WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Icy-Veins с разработчиками Midnight: жилища игроков и аддоны  (Прочитано 3896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56004



В честь начала тестирования Midnight разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным изданиям, рассказав о грядущем дополнении. В одной из таких бесед поучаствовали авторы портала Icy-Veins, которым удалось пообщаться с старшим директором игры Ионом Хаззикостасом и ведущим дизайнером интерфейса Крэшем Ридом. Выписали пару интересных моментов из этого интервью.:cut:

Некоторые встречавшиеся в предыдущих интервью моменты опущены.


Интервью Icy-Veins с разработчиками Midnight


Жилища игроков
  • Все украшения для жилищ будут добываться четко определенным гарантированным способом. Хотя пока на это нет планов, в будущем могут появиться какие-то предметы с низким шансом получения в духе того, как добывается некоторый транспорт.
  • Рейдовые украшения-трофеи в большинстве своем будут добываться в современных рейдах, поскольку разработчики не хотят снова заставлять игроков посещать хорошо освоенные места. Тем не менее, небольшая часть будет добавлена и в старинные рейды (в частности, голова Ониксии будет добываться в Логове Ониксии).
  • В общих районах игроки смогут обмениваться предметами с персонажами с других серверов.

Подземелья и рейды
  • Разлом Снов будет несложным "развлекательным" рейдом на 1 босса. Два других рейда, Шпиль Бездны и Марш на Кель'данас будут серьезными рейдами со сложными финальными боссами. Распределение боссов на несколько рейдов даст игрокам больше свободы и планирования игрового времени.
  • Финальный босс Марша на Кель'данас не будет тестироваться совсем. Финальный босс Шпиля Бездны, вероятно, будет тестироваться только на простых уровнях сложности, но пока окончательное решение еще не принято.
  • Боссы новых подземелий и рейдов разрабатываются с учетом ограничений аддонов. Механики сражений станут более простыми и щадящими, предоставляя игрокам больше времени на реакцию и меньше наказывая за ошибки. В целом, способностей, на которые нужно обращать внимание, станет меньше, причем не только у боссов, но и у групп обычных существ. Разработчики планируют, что на освоение новых боссов у игроков будет уходить столько же времени, сколько тратилось на старых, при этом, им уже не потребуется тратить много сил на подготовку и настройку аддонов.
  • Разработчики будут принимать меры против игроков и гильдий, которые станут пытаться найти способы обойти ограничения аддонов с помощью сторонних инструментов, то есть "читов" или "хаков". Но они надеются, что игроки будут вести себя разумно и до этого дело не дойдет.
  • Аддоны будут лишены возможности чтения боевых журналов и боевых сообщений в чате внутри подземелий и рейдов. Им будет доступна только та информация, которую предоставит интерфейс.
  • Разработчики ищут новые возможности как позволить игрокам взаимодействовать друг с другом быстро и наглядно. В частности, какие-то улучшения может получить система сигналов/рейдовых меток. Разработчики рассматривают эту систему как хороший инструмент для взаимодействия между игроками во время сражения. Возможно, в будущем появится опция сохранения расстановки меток, о чем игроки периодически просят.
  • У разработчиков нет никаких планов вводить какие-либо изменения в получение и работу ключей для эпохальных+ подземелий, поскольку сейчас все работает как надо.
  • Разработчикам интересна система небольших декоративных наград за хорошее поведение в групповом контенте, что подтолкнет игроков к позитиву и сократит токсичность, но пока никаких четких планов на это нет.

Аддоны
  • Разработчики обещают, что аддоны, которые не считывают боевую информацию, а изменяют вид представления разных данных или улучшают интерфейс, продолжат работу как и прежде.
  • Некоторые игроки используют WeakAura и аддоны, чтобы предупредить о необходимости использования определенных способностей в нужный момент боя (например, мощное защитное/исцеляющее умение для лекаря). После ввода ограничений подобная возможность останется, на личном уровне (то есть можно будет создать персональные заметки для себя), ведь нельзя запретить игрокам знать, сколько времени прошло с начала боя. Аддоны просто не смогут считывать некоторые дополнительные параметры и состояния.
  • Первоначальная версия встроенного измерителя урона будет поддерживать пробудителей "Насыщателей" на базовом уровне в духе того, как сейчас это делают аддоны сообщества и сторонние инструменты. Добавить полностью точный/идеальный учет урона для этой специализации очень сложно в свете различных механик, которые влияют на показатели других игроков. В будущем этот момент может быть улучшен.
  • Разработчики ожидают, что встроенный измеритель будет точнее созданных сообществами аддонов, поскольку он получит прямой доступ к данным с сервера и не будет иметь проблем с синхронизацией. Разработчики планируют сначала воссоздать возможности существующих аддонов, а потом возьмутся за расширение и добавление новых опций, которые игроки своими силами сейчас не могут реализовать. Так что все, что видят игроки – это лишь первый шаг.
  • Разработчики запустили Discord-сервер, где напрямую общаются с авторами аддонов, делятся техническими деталями, отвечают на вопросы и помогают решать проблемы. Им важно слышать отзывы сообщества и помогать игрокам преодолевать проблемы.

 
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2025, 00:04:01 by Wishko »

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • Разработчикам интересна система небольших декоративных наград за хорошее поведение в групповом контенте, что подтолкнет игроков к позитиву и сократит токсичность, но пока никаких четких планов на это нет.

Надо вводить рейтинг поведения (или как там называется эта штука) как в доте 2.
И тем у кого низкий рейтинг вычитывать 1 день подписки как 2  ;D

Idol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валентин
    • Класс: Priest
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
ВоВ превращается в Тарисленд. Интерфейс там +/- такой же "узколобый", но в целом сойдет, менять же нельзя, только возить фреймы по экрану. Там довольно атмосферные боссы, но в базе своей интуитивнопонятные. Там можно свои шесть абилок прожимать ручками, а можно автопомошником, правда без штрафа на гкд.

RatherBeSafe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчикам интересна система небольших декоративных наград за хорошее поведение в групповом контенте, что подтолкнет игроков к позитиву и сократит токсичность, но пока никаких четких планов на это нет.

Надо вводить рейтинг поведения (или как там называется эта штука) как в доте 2.
И тем у кого низкий рейтинг вычитывать 1 день подписки как 2  ;D
Уже жду, когда начнут абузить эту схему в поиске группы или в конце инста писать "+rep pls!!!"

dzherar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там довольно атмосферные боссы, но в базе своей интуитивнопонятные.

> НО
Ого, игра... не ребус  :o и в игру можно ИГРАТЬ  :o

axel_17

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ВоВ превращается в Тарисленд. Интерфейс там +/- такой же "узколобый", но в целом сойдет, менять же нельзя, только возить фреймы по экрану. Там довольно атмосферные боссы, но в базе своей интуитивнопонятные. Там можно свои шесть абилок прожимать ручками, а можно автопомошником, правда без штрафа на гкд.
это ты про мобильную донатную помойку которую прикрывают в следующем месяце? нет спасибо
при кермите такой фигни не было!

Grundo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грундо
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все только увеличит разрыв между топами и обычными игроками. Удачи обычному игроку без таймеров распланировать когда отдавать КДшки на боссе

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все только увеличит разрыв между топами и обычными игроками. Удачи обычному игроку без таймеров распланировать когда отдавать КДшки на боссе

Таймеры будут встроены в интерфейс. Они визульно и практически ничем не отличаются от таймеров дбм\бигвигс

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • Разработчики ожидают, что встроенный измеритель будет точнее созданных сообществами аддонов, поскольку он получит прямой доступ к данным с сервера и не будет иметь проблем с синхронизацией. Разработчики планируют сначала воссоздать возможности существующих аддонов, а потом возьмутся за расширение и добавление новых опций, которые игроки своими силами сейчас не могут реализовать. Так что все, что видят игроки – это лишь первый шаг.

Хазикостас как всегда, врет как дышит. Точнее встроенный измеритель может быть и будет. Но до функциональности которая сейчас присутствует в Details, там не будет никогда.

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
  • Разработчики ожидают, что встроенный измеритель будет точнее созданных сообществами аддонов, поскольку он получит прямой доступ к данным с сервера и не будет иметь проблем с синхронизацией. Разработчики планируют сначала воссоздать возможности существующих аддонов, а потом возьмутся за расширение и добавление новых опций, которые игроки своими силами сейчас не могут реализовать. Так что все, что видят игроки – это лишь первый шаг.
а выпитые поты?
а сбитые касты?
а рвссеянные заклинания?
а конкретный урон в конкретных аддов на боссе? и тд и тд
это все уже реализованно своими силами не могущими игроками
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2025, 16:41:22 by Романчо »

 

закрыть