Азерот с его обилием локаций в самых разных уголках мира кажется немного раздробленным, ведь игрокам приходится преодолевать несколько загрузочных экранов путешествуя между разными точками. Это снижает погружение и заставляет чувствовать, будто игра состоит из кучи отдельных зон, а не целостного мира. Чтобы решить эту проблему, игрок по прозвищу Anelar
предложил идею системы воздушных потоков для путешествий по Азероту своим ходом.

Автор предлагает использовать систему бесшовной загрузки для быстрого перемещения между локациями и даже континентами в духе того, как это происходит при перемещении в вылазки, Пещеру Заралек на Драконьих островах и области Темных Земель из Орибоса. Персонаж садится на транспорт, взмывает в небо и выбирает желаемый воздушный поток, по которому затем в течение некоторого времени летит в нужное место (на экране отображается расстояние до конечной точки), пока игра подгружает локацию, и в финале опускается на землю.
Во время путешествия игроку предлагается наблюдать различные пейзажи и тематические видения, например, морские побоища при путешествии в земли Battle for Azeroth, бури Скверны во время полета на Расколотые острова, драконьих аспектов при перемещении на Драконьи острова и сезонно-праздничные явления вроде Всадника без головы. Обнаружение разных видений может награждать достижениями.
Автор отметил, что это не замена порталам или системе воздушного такси, а альтернативный способ перемещения с погружением в целостный мир.
В комментариях многие отметили оригинальность идеи и сказали, что было бы круто перелетать таким образом между континентами из любого места без загрузочных экранов.