C 21 по 28 октября на PTR проходит тестирование крупного обновления 2.5.0 для Diablo IV, о котором разработчики рассказали в
. После нее авторы игры опубликовали обширное описание этого обновления для тестовой версии.
Описание обновления 2.5.0 на PTRВерсия 2.5.0 #69010 для PTR (PC) — 21 октября 2025 г.
Vessel of Hatred
Изменения в игре
Наследник духов
Новый предметТропа эмиссара (уникальные сапоги)
Свойства
- +30% к скорости передвижения (базовое)
- +16–25% к скорости передвижения
- +155–200% к урону от основных умений
- +1–2 к уровням основных умений
- +26,5–40% к снижению эффективности контроля
Эффект
- За каждые пройденные 12–4 м применяет основное умение вашей основной обители духов.
УменияСтремительные когти
- Урон увеличен с 80 до 160%.
Адаптивный контузящий топот
- Ранее: когда противники поднимаются после «Контузящего топота», вы уклоняетесь от 3 их следующих атак.
- Теперь: когда противники поднимаются после «Контузящего топота», вы блокируете 3 их следующих атаки.
Могучая расплата
- Теперь расходует до 500 ед. бодрости.
Пассивные уменияМощь
- Ранее: противники, пораженные умениями ягуара, получают от вас на 0,1–0,3% больше урона. Эффект суммируется до 10–30%.
- Теперь: повышает скорость атаки и сокращает время восстановления умений ягуара на 2/4/6%.
Уникальные предметыКольцо полуденной охоты
- Ранее: максимальный запас бодрости увеличивается на 50%. Убивая противников, вы накапливаете 1–7 ед. бодрости. Пока у вас есть эффекты «Свирепости», ваши эффекты отравления наносят полный урон за 33% обычного времени действия.
- Теперь: максимальный запас бодрости увеличивается на 50%. Убивая противников, вы накапливаете 1–7 ед. бодрости. Пока у вас есть эффекты «Свирепости», ваши новые эффекты отравления длятся на 33% дольше.
Кольцо искривленной луны
- Ранее: раз в 4 сек. рядом с вами появляется тлетворный рой, наносящий x ед. урона от яда за каждый удар. Тлетворные рои теперь кружат вокруг вас, восполняя 3 ед. бодрости за каждый удар.
- Теперь: раз в 4 сек. рядом с вами появляется тлетворный рой, наносящий x ед. урона от яда за каждый удар. Тлетворные рои теперь кружат вокруг вас и сокращают время восстановления используемого умения орла на 0,25 сек. за каждый удар.
Печатка миротворца
- Ранее: пока у вас не менее 4 эффектов «Свирепости», вы накапливаете 1–7 ед. бодрости в сек. При получении «Свирепости» вы также получаете «Непоколебимость».
- Теперь: пока у вас не менее 4 эффектов «Свирепости», укрепляет броню и увеличивает урон на 5–15%[x]. При получении «Свирепости» вы также получаете «Непоколебимость».
Кольцо первого дыхания
- Процентный бонус к максимальному запасу здоровья заменен на фиксированный бонус к максимальному запасу здоровья.
- Бонус к вероятности критического удара заменен на бонус к скорости накопления «Непоколебимости».
Прут Кепелеке
- Теперь может потратить не более 500 ед. бодрости.
Гармония Эбеваки
- Бонус к уменьшению урона заменен на бонус к ловкости.
Накидка преданности
- Бонус к уменьшению урона заменен на бонус к ловкости.
Иссушитель ран
- Бонус к уменьшению урона от отравленных противников заменен на бонус к броне.
Гиацинтовый панцирь
- Процентный бонус к броне заменен на бонус ко всем видам сопротивления.
- Бонус к уменьшению урона при низком запасе здоровья заменен на бонус к ловкости.
Защита первородных
- Бонус к уменьшению урона, пока вы стоите на месте, заменен на бонус к броне.
Обитель духовВсе
- Все бонусы к мощности в основной обители духов заменены на бонусы к урону в основной обители духов.
- Обновлены описания, чтобы урон, меняющийся в зависимости от этого бонуса, отмечался синим.
Ягуар
- Ранее: каждый 15-й раз, когда вы наносите цели прямой урон умением ягуара, вы совершаете дополнительный удар, нанося 20% урона, который вы нанесли цели за последние 0,5 сек. Все умения теперь также считаются умениями ягуара.
- Теперь: каждый 15-й раз, когда вы наносите цели прямой урон умением ягуара, вы применяете «Вбивание», нанося (100% урона от оружия), увеличивая весь наносимый урон на 3% и удваивая урон следующего «Вбивания». Эффект суммируется до 5 раз. Вы потеряете все эффекты, если не будете совершать атаки в течение 1 сек.
Орел
- Теперь увеличивает урон, а не время действия уязвимости.
Горилла
- Теперь увеличивает только урон от шипов.
- Прочность барьера за каждый удар уменьшена с 5% до 2,5%.
- Снято ограничение на 30% прочности барьера.
- В описании теперь указано, что для получения эффекта не нужно применять умения гориллы.
Сороконожка
- Теперь увеличивает урон, а не время действия замедления и уменьшение урона.
- Бонус к уменьшению урона за каждый эффект увеличен с 2% до 4%.
- Время действия отрицательного эффекта увеличено с 6 до 8 сек.
- Суммарный объём яда увеличен с 70% до 160%.
Легендарные аспектыАспект реагирующей брони
- Внесено уточнение в описание: аспект вызывает дополнительное поражение «Контузящим топотом», но не дает его применение.
СовершенствованиеЛегендарный узел «Иссушение сил»
- Восстановление бодрости изменено с 15% на 15 ед. бодрости.
Закаливание- Мощность мистического круга перенесена из «Искусности ягуара» (атака) в «Усиления равнин» (оружие).
НаемникиРахейр
Рывок с щитом
- Укрепление сокращено с 5% до 0,2% максимального запаса здоровья.
Удар по земле
- Количество требуемых атак увеличено с 3 до 20.
- Эффективность исцеления повышена с 5% до 8% максимального запаса здоровья.
Субо
- Талант «Искатель» вместо восстановления 50% максимального запаса ресурса дает 50 ед. основного ресурса.
Прочее- Уменьшена вероятность найти подношения на уровнях сложности ниже «Истязания».
Исправление неполадокУмения- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от шипов «Защитника» 5-го уровня срабатывал реже, чем следовало.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Хватка смерти» не создавала рой, если цель погибала от урона, нанесенного первым ударом.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Могучая хватка смерти» не применялась, когда основное умение попадало по цели дважды.
Совершенствование- Исправлена неполадка, в результате которой легендарный бонус символа «Благоразумие» не увеличивал бонус легендарного узла «Конвергенция» соответствующим образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой узел совершенствования «Рвение» мог увеличить урон на большее значение, чем положено.
Предметы- Исправлена неполадка, в результате которой аспект неумолимых ударов не увеличивал урон сороконожки в основной обители духов корректным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой у предмета «Хеша-э-Кесунги» отображалось на одно мощное свойство больше, чем следовало.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект быстрых крыльев иногда не позволял беспрепятственно проходить сквозь врагов.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект быстрых крыльев мог «запомнить» бонус к урону «Необузданной мощи».
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к броне и урону от шипов за счет закаляющего в бою аспекта не отображался в городе.
Руны- Исправлена неполадка, в результате которой руна Зал при активации иногда не поддерживала вашу текущую долю здоровья корректным образом.
- Исправлена неполадка, в результате которой при смене оружия у руны Мони сбрасывался счетчик.
Наемники- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Разменных монет» Субо не увеличивал подавляющий урон как положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой пассивный эффект «Внезапная атака» Субо не увеличивал вероятность удачного удара как положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Заряженные боеприпасы» Субо не всегда делали противников уязвимыми.
Основная игра
Изменения в игре
Новые предметыВарварЦепная кольчуга (уникальная ножная броня)
Свойства
- +51–65 ко всем характеристикам
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- -8,1–8,8% к времени восстановления умений
- +2–3 к уровням умений категории «Бой без правил»
Уникальное свойство
- Когда вы применяете наносящее урон умение категории «Бой без правил», оно отключается. Когда на панели команд отключаются все соответствующие умения, они включаются снова, а их время восстановления сбрасывается. Ваши умения категории «Бой без правил» наносят на 50–100%[x] больше урона за каждое отключенное умение.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
ДруидСтепноступы хамсина (уникальные сапоги)
Свойства
- Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 0,5 сек.
- +16,5–25% к скорости передвижения
- +41,5–55% к длительности эффектов контроля
- -16–25% к времени восстановления «Сил природы»
- +2–3 к уровню «Дурного знамения»
Уникальное свойство
- Поразив 200–100 противников умениями бури, вы получаете заряд. Каждый заряд, потраченный на применение любого защитного умения, повышает максимальную скорость передвижения и дает беспрепятственность на 1 сек. Пока на вас действует эффект заряда, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
- Грегуар Святой Громовержец
НекромантСмертоцвет (уникальная одноручная булава)
Свойства
- Базовое свойство: скорость атаки повышается на 10%
- +80–94 к интеллекту
- +521–561 к максимальному запасу здоровья
- +36,5–50% к вероятности того, что голем поразит цель дважды
- +1–2 к уровню «Мастера големов»
Уникальное свойство
- Вы призываете 3 малых големов, каждый из которых наносит 40–60% от своего обычного урона и повышает скорость атаки на 30%[+]. Големы возрождаются на 50% быстрее.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
РазбойникСмертельная павана (уникальная ножная броня)
Свойства
- Базовое: пока вы поддерживаете «Танец с кинжалами», вероятность уклонения повышается на 15%.
- +9–11% к вероятности критического удара
- +16–25% к скорости передвижения
- +2–3 к уровню «Танца с кинжалами»
- +62,5–85% к урону умений категории «Ловкость»
Уникальное свойство
- Поражая противников, «Танец с кинжалами» создает доступные для сбора снаряды. Каждый снаряд дает 1 заряд и увеличивает урон «Танца с кинжалами» на 10–20% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Боссы в логовах, у которых можно добыть предмет
ВолшебникКоготь зверя (уникальная одноручная булава)
Свойства
- +99–113 к интеллекту
- +424–457 к максимальному запасу здоровья
- +57–75% к нефизическому урону
- +3–4 к уровням основных умений
Уникальное свойство
- За каждое умение категории «Защита», не размещенное на вашей панели команд, вы наносите на 20–40% больше урона и получаете эффекты его чар.
Босс в логове, у которого можно добыть предмет
Изменения баланса
Все классы
Уникальные предметыРасплавленное сердце Селига
- Ранее: максимальный запас ресурса увеличивается на 60 ед. Вы поглощаете до 75% получаемого урона, теряя 2 ед. ресурса за каждый 1% максимального запаса здоровья, что должны были потерять.
- Теперь: каждая единица вашей основной характеристики увеличивает максимальный запас основного ресурса на 3%[+], при этом максимальный запас здоровья уменьшается на 75%. Получая урон, вы в первую очередь теряете основной ресурс, а не здоровье. Если вы не получали урон в течение 6 сек., запас вашего основного ресурса полностью восстанавливается за 3 сек.
Комментарий разработчиков: учтите, что получение урона в течение 3 сек., пока восстанавливается запас основного ресурса, не отменяет полное восстановление.- Скорость накопления ресурса увеличена с 15% до 100%.
- Бонус к уменьшению урона заменен на процентный бонус от основной характеристики.
Нарушенная клятва
- Время действия периодического урона увеличено с 44% до 111%.
Набедренные щитки рассвета
- Бонус к максимальному сопротивлению всем стихиям заменен на бонус в 20–40% к сопротивлению каждому типу стихии.
- Бонус к максимальному сопротивлению всем стихиям заменен на процентный бонус ко всем видам сопротивления.
Мощь Тираэля
- Бонус ко всем видам сопротивления изменен на бонус в 80 ед. ко всем видам сопротивления.
- Бонус к максимальному сопротивлению заменен на процентный бонус к сопротивлению.
Лик Андариэль
- Удален базовый бонус к сопротивлению яду.
- Бонус к максимальному сопротивлению яду заменен на бонус в 666 ед. к сопротивлению яду.
Клеймитель душ
- Бонус к уменьшению урона при высоком запасе здоровья заменен на бонус к броне.
- Бонус к уменьшению урона во время действия барьера увеличен с 10–30% до 20–40%.
Дерзание
- Процентный бонус к максимальному запасу здоровья заменен на фиксированный бонус к максимальному запасу здоровья.
- Бонус к уменьшению урона при высоком запасе здоровья заменен на процентный бонус к броне.
Воля Тибо
- Бонус к максимальному запасу здоровья заменен на бонус к вероятности критического удара.
- Бонус к уменьшению урона во время неудержимости заменен на бонус к скорости атаки.
- Восполнение ресурса при переходе в состояние неудержимости увеличено с 50 до 100 ед.
Искроступы
- Удален базовый бонус к скорости передвижения при применении «Ускользания».
- Бонус к уменьшению урона от противников вблизи заменен на бонус к запасу здоровья.
- Бонус к сопротивлению молнии заменен на бонус ко всем видам сопротивления.
Талисман лорда-изгнанника
- Процентный бонус к максимальному запасу здоровья заменен на фиксированный бонус к запасу здоровья.
Легендарные аспектыАспект стихий
- Переименован в «Аспект стихийной удачи».
- Ранее: усиливает несколько видов урона на 15–35% на 7 сек. Поочередно выбирается один из двух наборов урона:
- Огонь, молния и физический урон.
- Холод, яд и темная магия.
- Теперь: усиливает несколько видов урона на 15–35% на 7 сек. Случайным образом выбирается один из двух наборов урона:
- Огонь, молния и физический урон.
- Холод, яд и темная магия.
- Если удача будет на вашей стороне, вы получите один и тот же эффект несколько раз подряд. Эффект суммируется до 6 раз. Получение максимального количества эффектов под силу лишь истинным любимцам фортуны!
Вспыхивающий иглами аспект
- Теперь в чрезвычайных ситуациях он срабатывает реже.
- Вероятность того, что шипы вызовут взрыв, увеличена с 25–45% до 40–60%.
Обволакивающий аспект
- Укрепление сокращено с 5–10% до 2–3% максимального запаса здоровья.
Аспект неизбежной участи
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Ненастный аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Колкий аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект вороватой поступи
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект темного танца
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект ползучей смерти
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект крепкого сердца
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
ВарварМастерство
- Бонус за 10-й уровень «Оружейного мастерства» теперь также срабатывает в ячейке техники владения оружием.
Умения
Удар ногой
- Урон увеличен с 60% до 100%.
Внушительный удар ногой
- Ранее: «Удар ногой» теперь также считается основным умением. Когда «Удар ногой» наносит противнику урон, он поглощает весь запас ярости и наносит еще 25% урона за каждые 10 ед. потраченной ярости. «Удар ногой» больше не отбрасывает противников.
- Теперь: «Удар ногой» теперь также считается основным умением. Когда «Удар ногой» наносит противнику урон, он поглощает до 500 ед. ярости и наносит еще 25%[x] урона за каждые 20 ед. потраченной ярости. «Удар ногой» больше не отбрасывает противников.
Могучий удар ногой
- Урон от столкновения увеличен с 54% до 100%.
Прыжок
- Теперь урон умения зависит от скорости атаки.
Выброс земли
- Теперь его можно отменить слегка раньше, применив другое умение.
Железная кожа
- Ранее: вы собираетесь с силами и окружаете себя барьером, который поглощает урон в объеме 50% недостающего у вас здоровья. Время действия барьера — 5 сек.
- Теперь: вы собираетесь с силами, увеличивая только максимальный запас здоровья на 30% и окружая себя барьером, который поглощает урон в объеме 80% недостающего у вас здоровья. Время действия барьера — 5 сек.
Усиленный топот
- Ранее: «Топот» дает 60 ед. ярости и оглушает цели на 2 сек. дольше.
- Теперь: «Топот» дает 60 ед. ярости и притягивает противников.
Зов Древних
- Время действия увеличено с 6 до 10 сек.
Круговорот стали
- Урон от двуручного дробящего оружия увеличен с 75% до 150%.
- Урон от первого удара двуручным рубящим оружием увеличен с 20% до 40%.
- Урон от кровотечения после удара двуручным рубящим оружием увеличен со 120% до 240%.
- Урон от оружия в каждой руке увеличен с 43% до 86%.
Усиленный сокрушающий удар
- Укрепление сокращено с 20% до 10% максимального запаса здоровья.
Стратегическая железная кожа
- Укрепление сокращено с 30% до 10% максимального запаса здоровья.
Усиленный воинственный клич
- Укрепление сокращено с 15% до 8% максимального запаса здоровья.
Стратегический воодушевляющий клич
- Ранее: «Воодушевляющий клич» дает вам укрепление в объеме 10% максимального запаса здоровья. Пока действует «Воодушевляющий клич», вы также получаете укрепление в объеме 2% максимального запаса здоровья каждый раз, когда получаете или наносите прямой урон.
- Теперь: «Воодушевляющий клич» дает вам укрепление в объеме 1% максимального запаса здоровья каждую секунду.
Пассивные умения
Контрнаступление
- Ранее: пока ваш эффект укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, наносимый вами урон увеличивается на 4%.
- Теперь: пока на вас действует эффект укрепления, вы наносите на 4% больше урона.
Защитная позиция
- Ранее: пока на вас действует эффект укрепления, вы получаете еще на 2% меньше урона и восполняете 0,5% максимального запаса здоровья каждую секунду.
- Теперь: пока на вас действует эффект укрепления, вы получаете на 3% меньше урона.
Неукротимость
- Укрепление сокращено с 10% до 3% максимального запаса здоровья.
Плотная кожа
- Укрепление сокращено с 0,6% до 0,1% максимального запаса здоровья.
Легендарные аспекты
Старый бойцовский аспект
- Ранее: когда основное умение наносит противнику прямой урон, ваш следующий «Натиск», «Прыжок» или «Удар ногой» наносит на 4–10%[x] больше урона вплоть до 20–50%[x].
- Теперь: когда умение категории «Бой без правил» наносит противнику прямой урон, ваш «Натиск», «Прыжок» или «Удар ногой» наносит на 4–10%[x] больше урона вплоть до 20–50%[x] в течение 5 сек.
Аспект лютого вихря
- Ранее: вероятность критического эффекта и критический урон «Вихря» увеличиваются на 6–10%[x] за каждую секунду поддержания вплоть до 28–50%[x].
- Теперь: вероятность критического эффекта и критический урон «Вихря» увеличиваются на 6–10%[x] за каждую секунду поддержания вплоть до 28–50%[x]. Этот бонус продолжает действовать в течение 5 сек. после завершения действия «Вихря».
Аспект леденящего гнева
- Ранее: пока у вас полный запас ярости, вы получаете укрепление в объеме 4–28 ед. за каждую накопленную единицу ярости.
- Теперь: пока у вас полный запас ярости, вы получаете укрепление в объеме 2–3% максимального запаса здоровья за каждые 100 накопленных единиц ярости.
Крепкий берсерков аспект
- Ранее: нанося прямой урон в состоянии берсерка, вы получаете 147–671 ед. укрепления.
- Теперь: нанося прямой урон в состоянии берсерка, вы получаете укрепление в объеме 0,1–0,3% максимального запаса здоровья.
Аспект закаляющих ударов
- Ранее: после 5-й смены оружия вы получаете укрепление в объеме 98–622 ед.
- Теперь: после 5-й смены оружия вы получаете укрепление в объеме 2–3% максимального запаса здоровья.
Аспект управления гневом
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Палаческий аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Аспект оплота
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Уникальные предметы
Погибель Ахъяд-ден
- Ранее: раз в 12 сек. ваш следующий «Могучий бросок» выпускает все импульсы одновременно и наносит урон от огня, увеличенный на 400–600%[x].
- Теперь: раз в 6 сек. ваш следующий «Могучий бросок» выпускает все импульсы одновременно и наносит урон от огня, увеличенный на 200–300%[x].
Совершенствование
Символ «Подчинение»
- Время действия эффекта, позволяющего нанести подавляющий урон, уменьшено с 12 до 6 сек.
Символ «Мощь»
- Легендарный бонус теперь включает бонус к урону, наносимому раненым противникам.
Легендарный узел «Мастерское владение оружием»
- Ранее: при смене оружия вы восполняете 8% максимального запаса ярости.
- Теперь: при смене оружия вы восполняете 12 ед. ярости.
Легендарный узел «Разжигатель войны»
- Ранее: за каждые потраченные 75 ед. ярости вы получаете укрепление в объеме 15% максимального запаса здоровья.
- Теперь: за каждые потраченные 300 ед. ярости вы получаете укрепление в объеме 10% максимального запаса здоровья.
ДруидБлагословения духов
Подспорье
- Укрепление сокращено с 50% до 5% максимального запаса здоровья.
Умения
Ярость гризли
- Длительность умения больше не суммируется, а период восстановления начинается только после завершения его действия.
- Суммирование урона в секунду удалено, а бонус к урону увеличен до 60%.
- Уровни умения «Ярость гризли» теперь не сокращают время восстановления, а дают бонус к урону.
Природная глыба
- Вероятность критического удара, пока действует укрепление, увеличена с 20% до 25%.
Усиленная трепка
- Укрепление сокращено с 8% до 2% максимального запаса здоровья.
Усиленный изнуряющий рев
- Укрепление сокращено с 20% до 15% максимального запаса здоровья.
Оберегающий земляной бастион
- Укрепление сокращено с 18% до 10% максимального запаса здоровья.
Разрушительный шип земли
- Укрепление сокращено с 12% до 3% максимального запаса здоровья.
Неотвратимая ярость гризли
- Укрепление раз в секунду сокращено с 8% до 2% максимального запаса здоровья.
Природный тяжелый шаг
- Укрепление сокращено с 12% до 3% максимального запаса здоровья.
Свирепая волчья стая
- Укрепление сокращено с 8% до 3% максимального запаса здоровья.
Пассивные умения
Дурное знамение
- Теперь также призывает молнии, накладывая эффекты обездвиживания и оглушения.
- Уровни этого пассивного умения теперь не повышают вероятность поразить врагов, а увеличивают урон от разрядов молний.
Наполнение энергией
- Теперь восполняет дух не полностью, а только 100 ед.
Мощь земли
- Теперь восполняет дух не полностью, а только 100 ед.
Каменный страж
- Ранее: когда ваш показатель укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, ваши умения земли наносят на 4% больше урона.
- Теперь: пока на вас действует эффект укрепления, ваши умения земли наносят на 4% больше урона.
Необузданная сила
- Ранее: время действия эффектов контроля сокращается на 5%. Эффект удваивается, если у вас есть укрепление, превышающее 50% максимального запаса здоровья.
- Теперь: время действия эффектов контроля сокращается на 5%. Эффект удваивается, если у вас есть укрепление.
Защитная стойка
- Ранее: вы получаете на 5% больше укрепления от любых источников. Во время укрепления вы получаете на 3% меньше урона.
- Теперь: вы получаете на 5% больше укрепления от любых источников.
Защитные меры
- Укрепление сокращено с 3% до 0,1% максимального запаса здоровья.
Природная выносливость
- Укрепление сокращено с 2% до 0,2% максимального запаса здоровья.
Легендарные аспекты
Переменчивый аспект
- Ранее: когда умение смены облика трансформирует вас, вы восполняете 5–20% максимального запаса здоровья. Если у вас полный запас здоровья, вы получаете укрепление в том же объеме.
- Теперь: когда умение смены облика трансформирует вас, вы получаете укрепление в объеме 2–3% максимального запаса здоровья.
Аспект спокойного дуновения
- Теперь восполняет дух не полностью, а только 100 ед.
Омолаживающий аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Духовный аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Уникальные предметы
Молитва Василия
- Укрепление сокращено с 2–5% до 0,2–0,5% максимального запаса здоровья.
Кольцо Мьельнир
- Теперь восполняет дух не полностью, а только 500 ед.
НекромантКнига мертвых
Голем
- Время восстановления сокращено с 20 до 10 сек.
- Если при активации умения голем наводится на противника, ваши скелеты-воины и скелеты-маги сосредоточат атаки на этой цели.
- Длительность «Неудержимости» при использовании активного умения голема увеличена с 1,5 до 3 сек.
Скелет-маг кости
- Укрепление во время атаки сокращено с 3% до 0,1% максимального запаса здоровья.
Умения
Взрыв трупа
- Урон увеличен с 85% до 110%.
Гнилостный взрыв трупа
- Урон увеличен со 110% до 145%.
Костяной дух
- Теперь расходует не более 500 ед. эссенции.
Пассивные умения
Эдикт Калана
- Ранее: за каждого вашего активного прислужника скорость их атаки повышается на 3%[+], а наносимый урон — на 3%[x]. Когда один из ваших прислужников погибает, остальные приходят в ярость на 3 сек. и наносят на 20%[x] больше урона.
- Теперь: скорость атаки прислужников повышается на 40%[+], а наносимый ими урон — на 40%[x]. Когда один из ваших прислужников погибает, остальные приходят в ярость на 3 сек. и наносят на 20%[x] больше урона.
Некротический панцирь
- Укрепление сокращено с 5% до 0,2% максимального запаса здоровья.
Иссушение жизненной силы
- Укрепление сокращено с 2,5% до 0,5% максимального запаса здоровья.
Сверхъестественное волнение крови
- Ранее: когда кольцо «Волнения крови» поражает противников, вы получаете укрепление в объеме 1% максимального запаса здоровья. Когда ваш показатель укрепления превышает 50% максимального запаса здоровья, «Волнение крови» наносит на 50% больше урона.
- Теперь: пока на вас действует укрепление, «Волнение крови» наносит на 65% больше урона.
Кровоизлияние новичка
- Ранее: «Кровоизлияние» дает вам укрепление в объеме 1,6% максимального запаса здоровья каждый раз, когда поражает противника, а также с вероятностью 1,5% за каждого пораженного противника может дать вам укрепление в объеме 100% максимального запаса здоровья.
- Теперь: «Кровоизлияние» дает вам укрепление в объеме 1% максимального запаса здоровья, а также с вероятностью 3% может дать вам укрепление в объеме 100% максимального запаса здоровья.
Легендарные аспекты
Аспект голодной крови
- Ранее: когда «Окровавленное копье» в первый раз попадает в противника, который уже поражен копьем, оно будет с каждым применением запускать в ближайшего противника еще одно «Окровавленное копье», нанося при этом 60–100% своего обычного урона.
- Теперь: когда «Окровавленное копье» в первый раз попадает в противника, с каждым применением в ближайшего противника будет запускаться еще одно «Окровавленное копье», наносящее 60–100% своего обычного урона.
Аспект проклятой ауры
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Затененный аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Уникальные предметы
Латы изувера
- Укрепление сокращено с 1–4% до 1% максимального запаса здоровья.
- Процентный бонус к максимальному запасу здоровья заменен на фиксированный бонус к максимальному запасу здоровья.
- Бонус к уменьшению урона, получаемого от врагов, на которых действуют умения крови, заменен на бонус к интеллекту.
Наследие Кессиме
- Удален бонус, дававший укрепление при применении «Кровавой волны».
- Бонус к уменьшению урона во время укрепления заменен на бонус к интеллекту.
Память Индиры
- Ранее: «Кровавая волна» также считается умением костей и создает в конце волны костяную тюрьму. При применении увеличивает урон от умений крови на 20–40% на 8 сек. «Костяные копья» теперь также относятся к категории «Кровь». Каждое копье поглощает труп, выпуская из него еще одно костяное копье и расходуя 10% вашего максимального запаса здоровья.
- Теперь: «Костяное копье» наносит на 20–40% больше урона и относится к категории «Кровь». При применении «Костяного копья» будет запущено еще одно костяное копье, если оно может поглотить ближайший труп и потратить 5% вашего максимального запаса здоровья.
- Удален базовый бонус, сокращавший время восстановления «Кровавой волны» при применении «Костяного копья».
- Бонус к уменьшению урона при низком запасе здоровья заменен на бонус к интеллекту.
- Процентный бонус к максимальному запасу здоровья заменен на бонус к запасу здоровья.
Наголенники пустой гробницы
- Бонус к уменьшению урона от пораженных порчей противников заменен на бонус к интеллекту.
Непреклонный
- Бонус к уменьшению урона во время действия барьера заменен на бонус к сокращению времени восстановления.
Объятия Круора
- Процентный бонус к максимальному запасу здоровья заменен на бонус к интеллекту.
Закаливание
- Вероятность прислужников дать укрепление снижена с 15,5–20% до 5–7%.
Совершенствование
Символ «Могильщик»
- Легендарный бонус теперь включает бонус к урону, наносимому раненым противникам.
Символ «Кровопийца»
- Укрепление сокращено с 10% до 3% максимального запаса здоровья.
Символ «Эксгумация»
- Укрепление сокращено с 4% до 1% максимального запаса здоровья.
- Получаемый урон уменьшается на 6%, а не на 4%.
- Время действия увеличено с 4 до 8 сек.
РазбойникСпециализация
Внутреннее зрение
- Ранее: попадания по противникам заполняют шкалу внутреннего зрения. Попадания по отмеченным противникам заполняют ее быстрее. Когда шкала заполняется, вы получаете неограниченное количество энергии, а ваша вероятность критического удара повышается на 25%[+] на 4 сек.
- Теперь: попадания по противникам заполняют шкалу внутреннего зрения. Попадания по отмеченным противникам заполняют ее быстрее. Заполнение шкалы восполняет 300 ед. энергии, снижает затраты энергии на 100%, повышает вероятность критического удара на 25%[+] и увеличивает критический урон на 25%[x].
Умения
Темное отражение
- Скопированные умения темного отражения теперь значительно эффективнее поражают первоначальную цель умения.
Легендарные аспекты
Аспект звездных осколков
- Урон от «Танца с кинжалами» увеличен на 30% за каждый прием серии.
Рассекающий энергией аспект
- Теперь восполняет энергию не полностью, а только 100 ед.
Уникальные предметы
Сапоги павшего зверя
- Теперь может потратить не более 500 ед. энергии.
Кожаные обмотки негодяя
- Бонус к уменьшению урона от противников в ловушках заменен на бонус к ловкости.
Глаза в темноте
- Бонус к уменьшению урона от противников в ловушках заменен на бонус к ловкости.
Повязки гнойной розы
- Бонус к максимальному сопротивлению яду заменен на бонус к ловкости.
Совершенствование
Легендарный узел «Смертельная засада»
- Ранее: вы наносите на 50%[x] больше критического урона противникам, на которых действуют ваши ловушки.
- Теперь: вы наносите на 50%[x] больше критического и периодического урона противникам, на которых действуют ваши ловушки.
ВолшебникУмения
Телепортация
- Урон увеличен с 35% до 90%.
Таинственная телепортация
- Ранее: «Телепортация» наносит на 500% больше урона и создает искрящийся заряд энергии за каждого пораженного противника вплоть до 3.
- Теперь: «Телепортация» создает 3 искрящихся заряда энергии.
Переливчатая телепортация
- Ранее: после телепортации вы получаете на 30% меньше урона в течение 4 сек.
- Теперь: «Телепортация» вызывает головокружение у противников в конце пути. Длительность головокружения: 1,5 сек.
Морозная сфера
- Эффективность окоченения снижена с 9% до 5%.
Усиленная морозная сфера
- Ранее: пока у вас высокий уровень здоровья, взрыв «Морозной сферы» наносит на 45% больше урона.
- Теперь: взрыв «Морозной сферы» наносит на 50% больше урона.
Переливчатое кольцо льда
- Теперь восполняет 20 ед. маны за каждого противника вместо 10% за каждого противника.
- Теперь при попадании по боссу восполняет запас маны не полностью, а только 200 ед.
Пассивные умения
Старинные узы
- Ранее: вы получаете суммирующиеся бонусы за каждое активное призванное существо. Урон от умений призыва увеличивается на 2/4/6%. Скорость передвижения повышается на 2/4/6%. Восстановление маны ускоряется на 4/8/12%. Суммируется до 10 раз.
- Теперь: увеличивает урон, наносимый призванными существами, на 6/12/18%.
Легендарные аспекты
Аспект тревожного разрушения
- Теперь является защитным, а не атакующим аспектом.
- Переименован в «Аспект мучительного выживания».
- Ранее: вы наносите на 30–50% больше урона, когда на панели команд не размещены умения категории «Защита».
- Теперь: ваша броня укрепляется на 100–600 ед., и раз в секунду вы восполняете 5% максимального запаса здоровья, когда на панели команд не размещены умения категории «Защита».
Аспект тревожной ловкости
- Ранее: скорость передвижения повышается на 5–20%. Бонус утраивается, если вы не применяете умение категории «Защита» в течение 8 сек.
- Теперь: скорость передвижения повышается на 20–80%. Действие бонуса прекращается на 10 сек. после использования любого умения категории «Защита».
Комментарий разработчиков: срабатывания защитных умений, не требующих затрат ресурса, больше не прекращают действие этого бонуса к скорости передвижения.Заметенный аспект
- Ранее: «Ледяной доспех» дает вам неудержимость и уменьшает получаемый урон на 25% на 3,5–5,5 сек.
- Теперь: «Ледяной доспех» дает вам неудержимость и укрепляет броню на 200–400 ед.
Комментарий разработчиков: теперь с этим аспектом взаимодействуют срабатывания защитных умений, не требующих затрат ресурса.Аспект жар-птицы
- Ранее: вы получаете чары «Пламенного щита», не занимая ячейку. Когда срабатывает «Пламенный щит», вокруг вас обрушиваются кометы, наносящие урон от огня.
- Теперь: пока действует «Пламенный щит», вокруг вас обрушиваются кометы, наносящие урон от огня. Вероятность удачного удара ваших комет повышается на 2%.
Встряхивающий аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Зимний аспект
- Количество уровней увеличено с 16 до 21.
Уникальные предметы
- Базовое свойство
- Ранее: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 1 сек. Вы получаете 1 заряд «Ускользания».
- Теперь: +55% к радиусу кольца «Телепортации».
- Уникальное свойство
- Ранее: вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.
- Теперь: применение «Телепортации» дает один эффект «Гальванизации», который повышает урон умения на 30–50% на 8 сек. Когда ваш уровень здоровья падает до низкого, вы телепортируетесь в случайное место.
Комментарий разработчиков: применение «Ускользания» слишком долгое время считалось обязательным. Мы уменьшили частоту срабатывания «Ускользания» и убрали некоторые взаимодействия навыков, чтобы «Телепортация» стала основным способом перемещения и поддержки.Расколотый хрусталь зимы
- Бонус к уровням «Старинных уз» изменен на бонус к уровням «Морозной сферы» (+2–4 уровня).
- Ранее: взрыв «Морозной сферы» с вероятностью 35–65% применяет случайное умение категории «Колдовство» с вашей панели команд. Удачный удар: ваши эффекты категории «Колдовство» с вероятностью до 50–90% запускают «Морозную сферу» в ближайших противников.
- Теперь: «Морозные сферы» наносят на 4–8% больше урона за каждое призванное существо и с вероятностью 65% применяют случайное умение категории «Колдовство». Удачный удар: ваши призванные существа с вероятностью до 90% выпускают «Морозную сферу» в ближайшего противника.
Комментарий разработчиков: мы внесли изменения, чтобы этот уникальный предмет в первую очередь использовался для увеличения урона «Морозных сфер». Мы также доработали его, чтобы он лучше сочетался с призываемыми существами в целом.Облачение бесконечности
- Ранее: после «Телепортации» вы притягиваете к себе ближайших противников и оглушаете их на 2–3 сек., но время восстановления «Телепортации» увеличивается на 20%.
- Теперь: после «Телепортации» вы притягиваете к себе ближайших противников. Если от притягивания хотя бы один противник умирает, время восстановления умения сбрасывается с вероятностью 10–30%.
Осевой проводник
- Бонус к скорости накопления и максимального запаса ресурса заменен на бонус к скорости накопления ресурса.
- Бонус к уменьшению урона заменен на бонус к интеллекту.
Катализатор Окун
- Бонус к уменьшению урона за каждую активную шаровую молнию заменен на бонус к интеллекту.
Переполненная камея Эсадоры
- Бонус к уменьшению урона за каждый искрящийся заряд энергии заменен на бонус к сокращению времени восстановления.
Леденящий град
- Удалено базовое свойство, увеличивающее максимальное сопротивление холоду.
- Базовое свойство теперь увеличивает сопротивление холоду на 300 ед.
Чары
Чары «Ледяной доспех»
- Ранее: когда вы получаете урон, с вероятностью 5% срабатывает «Ледяной доспех».
- Теперь: используя зелье здоровья, вы накладываете на себя «Ледяной доспех» и с вероятностью 25% восстанавливаете потраченный заряд.
Чары «Кольцо льда»
- Ранее: удачный удар: когда умения категории «Колдовство» поражают противников, с вероятностью до 35% срабатывает «Кольцо льда».
- Теперь: удачный удар: при поражении противника с вероятностью до 10% срабатывает «Кольцо льда».
Чары «Телепортация»
- Ранее: «Ускользание» заменяется «Телепортацией» с малым радиусом действия и временем восстановления 17 сек. Такая «Телепортация» не дает вам неудержимость.
- Теперь: «Ускользание» заменяется «Телепортацией» с временем восстановления в 5 сек. Время восстановления «Телепортации» нельзя сократить.
Чары «Морозная сфера»
- Ранее: при применении любых умений, кроме базовых, вы с вероятностью 30% выпускаете в ближайшего противника «Морозную сферу».
- Теперь: при применении умения вы с вероятностью 30% выпускаете в ближайшего противника «Морозную сферу».
Изменения противников
Особые противники- Мы изменили плотность размещения особых противников в подземельях и открытом мире с учетом новой частоты появления защитников и редких противников.
- Одержимые монстры Подземного города теперь также будут появляться реже. Таким образом сократится количество мест, где можно получить дополнительное время, и испытание станет значительно труднее.
- Подробнее о том, как изменились монстры, читайте в разделе выше.
Изменения внутриигровой экономикиКомментарий разработчиков: изменения известности ощутимо замедляют получение уровней на ранних этапах игры. Кроме того, и ранее игроки получали предметы только одной степени редкости в течение долгого времени. Чтобы получение уровней ощущалось более плавным и сбалансированным, мы изменили частоту выпадения обычных, редких и легендарных предметов на различных уровнях.Редкость предметов- Обычные предметы будут выпадать в течение более длительного времени.
- У магических предметов чаще будут появляться дополнительные свойства.
- Редкие предметы будут встречаться реже до 30-го уровня.
- Легендарные предметы будут встречаться реже до 40-го уровня, но после его получения их частота появления резко увеличится.
- Частота появления легендарных предметов для персонажа 40-го уровня в 11-м сезоне будет равна частоте появления легендарных предметов для персонажа 25-го уровня в 10-м сезоне.
- Для персонажей 60-го уровня частота появления легендарных предметов останется прежней.
- У легендарных предметов появится еще одно, четвертое свойство.
Добыча за победу над монстрами- Победив последнего защитника в группе или любого особого противника, в дополнение к обычным наградам вы гарантированно получите снаряжение и золото.
- Помимо осколков самоцветов, за победу над монстрами вы можете получить и самоцветы соответствующего уровня.
Алтари Лилит- Алтари Лилит больше не дают постоянные награды для персонажа, будь то повышение характеристик или очки совершенствования.
- Вместо этого, впервые обнаружив статую, вы получите в награду небольшое количество осколков самоцветов, оболов и золота.
РемесленникиОбщее
- Затраты материалов больше не увеличиваются вместе с силой предмета. Затраты золота остались прежними.
Комментарий разработчиков: при создании предметов обычно потребуется не более двух типов каких-либо материалов.Алхимик
- Рецепты преобразования устаревших материалов, доступные только в вечном мире, больше не будут появляться у сезонных персонажей.
- Добавлены новые рецепты для преобразования материалов из разобранных предметов.
- Напитайте обломки: преобразуйте сырую кожу и куски железа в затуманенные кристаллы.
- Обработайте материалы: преобразуйте затуманенные кристаллы в забытые души или легендарные ресурсы.
Оккультист
Запечатление
- Изменены затраты материалов при запечатлении.
- Примеры:
- Ранее:
- Редкие предметы: 5–10 обычных ресурсов (куски железа, серебряные самородки/кожа превосходного качества, сырая кожа), 3–7 затуманенных кристаллов, 0–3 легендарных ресурсов (замысловатые печати/губительные обломки/обереги-змеевики) и 5000–200 000 золота.
- Легендарные предметы предков: 25 обычных ресурсов, 15 затуманенных кристаллов, 8 легендарных ресурсов, 5 забытых душ и 325 000 золота.
- Теперь:
- Редкие предметы: 5 затуманенных кристаллов и 5000–200 000 золота.
- Легендарные предметы предков: 5 забытых душ и 1 000 000 золота.
Наложение чар
- Изменены затраты материалов при наложении чар.
- Примеры:
- Ранее:
- Редкие предметы: 5–10 обычных ресурсов, 2–5 затуманенных кристаллов и соответствующее количество золота (включая замены).
- Легендарные предметы предков: 30 обычных ресурсов, 20 затуманенных кристаллов, 2 легендарных ресурса, 5 забытых душ и соответствующее количество золота (включая замены).
- Теперь:
- Редкие предметы: 10 затуманенных кристаллов и соответствующее количество золота (включая замены).
- Легендарные предметы предков: 10 забытых душ и соответствующее количество золота (включая замены).
Кузнец
- Изменено количество материалов, получаемых при разбирании предметов.
- Примеры:
- Ранее:
- Разобрав редкий предмет, вы получаете 1 обычный ресурс (кусок железа, серебряный самородок/кожа превосходного качества, сырая кожа) и 2 затуманенных кристалла.
- Разобрав легендарный предмет предков, вы получаете 10 обычных ресурсов, 10 затуманенных кристаллов и 10 легендарных ресурсов (замысловатые печати/губительные обломки/обереги-змеевики).
- Разобрав эпохальный уникальный предмет, вы получаете 100 обычных ресурсов, 100 затуманенных кристаллов, 100 легендарных ресурсов и ослепительную искру.
- Теперь:
- Разобрав редкий предмет, вы получаете 5 обычных ресурсов и 2 затуманенных кристалла.
- Разобрав легендарный предмет предков, вы получаете 5 легендарных ресурсов и 1 забытую душу.
- Разобрав эпохальный уникальный предмет, вы получаете 1000 легендарных ресурсов, 100 забытых душ и ослепительную искру.
Закаливание- Изменен принцип действия закаливания. Вместо получения случайного свойства из выбранного руководства по закаливанию теперь можно указать любое известное закаленное свойство и нанести его на предмет.
- Изменено количество закаливаний у предметов.
- Редкие предметы:
- Ранее: 5 закаливаний.
- Теперь: 1 закаливание.
- Легендарные и более редкие предметы:
- Ранее: 5 закаливаний и по одному за каждое мощное свойство.
- Теперь: 3 закаливания и по одному за каждое мощное свойство.
- Изменен принцип действия свитков восстановления.
- Свитки восстановления больше не восстанавливают все заряды закаливания предмета. Вместо этого они восстанавливают 1 заряд закаливания.
- Вы можете применять свитки восстановления к предмету неограниченное количество раз.
- Изменены затраты материалов при закаливании.
- Ранее:
- Редкие предметы: 10–25 обычных ресурсов и 2–5 затуманенных кристаллов.
- Легендарные предметы: 10–25 обычных ресурсов, 2–10 затуманенных кристаллов и 0–1 легендарных ресурсов.
- Легендарные предметы предков: 40 обычных ресурсов, 15 затуманенных кристаллов, 2 легендарных ресурса и 1 забытая душа.
- Теперь:
- Редкие предметы: 25 обычных ресурсов и 5 затуманенных кристаллов.
- Легендарные предметы: 15 затуманенных кристаллов и 5 легендарных ресурсов.
- Легендарные предметы предков: 25 легендарных ресурсов и 25 забытых душ.
Обработка- Изменен принцип действия обработки. У предметов появилась новая характеристика — «усовершенствование». Ее можно увидеть во всплывающем описании предмета.
- Каждый раз, когда игрок обрабатывает предмет, значение усовершенствования увеличивается на случайное настраиваемое число (1–3%), пока в результате оно не достигнет максимального порога усовершенствования (20%).
- Когда этот порог достигнут, предмет считается полностью обработанным.
- Базовые свойства предмета увеличиваются одновременно со значениями усовершенствования в соотношении 1:1.
- Пример:
- Нагрудник со 100 ед. брони.
- 0% усовершенствования = 100 ед. брони.
- 5% усовершенствования = 105 ед. брони.
- 20% усовершенствования = 120 ед. брони.
- Обработанный предмет можно усовершенствовать ещё один раз, чтобы улучшить случайное свойство до мощного.
- Игроки могут заменить обработанное мощное свойство, потратив железит — ресурс, вновь появившийся в Санктуарии.
- Изменено количество маревита, которое вы можете добыть. Игроки будут добывать на 85% меньше маревита, и затраты этого ресурса в рецептах, где он используется, также будут сокращены.
- Для обработки предмет больше не нужно предварительно закаливать.
Торговцы- Цена предметов при продаже снижена на 60%.
- Цена предметов при покупке снижена на 90%.
Изменения исцеления
Изменения зелий здоровья- Зелья здоровья теперь мгновенно восполняют 35% максимального запаса здоровья и больше не дают периодическое исцеление.
- Зелья больше не нужно улучшать.
- Заряды зелья восстанавливаются раз в 12 сек.
Изменения свойств, связанных с восполнением здоровья- Свойство, увеличивающее заряды зелья, теперь встречается у ножной брони.
Восполнение здоровья
- Малое восполнение здоровья доступно для нагрудников, шлемов, ножной брони, обуви и щитов.
- Мощное восполнение здоровья доступно для амулетов, колец и перчаток.
- Увеличена эффективность исцеления обоих видов.
Восполнение здоровья при убийстве
- Малое восполнение здоровья доступно для нагрудников, шлемов, ножной брони, обуви и щитов.
- Мощное восполнение здоровья доступно для амулетов, колец, перчаток и оружия.
- Увеличена эффективность исцеления обоих видов.
Восполнение здоровья при ударе
- Возвращено в базовый список свойств, доступно для перчаток, оружия, щитов, амулетов и колец.
Восполнение здоровья (процентные значения)
- Доступно для нагрудников, шлемов, ножной брони, обуви, амулетов, колец и щитов.
- Увеличен объем восполняемого здоровья в процентных значениях.
Кошмарные подземелья- Уменьшена вероятность получить еще одну печать кошмара после прохождения кошмарного подземелья. Если в добыче печати кошмаров не окажется, вы получите порошок печатей.
Хорадримские хранилища- Повышено качество добычи и его улучшение по мере того, как игрок проходит уровни сложности «Истязание» и открывает более высокие уровни в хорадримских хранилищах.
- В награду теперь можно получить умеренное количество золота, которое увеличивается вместе с повышением уровней хранилища.
- Увеличена вероятность добыть печать эскалации кошмаров в хорадримском хранилище.
- Уменьшена базовая вероятность появления хранилища в кошмарном подземелье. Вероятность появления свойства «Хорадримское хранилище» у печати кошмара не изменилась.
Прочее- Бонусы к сопротивлению какой-либо одной стихии могут давать более высокие значения, чем бонусы к сопротивлению всем стихиям.
- На тренировочной площадке появились ювелир и оккультист.
- Вход в Яму стал бесплатным.
- Максимальный запас шепчущих оболов увеличен на 500 ед.
- Механика известности удалена из сезонного мира. Все прошлые награды, связанные с этой механикой, устарели или стали выдаваться за продвижение по сезонным рангам.
- Подробности о новой системе сезонного рейтинга читайте в разделе выше.
Исправление неполадок
Специальные возможности- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании контроллера система чтения экрана не зачитывала обозначения кнопок во время бесед с неигровыми персонажами.
- Исправлена неполадка, в результате которой система чтения экрана не зачитывала обозначения кнопок для улучшения и перераспределения благословений.
Игровой процесс- Исправлена неполадка, в результате которой символ варвара «Рокот» некорректно отслеживал количество активных землетрясений.
- Исправлена неполадка, в результате которой на экране не появлялся индикатор времени действия усиления «Гнев берсерка».
- Исправлена неполадка, в результате которой третья атака «Круговорота стали» могла сработать дважды.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Кольцо алой ярости» иногда ошибочно отслеживало потраченные ресурсы.
- Исправлена неполадка, в результате которой бонус к урону от «Сверхъестественного волнения крови» применялся к взрыву выпотрошенного аспекта дважды.
- Исправлена неполадка, в результате которой свойство, восполняющее эссенцию за каждого противника, иссушенного «Волнением крови», не давало эссенцию как положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой узел совершенствования разбойника «Хитрый маневр» не увеличивал урон неосновных умений, расходующих приемы серии.
- Исправлена неполадка, в результате которой аспект ускоряющего тумана не давал оба бонуса аспекта взаимосвязи.
- Исправлена неполадка в диверсантском аспекте, в результате которой ловушки с ядом, расставленные до перехода в состояние незаметности, не взрывались при выходе из него.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Засада» не увеличивала урон, когда оглушающие гранаты наносили урон с использованием аспекта взрывной яркости.
- Исправлена неполадка, в результате которой темное отражение не получало должным образом увеличение урона от «Пробивающего выстрела» за счет «Орлиного рога».
- Исправлена неполадка, в результате которой фамилиар молнии не активировал заряженный эффект «Мастерства Выра» как положено.
- Исправлена неполадка, в результате которой землетрясения варвара могли создавать порталы хаоса в режиме «Инфернальные орды».
- Исправлена неполадка, в результате которой переход Белиала из одной фазы в другую мог происходить с задержкой, если он в это время восстанавливался после ошеломления.
Прочее- Исправлена неполадка, не позволявшая выполнить задание внутри Черной гробницы, если персонаж игрока погибал от пламени Локрана.
- Исправлена неполадка, в результате которой при выполнении задания «Поднять копья» не появлялся предмет, необходимый для продвижения по сюжету.
- Исправлена неполадка, в результате которой при выборе действия «Покинуть подземелье» иногда не появлялся портал.
- Исправлена неполадка, в результате которой в вечном мире не работали ворота подземелья «Тюрьма».
- Исправлена неполадка, в результате которой недавно выпавшие предметы могли исчезнуть, когда на земле уже лежало много добычи.
- Исправлена неполадка, в результате которой в версии на PlayStation™ торговый канал чата был недоступен игрокам.
- Внесены различные улучшения производительности и стабильности, а также усовершенствования графики, интерфейса и аудио.
[Источник]