WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок WoW предложил идею «Воздушных потоков» для перемещения по Азероту  (Прочитано 2406 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55658



Азерот с его обилием локаций в самых разных уголках мира кажется немного раздробленным, ведь игрокам приходится преодолевать несколько загрузочных экранов путешествуя между разными точками. Это снижает погружение и заставляет чувствовать, будто игра состоит из кучи отдельных зон, а не целостного мира. Чтобы решить эту проблему, игрок по прозвищу Anelar предложил идею системы воздушных потоков для путешествий по Азероту своим ходом.:cut:


Автор предлагает использовать систему бесшовной загрузки для быстрого перемещения между локациями и даже континентами в духе того, как это происходит при перемещении в вылазки, Пещеру Заралек на Драконьих островах и области Темных Земель из Орибоса. Персонаж садится на транспорт, взмывает в небо и выбирает желаемый воздушный поток, по которому затем в течение некоторого времени летит в нужное место (на экране отображается расстояние до конечной точки), пока игра подгружает локацию, и в финале опускается на землю.


Во время путешествия игроку предлагается наблюдать различные пейзажи и тематические видения, например, морские побоища при путешествии в земли Battle for Azeroth, бури Скверны во время полета на Расколотые острова, драконьих аспектов при перемещении на Драконьи острова и сезонно-праздничные явления вроде Всадника без головы. Обнаружение разных видений может награждать достижениями.


Автор отметил, что это не замена порталам или системе воздушного такси, а альтернативный способ перемещения с погружением в целостный мир.


В комментариях многие отметили оригинальность идеи и сказали, что было бы круто перелетать таким образом между континентами из любого места без загрузочных экранов.

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
О, это надо. Очень круто выглядит

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
Звучит как киллер фича для ласт титана  ;D
После домов уже и хз что можно предложить в этой игре.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Осталось всего ничего - как то это реализовать
С Темными Землями проще. Все, от Орибоса до 4 земель - это одна большая локация. А здесь - отдельные континенты, острова. А перенести всю в 1 локацию - ооочень проблематично

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55658
Осталось всего ничего - как то это реализовать
С Темными Землями проще. Все, от Орибоса до 4 земель - это одна большая локация. А здесь - отдельные континенты, острова. А перенести всю в 1 локацию - ооочень проблематично

Вот:

Цитировать
Автор предлагает использовать систему бесшовной загрузки для быстрого перемещения между локациями и даже континентами в духе того, как это происходит при перемещении в вылазки, Пещеру Заралек на Драконьих островах и области Темных Земель из Орибоса.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1574

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Абсолютно не вижу смысла в такой системе. Только для визуальной бесшовности мира ? Вместо экрана загрузки который прогружается за несколько секунд - смотреть на полет который явно будет дольше. Да плевать всем на это. Если такое введут, то все кто топил за эту идею все равно будут пользоваться порталами ибо это привычнее и быстрее. Не говоря уже о технической стороне вопроса, все уже забыли как на старте Заралека в этих туннелях при бесшовной загрузке баговало всё подряд и сколько по времени занимает бесшовный пролет, в Заралек, а сколько портал к дереву (если мы сравниваем разные методы путешествия в рамках одного аддона) . А теперь представьте что будет в масштабах не одной небольшой локи, а целых континентов.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1597
ага ,что б это прогрузить как вылазки,надо хз че с двиглом сделать. Подгрузить континент не равно вылазку. Проще просто сделать загрузку ,когда персонаж вверх взлетает и уходит в облако,к примеру. Просто грамотно спрятать и все.

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Отличная идея. Нытиков к психо-терапевтам. Надеюсь близы реально заметят идею и введут такую фичу. Она очень вписывается и даже напрашивается.
Старые модельки Дриад были Лучше!

Shando

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гариан, Лорелин
    • Класс: Разбойник, Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Идея интересная, но если это будет занимать больше времени, чем зайти в башню магов, то все равно все будут использовать порталы как раньше.
Достаточно взглянуть на корабли, дирижабли и метро, которыми пользуются только на прокачке.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2545
Лучший способ это фаст тревел. У близзов это времени много не займет.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6326
  • А что тут писать?
Чел явно переиграл в Элит :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6326
  • А что тут писать?
Осталось всего ничего - как то это реализовать
С Темными Землями проще. Все, от Орибоса до 4 земель - это одна большая локация. А здесь - отдельные континенты, острова. А перенести всю в 1 локацию - ооочень проблематично
А в чем проблема? Заменить загрузочный экран просто длинным "коридором" в облаках.

Однако, в игре уже куча способов преодоления расстояний. Порталы основные, порталы классовые и пр. Тем же Метро между Штормом и Стальгорном никто не пользуется :(


P.S.
Кстати, был бы прикольный способ попадать в темные земли через отрицательное оживление. Прыгнул со скалы и тебе на выбор - отправиться в ШЛ или на кладбон.

Wish_Master

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Абсолютно не вижу смысла в такой системе. Только для визуальной бесшовности мира ? Вместо экрана загрузки который прогружается за несколько секунд - смотреть на полет который явно будет дольше. Да плевать всем на это. Если такое введут, то все кто топил за эту идею все равно будут пользоваться порталами ибо это привычнее и быстрее. Не говоря уже о технической стороне вопроса, все уже забыли как на старте Заралека в этих туннелях при бесшовной загрузке баговало всё подряд и сколько по времени занимает бесшовный пролет, в Заралек, а сколько портал к дереву (если мы сравниваем разные методы путешествия в рамках одного аддона) . А теперь представьте что будет в масштабах не одной небольшой локи, а целых континентов.
Ты не поверишь, но из пещеры можно вылететь и будет прогружаться целый континент))

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
А ещё лучше заявить это фишкой дополнения и добавить эту систему и другие варианты кастомизации перемещения в магазин.

 

закрыть