WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight  (Прочитано 3506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56005
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Сегодня с началом 4 этапа альфа-тестирования у игроков появилась возможность побывать в заключительной основной локации Midnight – Буре Бездны. Она располагается за пределами Азерота, а потому попасть в нее своим ходом нельзя и героям приходится использовать альтернативные методы. Но, увы, совсем не те, которые ожидалось.:cut:

Вместо того, чтобы отправиться в разрыв над Солнечным Колодцем, игроки просто используют портал Бездны неподалеку, причем перемещение обратно происходит тем же образом:



Карта Бури Бездны

Что интересно, персонажи все же могут подлететь к столпу Света из Солнечного Колодца, но их мгновенно убивает энергией, так что залететь напрямую в разрыв никак не получится.


 

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #1 : 23 Октября, 2025, 21:16:12 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
зачем нужна эта лишняя анимация если она буквально не решает никаких проблем. Почему полностью не скрыть загрузку за такой вот динамической анимацией

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3626
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #2 : 23 Октября, 2025, 21:31:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем нужна эта лишняя анимация если она буквально не решает никаких проблем. Почему полностью не скрыть загрузку за такой вот динамической анимацией
Могут еще скрыть. Но это отдельная карта и такой маразм с каждым длс-картой нынче будет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

QwedRagosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #3 : 23 Октября, 2025, 22:05:14 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я почти уверен, что они говорили о бесшовном доступе во все новые локации. Еще интрига такая была мол, а как они собираются делать бесшовный переход в Харандар и Бурю которые черт знает где.

Так и запишем - портал с экраном загрузки швом не считается, ага. Надеюсь это не финальный вариант, а просто временная затычка для альфы.

dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #4 : 23 Октября, 2025, 22:19:03 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
тоже не понимаю к чему эти анимации если после них сразу следует обычное окно загрузки, выглядит максимально убого, у нас же есть уже были перелеты из Орибоса в локи ковенантов без окна загрузки, все было скрыто за красивой анимацией полета на полетке, сделайте так же.
Это что то из разрада где в Старфилде у тебя каждый раз при взлете и посадке на планету тупо черное окно загрузки из 2010 года, неужели так сложно сделать анимационную заглушку?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2184
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #5 : 23 Октября, 2025, 22:45:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Фиг с ней с анимацией заглушкой. Согласна на простой экран загрузки, я не привередливая. Но можно без этого грифона нцатилетней давности? Артов чтоль мало?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3626
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #6 : 24 Октября, 2025, 00:24:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
тоже не понимаю к чему эти анимации если после них сразу следует обычное окно загрузки, выглядит максимально убого, у нас же есть уже были перелеты из Орибоса в локи ковенантов без окна загрузки, все было скрыто за красивой анимацией полета на полетке, сделайте так же.
Это что то из разрада где в Старфилде у тебя каждый раз при взлете и посадке на планету тупо черное окно загрузки из 2010 года, неужели так сложно сделать анимационную заглушку?
Открою секрет - ШЛ это одна огромная территория с орибосом посредине карты. "Анимация" ничего не скрывала, ибо у тебя было условное ускорение 1800-2800 м/с. Как и Утроба была на той же карте.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

dobrojelatel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #7 : 24 Октября, 2025, 04:05:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
тоже не понимаю к чему эти анимации если после них сразу следует обычное окно загрузки, выглядит максимально убого, у нас же есть уже были перелеты из Орибоса в локи ковенантов без окна загрузки, все было скрыто за красивой анимацией полета на полетке, сделайте так же.
Это что то из разрада где в Старфилде у тебя каждый раз при взлете и посадке на планету тупо черное окно загрузки из 2010 года, неужели так сложно сделать анимационную заглушку?
Открою секрет - ШЛ это одна огромная территория с орибосом посредине карты. "Анимация" ничего не скрывала, ибо у тебя было условное ускорение 1800-2800 м/с. Как и Утроба была на той же карте.
Вопрос от этого не меняется, что мешает вместо статичной картинки поставить тебе анимацию перелета что бы скрыть загрузку, неужели это настолько нереализуемая задача для движка вова? Выгружаешь локу и загружаешь новую при этом все это происходит с условной анимацией межпростарнственного скачка, естественно у каждого игрока ввиду разного железа этот перелет будет быстрей или дольше, потому что фактически загрузка никуда не делась

ZickmeralD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримлан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #8 : 24 Октября, 2025, 09:15:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Фиг с ней с анимацией заглушкой. Согласна на простой экран загрузки, я не привередливая. Но можно без этого грифона нцатилетней давности? Артов чтоль мало?

Это стандартный загрузочный экран с тестовых версий, он является затычкой. На релизе будет адекватный.

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #9 : 24 Октября, 2025, 10:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно в будущих сборках будет без экрана загрузки (с затемнением в стиле бездны).
И самое главное: почему вы решили что портал в небе это портал в эту локацию. Я ставлю на то что он ведёт в другое место. И будет использован в дальнейшем.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 784

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #10 : 24 Октября, 2025, 12:33:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного испугало такой резкий анимационный приём с разбиванием моника...А дальше экран загрузки с классики.
Эт пасхалка , мол играйте в классик контент, ещё ничё не готово. ;)
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5608
Re: Как выглядит перемещение в Бурю Бездны в Midnight
« Ответ #11 : 24 Октября, 2025, 14:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почти уверен, что они говорили о бесшовном доступе во все новые локации. Еще интрига такая была мол, а как они собираются делать бесшовный переход в Харандар и Бурю которые черт знает где.

Так и запишем - портал с экраном загрузки швом не считается, ага. Надеюсь это не финальный вариант, а просто временная затычка для альфы.
Нигде этого не говорили.
Ты видимо путаешь с Восточными Королевствами и землями блад эльфов.

тоже не понимаю к чему эти анимации если после них сразу следует обычное окно загрузки, выглядит максимально убого, у нас же есть уже были перелеты из Орибоса в локи ковенантов без окна загрузки, все было скрыто за красивой анимацией полета на полетке, сделайте так же.
Это что то из разрада где в Старфилде у тебя каждый раз при взлете и посадке на планету тупо черное окно загрузки из 2010 года, неужели так сложно сделать анимационную заглушку?
Открою секрет - ШЛ это одна огромная территория с орибосом посредине карты. "Анимация" ничего не скрывала, ибо у тебя было условное ускорение 1800-2800 м/с. Как и Утроба была на той же карте.
Вопрос от этого не меняется, что мешает вместо статичной картинки поставить тебе анимацию перелета что бы скрыть загрузку, неужели это настолько нереализуемая задача для движка вова? Выгружаешь локу и загружаешь новую при этом все это происходит с условной анимацией межпростарнственного скачка, естественно у каждого игрока ввиду разного железа этот перелет будет быстрей или дольше, потому что фактически загрузка никуда не делась
Сделать так можно, но вопрос "а насколько оно нужно".
Если перелёт под землю (как заралек или твв) имеет смысл скрывать для создания иллюзии перемещения, то тут игрок знает что мы перемещаемся через портал к чёрту на куличики, разраб это знает - поэтому и смысла нет как-то исхищряться и только затягивать обычную телепортацию.

Фиг с ней с анимацией заглушкой. Согласна на простой экран загрузки, я не привередливая. Но можно без этого грифона нцатилетней давности? Артов чтоль мало?

Это стандартный загрузочный экран с тестовых версий, он является затычкой. На релизе будет адекватный.
Ты подожди, человеку ещё нужно испытать культурный шок от того, что практически весь тест в новом контенте не существует музыки, потому что её добавляют только в самом конце ;D
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2025, 14:13:19 by stefan_flyer »

 

закрыть