WORLD OF WARCRAFT

Тема: Авторы сервера Turtle WoW направили Blizzard открытое письмо с предложением сотрудничества  (Прочитано 6431 раз)

11 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1072
  • Параноид



Несмотря на судебный иск со стороны Blizzard, авторы частного сервера World of Warcraft, Turtle WoW, не только не прекратили деятельность, но и наоборот активизировали ее и даже выпустили геймплейный ролик, демонстрирующий успехи в переносе проекта на Unreal Engine 5. Более того, на днях они опубликовали открытое письмо к компании, предложив сотрудничество.:cut:

В своем сообщении они рассказывают о том, что частные сервера привлекают большое количество игроков, предоставляя им такие возможности, которые не дает официальная версия игры, способствуя поддержанию обширного и разнообразного сообщества. Поэтому официальное лицензирование и поддержка таких проектов вовсе не вредит компании, а наоборот способствует развитию игры и игроков.

Turtle WoW предлагают Blizzard посотрудничать и предоставить им официальное одобрение и поддержку на дальнейшее развитие, приводя примеры существования других подобных и весьма успешных проектов в игровой индустрии. Авторы считают, что это пойдет всем только на пользу.

Цитата: Torta
Открытое письмо к Blizzard Entertainment

Уважаемая Blizzard Entertainment!

Мы – Turtle WoW, группа фанатов, которые любят World of Warcraft и мечтают внести свой вклад в развитие этой игры. Наше контентное дополнение "Mysteries of Azeroth" – это результат совместных усилий членов нашего сообщества: писателей, разработчиков, 3D-моделлеров, композиторов, актеров озвучания, игровых дизайнеров, художников и радио-диджеев, каждый из которых вложил свою душу и навыки в создание условий, где другие могут увидеть игру в таком виде, который мы все разделяем, расширяя и дополняя созданный вами мир.

За семь лет нашего существования в сети мы работали над поиском правильного рецепта, который позволил бы добавить элемент реиграбельности в естественное развитие мира MMO. Каждое обновление приносит новые локации для исследования, новые способы взаимодействия с игрой и испытания на этапе повышения уровня, которые требуют от игроков творческого подхода и стратегии, в то время как с трудом заработанный прогресс, за который они боролись, остается ценным по мере развития игры. Реакция нашего сообщества была исключительно положительной и трогательной. Наши игроки постоянно делятся мнением, что "Mysteries of Azeroth похоже на дом, который всегда рад приветствовать игроков".

Многие успешные игры имеют сообщество моддеров. Это часть игровой культуры и свидетельство качества игры и увлеченности сообщества. Сообщество моддеров World of Warcraft процветает, и по мере появления новых инструментов оно будет только расти. Все, что создают ваши преданные поклонники, обогащает игровой мир разнообразными новыми взглядами и инновационными идеями. Ваши истории вдохновили эту креативность, и мы надеемся, что Blizzard примет созданный фанатами контент как свое наследие, а не оттолкнет это увлеченное сообщество.

К сожалению, в отличие от других студий, Blizzard пока не имеет структуры, которая позволяла бы проектам, подобным нашему, работать без риска юридических конфликтов. Учитывая это, мы уважительно просим Blizzard рассмотреть возможность создания официальной экосистемы для лицензирования управляемых фанатами серверов сообществ.

От имени нашего сообщества мы можем сказать, что все игроки будут глубоко благодарны, если вы рассмотрите возможность сотрудничества с такими фанатскими сообществами, как наше, чтобы создать четкий и законный путь для развития наследия вселенной World of Warcraft с вашего благословения. Создав экосистему, в которой моддеры могут управлять собственными серверами сообщества, Blizzard сможет продолжать контролировать и регулировать ее развитие, поощряя при этом инновации, инициируемые фанатами. Такой подход не только улучшит впечатления от игры, но и укрепит связи между разработчиками и игроками, гарантируя, что World of Warcraft останется настоящим домом для всех, кто его любит.

Другие успешные студии показали, насколько выгодной может быть хорошо структурированная экосистема серверов сообщества:
  • Daybreak Game Company предоставила юридическое разрешение для Project 1999, частного сервера, который точно воссоздает классический мир EverQuest. Партнерство подтверждено официальным заявлением и открыто обсуждается на форумах проекта.
  • Rockstar Games / GTA V сотрудничает с платформой FiveM, которая позволяет сообществу управлять многопользовательскими серверами, использующими движок Rockstar GTA V, при этом соблюдая лицензионное соглашение, разрешающее пользовательские режимы игры, ролевые миры и пользовательский контент. Сообщается, что на серверах FiveM одновременно играет более 1 миллиона игроков, что иллюстрирует, как крупный издатель может безопасно сосуществовать с управляемой фанатами экосистемой, сохраняя при этом контроль над основной интеллектуальной собственностью.
  • NCSoft предоставила лицензию проекту частного сервера Homecoming для City of Heroes, что позволило сообществу продолжить работу над MMO в рамках четкого юридического соглашения, защищающего интеллектуальную собственность и учетные записи игроков.
  • Bethesda давно поддерживает моды Skyrim, предоставляя официальные инструменты, которые на протяжении многих лет сохраняют популярность игры.
  • Valve открыла движок Source для общественности, и это решение привело к появлению таких долговечных игр, как Counter-Strike и Team Fortress 2.
  • Epic Games представила режим Creative Mode для Fortnite, превратив игроков в соавторов и значительно повысив их вовлеченность. Epic также выпустила исходный код Unreal Tournament 99 для сообщества, позволив фанатам продолжить разработку, создавать новые моды и распространять классические сборки через такие сайты, как oldunreal.com, тем самым продемонстрировав, что крупный издатель может безопасно сосуществовать с управляемой фанатами экосистемой.
  • Microsoft / Mojang позволяет сторонним серверам, таким как Hypixel, Mineplex и многим другим, размещать многопользовательские игры, основанные на движке Minecraft. Эти серверы работают в рамках четкого режима лицензирования, привлекают огромное количество игроков и продлевают жизнь основного продукта, при этом полностью соблюдая политику Microsoft в отношении интеллектуальной собственности.
  • EA / Star Wars Battlefront II посотрудничала с проектом сообщества Kyber, чтобы исправить серверные уязвимости, а ее ведущий инженер позже присоединился к самой EA. Хотя официального объявления о лицензировании не было, это сотрудничество иллюстрирует, как издатель и управляемый фанатами сервер, могут работать вместе над обеспечением безопасности и стабильности.
Эти примеры показывают, что при наличии четкой системы лицензирования и технических мер безопасности управляемые фанатами серверы могут продлить срок жизни франшизы, стимулировать недорогие инновации и укрепить бренд, при этом уважая интеллектуальную собственность издателя и требования безопасности.

Почему это важно для Blizzard?

Лицензионная платформа для управляемых фанатами серверов позволит расширить активную аудиторию World of Warcraft, вернув игроков, отошедших от официальной игры в поисках нишевых впечатлений, которые не могут предоставить массовые релизы. Созданные сообществом модификации заполняют эти пробелы, предлагая игровой процесс, который интересует небольшую, но увлеченную аудиторию. Это не только позволяет сохранить общую базу игроков более крупной и разнообразной, но и дает Blizzard источник успешных концепций, которые можно выявить и интегрировать в будущий официальный контент.

Мы открыты для любой структуры лицензирования, которая соответствует требованиям Blizzard в области управления рисками и финансовым рекомендациям. Если Blizzard пожелает двигаться вперед, мы готовы адаптироваться и выполнить любые технические стандарты, стандарты безопасности и конфиденциальности данных, которые потребуются.

Сообщество Turtle WoW

За последние семь лет наши игроки потратили бесчисленное количество часов на создание персонажей и историй, которые делают Turtle WoW живым, постоянно меняющимся миром. Эти воспоминания и достижения бесценны для нас и для людей, которые считают наши серверы своим домом. Лицензионная структура даст им стабильный и безопасный дом, чтобы каждый персонаж и каждое воспоминание могли продолжать жить без опасений утраты.

Мы с нетерпением ждем того дня, когда вы воспользуетесь этой возможностью, и будем рады начать диалог, предлагая любую поддержку, необходимую для реализации этой программы.

Спасибо за то, что рассмотрели наши идеи. Мы надеемся найти решение, которое будет лучшим для игры и ее игроков.

– Команда Turtle WoW


 
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2025, 18:12:48 by noob-club.ru »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
ребята сначала нахуй слали близов в соцсетях, зарабатывали на близах бабло, залезли на рынок близов ( США), стебались и слали нахуй когда на них подали в суд,а когда осознали всю глубину накрывающего их пиздеца, написали открытое письмо о сотрудничестве?

куда бравада админов туртла подевалась?

вот они щас серьезно?



p.s. интересно зачем это близзам если они согласно иска и так получают ВСЕ наработки туртла
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2025, 18:23:09 by ScaryWhiteClown »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1648
ребята сначала нахуй слали близов в соцсетях, зарабатывали на близах бабло, залезли на рынок близов ( США), стебались и слали нахуй когда на них подали в суд,а когда осознали всю глубину накрывающего их пиздеца, написали открытое письмо о сотрудничестве?

куда бравада админов туртла подевалась?

вот они щас серьезно?
Охлади траханье чел. Никакого пиздеца не будет, работа продолжается. Кто захотел, уже ушел. И это не высший состав. А это "варианты дипломатии". Примерно как в нынешней геополитике, только и всего.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
ребята сначала нахуй слали близов в соцсетях, зарабатывали на близах бабло, залезли на рынок близов ( США), стебались и слали нахуй когда на них подали в суд,а когда осознали всю глубину накрывающего их пиздеца, написали открытое письмо о сотрудничестве?

куда бравада админов туртла подевалась?

вот они щас серьезно?



p.s. интересно зачем это близзам если они согласно иска и так получают ВСЕ наработки туртла

Ну в отчаянии люди, хотят продолжать заниматься любимым делом и как то максимально возможно избежать наказания. Может быть близы сжалятся и наймут их полы подметать в серверной

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
ребята сначала нахуй слали близов в соцсетях, зарабатывали на близах бабло, залезли на рынок близов ( США), стебались и слали нахуй когда на них подали в суд,а когда осознали всю глубину накрывающего их пиздеца, написали открытое письмо о сотрудничестве?

куда бравада админов туртла подевалась?

вот они щас серьезно?
Охлади траханье чел. Никакого пиздеца не будет, работа продолжается. Кто захотел, уже ушел. И это не высший состав. А это "варианты дипломатии". Примерно как в нынешней геополитике, только и всего.
дядь, проблема черепахи в том что она полезла на рынок США

причем тут геополитика, когда майки / близзы бабла не досчитываются?

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 413
они душат пиратки, чтобы эти игроки перешли играть на официальные сервера, оплачивали игру и подписку.
близарды - самая жадная компания в игровой индустрии, и это надо быть очень наивным чтобы предлагать им какое-то сотрудничество. они даже с собственными обновами не могут справиться, перенося что-то или выпуская с багами, а они ещё предлагают создать какую-то отдельную платформу

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
они душат пиратки, чтобы эти игроки перешли играть на официальные сервера, оплачивали игру и подписку.
близарды - самая жадная компания в игровой индустрии, и это надо быть очень наивным чтобы предлагать им какое-то сотрудничество. они даже с собственными обновами не могут справиться, перенося что-то или выпуская с багами, а они ещё предлагают создать какую-то отдельную платформу

скинуть карту чтоб ты мне чтоб ты свою зп перевел? а если нет, то назову тебя жадным

во вторых, не кажется что сначала надо было вести туртлу по другому чтоб был какойто разговор о сотрудничестве, нет?
например не переходить дорогу близардам на рынке США? не хуесосить близзард в западных соц сетях?

в третьих, а в чем выгода Близзарда, от сотрудничества,если они и дальше продолжают терять бабло?
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2025, 18:51:53 by ScaryWhiteClown »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 472

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Когда денег не хватило на юристов, пошли на попытки сотрудничество.

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
они душат пиратки, чтобы эти игроки перешли играть на официальные сервера, оплачивали игру и подписку.
близарды - самая жадная компания в игровой индустрии, и это надо быть очень наивным чтобы предлагать им какое-то сотрудничество. они даже с собственными обновами не могут справиться, перенося что-то или выпуская с багами, а они ещё предлагают создать какую-то отдельную платформу

скинуть карту чтоб ты мне чтоб ты своб зп перевел? а если нет, то назову тебя жадным

во вторых, не кажется что сначала надо было вести туртлу по другому чтоб был какойто разговор о сотрудничестве, нет?
например не переходить дорогу близардам на рынке США? не хуесосить близзард в западных соц сетях?

в третьих, а в чем выгода Близзарда, от сотрудничества,если они и дальше продолжают терять бабло?


Близы могут начать реализовывать систему аналогичную фортнайту (УЕФН) \ роблоксу предоставляя разработчикам контент какой то процент с подписки донатов, а сам доступ к этому контенту так же за подписку сделать.

Это может сработать но тут надо много работать и думать как это сделать, но такого даже и черепаха не предлагает.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
они душат пиратки, чтобы эти игроки перешли играть на официальные сервера, оплачивали игру и подписку.
близарды - самая жадная компания в игровой индустрии, и это надо быть очень наивным чтобы предлагать им какое-то сотрудничество. они даже с собственными обновами не могут справиться, перенося что-то или выпуская с багами, а они ещё предлагают создать какую-то отдельную платформу

скинуть карту чтоб ты мне чтоб ты своб зп перевел? а если нет, то назову тебя жадным

во вторых, не кажется что сначала надо было вести туртлу по другому чтоб был какойто разговор о сотрудничестве, нет?
например не переходить дорогу близардам на рынке США? не хуесосить близзард в западных соц сетях?

в третьих, а в чем выгода Близзарда, от сотрудничества,если они и дальше продолжают терять бабло?


Близы могут начать реализовывать систему аналогичную фортнайту (УЕФН) \ роблоксу предоставляя разработчикам контент какой то процент с подписки донатов, а сам доступ к этому контенту так же за подписку сделать.

Это может сработать но тут надо много работать и думать как это сделать, но такого даже и черепаха не предлагает.

а зачем это близзарду? они и так согласно иска получают ВСЕ наработки туртла
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2025, 18:51:22 by ScaryWhiteClown »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422
они душат пиратки, чтобы эти игроки перешли играть на официальные сервера, оплачивали игру и подписку.
близарды - самая жадная компания в игровой индустрии, и это надо быть очень наивным чтобы предлагать им какое-то сотрудничество. они даже с собственными обновами не могут справиться, перенося что-то или выпуская с багами, а они ещё предлагают создать какую-то отдельную платформу
Тем временем нинтенда существует...

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 996
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Акцентируют внимание на том, что это всего лишь безобидная и душевная-ламповая+комфортик модификация.
И ни слова про то как и сколько зарабатывали на чужой собственности без официального разрешения и вопреки законам. Клоуны.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1249
Это было бы адекватное поведение в начале, причем не дожидаясь иска прекрасно осознавая за что и что он правомерен, а просто самим сделать этот шаг, если уж у них душа болит за вселенную и это их любимая работа, которой они хотят заниматься, а не просто зарабатывать деньги на магазине. И возможно, их бы постигла судьба Блек Мезы. Не их УЕ5 сервера, нет, это дохлый номер изначально, но их "родная" черепаха, с огромным количеством ванильных доработок, которые если не играл в ванилу, то и не всегда понять где тут родное, а где кастом, и которые вполне могли бы стать вдохновение той самой Ванила+ от Близзов, как в своё время Носталриус стал толчком для нынешней ванилы. Но имеем что имеем, очередные ЧСВ админы пираток, которые сначала нагородили чуши в инфополе, а потом поняли что как то не срастается всё, и это письмо выглядит просто жалко, максимум как попытка своим шейхам сказать мол мы попытались

.EvA.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
они душат пиратки, чтобы эти игроки перешли играть на официальные сервера, оплачивали игру и подписку.
близарды - самая жадная компания в игровой индустрии, и это надо быть очень наивным чтобы предлагать им какое-то сотрудничество. они даже с собственными обновами не могут справиться, перенося что-то или выпуская с багами, а они ещё предлагают создать какую-то отдельную платформу

скинуть карту чтоб ты мне чтоб ты своб зп перевел? а если нет, то назову тебя жадным

во вторых, не кажется что сначала надо было вести туртлу по другому чтоб был какойто разговор о сотрудничестве, нет?
например не переходить дорогу близардам на рынке США? не хуесосить близзард в западных соц сетях?

в третьих, а в чем выгода Близзарда, от сотрудничества,если они и дальше продолжают терять бабло?


Близы могут начать реализовывать систему аналогичную фортнайту (УЕФН) \ роблоксу предоставляя разработчикам контент какой то процент с подписки донатов, а сам доступ к этому контенту так же за подписку сделать.

Это может сработать но тут надо много работать и думать как это сделать, но такого даже и черепаха не предлагает.

а зачем это близзарду? они и так согласно иска получают ВСЕ наработки туртла

Где у черепах описанный мной метод монетизации игры? Нигде, но могут ли они это предложить? Вполне.

 

закрыть