вчера появились и не год назад. Ими пользуются миллионы игроков. Не можешь сам - договорись, выкупи, пригласи к себе. Что мешало инвалидам этим сначала за эти многие годы добавить весь этот функционал, а после уже отрубать всё остальное?!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5600
Потому что их ненавидят. Им не доверяют. Любое, и я имею это в виду - ЛЮБОЕ изменение оказывается под катком желчи.
К сожалению, это все обоснованно. Чего только ШЛ стоит, а до него, как и после, факапов было вагон и маленькая тележка.

Да даже пофиг на все, кроме ШЛа, это была прям квинтэссенция того, насколько разрабы не понимают свою же мало того аудиторию, так и игру саму по себе.
Лично я им многое говно прощал, но ШЛ был последней каплей перед потерей всего того кредита доверия который был. Теперь просто не жду от них ничего, ожидания всегда низкие. Просто потому что если зафакапят, как обычно, то ок, я этого и ожидал. Не просрут все? Вау, как неожиданно и приятно!
ШЛ был 5 лет назад. Пора отпустить.


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5600
Решил посмотреть какой этот WoW в 2025г без аддонов. Отрубил всё, зашел на чистый WoW. Блеванул. Решил попробовать настроить интерфейс хоть как-то... И через 30 минут снова блеванул. Теперь я понимаю, почему столько людей не могут даже 10ку закрыть к концу сезона...
Информативность - говнакуска
Возможность кастомизации - говнакуска
Визуал - говнакуска

У них было столько лет, чтоб скопировать ElvUI, Plater, OmniCD, Details, DBM/BigWing, Auctionator, TomTom, GTFO, MDT, MRT, Clique, Masque и еще множество других аддонов. Они не вчера появились и не год назад. Ими пользуются миллионы игроков. Не можешь сам - договорись, выкупи, пригласи к себе. Что мешало инвалидам этим сначала за эти многие годы добавить весь этот функционал, а после уже отрубать всё остальное?!
А сложить два и два, и прикинуть что интерфейсные изменения (помимо сырой версии их менеджера) ЕЩЁ НЕ ВВЕДЕНЫ? А ещё будут классовые изменения. А ещё будут геймплейные изменения.

Уже два человека в теме решили блеснуть интеллектом и попробовать симулировать Миднайт на текущей версии игры. Ход гения, не иначе.

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Уже два человека в теме решили блеснуть интеллектом и попробовать симулировать Миднайт на текущей версии игры. Ход гения, не иначе.
Ну потому что паттерн введения нового у близов всегда один:
ВВедем ченить, в первом патче будет все ну прям плохо. Частично пофиксим в середине аддона, в принципе играбильно. В конце аддона наконец пофиксим все или большинство косяков и в целом будет вполне себе ничего.

А потом новый аддон и все по новой. так было в каждом блин дополнении вов без исключений

Применяя на аддоны:
Обрубят все в препатче миднайта, все будут бегать вокруг ничего не понимаю как безголовые курицы.
Наступит миднайт, аддоны от близов будут недоработаны и будут намного хуже того, что было. Просто потому что времени не было, на альфе до сих пор не весь функционал доступен, а до релиза около 5 месяцев. В реалиях разработки (не только игр) это ну прям мало. Близы божились на счет того что будут учитывать при калибровке сложностей отсутствие аддонов. Но по старой привычке, возможно даже не осознанно, игрокам в ключах и рейдах будет СЛОЖНО. Потому что они не тестили особо механики, они на глазок увеличат таймеры, но скорее всего не хватит этого для игры полностью без аддонов. Игроки познают боль, уверен на 99%

Будет промежуточный патч, 12.1. Поправят косяки, улучшат что-то там да сям. Оптимизируют сложность, чтобы было более менее играбельно без болей в ягодицах.
Наступит последний патч, допилят местный ДБМ, детейлс и аналог классовых викаур до нормального уровня. И будет в целом нормально

Можешь скринить, я ради интереса в телеграме себе отложку на 1 мая, тогда уже релиз должен быть и рейды открыты должны быть. Вот там и посмотрим)

Напомню, что цепочка "начало аддона это косяки - середина фиксы но не всего - конец аддона finally playable" это не просто мои какие то мысли, это цикл, который повторялся годами
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:28:22 by Darkarts »

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
Решил посмотреть какой этот WoW в 2025г без аддонов. Отрубил всё, зашел на чистый WoW. Блеванул. Решил попробовать настроить интерфейс хоть как-то... И через 30 минут снова блеванул. Теперь я понимаю, почему столько людей не могут даже 10ку закрыть к концу сезона...
Информативность - говнакуска
Возможность кастомизации - говнакуска
Визуал - говнакуска

У них было столько лет, чтоб скопировать ElvUI, Plater, OmniCD, Details, DBM/BigWing, Auctionator, TomTom, GTFO, MDT, MRT, Clique, Masque и еще множество других аддонов. Они не вчера появились и не год назад. Ими пользуются миллионы игроков. Не можешь сам - договорись, выкупи, пригласи к себе. Что мешало инвалидам этим сначала за эти многие годы добавить весь этот функционал, а после уже отрубать всё остальное?!
А сложить два и два, и прикинуть что интерфейсные изменения (помимо сырой версии их менеджера) ЕЩЁ НЕ ВВЕДЕНЫ? А ещё будут классовые изменения. А ещё будут геймплейные изменения.

Уже два человека в теме решили блеснуть интеллектом и попробовать симулировать Миднайт на текущей версии игры. Ход гения, не иначе.
Изменения Господи.... убрать кики хилам они им не нужны или ппалу сейв, а ханту объединить два скила в один, изменения согласен.
Очень сильно сомневаюсь, что у них полностью поменялась команда которая занимается дизайном сражений, чтобы были изменения касательно механик в М+ и рейде, что бы даже подпивные не страдали в овергире трая под конец сезона ласта в гере, как я писал одному тут я могу даже поспорить на 5 - 10 к с любым, что близы обосруться на релизе - это факт, они и без нововведений лажают каждый новый аддон, а уж в Миднайте обосруться по полной, комнанды тестеров нет ты не забывай, а до релиза пол года, ну они же конечно же пишут, что начали работать над этим десять лет назад
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:40:32 by doger92 »

Aspinall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
У них было столько лет, чтоб скопировать ElvUI, Plater, OmniCD, Details, DBM/BigWing, Auctionator, TomTom, GTFO, MDT, MRT, Clique, Masque и еще множество других аддонов. Они не вчера появились и не год назад. Ими пользуются миллионы игроков. Не можешь сам - договорись, выкупи, пригласи к себе. Что мешало инвалидам этим сначала за эти многие годы добавить весь этот функционал, а после уже отрубать всё остальное?!
Зачем им это нужно? Это же сложный путь. Проще запретить. Тут работает как в армии, всё должно быть безобразно, но однообразно.

 

закрыть