дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён незримым специалистам по клинкам, ядам и теням – разбойникам.
Классовые изменения в дополнении Midnight: разбойник"Ликвидация"В дополнении Midnight "Ликвидация" получит множество изменений, призванных сместить фокус игрового процесса на управление периодическими эффектами урона через основные умения специализации и управление энергией. Мы удалили ряд нишевых применений умений из ротации, вроде возможности наложения "Едких капель" через "Расправу", и уменьшили общее количество умений, использующихся во время действия мощных умений. Игровой процесс сражения с несколькими целями также был обновлён ради отказа от нужды вхождения в состояние незаметности для применения эффектов кровотечения к нескольким целям – теперь вы сможете периодически обновлять "Гарроту" со "Рваной раной" и распространять их на противников вокруг с помощью изменённого "Кровавого вихря". Чтобы сделать применение этих умений в ротации "Ликвидации" ещё лучше, доступные героические таланты для этой специализации получили различные изменения.
Ещё мы добавили элемент управления энергией и соблюдения определённых таймингов. Во время сражения разбойники "Ликвидации" рассчитывают свои действия наперёд, а потому выбор наиболее подходящих моментов для расходования своей энергии является важной частью их игрового процесса. Появится множество новых стимулов для поддержания и обновления "Отравления" ради высокого урона, а потому вам захочется поднакопить побольше энергии и растянуть "Отравление" настолько, насколько это вообще возможно для максимальной эффективности.
"Головорез"До дополнения Midnight "Головорезы" являлись очень требовательной к уровню игры специализацией. Возникали сложности с пониманием выбора лучшего момента для применения "Броска костей", боевые показатели очень сильно зависели от времени поддержания "Выброса адреналина", а его уменьшение общего времени восстановления способностей добавляло требование к игроку в виде повышенного количества действий в минуту.
В дополнении Midnight мы намереваемся существенно повысить доступность "Головореза", но сохранить его стилистические особенности хитрого, находчивого, а иногда даже коварного бойца, который готов поддаться азарту и пойти на риск. "Бросок костей" теперь даёт единственный вариант усиления с варьирующейся эффективностью, "Головорез" больше не будет использовать "Исчезновение" как боевой инструмент, а "Выброс адреналина" получит фиксированную длительность, но станет давать гораздо большее усиление во время своего действия.
Игровой процесс "Головореза" основан на генерации и трате очков серии приёмов, управлении энергией, а также получении различных случайных усилений, от срабатывания которых зависит ротация. Талант "Точно в цель" был удалён, а вместо этого новые таланты позволят уменьшать время восстановления "Промеж глаз" и существенно усиливать его мощь постепенно суммирующимися бонусами. Надеемся вам понравится жизнь "Головореза" с клинками и пистолетом в руках!
"Скрытность"До дополнения Midnight "Скрытность" имела накладывающиеся усиления урона от мощных умений, различных усилений и временных эффектов – всё это было необходимо выстроить идеальным образом совершенно не интуитивными средствами для максимизации урона. Этот аспект "Скрытности" очень сильно наказывал совершающих ошибки игроков, и даже если они всё делали правильно, общий игровой процесс и ротация этой специализации не оставляли пространства для манёвра и держали игрока в жёстких рамках – для специализации, идея которой ориентируется на гибкость игрового процесса и управление моментами нанесения высокого урона под окнами активного действия мощных умений, такого быть не должно.
Изменения "Скрытности" в Midnight нацелены как на задачу каждому умению на времени восстановления и усилению точного предназначения, так и на уменьшение различных эффектов усиления урона, которые требуется отслеживать. Эти изменения будут награждать игрока за применение интуитивных решений, предоставят более надёжные показатели боевой эффективности и сделают ротацию более приятной. Дополнительные изменения нацелены на дальнейшие улучшения доступности игрового процесса через уменьшение общего количества активных умений, удаления необязательных иконок с усилениями, избавление от наказывающих за неисполнение срабатывающих эффектов и значительное повышение ценности таких непопулярных вторичных характеристик как скорость и критический удар.
"Служитель судьбы"Героические таланты "Служитель судьбы" в дополнении Midnight получат большую порцию изменений, целью которых является повышение надёжности их эффектов в различных формах контента. Такой аспект "Предрешённого финала" как "всё или ничего", заканчивающийся под конец сражения, будет переработан и заменён на новый талант. Ряд талантов "Служителя судьбы" плохо масштабировались при сражении с несколькими целями или вызывали срабатывание эффекты вроде "Едких капель" – всё это было переработано и получило новый дизайн с более универсальной эффективностью случаев применения.
[Источник] Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно
.