WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали об изменениях системы гербов для улучшения экипировки в Midnight  (Прочитано 1825 раз)

3 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55547



Как мы уже знаем, в Midnight разработчики внесут изменения систему гербов для улучшения экипировки, упростив ее в одних моментах и усложнив в других. Хотя опробовать эти корректировки в альфа-версии пока нельзя, датамайнеры раскопали несколько дополнительных деталей о том, как все будет устроено.:cut:

Коротко:
  • Общее количество гербов будет увеличено с нынешних 4 до 5. Это немного усложнит систему, поскольку разных гербов станет больше.
  • Гербы будут переименованы в "Искателя приключений", "Ветерана", "Защитника", "Героя", "Легенды" и станут использоваться для улучшения вещей исключительно своего типа – то есть, соответственно, "Искателя приключений", "Ветерана", "Защитника", "Героя", "Легенды". Это упростит взаимодействие с системой, ведь названия герба и тип улучшаемого за него предмета будут одинаковые.
  • Число рангов улучшения у предметов всех типов станет равно 6. Это также упростит и унифицирует систему, поскольку число рангов у любых предметов станет одинаковым.
  • Цена в гербах для улучшения до каждого последующего ранга будет расти на 10 штук, начиная с 10 (при улучшении с 1/6 до 2/6) и до 50 (при улучшении с 5/6 до 6/6). То есть цена на улучшение предмета на низких рангах будет ниже, чем на более высоких, и игроки смогут быстрее прогрессировать, но с каждым шагом скорость станет постепенно снижаться и замедлится к максимальному значению. Однако, поскольку типы по-прежнему перекрывают друг друга по уровню (вещи 5/6 и 1/6 или 6/6 и 2/6 имеют одинаковый уровень), в теории игрокам придется делать непростой выбор, что лучше: потратить 50 одних гербов на развитие предмета "Героя" с 5/6 до 6/6 ранга или 10 других гербов на развитие предмета "Легенды" с 1/6 до 2/6 ранга.
  • Максимальное недельное количество гербов каждого типа будет увеличено до 100 и скорее всего станет увеличиваться каждую неделю на 100.
На данный момент неясно, в каких количествах игроки будут получать гербы в разных формах контента, в каких соотношениях будет происходить обмен одних гербов на другие и сколько гербов потребуется для создания ремесленных предметов. Это должно проясниться на будущих этапах тестирования.


 

QwedRagosa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Выглядит нормально.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
да ничего не усложнит систему, еще один крест, по сути начальный крест заменяет собой камни, что бы апать зеленый шмот (а я то думал как они с ним поступят, ну элегантно)

кап подняли до 100, но теперь и стоимость дороже будет, если я правильно понял, то до апа 6 раньше требовалось 90 крестов, а сейчас будет 150, грустненько, замедляют ап вещей.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5562
За один сезон рост итем левела как за весь лич кинг.
Что не смеётесь? Не смешно?

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Плохая, гриндоориениированная система, которая вообще не нужна в игре. Ни она, ни её предшественники типа титанфорджа не сделали ничего хорошего.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55547
да ничего не усложнит систему, еще один крест, по сути начальный крест заменяет собой камни, что бы апать зеленый шмот (а я то думал как они с ним поступят, ну элегантно)

В прошлой теме в комментариях заявили, что это усложнение!

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 728

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Честно говоря растущая цена апгрейда вещей выглядит, как нововведение, о котором никто не просил и которое никому не понравится.  >:(


georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 891
Короче изменение ради изменения. Те же яйца только вид сбоку.
Игроки: Близзард, хорош плодить валюту!
Близзард: окей. Убирает камни доблести и добавляет гербов. Было 5/ стало 6: арифметика от Близзард

banan4eg1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Ну вот, ещё один способ растянуть гринд под видом “унификации”. Было 4 герба — станет 5, ап дешевле в начале, дороже в конце, кап выше, но смысла больше не стало. Всё как обычно: “упростили, чтобы вы не расслаблялись”.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1294

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
За один сезон рост итем левела как за весь лич кинг.
Что не смеётесь? Не смешно?
ну рост и рост, проблема-то в чем?

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
Где упрощение то? Разве что камни удалили.
Сейчас тебе 75 гербов нужно, чтобы с нуля вещь проапгрейдить, а по измененной системе 150.
Если кол-во получаемых гербов в неделю не изменится, то прогрессия будет идти гораздо дольше, медленней и печальней.


Плюс, в текущей итерации альфы у тебя:
- С вылазок падают гербы уровня героя, ластовых нет.
- Мифик гербы начинают падать с 9ок, а на 7ок как сейчас.


А учитывая, что ты в первый сезон запрыгиваешь бомжом в квестовой зеленке, а не в бис гире предыдущего сезона, то прогрессия шмота (особенно на альтах) опять выглядит какой-то пыткой.


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1642
Бугага, спидранерам тупым и тут палку в колесо воткнули. Привыкли черти одеваться за 2 дня в топ-гир. И альтов еще плодить бездарных и так же их одевать в бесконечной помойке.

 

закрыть