WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на изменения и новинки профессий в Midnight  (Прочитано 3477 раз)

4 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55605



Альфа-тестирование Midnight в самом разгаре, и для изучения его участниками в том числе доступны профессии. В целом в грядущем дополнении навыки ремесленников останутся прежними, получив лишь небольшие новинки, но кое-какие моменты будут изменены более существенно. Создатель видеоконтента SoulSoBreezy подготовил ролик, в котором вкратце обозрел ключевые моменты.:cut:
  • В Луносвете будут две области для знатоков профессий – общая и только для Орды.
  • Количество ремесленных материалов, например трав, руд и шкур, разного качества будет сокращено с 3 до 2.
  • Количество расходуемых предметов разного качества также сократится до 2.
  • Количество изготавливаемых профессиями предметов экипировки разного качества будет сокращено с 5 до 3 (в альфа-версии это изменение пока не реализовано).
  • Вместо половин искр каждую неделю игроки смогут получать сразу по целой новой Искре сияния, но для изготовления предметов будет требоваться уже по 2 таких искры (или 4 для двуручного оружия).
  • Вместо Проницательности ремесленника для покупки рецептов, изготовления инструментов и пересоздания вещей будет использоваться Дерзость ремесленника, причем у каждой профессии она станет своя: например, у алхимиков – Дерзость ремесленника алхимии. Это не позволит целеустремленным ремесленникам учить и забывать разные профессии для получения дополнительной валюты в начале дополнения. Эта валюта привязана к персонажу и не передается.
  • Каждая профессия получит рецепты на изготовление украшений для жилищ. На данный момент каждая профессия получила как минимум по 2 новых рецепта для украшений в каждом старинном дополнении (для их изготовления требуется дерево и материалы соответствующего дополнения). Большинство новых рецептов для украшений появятся в категории Midnight. На данный момент нельзя размещать заказы на какие-либо украшения.
  • Собирательные профессии практически не изменятся: ремесленники смогут собирать разные ресурсы и натыкаться на ловушки при попытке получения особо редких из них. Новое дополнение принесет по 5 типов обычных трав и 3 типа обычных руд и еще несколько редких. Развивая специализации, игроки могут открыть разные бонусы вроде возможности сбора ресурсов верхом на транспорте. Почему-то в бета-версии травы и руды имеют огромный размер.
  • При сборе материалов игроки смогут отыскать особый ресурс – Частицу чистой Бездны, которая используется для изготовления различных предметов.
  • Как и прежде, портные, кожевники и кузнецы могут создавать экипировку различного качества, в том числе украшенную. А знатоки разных профессий могут создавать разные отдельные украшения с интересными и полезными эффектами.
  • Инженеры получат новый навык под названием "Переработка", который позволит перерабатывать материалы других профессий в материалы для инженера. Также инженеры смогут создавать передаваемую по отряду Искру начал (для задания предметам начальных уровней дополнения и ускорения снаряжения альтернативных персонажей). И ботинки. А еще им вернутся чары-усиления для оружия.
  • Начертатели вместо инженеров станут создавать оружие дальнего боя, в частности луки. Также они смогут создавать аксессуары.
  • Ювелиры смогут создавать различные украшения, в том числе кольца, и самоцветы к ним.
  • Зачарователи получат много новых чар. Вместо наручей и плащей они станут накладывать чары на шлемы и наплечники.
  • Специализации на настоях и зельях алхимии станут глубже и игроки смогут сосредотачиваться на разных школах/путях вместо типов трав. Также алхимикам вернутся аксессуары.
  • Деревья ремесленных талантов будут немного изменены: некоторые – упрощены, а некоторые – усложнены.
  • Система ремесленных заказов останется в игре.
Некоторые профессии, в частности кулинарию и рыбную ловлю, в альфа-версии пока опробовать нельзя.







 
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:40:21 by Wishko »

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
если трини алхимика будут крафтиться с искрой как алхимический камень то я уже жду новый аддон дабы грести деньги лопатой
а то до этого мейнить алхимика было грустно и приходилось заводить твинков чтобы не обнищать  :'(

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 509

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Отлично, я в TWW ворвался в кузнечку и мощно кайфанул от новой системы.

И заработал лям голды заодно. Очень понравился геймплей профессий.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2124
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Ох ты)


OneTwo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анакукан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: EU-Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ох ты)




Гы. Пинус. Они внедрили систему репортов жилищ на случай всяческих непотребств игроками, а сами делают такое. Собственно то говорит о том, что зарепортить смогут что угодно, если игроку на каждом шагу мерещуться пинусы

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Начертатель, разумеется, более подходит для крафта оружия дальнего боя, чем инженер. Долгожданное и необходимое изменение!

imMBL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
"Вместо половин искр каждую неделю игроки смогут получать сразу по целой новой Искре сияния, но для изготовления предметов будет требоваться уже по 2 таких искры (или 4 для двуручного оружия)."

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3296
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
"Вместо половин искр каждую неделю игроки смогут получать сразу по целой новой Искре сияния, но для изготовления предметов будет требоваться уже по 2 таких искры (или 4 для двуручного оружия)."
Камни были удалены, а крафтить целую искру бесплатно слишком скучно.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Офигеть, я правильно понимаю, что инженер теперь не сможет сам себе ружьё сделать? Чем можно было заниматься аж с самой классики? Какого фига? Теперь это окончательно фан профа получается, ибо кто в своём уме будет бомбы делать или ещё чушь какую.

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох ты)



И как только подойдёшь к этой руде и начнёшь её майнить - она исчезнет)
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Офигеть, я правильно понимаю, что инженер теперь не сможет сам себе ружьё сделать? Чем можно было заниматься аж с самой классики? Какого фига? Теперь это окончательно фан профа получается, ибо кто в своём уме будет бомбы делать или ещё чушь какую.
Полагаю, что речь идет исключительно про луки.

Zoomlogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Количество ремесленных материалов, например трав, руд и шкур, разного качества будет сокращено с 3 до 2.
  • Количество расходуемых предметов разного качества также сократится до 2.
  • Количество изготавливаемых профессиями предметов экипировки будет сокращено с 5 до 3 (в альфа-версии это изменение пока не реализовано).
Вишко, может, всё-таки качество?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я сразу испугался, что они всего 2 вида руд и трав добавят в игру, а оказалось, что просто звёзд качества теперь будет 2. Главное, чтобы они придумали новые прикольные особые жилы. А то в ТВВ они получились довольно скучными. По травам ничего не скажу, а вот из руд только заминированные более-менее интересными оказались. Остальные чисто для галочки.

Ну и баланс статов пересмотрят. А то в ТВВ внимательность для горняков по итогу оказалась почти бесполезным статом. Так как она почти ни на что не влияет, кроме вероятность выкопать 2 нуль-камня вместо одного. Что приятно, но сами нуль-камни не то чтобы часто попадались, а прокали вообще крайне редко. В итоге обычная точность оказалась на порядок полезней.
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:19:20 by VaIius »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я сразу испугался, что они всего 2 вида руд и трав добавят в игру, а оказалось, что просто звёзд качества теперь будет 2. Главное, чтобы они придумали новые прикольные особые жилы. А то в ТВВ они получились довольно скучными. По травам ничего не скажу, а вот из руд только заминированные более-менее интересными оказались. Остальные чисто для галочки.

Ну и баланс статов пересмотрят. А то в ТВВ внимательность для горняков по итогу оказалась почти бесполезным статом. Так как она почти ни на что не влияет, кроме вероятность выкопать 2 нуль-камня вместо одного. Что приятно, но сами нуль-камни не то чтобы часто попадались, а прокали вообще крайне редко. В итоге обычная точность оказалась на порядок полезней.

точность всегда на порядок полезнее

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я сразу испугался, что они всего 2 вида руд и трав добавят в игру, а оказалось, что просто звёзд качества теперь будет 2. Главное, чтобы они придумали новые прикольные особые жилы. А то в ТВВ они получились довольно скучными. По травам ничего не скажу, а вот из руд только заминированные более-менее интересными оказались. Остальные чисто для галочки.

Ну и баланс статов пересмотрят. А то в ТВВ внимательность для горняков по итогу оказалась почти бесполезным статом. Так как она почти ни на что не влияет, кроме вероятность выкопать 2 нуль-камня вместо одного. Что приятно, но сами нуль-камни не то чтобы часто попадались, а прокали вообще крайне редко. В итоге обычная точность оказалась на порядок полезней.

точность всегда на порядок полезнее
Нет, в ДФ внимательность была полезней, так как стоимость стихий относительно руды была намного выше, ну и добывались они в гораздо больших количествах, чем нуль-камни. Т.е. внимательность прокала не раз в час, а десятки раз в час. Собственно почти во всех гайдах на горное дело на старте ТВВ советовали вкладываться в ветку внимательности.

 

закрыть