WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор изменений целительских специализаций в Midnight  (Прочитано 5694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)
30 кнопок у холика?
ну поехали считать
1) шок
2) джага
3) кс (удар воЕна Светы)
4) Освящение (лужа)
5) ХоВ (добивающий молоток)
6) Кик
7) диспел
8) флешка
9) боп
10) сакра
11) фридум
12) бабл
13) дивайн протекш (минус дамаг по тебе)
14) холи призма
15) Дивайн толл
16) конь (абилка на мувспид)
17) ВоГ (хилка за хп)
18)  ЛоД (аое хилка за хп)
19) ЛоХ (инстант хилка фул хп)
20) Бекон (частица света)
21) Крылья
22) СоР (спендер за хп, который дамажит щитом в аое)
23) Стан
24) Аое блайнд
25) БР (батл рес)
26) Благословения Сезонов
27) Мастер аура
28) Расовая дворфа
29) Тринкет на юз (с лумитара)


Также есть кнопки, но редко\практически не используются:
Холи лайт, дивайн фейвор, тир деливеренс, фир нежити, таунт, рес\масс рес
В лайстмите еще +1 кнопка от таланта добавляется
Так что про 30 кнопок - не преувеличение, а реальность.
маунта, хс и хавку еще забыл посчитать

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)
30 кнопок у холика?
ну поехали считать
1) шок
2) джага
3) кс (удар воЕна Светы)
4) Освящение (лужа)
5) ХоВ (добивающий молоток)
6) Кик
7) диспел
8) флешка
9) боп
10) сакра
11) фридум
12) бабл
13) дивайн протекш (минус дамаг по тебе)
14) холи призма
15) Дивайн толл
16) конь (абилка на мувспид)
17) ВоГ (хилка за хп)
18)  ЛоД (аое хилка за хп)
19) ЛоХ (инстант хилка фул хп)
20) Бекон (частица света)
21) Крылья
22) СоР (спендер за хп, который дамажит щитом в аое)
23) Стан
24) Аое блайнд
25) БР (батл рес)
26) Благословения Сезонов
27) Мастер аура
28) Расовая дворфа
29) Тринкет на юз (с лумитара)


Также есть кнопки, но редко\практически не используются:
Холи лайт, дивайн фейвор, тир деливеренс, фир нежити, таунт, рес\масс рес
В лайстмите еще +1 кнопка от таланта добавляется
Так что про 30 кнопок - не преувеличение, а реальность.

и половину из них ты нажимаешь за ран меньше 10 раз или вообще ни разу.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1649
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Многокнопочные аутисты негодуэ.

По сабжу, минус кик у хилов, меньше в целом кастов по механикам у мобов. Всем должно быть хорошо, кроме APM-обезьян и любителей дамагать на хилах.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5568
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Шаманы "Исцеления" сохранят доступ к способности "Ветрорез", однако конкретно для этой специализации время восстановления данной способности будет увеличено до 30 секунд. Нам нравится, что целители обладают разными способностями, и мы считаем, что "Ветрорез" является важной частью арсенала шамана "Исцеления".



Хаззикостас играет за ршама

Совпадение?

Он на нём не играет с начала ШЛа (можно было определить по репутации и, очевидно, шмоткам).
https://worldofwarcraft.blizzard.com/en-us/character/us/malganis/gurgthock
Сейчас профиль вообще недоступен, что значит либо, что он слишком долго на него не заходил, либо сменил ник/сервер.
Учитывая, что пока профиль был доступен, он так и оставался в состоянии старта ШЛа - он его забросил.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:09:35 by stefan_flyer »

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
это не означает, что их не нужно из спелбука доставать

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5568
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
это не означает, что их не нужно из спелбука доставать
Если некоторые люди прожимают часть абилок из спеллбука это много бы объяснило.

pwhyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Artem
    • Класс: Warlock/Mage
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Т.е. теперь хилу нужно будет захиливать больше последствий несбитых кастов криворукими дд, вместо того, чтобы просто самому каст кикнуть?
ну. ситуация станет чуть лучше. ибо теперь дд чуть более обязаны брать кики и использовать их. а за их не использование можно отлететь из пати или схлопотать репорт. что тоже не оч приятно. ноо...то как близы это сделали. хз. очень глупая херня. пиздец какая глупая)

о каких киках мы говорим, у условного шп кик кд 45секунд, ты тупо не перекроешь все только за счет дд, пусть делает всем кд кика 15 секунд и можно будет дышать а пока такое не сделали это бред.
И этом мы еще закроем глаза на то что близы отключают условный омнисд и теперь не видно наличие кд кика у пати, отдаешь 2 кика в один каст и сидишь сосешь палец и хаваешь все касты ебалом. У каждого класса есть утилити, танки делают кучу грязной работы, у условного шп так же есть диспел и масдиспел я часто в 2 сезоне твв диспелил жижу в театре или массдиспелил жижу в приорате или гнездовье, кик у любого спека/класса это обычного утилити которое должно быть.
Я знаю кучу знакомых которые в делвы ходят в хилоспеке, как там теперь играть? Как кикнуть мобу в опенворлде каст что бы он подошел к тебе в пак?
Одни минусы
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:30:34 by pwhyu »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
странное решение. :o
Усложняет работу хилов и уменьшит их кол-во.

Наличие кика у хила не обязывает его  "все бросить, кинуться в кота и  долбить лбом во все касты".
Кик хила = доп.сейв.

Например, резонирующий шквал или верные звери часто оверлапаются дд и танком в один каст (со страху), и вторую особь в паке кикнуть некому, вот тут хил кик спасает от возможного краша.
 

Это наоборот снимает лишнюю ответственность с хила. Например ситуация, в которую я недавно попал: последний пак в гамбите перед ластом, танк спулил чела который вызывает сферку ( аоешную ) и большой пак кастеров ( которые кастуют стрелу на -90% хп в таргет и аое ваншот ). Ключ был 18. Ну и в общем когда вылезла аое сферка, я хилил пати, около 5 тиков она дала, что долго. В итоге сферку убили, и сразу после этого прошел ваншот каст, который не сбили. Танк обвинил меня в деплите ключа, потому что у меня у единственного кик был не в кд) Как считаешь, это справедливо? За весь инст я был на 2 месте по контролю толпы ( аое станы ) и на 3 месте по кол-ву киков ( что было больше чем у танка кста ). И таких примеров куча на самом деле.

по моему справедливо, если  у остальных были кики в кд, а у тебя нет и ты не сбил каст

мне в каст в том же Гнездовье за хила  проще было кикнуть, чем сейв сдавать
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:13:33 by ScaryWhiteClown »

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
странное решение. :o
Усложняет работу хилов и уменьшит их кол-во.

Наличие кика у хила не обязывает его  "все бросить, кинуться в кота и  долбить лбом во все касты".
Кик хила = доп.сейв.

Например, резонирующий шквал или верные звери часто оверлапаются дд и танком в один каст (со страху), и вторую особь в паке кикнуть некому, вот тут хил кик спасает от возможного краша.
 

Это наоборот снимает лишнюю ответственность с хила. Например ситуация, в которую я недавно попал: последний пак в гамбите перед ластом, танк спулил чела который вызывает сферку ( аоешную ) и большой пак кастеров ( которые кастуют стрелу на -90% хп в таргет и аое ваншот ). Ключ был 18. Ну и в общем когда вылезла аое сферка, я хилил пати, около 5 тиков она дала, что долго. В итоге сферку убили, и сразу после этого прошел ваншот каст, который не сбили. Танк обвинил меня в деплите ключа, потому что у меня у единственного кик был не в кд) Как считаешь, это справедливо? За весь инст я был на 2 месте по контролю толпы ( аое станы ) и на 3 месте по кол-ву киков ( что было больше чем у танка кста ). И таких примеров куча на самом деле.

Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)
А вот если бы кроме хила ты бы еще дамажил сферку, то успели бы за 4 тика и у тебя как раз было бы время среагировать на каст ;-D
Кругом виноватый, без вариантов .

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странное решение. :o
Усложняет работу хилов и уменьшит их кол-во.

Наличие кика у хила не обязывает его  "все бросить, кинуться в кота и  долбить лбом во все касты".
Кик хила = доп.сейв.

Например, резонирующий шквал или верные звери часто оверлапаются дд и танком в один каст (со страху), и вторую особь в паке кикнуть некому, вот тут хил кик спасает от возможного краша.
 

Это наоборот снимает лишнюю ответственность с хила. Например ситуация, в которую я недавно попал: последний пак в гамбите перед ластом, танк спулил чела который вызывает сферку ( аоешную ) и большой пак кастеров ( которые кастуют стрелу на -90% хп в таргет и аое ваншот ). Ключ был 18. Ну и в общем когда вылезла аое сферка, я хилил пати, около 5 тиков она дала, что долго. В итоге сферку убили, и сразу после этого прошел ваншот каст, который не сбили. Танк обвинил меня в деплите ключа, потому что у меня у единственного кик был не в кд) Как считаешь, это справедливо? За весь инст я был на 2 месте по контролю толпы ( аое станы ) и на 3 месте по кол-ву киков ( что было больше чем у танка кста ). И таких примеров куча на самом деле.

Также это -1 кнопка у хилов, что есть хорошо. На примере паладинов: ретрик ~ 15 кнопок, прот ~ 20, холик ~30, очень справедливо я считаю)
А вот если бы кроме хила ты бы еще дамажил сферку, то успели бы за 4 тика и у тебя как раз было бы время среагировать на каст ;-D
Кругом виноватый, без вариантов .

а ты что вообще за хилов не дамажишь?

nocturnelenore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то!!!!!!!!!!!

Как же задрало играть в пианино на хиле, слишком много отводится внимания, а на рдру с его гкд форм это вообще адище полный. Задрало юзать 250 млн кнопок отхила, дамага, контроля и кик еще. Неужели на нас обратили внимание.

 

закрыть