WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор новинок 11 сезона и обновления 2.5.0 для Diablo IV на PTR  (Прочитано 1317 раз)

1 Пользователь и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55667
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С 21 по 28 октября на PTR будет проходить тестирование обновления 2.5.0 для Diablo IV, во время которого игроки смогут опробовать новинки 11 сезона и многочисленные общие улучшения для игры. В преддверии начала этого мероприятия разработчики опубликовали обширный обзор готовящихся нововведений.:cut:

Обновление 2.5.0 на PTR: все, что нужно знать

Обновление 2.5.0 будет доступно в тестовом игровом мире (PTR) Diablo IV с 21 октября, 20:30 МСК по 28 октября, 21:00 МСК. У вас будет возможность оценить готовящиеся изменения и нововведения, которые появятся в игре с началом нового сезона и радикально изменят игровой процесс и в сезонном, и вечном мирах.

Главная задача тестирования — проверка изменений и новых возможностей до начала следующего сезона, главной особенностью которого станут кардинальные перемены в системе предметов и сражениях с монстрами, вторжения малых воплощений зла и не только.

Ваши отзывы и комментарии позволят нам доработать контент нового сезона перед запуском. Отзывы игроков помогают точно настраивать изменения баланса, исправлять неполадки, поддерживать высочайшее качество игрового процесса и тестировать новые игровые механики. Спасибо за участие в тестировании новых функций на PTR и отправленные вами отзывы.

Вот список новинок, которые можно будет попробовать в версии 2.5.0 на PTR перед началом нового сезона.

Обновление системы улучшения предметов: закаливание и обработка

Система улучшения предметов сильно изменится. Мы прислушались к сообществу и решили переработать систему улучшения предметов в Diablo IV в сторону упрощения.

Систему закаливания ждет несколько серьезных изменений. Теперь закаливание больше не применяется случайным образом, а обработка стала более прямолинейной и предсказуемой, чтобы вы точно знали, как достичь желаемого качества предмета.

Примечание разработчиков: закаливание и обработка теперь намного лучше решают свои основные задачи — персонализацию и повышение престижа. При закаливании вы всегда будете получать желаемое свойство, а при обработке — доводить любой предмет до совершенства.

Закаливание
  • Теперь вы можете воспользоваться рецептом закаливания и выбрать свойство, которое хотите применить к предмету. Это значит: больше никаких неприятных сюрпризов!
  • При закаливании к предмету теперь применяется только одно свойство.
  • Заряды закаливания при этом можно восстанавливать бесконечно.
Обработка
  • Обработка больше не улучшает свойства предметов. Вместо этого она повышает качество самого предмета, тем самым давая прибавку к его базовому урону, броне или сопротивлению.
  • Предметы можно обрабатывать до тех пор, пока они не достигнут максимального порога усовершенствования, равного 20. При каждой обработке предмета его качество повышается на случайное значение (от 2 до 5). Обработав предмет полностью, вы можете попытаться обработать его еще раз, чтобы получить основной бонус.
  • Основной бонус обрабатывает случайное обычное свойство вашего предмета до мощного. После этого у вас будет возможность изменить обработанное мощное свойство на другое, при этом качество вашего предмета останется прежним. На попытку изменить обработанное мощное свойство предмета расходуются маревит и железит.
Кроме того, мы решили увеличить количество базовых свойств в неуникальных предметах с 3 до 4.

Освящение — путь к неизведанным вершинам

Ваши подвиги и преданность делу защиты угнетенных не остались незамеченными, странники. В грядущем сезоне вы сможете получить частичку силы стражей Небес.


Освящение позволит вам унаследовать силу ангелов и использовать ее для усиления своего снаряжения.
  • Освящение предметов дает вам шанс:
    • наложить на предмет дополнительное легендарное свойство;
    • улучшить обычное свойство до мощного;
    • наложить на предмет дополнительное свойство из числа особых свойств освящения;
    • заменить существующее свойство на случайное свойство освящения;
    • сделать предмет неразрушаемым, так что он больше не будет терять прочности.
  • Освящение делает предмет неизменяемым, а значит, его больше нельзя будет улучшить. Таким образом, освящение станет последним улучшением на пути развития предмета.

Существует несколько способов получить божественное усиление.
  • На уровнях сложности ниже «Истязания» небольшой шанс освятить предмет у Небесного горна вам может выпасть после победы над одним из малых воплощений зла. Сразиться с малыми воплощениями зла можно в различных игровых режимах, например, в режиме «Адский натиск». Отказавшись от возможности воспользоваться Небесным горном, вы не сможете освятить предмет до тех пор, пока не получите следующее божественное приглашение.
  • Другой способ попасть к Небесному горну для освящения снаряжения — это небесные печати. Их можно использовать в любое время. Они нужны только для того, чтобы освящать предметы предков. Найти небесные печати можно только на уровнях сложности «Истязание».
Эволюция поведения монстров

Кровожадные твари, которыми кишит Санктуарий, лишь на первый взгляд кажутся безмозглыми. На самом деле их умению видоизменяться и приспосабливаться можно лишь позавидовать. Если бы не их способность адаптироваться, Санктуарий давно стал бы безопасным местом.

Улучшение поведения монстров

Теперь монстры будут быстрее приспосабливаться к вашей тактике и станут намного умнее и смертоноснее.
  • У каждого монстра будет своя роль и свой подход к сражениям.
  • Раньше ваши противники вели себя предсказуемо; теперь они будут реагировать быстрее и менять свою тактику, исходя из ваших действий.
Более смертоносные противники
  • Вашу защиту ждет серьезное испытание: более хитрые и непредсказуемые противники совершенно точно не дадут вам спуску.
  • Опаснее станут и свойства монстров, а значит, разумно будет сначала разобраться с уникальными монстрами, и лишь затем переходить к обычным противникам.
  • Монстры будут реже собираться в одном месте: теперь прикончить сразу нескольких противников одним ударом станет намного сложнее. Ваши противники стали умнее, и к их новой тактике придется приспосабливаться!
  • Мы также переработали систему редкости монстров-защитников: теперь они могут сбиваться в группы.
Обновление особых противников
  • Мы добавили в игру более 20 новых свойств для монстров.
  • Теперь особые противники появляются вместе с прислужниками, которые получают некоторые их свойства.
  • Мы сделали свойства врагов намного интереснее и разнообразнее, а также добавили новые визуальные эффекты, которые помогают легко их различить.
Эти изменения касаются всех монстров Санктуария. Так что при следующей встрече с отрядом уже знакомых вам монстров будьте осторожнее: они могут преподнести вам пару сюрпризов!

Обновление основных механик: защита, исцеление, известность

Обновление 2.5.0 на PTR дает возможность оценить грядущие изменения в системах защиты, зелий и известности. Эти изменения коснутся как сезонного, так и вечного игровых миров.

Стойкость — новый параметр защиты

Чтобы лучше сбалансировать запас здоровья и выживаемость персонажей разных классов и вариантов развития, мы переработали взаимосвязь эффективного запаса здоровья и снижения урона, а также механизм расчета этих характеристик. По мере того, как вы переходите на более высокие уровни сложности, будут расти и требования к вашей выживаемости, а значит, ей придется уделять больше внимания при развитии персонажа.
  • И броня, и сопротивление становятся рейтинговыми системами, и чем больше вы их развиваете, тем меньше будет эффект от дальнейших вложений.
  • Броня теперь снижает весь получаемый урон, как физический, так и нефизический.
  • В игре появится новый тип сопротивления: сопротивление физическому урону.
  • Мы убрали штрафы к броне и сопротивлению на уровнях «Истязания».
  • Мы переработали навыки и узлы совершенствования, чтобы привести их в соответствие с этими изменениями. Узлы совершенствования и различные навыки, которые позволяли сократить получаемый урон, теперь дают множитель к броне или всем видам сопротивления.
Чтобы было проще понять, как работает новая система, мы ввели в игру новую характеристику — стойкость, которая показывает итоговое количество урона любого типа без модификаторов, которое вы сможете пережить после того, как сработают все механизмы снижения урона.
  • Стойкость отображается в разделе характеристик вашего персонажа сразу после силы атаки.
  • Значение стойкости отражает вашу среднюю защиту против каждого из видов урона. Наведя курсор мыши на это значение, вы увидите подробные сведения о том, насколько ваша защита эффективна против того или иного вида урона.
Изменения исцеления

Мы решили серьезно переработать зелья, чтобы сделать их использование более обдуманным и значимым в бою. Эти изменения создавались с учетом переработанной системы известности, о которой мы поговорим позже.
  • Базовое количество зелий снижено до 4 вне зависимости от того, какого уровня известности вы достигли ранее.
  • Исцеление от зелий теперь происходит мгновенно, а здоровье восстанавливается в процентах. Использование зелья мгновенно восстанавливает вам 35% максимального запаса здоровья.
  • В дополнение к зельям, которые вы будете находить в бою, вы также будете восстанавливать по одному зелью каждые 30 сек.
  • Мы переработали и вернули в игру свойство восполнения здоровья при ударе.
  • Мы повысили фиксированные значения восполнения здоровья и восполнения здоровья при убийстве, а также процентные значения восполнения здоровья, и сделали эффекты исцеления доступнее.
  • Из игры убраны улучшения зелий здоровья, поскольку теперь зелья повышают не фиксированное количество ОЗ, а процент от общего их запаса.
Переработка укрепления

Мы переработали укрепление так, чтобы оно лучше работало в сочетании с обновленными зельями и исцелением. Теперь это не способ снизить урон, а дополнительный запас здоровья, который расходуется на постепенное исцеление.
  • Теперь вы будете получать укрепление до тех пор, пока не восстановите максимальный запас здоровья. Когда ваш запас укрепления меньше максимального запаса здоровья, вы будете исцеляться на процент от максимального запаса здоровья в секунду в обмен на такое же количество укрепления.
  • Ваш персонаж будет считаться укрепленным, пока у него есть хотя бы минимальное количество укрепления.
  • Подробнее об изменениях навыков, пассивных умений и предметов, связанных с укреплением, можно прочитать в описании обновления 2.5.0 на PTR в конце статьи.
Сражения с малыми воплощениями зла


Малые воплощения зла долго вынашивали свои коварные планы, выжидая подходящего момента, чтобы застать жителей Санктуария врасплох. Чтобы расстроить их замыслы в следующем сезоне, вам не обойтись без помощи Небес.

Вторжение в Санктуарий

Жестокие малые воплощения зла появились в самых сложных режимах игры в сезонном мире, сделав его еще более неприветливым местом. Теперь в определенном режиме игры господствует свое воплощение зла: Дюриэль ждет вас в областях Адского натиска, Белиал — в Яме, а Андариэль — в подземном городе Кураста. Азмодан же сеет ужас по всему Санктуарию. Он станет новым боссом вне подземелий, которого можно будет встретить в разных местах.

Помимо возможности встретить Азмодана в качестве босса вне подземелий случайно, у вас будет возможность бросить ему вызов самостоятельно. Сделать это можно в области к югу от Зарбинзета. В этом вам помогут три алтаря призыва. Каждый алтарь призывает Азмодана, владеющего силами одного из оставшихся трех малых воплощений зла.
  • Выберите один из алтарей, чтобы призвать Азмодана, наделенного силами одного из других малых воплощений зла. Монстры, которых он будет призывать себе на помощь, также будут обладать свойствами их соответствующего покровителя.
  • Победите врагов, которые появятся после использования алтаря. После этого появится и сам Азмодан.
  • Победив Азмодана, вы найдете поблизости несколько сундуков, которые можно открыть при помощи оскверненной сущности.
Дюриэль возглавил Адский натиск, распространяя свое паразитическое влияние.
  • Теперь вместо Кровавой Девы вы можете призвать Дюриэля.
  • После достижения максимального уровня угрозы вместо пеклорожденного появятся Уколы Дюриэля. Уколы Дюриэля станут постоянной угрозой во время Адского натиска, напоминая о незримом присутствии этого малого воплощения зла. За их уничтожение вы будете получать губительные сердца, необходимые для призыва Дюриэля.
  • Отряды монстров Адского натиска будут включать в себя и чудовищ из семейства личинок. В их числе будет новый и очень опасный вид — Знамение боли.
  • Порождать монстров из этого семейства будут змеи Преисподней, а метеориты, терзающие области Адского натиска, будут кишеть личинками. Какая прелесть.

Белиал нашел способ пробраться в Яму и принес с собой коварство и обман.
  • В Яме случайным образом будут появляться Глаза Белиала. После уничтожения они оглушают противников поблизости и призывают фантомы Белиала. Уничтожение фантомов идет в счет прогресса в Яме.
  • Если при прохождении Ямы вы уничтожите несколько Глаз, то финальным боссом станет сам Белиал. Убив его, вы получите дополнительные награды и улучшение символа.
  • Будьте осторожны: желая превратить Яму в мир коварства и обмана, Белиал будет создавать копии ваших противников, чтобы сбить вас с толку.

Андариэль несет смерть и пламя в Подземный город Кураста.
  • Ее зловещее влияние осквернило маяки духов Подземного города. Они стали намного опаснее, но вместе с тем усилилась и их связь. Использование маяков истерзанных духов теперь дает дополнительную связь.
  • Мы добавили три новых подношения Подземного города, привязанных к Андариэль. Они увеличивают размер награды за прохождение Подземного города и гарантируют, что Андариэль станет последним боссом подземелья. Но будьте осторожны: вместе с наградами эти подношения добавляют и особые свойства подземелий.
  • В глубинах Подземного города вас ждут тени Андариэль. Темные атаки этих теней пожирают время, которое дается вам на прохождение подземелья.
  • Теперь Андариэль может появиться и в качестве последнего босса Подземного города. За победу над ней вы получите повышенную награду.
  • Враги в Подземном городе могут быть одержимы стенающими духами, атаки которых сами наводятся на вас.
За убийство врагов с использованием соответствующих очищенных или оскверненных даров малого воплощения зла вы будете получать божественное одобрение, которое повышает уровень ваших божественных даров и помогает продвигаться по сезонной панели репутации.

Божественные дары


В этом сезоне ангел Гадриэль возвращается в мир смертных с редкими дарами для тех, кто отважится бросить вызов малым воплощениям зла, вновь появившимся в Санктуарии. Ангел готов поделиться с отважными героями частью силы Небес, заключенной в божественных дарах. Получив эти дары в качестве награды, вы станете намного сильнее.

Каждый божественный дар состоит из трех частей: награды, оскверненного дара и очищенного дара.
  • На панели божественных даров в инвентаре вы можете разместить дар во внутренней части, чтобы активировать очищенный дар, или во внешней части, чтобы активировать оскверненный дар.
  • При добавлении божественного дара в определенную ячейку вы получаете бонус к наградам, относящимся к этому дару.
  • Оскверненные дары усложняют игровые режимы, с которыми они связаны, но при этом по-прежнему дают бонус к награде.
  • Очищенные дары убирают отрицательный эффект, добавляют положительный и удваивают награду.
  • Ячейки для оскверненных даров открываются автоматически. Продвигаясь по сезонной панели репутации, вы будете открывать ячейки для очищенных даров.
Эти ячейки открываются на следующих уровнях божественного одобрения:
  • Уровень II: Дюриэль
  • Уровень IV: Андариэль
  • Уровень VI: Азмодан
  • Уровень VIII: Белиал
За первое убийство малого воплощения зла вы получаете его оскверненную сущность. Верните эту сущность Гадриэлю, и вы откроете два божественных дара, связанных с этим воплощением.

После открытия этих даров вы сможете получать опыт и повышать уровни каждого из них, убивая соответствующее малое воплощение зла и его прислужников.

Сущность Боли
  • Награды: за уничтожение Уколов Дюриэля во время Адского натиска можно получить предметы для инкрустации. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: руны и самоцветы более высокого качества.
  • Очищенный дар: один раз в 20 сек. вы на короткое время получаете барьер максимальной прочности после ранения.
  • Оскверненный дар: Уколы Дюриэля атакуют чаще и с вероятностью 100% разбивают ваши барьеры или эффекты укрепления.
Можно получить, сражаясь с Дюриэлем во время Адского натиска.

Сущность Мерзости
  • Награды: за уничтожение личинок во время Адского натиска можно получить сферы опыта. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: увеличивается количество получаемых сфер опыта.
  • Очищенный дар: каждые 20 сек. восстанавливается один заряд зелья здоровья.
  • Оскверненный дар: из падающих метеоритов выползают личинки, чьи атаки поглощают 1 заряд вашего зелья здоровья.
Можно получить, сражаясь с Дюриэлем во время Адского натиска.


Сущность Лжи
  • Награды: вероятность получить дополнительное улучшение в Яме. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: более высокая вероятность получить дополнительное улучшение.
  • Очищенный дар: вы получаете укрепление в объеме 1% максимального запаса здоровья в секунду.
  • Оскверненный дар: полные ненависти Глаза Белиала будут поражать вас лучами, каждую секунду наносящими урон в размере 10% от вашего максимального запаса здоровья.
Можно получить, сражаясь с Белиалом в Яме.

Сущность Тени
  • Награды: одержите победу в Яме, чтобы заработать невероятное количество золота. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: увеличивается количество получаемого золота.
  • Очищенный дар: каждые 12 сек. вы получаете неудержимость, когда к вам применяют эффект контроля.
  • Оскверненный дар: фантомы Белиала становятся сильнее, а их атаки могут вызвать у вас головокружение на 3 сек. или отбросить вас.
Можно получить, сражаясь с Белиалом в Яме.

Сущность Греха
  • Награды: пережив встречу с боссом вне подземелья, вы будете получать ключи активностей. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: ключи от подземелий более высокого качества.
    • Уровень 2: в еженедельном сундуке вы найдете множество ключей активностей.
    • Уровень 5: вы будете находить больше компасов и подношений в Санктуарии.
  • Очищенный дар: ваша броня укрепляется на 20%.
  • Оскверненный дар: при сражении с боссами вне подземелий вы получаете уязвимость.
Можно получить, сражаясь с Азмоданом в открытом мире.

Сущность Адского пламени
  • Награды: пережив встречу с боссом вне подземелья, вы будете получать ключи от логова босса. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: ключи от логова босса более высокого качества.
    • Уровень 2: в еженедельном сундуке вы найдете множество ключей от логова босса.
    • Уровень 5: вы будете находить больше ключей от логова босса в Санктуарии.
  • Очищенный дар: нанося прямой урон, вы с вероятностью 10% оглушаете противника на 1 сек.
  • Оскверненный дар: при сражении с боссами вне подземелий с небес падают метеориты.
Можно получить, сражаясь с Азмоданом в открытом мире.

Сущность Мучений
  • Награды: за победу в Подземном городе вы получите оболы. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: увеличивается количество получаемых оболов.
  • Очищенный дар: ваша скорость передвижения повышается на 30%.
  • Оскверненный дар: Воплощения Мучений скитаются по всему Подземному городу и размещают иссушители молний, которые замедляют вас на 70%, когда вы находитесь рядом с ними.
Можно получить, сражаясь с Андариэль в Подземном городе.

Сущность Криков
  • Награды: за победу в Подземном городе вы получите материалы из разобранных предметов. Очищенный дар увеличивает награду вдвое.
    • Повышение уровня: материалы из разобранных предметов более высокого качества.
  • Очищенный дар: ваше сопротивление повышается на 20%.
  • Оскверненный дар: страдающие души впадают в ярость и затягивают вас в эпицентр взрывов, искрящийся от молний и каждую секунду наносящий вам урон в размере 12% от вашего максимального запаса здоровья.
Можно получить, сражаясь с Андариэль в Подземном городе.

Башня и рейтинговая таблица (бета-тестирование)


Мы приготовили новое испытание для самых закаленных воинов Санктуария. Башня — это многоуровневое подземелье со сражениями на время, которое предназначено лишь для самых опытных странников. В то время как Яма спускает героев в глубины Преисподней, чтобы закалить их и сделать сильнее, Башня возносит их к небесам и сталкивает с противниками, которые хотят помериться силами в тяжелом бою.

Мы планируем обновлять Башню и рейтинговую таблицу на протяжении многих сезонов. Сейчас мы приготовили для вас первую версию этого игрового режима. Мы будем благодарны вам за обратную связь: ваши комментарии помогут нам понять, в какую сторону двигаться дальше.

При создании Башни мы учитывали изменения, внесенные в механику сражения с монстрами. Умение побеждать новых, более хитрых и умных чудовищ несомненно даст вам преимущество в этом режиме.
  • Разблокировать Башню можно при помощи обелиска в Керригаре. После этого вы сможете отправиться в Башню, выбрав любой уровень сложности, уже разблокированный в Яме.
  • С момента выхода из первого круга у вас будет 10 минут на прохождение всего подземелья.
Вот как стать покорителем Башни:
  • Вас ждут сражения на нескольких этажах Башни. Каждый этаж представляет собой случайное подземелье, наполненное монстрами случайного вида.
  • Для прохождения вам нужно убивать монстров и собирать сферы. Чем больше опыта дают монстры после смерти, тем больше очков вы получите.
  • Во время прохождения после уничтожения башен на уровнях будут возникать столпы. За время прохождения Башни вам гарантированно попадутся 4 столпа. Они дадут вам кратковременное преимущество. Вам решать, как им распорядиться. В каждом прохождении первые три столпа будут появляться в случайном порядке, но в любом случае вы увидите хотя бы три разных столпа. Четвертый столп будет таким же, как одно из предыдущих святилищ.
  • К победе в Башне вас также приблизит собирание сфер. Они выпадают из особых противников, монстров-защитников и гоблинов.
После того, как вы продвинетесь достаточно далеко, появится случайный босс Башни. Победите его, пока не закончилось время, и вы завершите прохождение Башни и займете свое место в рейтинговой таблице.

Рейтинговая таблица (бета-тестирование)


С появлением Башни в Diablo IV вновь возвращается долгожданная рейтинговая таблица, за место в которой бьются самые сильные и опытные странники. Рейтинговая таблица в версии 2.5.0 на PTR будет действовать на протяжении всего тестирования, с с 21 октября, 20:30 МСК по 28 октября, 21:00 МСК.

После прохождения Башни вы увидите, какой уровень вы закончили, а также ваше итоговое время.
  • Узнать свое место в рейтинговой таблице можно у обелиска мастера в Керригаре или в меню коллекций.
У нас большие планы на рейтинговую таблицу, но реализовывать мы их будем после начала 11 сезона. Сейчас, в рамках обновления на PTR, мы будем следить за тем, как она работает в целом. Мы поделимся подробностями о сроках тестирования Башни и рейтинговой таблицы ближе к запуску 11 сезона.

При отключенном кроссплатформенном режиме вы получите ограниченный доступ к рейтинговой таблице. Кроме того, для героического и обычного режимов созданы отдельные таблицы, каждая со своими записями.

Рейтинговые таблицы будут поделены на следующие категории:
  • Варвар (одиночн.)
  • Некромант (одиночн.)
  • Волшебник (одиночн.)
  • Разбойник (одиночн.)
  • Друид (одиночн.)
  • Наследник духов (одиночн.)
  • Группа (2 игрока)
  • Группа (3 игрока)
  • Группа (4 игрока)
Кроме того, в рейтинговой таблице будет указано следующее:
  • Уровень
  • Имя игрока
  • Пройденный уровень
  • Время
  • Дата
А еще результаты можно фильтровать по этим критериям:
  • Все платформы или только ПК
  • Героический и обычный режим
  • Друзья
  • Клан
Ознакомиться с рейтинговой таблицей можно, воспользовавшись обелиском мастера в Керригаре.

Введение сезонного рейтинга

Сезонный поход становится интереснее и сложнее, а награды ценнее. Теперь он построен вокруг сезонного рейтинга. Для перехода на следующий ранг вам предстоит выполнить испытание — пройти основное подземелье. Как и раньше, вы можете попробовать свои силы и в более сложных основных подземельях, которые предназначены для игроков более высокого уровня.

В сезонном мире мы значительно переработали систему известности. Она заменена на систему сезонных рангов и выполнение дополнительных заданий, за которые вы будете получать очки умений, тлеющий пепел и декоративные предметы.

Изменение известности в сезонном мире

Теперь ваша известность будет оставаться неизменной только в вечном мире.
  • В сезонном мире известность по-прежнему дает вам дополнительные награды, которые теперь привязаны к новой системе рангов.
  • На 1-м, 2-м и 3-м сезонных рангах вы сможете получить дополнительные очки умений.
  • На 3-м, 4-м, 5-м и 6-м сезонных рангах вы сможете получить дополнительные очки совершенствования.
  • В вечном мире за известность больше нельзя получить дополнительные ячейки для зелий; вместо этого вы будете получать другие усиления.
  • Алтари Лилит и Заповеди Акарата будут давать немного опыта и небольшие награды, а не постоянные очки характеристик и особые силы.
Возвращение основных подземелий

Основные подземелья возвращаются! Вас ждут разные уровни сложности, которые не дадут заскучать как новичкам, так и опытным игрокам. Важно: основные подземелья рассчитаны на определенный уровень. Это значит, что их сложность не подстраивается под текущий уровень вашего персонажа.

Всего вас ждут пять основных подземелий:

Пепельный зверинец
  • Рекомендованный уровень: 30
  • Уровень сложности: Обычный
Спуск в Преисподнюю
  • Рекомендованный уровень: 50
  • Уровень сложности: Эксперт
Незримое пробуждение
  • Рекомендованный уровень: 60
  • Уровень сложности: Истязание I
Оазис бури
  • Рекомендованный уровень: 60
  • Уровень сложности: Истязание II
Грехи масс
  • Рекомендованный уровень: 60
  • Уровень сложности: Истязание III
Новые уникальные предметы

Новые предметы врываются в Санктуарий, чтобы помочь вам в нелегком деле истребления демонов!

Варвар

Цепная кольчуга (уникальная ножная броня)

Свойства:
  • +51–65 ко всем характеристикам
  • +424–457 к максимальному запасу здоровья
  • -8,1–8,8% к времени восстановления умений
  • +2–3 к уровням умений категории «Бой без правил»
Уникальное свойство:
  • Когда вы применяете наносящее урон умение категории «Бой без правил», оно отключается. Когда на панели команд отключаются все соответствующие умения, они включаются снова, а их время восстановления сбрасывается. Ваши умения категории «Бой без правил» наносят на 50–100%[x] больше урона за каждое отключенное умение.
Друид

Степноступы хамсина (уникальные сапоги)

Свойства:
  • Базовое: атаки сокращают время восстановления «Ускользания» на 0,5 сек.
  • +16,5–25% к скорости передвижения
  • +41,5–55% к длительности эффектов контроля
  • -16–25% к времени восстановления «Сил природы»
  • +2–3 к уровню «Дурного знамения»
Уникальное свойство:
  • Поразив 200–100 противников умениями бури, вы получаете заряд. Каждый заряд, потраченный на применение любого защитного умения, повышает максимальную скорость передвижения и дает беспрепятственность на 1 сек. Пока на вас действует эффект заряда, противники, сквозь которых вы проходите, обездвиживаются на 1 сек.
Разбойник


Смертельная павана (уникальная ножная броня)

Свойства:
  • Базовое: пока вы поддерживаете «Танец с кинжалами», вероятность уклонения повышается на 15%.
  • +9–11% к вероятности критического удара
  • +16–25% к скорости передвижения
  • +2–3 к уровню «Танца с кинжалами»
  • +62,5–85% к урону умений категории «Ловкость»
Уникальное свойство:
  • Поражая противников, «Танец с кинжалами» создает доступные для сбора снаряды. Каждый снаряд дает 1 заряд и увеличивает урон «Танца с кинжалами» на 10–20% на 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз.
Некромант

Смертоцвет (уникальная одноручная булава)

Свойства:
  • Базовое: скорость атаки повышается на 10%
  • +80–94 к интеллекту
  • +424–457 к максимальному запасу здоровья
  • +36,5–50% к вероятности того, что голем поразит цель дважды
  • +1–2 к уровню «Мастера големов»
Уникальное свойство:
  • Вы призываете 3 малых големов, каждый из которых наносит 40–60% от своего обычного урона и повышает скорость атаки на 30%[+]. Големы возрождаются на 50% быстрее.
Волшебник


Коготь зверя (уникальная одноручная булава)

Свойства:
  • +99–113 к интеллекту
  • +424–457 к максимальному запасу здоровья
  • +57–75% к нефизическому урону
  • +3–4 к уровням основных умений
Уникальное свойство:
  • За каждое умение категории «Защита», не размещенное на вашей панели команд, вы наносите на 20–40%[x] больше урона и получаете эффекты его чар.
Наследник духов

Тропа эмиссара (уникальные сапоги)

Свойства:
  • Базовое: +30% к скорости передвижения
  • +16–25% к скорости передвижения
  • +155–200% к урону от основных умений
  • +1–2 к уровням основных умений
  • +26,5–40% к снижению эффективности контроля
Уникальное свойство:
  • За каждые пройденные 12–4 м применяет основное умение вашей основной обители духов.
Возможности, доступные в ходе тестирования

Мы подготовим серверы для тестирования на PTR во всех крупных регионах: Северной Америке, Европе, Корее и Японии, Южной Америке и Австралии. В ходе тестирования вы сможете воспользоваться услугами NPC, предлагающего PTR-усиления в крупных городах.

PTR-усиление

Как и в прошлый раз, старый добрый торговец на PTR Мрак будет доступен на протяжении всего этапа тестирования. Вы сможете найти нашего пылкого друга возле главных врат странствий в крупных городах. Мрак получил несколько серьезных усовершенствований и теперь предлагает разделенные усиления на случай, если вы хотите протестировать какой-то определенный предмет.

В список доступных PTR-усилений входят следующие услуги. Синим цветом выделены категории, обновленные с момента завершения предыдущего тестирования:

Ремесло и материалы
  • Получить золото
  • Получить оболы
  • Получить все материалы
  • Открыть обработку
  • Получить все руководства по закаливанию
  • Получить ключи от логова
  • Получить подношения
  • Получить инфернальные компасы
  • Получить печати эскалации кошмаров
Снаряжение
  • Получить все руны
  • Улучшить все аспекты до максимума
  • Дать случайные легендарные предметы
  • Получить все уникальные предметы
Совершенствование
  • Получить все символы
  • Улучшить все символы до максимума
Прогресс
  • Завершить кампанию и все крепости (открывает тайные поручения)
  • Получить 50-й уровень
  • Получить 60-й уровень
  • Открыть все врата странствий и раскрыть всю карту
  • Открыть все уровни «Истязания»
  • Получить 200-й уровень совершенствования
Сезон
  • Получить божественные дары
  • Повысить божественный дар до максимального уровня
  • Получить предметы сезонного прогресса
  • Получить камни освящения
Как отправлять отзывы

Для нас очень важны ваши отзывы об изменениях на PTR, поскольку благодаря им мы сможем наилучшим образом подготовиться к выходу 11 сезона в Diablo IV. Если вы участвуете в тестировании на PTR, поделитесь с нами впечатлениями!

Вы сможете отправить нам отзыв с помощью специальной внутриигровой функции или оставить сообщение в разделе форума Diablo IV, посвященном тестированию на PTR. Нажав клавишу ESC во внутриигровом меню, вы откроете меню отправки сообщения о неполадке. После этого вы сможете выбрать фильтр в раскрывающемся списке и воспользоваться функцией отправки отзыва, не выходя из игры.

Как установить версию для PTR

Вот что вы должны сделать, чтобы принять участие в тестировании на PTR:
  • Откройте приложение Blizzard Battle.net и выберите Diablo IV в списке игр.
  • В раскрывающемся списке над кнопкой «Играть» вы сможете выбрать нужную версию игры.
    • Выберите вариант «Тестовый игровой мир (PTR)».
  • Щелкните по кнопке «Установить» для установки PTR-клиента. После завершения процесса на кнопке появится надпись «Играть».
  • Щелкните «Играть», авторизуйтесь на PTR и выберите любой из доступных тестовых серверов.
  • Создайте нового персонажа для тестирования.
    • Примечание: создайте сезонного персонажа для любого тестирования, связанного с сезонными темами.
  • Начните игру и оцените PTR 2.5.0!
Если вы оформили подписку Game Pass или Game Pass Ultimate на PC, то вы можете участвовать в тестировании на PTR так же, как и другие пользователи BattleNet. Воспользуйтесь клиентом BattleNet с помощью приложения Xbox, а затем авторизуйтесь на PTR с BattleNet.

Описание обновления 2.5.0 на PTR

Позже здесь будет опубликовано полное описание обновления 2.5.0 на PTR.

Лишь помощь с Небес поможет остановить натиск сил зла. Не отказывайтесь от их даров.

Команда разработчиков Diablo IV[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2025, 21:06:26 by Wishko »

Enrika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменили закалку. Добавили освящение.
<цитата Геральта про необучаемость>

 Мвахах, на третьем году существования игры наконец-то вводят рейтинг, который был в предыдущей части игры с 2014го, если не ошибаюсь. Революция.

 

закрыть