дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён расчётливым преследователям своей добычи – охотникам.
Классовые изменения в дополнении Midnight: охотник"Повелитель зверей""Повелители зверей" стилистически широко известны за счёт своих надёжных питомцев, которые и наносят существенную часть урона специализации, и нам хочется ещё сильнее углубиться в этот аспект в грядущем дополнении Midnight. Мы уменьшаем количество эффектов с условиями, различных аур и прочих связанных с "Разрывающим выстрелом" усилений ради упрощения условий применения по его готовности. Нам понравилось укороченное время восстановление "Звериного гнева", а потому мы удаляем динамическое уменьшение времени восстановления этого умения через "Разрывающий выстрел", заменив его на статическое 30-секундное время восстановления "Звериного гнева" под всеми связанными с ним талантами.
"Залп" занимает неоднозначное место в инструментарии "Повелителя зверей", поэтому мы изменили его – теперь при использовании "Залпа" на "Повелителе зверей" он будет заменён на новое умение, при использовании которого ваш питомец будет напрямую наносить урон по области, в том числе активируя эффекты талантов "Удар зверя" и "Взять их!". Надеемся, новое умение будет ощущаться достаточно сильным и важным при нанесении урона по области.
Мы считаем, что "Кровопролитие" и "Зов дикой природы" имели схожий функционал, связанный с призывом новых питомцев, сражающихся с вашими противниками. А потому мы удаляем "Зов дикой природы", благодаря чему "Кровопролитие" будет служить основным источником призыва новых питомцев через активное умение на времени восстановления.
Поскольку "Убийственный выстрел" станет эксклюзивной способностью охотников "Стрельбы", при выборе героических талантов "Тёмного следопыта" в "Повелителей зверей" вы изучите "Чёрную стрелу" в виде отдельной способности.
"Стрельба"В общем и целом мы довольны положением "Стрельбы" со времён введения крупных изменений в "Разгроме в Нижней Шахте" и "Призраках К'ареша", однако в дополнении Midnight нам всё же хотелось бы решить ещё несколько моментов. В частности, с превращением "Обтекаемости" в основную механику "Стрельбы" мы существенно ускорили игровой процесс этой специализации и добавили ещё больше эффектов для отслеживания. По задумке, "Прицельный выстрел" должен иметь долгое время применения, что должно компенсироваться его разрушительной эффективностью. С ускорением его применения уменьшился его урон, что противоречит самой сути "Прицельного выстрела", а потому мы удаляем "Обтекаемость" и повышаем урон "Прицельного выстрела".
Хотя "Призраках К'ареша" мы добились успехов с наделением "Разрывного выстрела" способностью вызывать срабатывание "На изготовку!", нам всё же кажется лучшим решением для здоровья специализации будет отказаться от "Разрывного выстрела", а вместо этого сосредоточиться на стилистике таких умений как "Беглый огонь" и "Убийственный выстрел" – эти умения очень часто конкурировали в ротации "Стрельбы". К слову об "Убийственном выстреле": мы удаляем его из классового древа охотников и помещаем его в древо талантов "Стрельбы", чтобы именно эта специализация могла раскрыть весь его потенциал.
Чтобы компенсировать удаление "Обтекаемости", мы внесли изменения в "Меткий выстрел": его время восстановления будет уменьшено, его снижение затрат концентрации станет ещё ниже, а применение умений под его действием будет ускорено.
"Выживание"Мы продолжим развивать стилистическое направление "Выживания" в дополнении Midnight, задав этой специализации более ясный стиль игры, игровой процесс и визуальное сопровождение. В альфа-тестировании мы возвращаем возможность использования в "Выживании" одноручного оружия в каждой руке – это значит, что нам хочется отойти в сторону от концентрации всей сущности "Выживания" на копьях, представленной ещё в Legion. Игровой процесс через питомцев получит своё развитие для "Выживания" с помощью новых талантов, создающих взаимозависимость между уроном охотника и его питомцев.
Вместе с этим, мы ещё сильнее углубимся в его "взрывную" тематику, которую мы опробовали в The War Within, посредством новой огненной гранаты "Смола Огнеклыка", визуальной и стилистической идентичности "Ярости орла" через новый талант "Огнестрел", наряду с ворохом ещё нескольких талантов, связанных с "Огнебомбой".
Охотник "Выживания" имел сразу несколько умений, конкурирующих за ваше внимание в разных ситуациях. Поэтому мы объединили "Согласованную атаку" и "Обходной удар" в новое умение на времени восстановления: "Захват врасплох" – оно получит сильнейшие стороны обоих умений и позволит получить их эффект одним нажатием. Ещё мы переработали "Укус мангуста" – и поверьте, это решение далось нам нелегко. Однако мы уверены в том, что упрощение действия "Укуса мангуста" позволит нам принимать лучшие дизайнерские решения в отношении "Выживания" как сейчас, так и в будущем.
Напоследок стоит упомянуть, что нам хочется видеть "Огнебомбу", "Огнестрел" и "Смолу Огнеклыка" как основные источники урона по области, а потому мы удаляем "Свежевание туш" и все связанные с этим умением эффекты. Между этими взрывными умениями при сражении с несколькими целями вы сможете применять "Взмах ящера" (высший талант охотников "Выживания"), который станет ощутимым и приятным моментом в вашей ротации.
Героические таланты "Тёмный следопыт""Чёрная стрела" имеет слишком большой вес в уроне класса, если сравнивать с другими героическими талантами "Повелителя зверей" и "Стрельбы". В дополнении Midnight мы это изменим ради того, чтобы эффекты "Тёмного следопыта" не затмевали основные умения специализаций.
Героические таланты "Часовой"В Midnight мы целиком переделали героические таланты "Часового" с нуля. Наибольшие проблемы были связаны с начальным и финальным талантом "Часового" – именно с ними и была связана наибольшая степень сложности всего древа. Обновлённая версия "Часового" предоставит более активный и интуитивный игровой процесс, требующий отслеживать гораздо меньше разных эффектов, и имеющий более глубокую связь с самой сущностью "Стрельбы" и "Выживания"; ещё мы уменьшили визуальный и аудиальный шум умений и эффектов " Часового".
[Источник] Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно
.