WORLD OF WARCRAFT

Тема: Событие Remix: Legion напомнило игрокам, за что им так полюбилось дополнение Legion  (Прочитано 4287 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55536



Дополнение Legion, которому полтора месяца назад исполнилось 9 лет, многими игроками World of Warcraft считается одним из самых лучших за всю историю игры. От артефактного оружия, увлекательного сюжета и культовых персонажей до разнообразных общий улучшений и новинок – его определенно есть за что похвалить. Начавшееся недавно событие Remix: Legion вызвало большой интерес у сообщества и вновь напомнило игрокам, за что им так полюбилось оригинальное дополнение.:cut:

Игрок по имени Gabbi2001 опубликовал вот такое сообщение по этому поводу:

Цитата: Gabbi2001
Дополнение Legion было по-настоящему особенным!

Играя в Legion, я считал его очень качественным... Теперь, когда прошло несколько лет (с тех пор я не выполнял задания в этих локациях), я подумал, что, возможно, это были "розовые очки", которые изменили мое восприятие того, насколько "хорошим" было данное дополнение. Пройдя его снова на Remix-персонаже, я стал ценить его еще больше.

Для меня это одно из лучших дополнений с отличными локациями для заданий (новыми и ностальгическими), главными персонажами из вселенной Warcraft, потрясающим сюжетом (с одними из лучших в игре сюжетными роликами), высококлассным фэнтези с артефактным оружием (я помню, что реакция на трейлер была смешанной: "Это, конечно, круто, но одно и то же оружие на протяжении всего дополнения?..", пока люди не увидели разные варианты внешнего вида) и визуально приятными и тематическими классовыми оплотами (я играю в основном за друида, и для него это было идеальное попадание).

Я не считаю, что какое-либо другое дополнение достигло такого же уровня качества в плане его игровых роликов. Я совсем не фанат вселенной, но с точки зрения обычного выполняющего задания игрока я понял сюжет дополнения на необходимом уровне. Локации, рассказывающие о столпах созидания, и сюжетные линии Сурамара. В основном потому, что это было показано с помощью сцен/озвученных диалогов заданий. Все казалось более серьезным и глубоким, с сопереживанием, которое ты испытывал к разным персонажам.

Для меня персонажи дополнения имели глубину. Мы видели, как разные главные герои справлялись с происшествием с Варианом, когда Джайна/Седогрив мстили Орде, а ролики так хорошо показали нам, почему они чувствовали себя преданными Ордой, и как Андуин/Пророк Велен знали, что нам нужно объединиться, в то время как Андуин справлялся с горем, но должен был уделять приоритетное внимание угрозе Легиона.

Все это происходило на фоне знакомства с культурами новых зон, таких как принц Фарондис, охотники на демонов, таурены Крутогорья, Валь'шара (моя любимая) и весь Штормхейм, вдохновленный скандинавской мифологией (я сам из Скандинавии, поэтому он мне тоже очень понравился). Опять же, я не фанат истории, но все это было так хорошо показано заданиями. Каждый раз, когда мы взаимодействовали с персонажами, я чувствовал, что они продвигают сюжет своими решениями, а не бездумными реакциями.

В отличие от Чувака с сосками, который замучил нас 100 и 1 шаблонной цитатой о плохих парнях, а затем в самом конце пропал, и всей этой "Disneyflight: Adventure of the Friendships". Я не был очень впечатлен сюжетом The War Within, он показался мне слишком насыщенным и запутанным. Хотя я считаю, что они очень хорошо поработали с Ксал'атат. У нее определенно есть потенциал стать очень "хорошей" угрозой для Midnight и всего, что произойдет дальше.

Наверное, я просто хотел поболтать о том, каким хорошим было дополнение Legion, и о надеждах на то, что Blizzard достигнет того же качества контента, что и Legion, в будущем.

Спасибо, если вы дочитали до конца, английский – для меня второй язык. Это все мое мнение, у вас есть право на другое.


Заметка быстро набрала высокий рейтинг и многие комментаторы поддержали автора, рассказав о своих запоминающихся моментах с Расколотых островов:

Цитата: terrell_owens
Я никогда не забуду сценарий на Расколотом берегу в день запуска. Это один из моих любимых моментов в WoW за все времена.

Цитата: mayonezorro
Фраза "Я И ЕСТЬ МОИ ШРАМЫ" так и живет в моей голове со времен Legion.

Цитата: Monkey_Investor_Bill
В Legion "Правило крутости" использовалось на полную катушку.

Цитата: aAdramahlihk
Для меня это был последний раз, когда сюжеты были крутыми или, по крайней мере, интересными.

Цитата: sirferrell
Отличное дополнение. Хочется, чтобы классовые оплоты оставались актуальными.

Цитата: _Grim-Lock_
Одним из самых ярких моментов в Legion для меня стало использование старых локаций. Задания классовых оплотов оживили глубину мира. Мир стал гораздо более важным персонажем, и я считаю, что в этом и заключается секрет успеха.

Некоторые также отметили, что хотя в плане тематики и сюжета Legion было отличным дополнением, в то время игра пострадала от разнообразных проблем с игровым процессом, в частности касающихся развития артефактов и связанных с ними систем, и легендарных предметов.

Цитата: Sykretts1919
Ролики в игре в Legion были крутыми. Для меня это был последний раз, когда история WoW имела фактор "крутости". С тех пор игра резко изменила направление повествования.

Хотя Battle for Azeroth в целом было неплохим, и в нем тоже были некоторые банальные, но классные ролики – я смотрю на тебя, Таланджи, она же Железная женщина Орды, и флот Боралуса, появляющийся сквозь бурю, для Альянса – произошло изменение тональности, которое, по моему честному мнению, просто не подходит для массовой MMO-игры, такой как WoW.
С Battle for Azeroth в игре появилось много неловких самоотсылок, и она стала слишком нравоучительной. И не заставляйте меня говорить о том, как мы начали терять сильных лидеров-одиночек в пользу скучных советов для всех фракций.

Да, Legion имел большие недостатки на запуске, особенно в плане игрового процесса, *кхе-кхе* легендарные предметы *кхе-кхе* – я знаю. Я играл за рыцаря смерти "Льда", который попадал в золотые (иногда розовые) рейтинги благодаря Сефузу и Придазу в качестве единственных легендарных предметов вплоть до освоения эпохальной Цитадели Ночи. Я очень глубоко и лично прочувствовал недостатки системы легендарных предметов, поэтому знаю, что запуск Legion был не очень удачным.

Но, черт возьми, игра была настолько классной, что я играл в нее каждый час бодрствования, когда не был на работе, и поддерживал армию из 8-10 альтернативных персонажей, которыми ходил в рейды и эпохальные подземелья. Legion обладал особой притягательностью. Современная игра лишилась этой притягательности до такой степени, что я едва могу поддерживать более 1 альтернативного героя, не чувствуя, что это вторая неоплачиваемая работа. Теперь они кажутся скорее рутинной задачей, чем источником удовольствия.

На мой взгляд, Legion – лучшая версия WoW из всех, что когда-либо существовали, с общей точки зрения. Это высота, которой игра в будущем, скорее всего, уже не достигнет.

Но ладно, хватит болтать. Просто хотел поделиться своим мнением о том, насколько Legion крут.

Иллидану тоже нашлось что сказать:

« Последнее редактирование: 15 Октября, 2025, 18:11:31 by Wishko »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1450
  • За Клоунаду!
Это потому что Близзы им не напомнили про фарм репутации, силы артефакта, реликвий в артефакт, легендарки, тигель света пустоты, престиж...  ::)

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Аддон и правда очень крутой, и в ремикс играть приятно даже просто на чиле. То что нужно в конце сезона. Однако, эти ужасные локалки магов... Ох и бесят же, рад что такого больше не было, но сейчас блин напомнили ;D

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Цитировать
Теперь, когда прошло несколько лет
10.
Прошло почти 10 лет.

Легион очень противоречивый аддон. Это был первый аддон, когда я по серьезному бросил вов. И не играл примерно с середины 1го сезона вплоть до открытия Анторуса. Потому, что постоянный гринд каждой белки ради нужной леги это совсем не весело.

С другой стороны, сам конец сюжетно, как по мне, тоже оказался совершенно смазан. Все ждали файнал батл с Саргерасом, вместо этого выкатили очередной рояль из кустов в виде Аргуса.

Но тем не менее, в целом, я вспоминаю его в положительном ключе, не знаю почему так.

А в ремикс.. Ну для меня это очень странный контент, какая-то душнючая прокачка, нету того самого артефакта и его веток. Не надо постоянно кормить наркоманов маной... А эти 60 кеи в соло, в общем не понимаю зачем в это играть. Это не Легион.

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Это правда, чистый кайф, хоть квестики и пройдены по десятку раз... Память многое сгладила и сидишь жрёшь ворвизин - вроде тоже самое, а потом идёшь по Сурамару и как же все актуальные локации сосут в сравнении с. И цепочки не такими душными кажутся и будто старались чёт интересное сделать...
Условно говоря, если бы я выставлял оценки по десятибальной шкале каждому аддону, после напоминания о Легионе я бы снизил всем последующими на 1-2 балла. Пока в них играешь - вроде всё на месте и кажется ну типо это локации и квесты в них, как тут можно сделать что-то лучше. А вот как - и однозначное "нормально" превращается в "сойдёт с натяжечкой".
Умели в общем делать.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
По факту да, ДФ и ТВВ особенно говенно выглядят на фоне легиона. Сосут как по дизайну локаций, так и по персонажам с сюжетом, и локальным сюжетами.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1246
Ну Легион мог понравится двум типам игроков:

- начало сессионной эпохи и ключей, собственно нынешняя аудитория ВоВ, но хз что им напоминать, ключи итак из каждой щели и основной контент. Кто то не наелся ими в актуале? Хотя бегать и шотать явно веселее чем то нынешнее токсичное болото

- лорные игроки, потому что 12 кампаний классовых со своими оплотами и сюжетом, знаковыми соратниками, пол сотни артефактов, про каждый открывалась постепенно часть лора, фансервиса навалили всё что просили, каждому по Ашбрингеру и Думхаммеру, Иллиданы с Изумрудными Снами. А в Ремиксе стола с квестами - нет, артефактов - нет, артефактного лора - нет, половина кампании проходится мгновенно выполняемыми квестами, что на пиратку зашёл

Я могу понять Ремикс фармконтент кучи косметики, но чего он там мог напомнить - ума не приложу

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это потому что Близзы им не напомнили про фарм репутации, силы артефакта, реликвий в артефакт, легендарки, тигель света пустоты, престиж...  ::)
Единственное чем кроме сюжета легион запомнился. Это даже перебивает мою первую кромку на КЖД.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 994
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Все, что НЕ связано с дрочем легендарок, дрочем ап, дрочем репы, дрочем оплота, убогого пвп того времени, плохие реворки некоторых спеков — да, было круто. Даже бесячие локалки кирин-тора можно простить.
Когда убираешь большинство спорных и плохих моментов, игра и вправду становится лучше. Внезапное открытие, понимаю.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Аддон и правда очень крутой, и в ремикс играть приятно даже просто на чиле. То что нужно в конце сезона. Однако, эти ужасные локалки магов... Ох и бесят же, рад что такого больше не было, но сейчас блин напомнили ;D

Черепаха добралась до воды

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Все, что НЕ связано с дрочем легендарок, дрочем ап, дрочем репы, дрочем оплота, убогого пвп того времени, плохие реворки некоторых спеков — да, было круто. Даже бесячие локалки кирин-тора можно простить.
Когда убираешь большинство спорных и плохих моментов, игра и вправду становится лучше. Внезапное открытие, понимаю.

Титанфордж еще забыл. Совершенно всратая реализация была.

Но к слову атмосфера на каче и визуал еще и в Дреноре были на высоте (косметический сет лат чОрной горы до сих пор один из моих самых любимых), Легион в этом плане не был революцией, а скорее качественным развитием.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1588
Я вот считаю ,что Сурамар нужно было делать постоянной столицей. Город просто офигенный.

Твой отчим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Титанфордж еще забыл. Совершенно всратая реализация была.
Титанфордж это лучшее что было с этой игрой, наравне с персональным лутом, наверное.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
О да. И мне напомнило. Жаль, что сам ремикс ничего общего с этим не имеет. Поиграв в него, а точнее - пробежав ту пародию, что он из себя представляет - я вспомнил, как же круто было в актуале всё это проходить и исследовать. Вот только я это и без ремикса знал и помнил. В итоге выкидываем из этой формулы сам ремикс - и ничего не меняется. Ивент-пустышка. К сожалению, с довольно ценными наградами для актуальной игры, из-за чего его нельзя просто взять и скипнуть.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2833
Легион был интересен в первую очередь за много нового и необычного в игровых системах (система локалок, система эпохальных ключей, прокачка артефактов, новая система легендарок, уровни рецептов у профессий, вторжения демонов в локации и т.д.). И после посредственного Дренора где игроки разбрелись по своим одиночным гарнизонам - Легион выделялся очень позитивно. И минусы дополнения уже не так были заметны.

 

закрыть