дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён крылатым любителям большой высоты – пробудителям.
Классовые изменения в дополнении Midnight: пробудитель"Насыщатель"Главной целью изменений "Насыщателя" в дополнении Midnight является упрощение выбора целей "Чёрной мощью" во время игры в рейдах. Поскольку теперь это умение применяется ко всем членам рейда, больше нет нужды кропотливо думать над тем, кого будет лучше наделить этим усилением. Аспект игрового процесса через управление усилениями всё ещё останется у "Насыщателя" посредством "Предвидения", которое сохранит элемент умного выбора целей для тех игроков, кому не хочется постоянно переключать текущую цель с противников на союзников. В общем и целом эти изменения должны существенно улучшить плавность игрового процесса в рейдах и создать схожие ощущения игрового процесса в подземельях.
"Опустошитель"Даже текущая версия "Опустошителя" является одной из самых простых специализаций среди всех заклинателей, и мы считаем, что его ротация и таланты уже совпадают с нашей целью по повышению доступности игры. В дополнении Midnight мы удаляем "Сокрушающую звезду" и "Огненную бурю", а вместо этого добавляем несколько новых талантов, развивающих игровой процесс "Опустошителя": в частности, один из новых талантов позволит использовать "Глубокий вдох" дважды.
Мы также переработали "Ваятеля огня" путём удаления "Поглощения", а новый финальный талант теперь будет давать дополнительный заряд "Огненного дыхания" и расширит игровой процесс через управление периодическим эффектом урона "Огненного дыхания".
"Хранитель"Игровой процесс "Хранителя" всегда строился вокруг планирования моментов мощного исцеления через комбинацию нескольких мощных умений. Нам хочется упростить момент планирования через уменьшение количества доступных мощных умений на времени восстановления и переработку одной из самых мощных комбинаций исцеления – "Узы жизни". Потерянную силу "Хранителя" мы собираемся компенсировать усилением его базовых заклинаний: "Изумрудного цветка", "Живительных объятий" и "Изумрудного дыхания".
Мы также внесём несколько качественных улучшений: дальность "Изумрудного дыхания" увеличится до 40 м., "Изумрудный полёт" теперь защищает пробудителя во время полёта, а ещё у "Хранителя" появится опциональная возможность взять талант на альтернативную версию "Живительных объятий", действующую на дистанции. Конечной целью данных изменения является повышение интуитивности и доступности игрового процесса "Хранителя", но с сохранением его уникальной драконьей тематики.
[Источник] Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно
.