WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько хорош охотник на демонов «Пожиратель»?  (Прочитано 5996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Игроки довольно давно просили дать охотнику на демонов третью специализацию, и вот, наконец, их мольбы услышаны; специализация "Пожиратель" станет одной из новинок Midnight. С началом альфа-тестирования дополнения мы получили возможность взглянуть, что же будет из себя представлять игровой процесс, и эксперты Wowhead постарались разобраться, насколько же хорош будет "Пожиратель". :cut:

Обзор

"Пожиратель" – это специализация бойца дальнего боя, дальность способностей которой, как правило, составляет 25 метров. Используются как способности ближнего, так и дальнего боя, наносящие урон от Бездны и космический урон. Станет доступна специализация вместе с пре-патчем Midnight без каких-либо дополнительных условий.

Если говорить самыми общими словами, то "Пожиратель" старается накапливать и тратить гнев, чтобы генерировать осколки душ. Это два основных ресурса специализации.

Как только Пожиратель соберёт достаточно фрагментов, он сможет активировать "Облик Бездны" с помощью метаморфозы и запустить "Коллапсирующую звезду". Во время "Облика Бездны" ваша основная цель – поддерживать его и накапливать и тратить фрагменты души на "Коллапсирующую звезду". "Облик Бездны" поглощает гнев и стоимость поддержания облика со временем увеличивается.

Почему стоит играть "Пожирателем"?

Специализация очень необычная и увлекательная; геймплей представляет собой рекурсию, которую хочется проворачивать снова и снова. Первые "Пожиратели" с альфа-тестирования говорят, что порой сражались с монстрами для заданий даже больше положенного, т.к. просто не могли остановиться.

Итак, "Пожиратель" даёт свежий взгляд на специализацию бойца среднего боя. Можно сказать, что это своего рода ремикс охотника на демонов – с учётом уроков, извлечённых из пробудителя.

У самого по себе охотника на демонов довольно много различных полезных способностей, и "Пожиратель" не выбивается из этого тренда. У него высокий постоянный урон и очень хороший урон по нескольким целям. Специализация крайне мобильна; единственные способности для использования которых нужно стоять на месте – "Луч Бездны" и "Коллапсирующая звезда".

ПлюсыМинусы

  • Ближний или дальний бой: выберите более подходящий вам стиль сами
  • Невероятная мобильность
  • Постоянный и высокий урон как по одной цели, так и по нескольким
  • Мощные способности очень гибкие
  • Множество способностей контроля, а также прерывание с расстояния и с небольшим восстановлением; различные рассеивания и защитная способность на всю группу
  • "Метка хаоса" повышает магический урон по цели для вас и ваших союзников
  • Позволяет повысить общую эффективность за счёт высоких навыков самого игрока

  • Ограничение дальности в 25 м.
  • Неизвестно, насколько востребованным будет в ближнем бою
  • Слабые личные защитные способности; нет способностей, дарующих невосприимчивость (вам придётся вдумчиво планировать, как вы будете выживать)
  • "Луч Бездны" приковывает вас к месту
  • За специализацию могут играть всего 3 расы
  • Высокие требования к навыкам игры

Героические таланты

На данный момент ветка "Закалённый Скверной" направлена скорее в сторону ближнего боя, поскольку даёт все необходимые бонусы для способностей ближнего боя во время "Облика Бездны". "Уничтожитель" – более гибкая ветка; её можно использовать, если вы выбрали дальний бой.


Ряд талантов "Уничтожителя" на тестовых серверах пока отсутствует.



Геймплей

Ротация и приоритет способностей

В общем и целом "Пожиратель" использует способности по мере восстановления и старается накапливать и тратить два ресурса:
  • "Облик Бездны" – технически эта способность без перезарядки, но вам нужно подготовиться перед использованием
  • "Коллапсирующая звезда" – основная способность, на которую вы тратите ресурсы во время "Облика Бездны"
  • "Сжигание души" – мощная способность с небольшим временем восстановления, что позволяет накапливать ресурсы
  • "Луч Бездны" – тратит гнев (вне "Облика Бездны") и выполняет роль мощной способности во время "Облика Бездны"
  • "Пожинание" – способность с коротким временем восстановления, которая собирает фрагменты души
  • "Поглощение" – способность-филлер; даёт гнев
Как можно заметить, отсутствуют некоторые способности ближнего боя. На данный момент они не нужны, если вы выбрали сборку, заточенную под дальний бой.


Накопление и трата гнева

Поскольку фрагменты души неразрывно связаны с "Обликом Бездны", сперва скажем пару слов про гнев и игру вне "Облика Бездны". Речь пойдёт о героических талантах "Уничтожителя", заточенных на дальний бой.

Гнев является основным ресурсом; вне "Облика Бездны" он тратится на "Луч Бездны" для быстрой генерации осколков души. Бой вы начинаете без гнева, так что ваша первоочередная задача накопить сперва его. Гнев генерируют разные умения (в зависимости от талантов), но самые характерные примеры это "Поглощение" и "Сжигание души". Поглощение созданных осколков души также даёт и гнев.

В большинстве случаев вы будете стараться быстро накопить достаточно гнева, чтобы использовать "Луч Бездны". На данный момент наиболее оптимальным способом сделать это является использование "Сжигания души" прямо с начала боя. Затем мгновенно используется "Пожинание", которое сразу же даст 20 гнева благодаря таланту "Объятия жнеца".

Этого комбо достаточно, чтобы достичь 100 гнева, даже без использования "Поглощения". Этот гнев немедленно тратится на "Луч Бездны", и следом идёт "Вычищение" (усиление "Пожинанием"). После этого будет уже несложно переключаться между "Лучом Бездны" и генераторами гнева, пока вы не накопите достаточно фрагментов души, чтобы активировать "Облик Бездны". На старте боя это произойдёт довольно быстро.

Бой с несколькими противниками

Во время АоЕ-боёв приоритеты слегка меняются, а также выбор талантов становится не таким очевидным. Талант "Вычищение" откровенно подталкивает к тому, чтобы проводить побольше времени вне "Облика Бездны", ведь "Луч Бездны" не обладает восстановлением, пока вы находитесь в обычном облике. И учитывая, сколь много урона по области наносят "Луч Бездны" и "Вычищение", кажется, что наилучшим вариантом будет ограничить время пребывания в "Облике Бездны". Вы можете вручную отменить "Облик Бездны" после применения "Коллапсирующей звезды", или вовсе его не активировать.

Есть и другие таланты, которые, напротив, подталкивают к активному использованию "Облика Бездны". На данный момент судить об эффективности каждой из сборок пока рано.

"Клинок Бездны" и "Охота" лучше подходят для сборки ближнего боя с талантами "Закалённого Скверной". Вы используете эти способности, чтобы подобраться на дистанцию ближнего боя, где начинаете чередовать "Голодный взмах" и "Коварное отступление".

Потенциал для хорошего урона по области для сборок, ориентированных на ближний бой, довольно хороший, т.к. восстановление "Клинка Бездны" и "Охоты" обнуляется, когда вы входите в "Облик Бездны", и способности преображаются в "Пронзание завесы" и "Пробуждение хищника" соответственно. "Голодный взмах" заменяется способностью "Доля жнеца". Эти способности дают "Закалённому Скверной" крайне мощный урон по области во время "Облика Бездны".

"Облик Бездны" и фрагменты души

Фрагменты души это небольшие парящие над землёй сферы. Чтобы подобрать их, нужно физически в них вступить или же использовать "Пожинание". Это ресурс нужен сразу для нескольких целей, но думать о нём стоит, как о налоге на активацию "Облика Бездны" и топливе для "Коллапсирующей звезды". В добавок к этому, поглощение фрагментов души генерирует гнев и даёт прибавку к урону за счёт взаимодействия некоторых талантов.

Как только вы наберёте требуемое количество фрагментов, активируйте "Облик Бездны", чтобы преобразиться и получить доступ к бесплатной "Коллапсирующей звезде" благодаря таланту "Полночь". После этого вашей целью будет накопление фрагментов души, чтобы использовать как можно больше "Коллапсирующих звёзд" и бесплатных "Лучей Бездны". Свободное время стоит тратить на "Поглощение".

Вне "Облика Бездны" "Пронзание" и "Вычищение" используются не просто так; идея состоит в том, чтобы отложить стягивание фрагментов души, разве что у вас крайне мало гнева, или же вам надо потратить сработавший эффект "Вычищение" перед "Лучом Бездны". После первой "Коллапсирующей звезды", эти умения стоит использовать, чтобы притянуть оставшиеся фрагменты души. Это позволит вам подольше продержаться и набрать больше эффектов "Пира душ" перед мощной атакой.

Помимо своевременного использования способностей и поддержания усилений, грамотное использование "Пронзания" и "Вычищения" – то, что отличает опытного игрока от новичка и определяет ваш итоговый урон.


При грамотной игре "Облик Бездны" вполне реально поддерживать до 90 секунд. Количество применений "Коллапсирующей звезды" будет зависеть от количества целей в бою, усилений и характеристик.

Движение и мобильность

"Пожиратель" обладает всеми достоинствами охотника на демонов, к которым вы привыкли; и крайне стремительно перемещается. "Пожиратели" дальнего боя скачут по полю боя за счёт зарядов "Сдвига" и в целом очень мобильны из-за того, что большинство их способностей можно применять в движении. "Пожиратели" ближнего боя будут часто носиться туда-сюда за счёт "Клинка Бездны" и "Охоты", комбинаций "Голодного взмаха" и "Коварного отступления".

"Сдвиг" выполняет роль более быстрого "Натиска Скверны" и перемещает вас к указателю мыши. Способность не наносит урона, но и не запускает глобальную перезарядку; при этом способность разворачивает вашего персонажа назад к вашей цели, если скачок повернул вас к ней спиной. Всего у "Сдвига" может быть до 3 зарядов, каждый из которых обладает довольно короткой перезарядкой. "Коварное отступление" ничем не отличается от уже привычного вам, но его восстановление может быть обнулено. Как уже было сказано, большинство ваших способностей будут мгновенными и применять их можно во время движения.

Единственное неудобство заключается в том, что порой "Коварное отступление" может вывести вас за границы применения способностей.

"Планирование" можно использовать в связке с новыми "Крыльями гнева", а "Преследование" даёт дополнительную скорость передвижения за счёт искусности.

Защитные способности

"Пожиратель" это специализация, больше полагающаяся на пассивное исцеление и активное избегание урона. В целом, специализация ощущается довольно хрупкой, но всё же некоторые полезные инструменты имеются. Большинство самоисцеления вам даст талант "Разрывание души"; также пассивное исцеление даёт поглощение фрагментов души. Наносимый космический урон не относится к магии огня, так что на него не будет воздействовать талант "Обугленные боевые клинки".

У "Пожирателя" есть активируемая защитная способность: "Затуманивание", но она не слишком эффективна, т.к. снижает урон всего на 25%. Восстанавливается за минуту; взяв таланты можно накопить до 2 зарядов. Ряд талантов даёт бонусы к максимальному здоровью или снижает входящий урон. Есть таланты, которые позволяют раз в полминуты избавляться от болезни или проклятия.

Помимо "Затуманивания" есть ещё и "Раскол"; умение наносит урон вам в размере 25% от максимального здоровья и аналогичный урон по монстру и исцеляет вас на половину от недостающего здоровья. Умение рискованное, но если вы знаете, что делаете, выгода того стоит; например, с помощью этого умения вы можете даже здорово исцелиться.

Полезные способности

Большинство полезных способностей "Пожирателя" привязаны к классу, а у охотника на демонов одна из наилучших защитных способностей для всей группы – "Тьма". Перезарядка умения может быть сокращена до 3 минут; оно даёт 30% шанс снизить получаемый урон на 100% каждому члену вашей группы, коль скоро они стоят в границах вашей "Тьмы". Способность хороша и при игре в одиночку, но полностью раскрывается при игре в группе; в эпохальных+ подземельях она позволяет частично игнорировать некоторые механики. В рейде вероятность срабатывания снижена до 15%, что всё равно очень полезно.

Все охотники на демонов накладывают "Метку хаоса", которая даёт бонусы почти всем бойцам. Также есть доступ к АоЕ-оглушению в виде "Кольца Бездны"; "Печать страдания" и "Пленение" позволяют контролировать и пропускать монстров. Ещё есть рассеивание магии в виде "Поглощения магии".

Есть и стандартное 15-секундное прерывание, что несколько быстрее, чем у других бойцов дальнего боя. "Пожиратель" также может использовать это умение на расстоянии, благодаря талантам; вплоть до 35 м.


Напоследок ещё раз отметим, что "Облик Бездны" длится дольше в боях со множеством противников. Это значит, что даже просто фокусируясь на нанесении урона по одной цели, если в бою участвует 5 противников, ваша основная цель будет получать на ~15% больше урона, как если бы вы сражались лишь с ней. Итоговая выгода зависит от талантов, но потенциал присутствует.

Заключение

Стоит ожидать, что почти в каждой группе, ориентированной на прохождение сложнейшего контента будет зарезервирован слот под охотника на демонов: мощная способность прерывания, эффекты контроля, сильный защитный эффект и усиление на всю группу. Но вот какой именно из охотников на демонов будет востребован – покажет время.

На данный момент из всех специализаций на альфе Midnight "Пожиратель" выглядит интереснее всего. Сам дизайн специализации выполнен на отлично; играть интересно и приятно. Есть конечно некоторые огрехи, но учитывая, что речь идёт об альфа-тесте, это абсолютно нормально.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2025, 16:40:32 by Wishko »

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Жаль не танк - так бы можно было его посылать в перед со словами - "иди Жри".
Старые модельки Дриад были Лучше!

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для меня способность с минутным кд и 25% защитой от урона, не выглядит не эффективной.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ДХ теперь могут быть пандарены и култирасцы?)

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 479
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Строение поста как у нейронок.

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему 3 расы могут за него играть? Сейчас 2, а когда эльфов бездны добавят, то одновременно и расу для орды? (найтборнов, очевидно). Будет 4

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3346
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему 3 расы могут за него играть? Сейчас 2, а когда эльфов бездны добавят, то одновременно и расу для орды? (найтборнов, очевидно). Будет 4
Нет, найтборны будут сильно позже.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему 3 расы могут за него играть? Сейчас 2, а когда эльфов бездны добавят, то одновременно и расу для орды? (найтборнов, очевидно). Будет 4
Нет, найтборны будут сильно позже.
если будут, а то может вообще оркам дадут))

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит конечно эффектно, но так уже хочется чтобы побольше спеков вводили, любому классу можно придумать, взять по чуть чуть из других спеков механик, перекрасить да и выкатить для разнообразия, к примеру сделать мага который управляет временем, взять скилы которые набирают ресурс по механике из фроста, которые сливают по механике из фаера, перекрасить их в песочный цвет, назвать по новому и вот вам новый спек, c бурстами по механике от аркана, и ничего особо балансить не надо так как цифры можно оставить +- те же что и в базовых спеках, и новый спек игрокам для разнообразия, и каждому классу по одному спеку было бы шикарно, но одной из основных фишек целого дополнения спек для одного класса, у которого ещё и достаточно мало рас на выбор это халтура, несмотря на то, что сам по себе спек сделан хорошо в целом и неплохой, но масштаб просто не того калибра как заявляют
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2025, 23:05:03 by JayD »

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ теперь могут быть пандарены и култирасцы?)

Хватит одного, и слишком много даже  :D

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня способность с минутным кд и 25% защитой от урона, не выглядит не эффективной.
Подобные гайды пишут персонажи которые зачастую говорят что бабл пала сильный сейв.. поэтому не удивительно. А так -25% раз в минуту + встроенный % снижения магии в виде пасивки + самоисцеление, очень даже сильный сейв. Если не дай бог это чудо хорошо будет скейлится от версы как в легионе - будет имба.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего лучше БМ, как ультрамобильного рейндж спека так и не смогли придумать. В Миднайте есть надежды на сову, которой весьма редко придется останавливаться, чтобы сделать хард-каст. А этот спек выглядит..странно, как и сурв хант, ни рыба ни мясо какое-то.

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал мейнить дх с 3 сезона БФА. И с тех пор решил остановиться на одном классе.
Очень рад что делают 3 спек спустя столько лет. Удачный он будет или нет покажет время, но скорее всего в первых сезонах будет в топе.
В любом случае хорошо что теперь есть выбор за кого демажить.

 

закрыть