WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улучшения интерфейса в альфа-версии Midnight – 22 октября  (Прочитано 2800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55735
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Работа над вводом новых и развитием старых возможностей интерфейса в альфа-версии Midnight вовсю идет, и в вышедшей на этой неделе сборке дополнения разработчики внесли ряд улучшений, затронувших трекер восстановления способностей и слегка ослабивших некоторые ограничения аддонов в бою.:cut: Вот что по этому поводу говорится в свежих заметках:

Цитировать
ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ
  • Сторонние защитные эффекты – это новый трекер усилений, расположенный в разделе "Бой" режима редактирования. Эти усиления являются строго заданными заклинаниями и не могут быть изменены.
    • Комментарий разработчиков: Классовые заклинания не отображаются этой системой на 4 этапе альфа-тестирования. Отображение некоторых заклинаний станет доступно на 5 этапе альфа-тестирования.
  • Трекер восстановления способностей
    • Звуки предупреждений о времени восстановления теперь можно прослушивать, нажав на значок музыкальной ноты справа от названия звука. Предварительное ознакомление со звуком также доступно в контекстном меню существующих предупреждений.
  • Изменения безопасности аддонов
    • Теперь аддоны могут передавать текст с секретными значения в наш API "Текст в речь".
    • Улучшена возможность доступа аддонов к секретным значениям в основных и дополнительных таблицах данных.
    • Внесены различные улучшающие удобство использования аддонами изменения в API заклинаний, времени восстановления, фракций и аур.
    • Добавлена возможность для аддонов окрашивать полосы здоровья юнитов в бою в зависимости от их запаса здоровья.
    • Удалены недавно добавленные ограничения на API оповещений.

Также был немного улучшен интерфейс встроенного измерителя урона, хотя сам он все еще не работает:


 

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Добавлена возможность для аддонов окрашивать полосы здоровья юнитов в бою в зависимости от их запаса здоровья.
Надеюсь еще можно будет менять цвет полос в зависимости от имени или ID. Или где-то говорили что можно будет?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3041
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надеюсь еще можно будет менять цвет полос в зависимости от имени или ID. Или где-то говорили что можно будет?
В данный момент - нельзя. И в планах разрешать это у них не было.
Они считают, что раскраска плохо влияет на игру, поскольку игроки ориентируются на цвет полосочки, а не на имя или вид противника.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5576
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Надеюсь еще можно будет менять цвет полос в зависимости от имени или ID. Или где-то говорили что можно будет?
В данный момент - нельзя. И в планах разрешать это у них не было.
Они считают, что раскраска плохо влияет на игру, поскольку игроки ориентируются на цвет полосочки, а не на имя или вид противника.
И в целом, непопулярное мнение - но они правы. Раскраски реально уже где-то на грани с читом, если честно. Уж в серой зоне точно.
За исключением случаев, когда это используют для отыгрыша механик спеков (видеть на ком дотка висит), но они работают над тем, чтобы такой необходимости не было.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3041
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
И в целом, непопулярное мнение - но они правы. Раскраски реально уже где-то на грани с читом, если честно. Уж в серой зоне точно.

Флаер, ну если такой логикой руководствоваться - то разные имена у мобов тоже на грани с читом, они же дают мне возможность отличить мобов друг от друга.
Я просто не понимаю вашу логику. Разноцветные неймплейты - это банально удобно. Просто окинув взглядом пак мобов ты можешь сразу увидеть, кто из 5-6 мобов кастер, кто милишник, а кто - бесполезный маленький мобикс.
А пока что тебе придется запоминать имена мобов и запоминать кто и что делает. А у большинства мобов имена это не просто "кастер" или "милишник", это что-то из разряда "сумеречный вояка милишник" или "Из рода цветочных драконов кастер". Казалось бы, просто запомни последнюю часть и ориентируйся по ней. Но не тут-то было.
(показать/скрыть)
Вот так сейчас выглядят имена. Нельзя сократить имя до V.Berserker или вообще убрать все, кроме последней части оставив только Berserker. Возможно, в будущем они дадут возможность сокращать имена или убирать все в начале до последнего слова. Но пока что удачи понять где какой моб и что он делает. Не выучил или забыл - ну извините, придется терпеть или надеяться, что в пати кто-то другой оказался расторопнее.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3314
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
И в целом, непопулярное мнение - но они правы. Раскраски реально уже где-то на грани с читом, если честно. Уж в серой зоне точно.

Флаер, ну если такой логикой руководствоваться - то разные имена у мобов тоже на грани с читом, они же дают мне возможность отличить мобов друг от друга.
Я просто не понимаю вашу логику. Разноцветные неймплейты - это банально удобно. Просто окинув взглядом пак мобов ты можешь сразу увидеть, кто из 5-6 мобов кастер, кто милишник, а кто - бесполезный маленький мобикс.
А пока что тебе придется запоминать имена мобов и запоминать кто и что делает. А у большинства мобов имена это не просто "кастер" или "милишник", это что-то из разряда "сумеречный вояка милишник" или "Из рода цветочных драконов кастер". Казалось бы, просто запомни последнюю часть и ориентируйся по ней. Но не тут-то было.
(показать/скрыть)
Вот так сейчас выглядят имена. Нельзя сократить имя до V.Berserker или вообще убрать все, кроме последней части оставив только Berserker. Возможно, в будущем они дадут возможность сокращать имена или убирать все в начале до последнего слова. Но пока что удачи понять где какой моб и что он делает. Не выучил или забыл - ну извините, придется терпеть или надеяться, что в пати кто-то другой оказался расторопнее.

Ну и будет на весь инст 1 опасный кастер и 99 нифига не делающих, привет какой-нибудь Гамбит.
Тоже учить заставляют? Может еще ему персонально сделать фрейм в 10 раз больше остальных, ну чтобы уж наверняка?
Мне меньше всего сдалась радуга на экране, и так от эффектов весь экран разноцветный.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3041
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Ну и будет на весь инст 1 опасный кастер и 99 нифига не делающих, привет какой-нибудь Гамбит.
А разве это плюс - когда нет разнообразия?
Очень будет интересно бегать 8 инстов, где всегда "1 опасный кастер и 99 нифига не делающих"?
Мне меньше всего сдалась радуга на экране, и так от эффектов весь экран разноцветный.
Да блин, ну что у вас за логика такая: мне не надо - значит никому не надо.
Ну не нужна радуга на экране - ну не крась неймплейты, оставь дефолтные. Кому удобно покрасить - те покрасят.
Не хочешь ты менять/сокращать имена мобам - дак не меняй/не сокращай. Но иметь такую возможность - никогда лишним не будет.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6331
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Надеюсь еще можно будет менять цвет полос в зависимости от имени или ID. Или где-то говорили что можно будет?

Ещё бы менять цвет полос в зависимости от фазы луны, удаленности персонажа от игрока, его географической позиции и гражданства. Очень важно.

Да блин, ну что у вас за логика такая: мне не надо - значит никому не надо.
Ну не нужна радуга на экране - ну не крась неймплейты, оставь дефолтные. Кому удобно покрасить - те покрасят.
Не хочешь ты менять/сокращать имена мобам - дак не меняй/не сокращай. Но иметь такую возможность - никогда лишним не будет.

Вообще, в Нашем отечественном Скайфордже такое разделение делалось не через цвет неймплейтов, а просто через спецсимвол, который присваивался каждому мобу - три точки на мелких треш-мобиков, которые ходят групками, глаз на специалистов с особыми навыками будь то бафы для других мобов или дебафы для игроков, мечик на мобов-дамагеров и ещё был символ для крепких мобов с танковскими навыками - щит. И это удобней, чем вообще все функции перекладывать на цвета фреймов.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:10:47 by xxxHOLiC »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Заварили блин с этими блокировками. Я с конца дренора играю по появляющимся и изчезающим (когда на кд) вашкам своих скилов. Очень удобно, не засоряет экран, и поставить их можно было прямо в центральную зону внимания. Они не сплошные между ними есть место, и это позволяет создать как бы эффект прозрачности. Как сейчас играть вообще хз. Это вообще никак не было связано с механиками боссов, но судя по всему тоже станет невозможным.

 

закрыть