WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкон 2009, день 1  (Прочитано 75098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Измененный Азерот будет доступен всем!
« Ответ #60 : 22 Августа, 2009, 06:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мало кто обратил внимание на любопытный пункт. )

Цитировать
Нужно ли будет обязательно приобрести дополнение Cataclysm, чтобы оценить последствия Катаклизма?

Катаклизм произойдет со всем миром и коснется всех: после него игроки уже не смогут путешествовать по старым Восточным королевствам и Калимдору. Однако некоторые особенности, такие как новые зоны, расы и повышенный максимальный уровень персонажа, будут доступны только тем, кто купил дополнение.

То есть классика больше нет. Вообще. )

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #61 : 22 Августа, 2009, 06:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И кстати настоящий грац mmochampion - человек не побоялся опубликовать такую информацию - и стал действительно первым в мире кто рассказал о новом дополнении. Вот это настоящая журналистика высшего класса. )

Сколько на него наездов за это время было и сколько грязи вылито. ))

еще интересно

Цитировать
Искусность
Мы планируем дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого мы введем систему искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.

http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=10546328089&sid=5
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 06:57:28 by Luchezar »

maitreia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #62 : 22 Августа, 2009, 07:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игрокам откроются новые подземелья, полные приключений: Огненные Просторы, Сошествие Чернокрыла, Глубоководье, пещеры Черной горы, Грим Батол и Небесная высь
Небесная высь?  ???

Badman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #63 : 22 Августа, 2009, 08:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хех, а не кто не верил.

Gmbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #64 : 22 Августа, 2009, 09:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даёшь прокачку гобленов/воргенов с 70 лвла  :D

Келтузедд

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1112
  • Minions, servants, soldiers of the cold dark!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келтузедд
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #65 : 22 Августа, 2009, 09:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мясо.чую будет круто


Discoboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #66 : 22 Августа, 2009, 09:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всем этом меня радует одна вещь. Все равно все что мы не нафармим теперь в нынешнем аддоне устареет. И мы  начнем воргенов и гоблинов. Так что можно пока смело класть болт на игру. Спасибо близзард за передышку)))
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 09:41:23 by Discoboy »

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Еще более интересные изменения
« Ответ #67 : 22 Августа, 2009, 09:41:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны.Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний.  Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

Охотники
Глобальные изменения также коснутся охотников. Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится. Еще одно интересное и долгожданное изменение коснется системы амуниции. Амуниция теперь станет предметом, который можно надеть, и больше не будет расходным материалом. Ждите подробностей!


Предметы
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm планируется упростить систему бонусов в характеристике предметов. Мы хотим убрать все ненужные свойства, сделав текущее описание более понятным, а основные характеристики более интересными. Вот несколько примеров планируемых изменений:

Восстановление маны (мана в 5 с): это свойство будет заменено на дух. Все целители впредь будут обладать способностью, аналогичной медитации.

Сила заклинаний: силу заклинаний также планируется убрать из характеристик предметов. Не волнуйтесь, мы значительно улучшим свойства интеллекта: он будет восстанавливать ману и увеличивать силу заклинаний.

Сила атаки: увеличение силы атаки будет убрано из свойств предметов. Эту функцию возьмет на себя ловкость для персонажей, одетых в кожу и кольчужные доспехи, и сила – для облаченных в латы. Таким образом, если персонаж носит латы, то ему не желательно будет иметь на себе кожаные или кольчужные предметы.

Защита: характеристики предметов «защита» больше не существует, и теперь игрокам не придется подбирать экипировку для поддержки необходимого количества единиц защиты. У танков появятся таланты с бонусом против критических ударов, такие как «Естественный отбор».

Пробивание брони: эта характеристика сбивает с толку многих игроков из-за сложного механизма действия. Ее заменит искусность, которая улучшает показатели вашей специализации.
Подробнее о ней мы расскажем позже!

Скорость: мы собираемся увеличить скорость восполнения энергии, тонуса и восстановления рун. Паладины со специализацией «Воздаяние», и шаманы, специализирующиеся в «Совершенствовании», получат талант, который сможет компенсировать это изменение.
(судя по английскому оригиналу рейтинг скорости будет влиять на скорость восстановления вышеперечисленного)

Блок: показатель блокирования также будет убран у предметов. Блокирование теперь будет уменьшать получаемый урон на определенный процент.

Выносливость: игроки заметят, что у предметов экипировки повысится характеристика «выносливость», в то время как «защита», «сила заклинаний», «сила атаки» и «пробивание брони» будут убраны.

Новый легендарный предмет
В игре появится новый легендарный двуручный топор, которым смогут пользоваться рыцари смерти и охотники. Предмет можно будет добыть в цитадели Ледяной Короны.

Археология
Археология – это новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим навыкам кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. С его помощью игроки смогут открывать новые способности и получать награды, исследуя древние сокровища Азерота. Возможности археологов позволяют им находить загадки, спрятанные по всему миру – например реликвии троллей или обрывки карты – разгадывать их и пользоваться секретами прошлого, чтобы обнаруживать древние клады или ценные артефакты. Такими сокровищами особенно интересуется Археологическое общество, которое щедро платит за каждую находку. Настоящие мастера археологии могут обнаружить артефакты титанов, зарабатывая особые единицы поощрения, с помощью которых можно открывать новые пути развития персонажа.

Переработка
Переработка позволяет портным, кузнецам, кожевникам, инженерам и ювелирам изменять характеристики любых предметов игроков (в том числе своих), а именно уменьшать любую характеристику предмета и тратить отнятые единицы характеристики на создание новой характеристики, которой до этого у предмета не было.

http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=10543537980&sid=5
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 09:44:27 by Luchezar »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #68 : 22 Августа, 2009, 09:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые от нового аддона тянет блевать. Спасибо близам за полное гавно. А я-то надеялся что они не такие дебилы.
ex-Fixed.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #69 : 22 Августа, 2009, 09:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впервые от нового аддона тянет блевать. Спасибо близам за полное гавно. А я-то надеялся что они не такие дебилы.

Я просто не знаю как они это переживут. Вот представляю сидит на совещании руководство Близзард - главдизайнеры ВоВ, новой ММО, Diablo 3, Starcraft II - и думают, что же делать, теперь ведь сам Quentin  с форума нубклаб считает нас дебилами? Как же будет жить компания после такого события? ))) Акционеры в панике - им непонятно что дальше делать. Рядовые программисты и дизайнеры с тревогой ждут новостей от начальства.. )))

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #70 : 22 Августа, 2009, 09:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты думаешь что я один считаю их дебилами - ты очень сильно ошибаешься. Достаточно почитать офф форумы где их уже закидали гавном. Количество их подписчиков имхо только уменьшится изза катаклизма и это будет полный их фейл. Ведь для них главное деньги.

ЗЫ. Из того что я читал - большая часть людей недовольны новым аддоном. Только всякие подсосы орут "близы молодцы" и не видят дальше собственного носа и думать головой не могут. Только слышат что близы сказали "все будет классно" и верят этому.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 09:52:11 by Quentin »
ex-Fixed.

32i

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Бафни
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #71 : 22 Августа, 2009, 09:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Quentin неадекват просто. я так понимаю, после относительного затишья с изменениями, в 4.0 они просто-таки попрут, и конкретно попрут

Discoboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #72 : 22 Августа, 2009, 09:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несдержанная школота детектед)))

Мы схаваем любой аддон , все уже давно подсели на ВоВ. )) Если бы там даже были рассы: Говномонсты и Хреногубки , а доспехи : черные кубики с циферками , все равно бы все играли ))

И я уверен что ты первый же и побежишь за новым боксом. ))

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #73 : 22 Августа, 2009, 09:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты думаешь что я один считаю их дебилами - ты очень сильно ошибаешься. Достаточно почитать офф форумы где их уже закидали гавном.

О ужас несколько троллей начали кидаться гавном на оффорумах )

Количество их подписчиков имхо только уменьшится изза катаклизма и это будет полный их фейл. Ведь для них главное деньги.

Ну вы уже напредсказывали  кучу всего интересного про то что этот аддон бред и его никогда не будет всего пару дней назад. Предсказывайте дальше. )

Только всякие подсосы орут "близы молодцы" и не видят дальше собственного носа и думать головой не могут.

Думаете если вы обзовете собеседника обидным словом он заплачет и убежит?

Господи кто пускает детей на форумы и в вов? )

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Близзкон 2009, день 1
« Ответ #74 : 22 Августа, 2009, 10:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Quentin неадекват просто. я так понимаю, после относительного затишья с изменениями, в 4.0 они просто-таки попрут, и конкретно попрут

Причем модераторы принципиально не трогают любые его оскорбления в адрес остальных участников )) Детей что-ли жалеют. )

А так да - хай на форумах будет страшный.

Прошло всего несколько часов - а даже здесь успели вылезки несколько полных неадекватов и начали кидаться известно чем.

А я еще помню как анонсировали первый Starcraft - и везде писали что Blizzard уже не тот, что он ударился в клонирование, что новый проект бред полный. )

11 лет прошло а ничего не изменилось. ))

 

закрыть