WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях разбойников в дополнении Midnight  (Прочитано 3615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён незримым специалистам по клинкам, ядам и теням – разбойникам.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: разбойник

"Ликвидация"

В дополнении Midnight "Ликвидация" получит множество изменений, призванных сместить фокус игрового процесса на управление периодическими эффектами урона через основные умения специализации и управление энергией. Мы удалили ряд нишевых применений умений из ротации, вроде возможности наложения "Едких капель" через "Расправу", и уменьшили общее количество умений, использующихся во время действия мощных умений. Игровой процесс сражения с несколькими целями также был обновлён ради отказа от нужды вхождения в состояние незаметности для применения эффектов кровотечения к нескольким целям – теперь вы сможете периодически обновлять "Гарроту" со "Рваной раной" и распространять их на противников вокруг с помощью изменённого "Кровавого вихря". Чтобы сделать применение этих умений в ротации "Ликвидации" ещё лучше, доступные героические таланты для этой специализации получили различные изменения.

Ещё мы добавили элемент управления энергией и соблюдения определённых таймингов. Во время сражения разбойники "Ликвидации" рассчитывают свои действия наперёд, а потому выбор наиболее подходящих моментов для расходования своей энергии является важной частью их игрового процесса. Появится множество новых стимулов для поддержания и обновления "Отравления" ради высокого урона, а потому вам захочется поднакопить побольше энергии и растянуть "Отравление" настолько, насколько это вообще возможно для максимальной эффективности.



"Головорез"

До дополнения Midnight "Головорезы" являлись очень требовательной к уровню игры специализацией. Возникали сложности с пониманием выбора лучшего момента для применения "Броска костей", боевые показатели очень сильно зависели от времени поддержания "Выброса адреналина", а его уменьшение общего времени восстановления способностей добавляло требование к игроку в виде повышенного количества действий в минуту.

В дополнении Midnight мы намереваемся существенно повысить доступность "Головореза", но сохранить его стилистические особенности хитрого, находчивого, а иногда даже коварного бойца, который готов поддаться азарту и пойти на риск. "Бросок костей" теперь даёт единственный вариант усиления с варьирующейся эффективностью, "Головорез" больше не будет использовать "Исчезновение" как боевой инструмент, а "Выброс адреналина" получит фиксированную длительность, но станет давать гораздо большее усиление во время своего действия.

Игровой процесс "Головореза" основан на генерации и трате очков серии приёмов, управлении энергией, а также получении различных случайных усилений, от срабатывания которых зависит ротация. Талант "Точно в цель" был удалён, а вместо этого новые таланты позволят уменьшать время восстановления "Промеж глаз" и существенно усиливать его мощь постепенно суммирующимися бонусами. Надеемся вам понравится жизнь "Головореза" с клинками и пистолетом в руках!



"Скрытность"

До дополнения Midnight "Скрытность" имела накладывающиеся усиления урона от мощных умений, различных усилений и временных эффектов – всё это было необходимо выстроить идеальным образом совершенно не интуитивными средствами для максимизации урона. Этот аспект "Скрытности" очень сильно наказывал совершающих ошибки игроков, и даже если они всё делали правильно, общий игровой процесс и ротация этой специализации не оставляли пространства для манёвра и держали игрока в жёстких рамках – для специализации, идея которой ориентируется на гибкость игрового процесса и управление моментами нанесения высокого урона под окнами активного действия мощных умений, такого быть не должно.

Изменения "Скрытности" в Midnight нацелены как на задачу каждому умению на времени восстановления и усилению точного предназначения, так и на уменьшение различных эффектов усиления урона, которые требуется отслеживать. Эти изменения будут награждать игрока за применение интуитивных решений, предоставят более надёжные показатели боевой эффективности и сделают ротацию более приятной. Дополнительные изменения нацелены на дальнейшие улучшения доступности игрового процесса через уменьшение общего количества активных умений, удаления необязательных иконок с усилениями, избавление от наказывающих за неисполнение срабатывающих эффектов и значительное повышение ценности таких непопулярных вторичных характеристик как скорость и критический удар.



"Служитель судьбы"

Героические таланты "Служитель судьбы" в дополнении Midnight получат большую порцию изменений, целью которых является повышение надёжности их эффектов в различных формах контента. Такой аспект "Предрешённого финала" как "всё или ничего", заканчивающийся под конец сражения, будет переработан и заменён на новый талант. Ряд талантов  "Служителя судьбы" плохо масштабировались при сражении с несколькими целями или вызывали срабатывание эффекты вроде "Едких капель" – всё это было переработано и получило новый дизайн с более универсальной эффективностью случаев применения.[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно здесь.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Отличные новости, в бфа головорез был максимально простым и при этом давал огромный дпс в м+, за него было приятно играть. После того что сделали с разбойником в ДФ я больше ни разу не играл на этом классе, сплошная головная боль, а не геймплей.

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Отличные новости, в бфа головорез был максимально простым и при этом давал огромный дпс в м+, за него было приятно играть. После того что сделали с разбойником в ДФ я больше ни разу не играл на этом классе, сплошная головная боль, а не геймплей.

Так можно практически про любой спек после бфа\шл сказать

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
Отличные новости, в бфа головорез был максимально простым и при этом давал огромный дпс в м+, за него было приятно играть. После того что сделали с разбойником в ДФ я больше ни разу не играл на этом классе, сплошная головная боль, а не геймплей.

Так можно практически про любой спек после бфа\шл легиона сказать

PsiLord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псилорд
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свеживатель душь
то рога даже в патчноте не видно то всю механику меняют, ну хоть чтото

Wintrbird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
На самом деле немного грустно, потому что пират, фаер, вв монк они были именно прикольные за счет того что если ты все правильно делал то ты имел либо высокий аптайм бурста или хороший кдр на него. Вообще то что из классов удаляют глубину это немного грустно, потому что именно за это я вов и полюбил, прям кайф был именно разобраться как же оно работает, что минмаксить и пойти после того как одел мейна на твинков разбираться и одеваться в 2.5 патче когда уже есть катчап. Надеюсь все же в миднайт все будет не так уныло как пока что кажется или к тлт просто вернут опять половину отобранных скиллов потому что не смогут придумать а что ещё делать

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
На самом деле немного грустно, потому что пират, фаер, вв монк они были именно прикольные за счет того что если ты все правильно делал то ты имел либо высокий аптайм бурста или хороший кдр на него. Вообще то что из классов удаляют глубину это немного грустно, потому что именно за это я вов и полюбил, прям кайф был именно разобраться как же оно работает, что минмаксить и пойти после того как одел мейна на твинков разбираться и одеваться в 2.5 патче когда уже есть катчап. Надеюсь все же в миднайт все будет не так уныло как пока что кажется или к тлт просто вернут опять половину отобранных скиллов потому что не смогут придумать а что ещё делать

Такая классная глубина, что рога самый непопулярный класс с большим отставанием

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Цитировать
Этот аспект "Скрытности" очень сильно наказывал совершающих ошибки игроков
О да, лучше не будем наказывать игроков за ошибки, это ведь ошибка, ничего страшного. Наоборот должно быть, что если профукал бурст, нажал неправильно - сиди ниже танка, что за тенденция

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
"Скрытность"

До дополнения Midnight "Скрытность" имела накладывающиеся усиления урона от мощных умений, различных усилений и временных эффектов – всё это было необходимо выстроить идеальным образом совершенно не интуитивными средствами для максимизации урона. Этот аспект "Скрытности" очень сильно наказывал совершающих ошибки игроков, и даже если они всё делали правильно, общий игровой процесс и ротация этой специализации не оставляли пространства для манёвра и держали игрока в жёстких рамках – для специализации, идея которой ориентируется на гибкость игрового процесса и управление моментами нанесения высокого урона под окнами активного действия мощных умений, такого быть не должно.

Изменения "Скрытности" в Midnight нацелены как на задачу каждому умению на времени восстановления и усилению точного предназначения, так и на уменьшение различных эффектов усиления урона, которые требуется отслеживать. Эти изменения будут награждать игрока за применение интуитивных решений, предоставят более надёжные показатели боевой эффективности и сделают ротацию более приятной. Дополнительные изменения нацелены на дальнейшие улучшения доступности игрового процесса через уменьшение общего количества активных умений, удаления необязательных иконок с усилениями, избавление от наказывающих за неисполнение срабатывающих эффектов и значительное повышение ценности таких непопулярных вторичных характеристик как скорость и критический удар.
Одна из любимых специализаций была в Легионе, когда через дфа игралось. Были именно жесткие рамки, которых ты должен придерживаться, чтобы затем нанести весь основной урон в правильный момент.

В бфа всё ушло в оказуаливание и спек стал максимально унылым в пве. Емнип, одним из самых унылых среди всех остальных спеков/классов. Видимо, его снова ждёт это вот самое.

 

закрыть