Дизайнеры интерфейса продолжают делиться информацией касательно грядущих изменений и планов с создателями популярных модификаций через закрытые каналы.
вновь поделился со своей аудиторией самой свежей информацией от Blizzard, сопроводив её своими комментариями. Узнали много нового касательно размышлений разработчиков, а также уже применённых или планируемых послаблений в ограничениях пользовательского интерфейса для альфа-тестирования дополнения Midnight.
Технически, указанная ниже информация является переписью "синего поста" от Blizzard, а потому её стоит считать официальной информацией, пусть она была представлена в закрытых для общественности каналах (а потому не имеет источника кроме приложенного ниже видео MysticalOS):
Изменения API пользовательского интерфейса: ограничения и изменения – 12 октября 2025 г.Это Blizzard, приветствуем всех! Ниже вы обнаружите список изменений, которые мы внесём в существующие ограничения API в течение следующих недель.
Просим учитывать, что эти изменения не являются полным списком изменений, которые мы запланировали. В данном списке перечислены лишь те изменения, которые мы уже реализовали, или уже планируем реализовать в будущих сборках альфа-тестирования в течение следующих недель. Мы активно изучаем все ваши отзывы и продолжим вносить изменения на их основе в течение всего альфа/бета-тестирования.
Просим вас продолжать оставлять свои отзывы, они очень сильно нам помогают!
Связь модификаций и доступ к чатуВ данный момент доступ к чату и коммуникации между разными модификациями ограничен целиком только при нахождении внутри инстанса. Мы внесли ряд послаблений, благодаря которым данные ограничения будут действовать только в следующих случаях:
- Эпохальный ключ был активирован, а начатый забег ещё не был завершён.
- PvP-матч был начат и ещё не был завершён.
- Внутри инстанса происходит активная фаза сражения.
Доступ к информации о времени восстановленияДоступ к информации о времени восстановления [умений] в данный момент является секретом во всех ситуациях без исключения. Мы внесли послабления, согласно которым на запросы будут возвращены ответы в виде секретных значений [если говорить проще: модификации не смогут получить доступ к информации о времени восстановления] только в следующих ситуациях:
- Эпохальный ключ был активирован, а начатый забег ещё не был завершён.
- PvP-матч был начат и ещё не был завершён.
- Внутри инстанса происходит активная фаза сражения.
- Игрок находится в бою [его местоположение не имеет значения, ограничение будет действовать даже в открытом мире].
Доступ к информации об аурахВ данный момент доступ к информации об аурах[/эффектах] является секретом только в случаях, когда игрок находится в бою. Мы добавили дополнительные ограничения, чтобы информация об аурах имела ровно те же ограничения, что и информация о времени восстановления. Вместе с этим использующие информацию об аурах API, которые пришлют ответ на единственную ауру от ID заклинания [spellID] или его названия, теперь будут ограничены [для пользователей] и больше не смогут получить запрос, пока доступ к информации об аурах является секретом.
Доступ к информации о персонаже игрокаМы добавили новые API (запрос на них вернёт секретные значения): UnitHealthPercet [текущий процент запаса здоровья], UnitHealthMissnig [текущее значение недостающего до максимального запаса здоровья], UnitPowerPercent [текущий процент основного ресурса] и UnitPowerMissing [текущее значение недостающего до максимального запаса основного ресурса].
[Информация об этом всё ещё будет секретной в бою и внутри инстансов, из-за чего модификации не смогут проводить какие-либо расчёты или строить логику, но теперь можно будет хотя бы отразить эту базовую информацию в пользовательских модификациях, ведь это всё и так доступно в стандартном интерфейсе.]
Форматирование строкПользовательский код [Tainted code] теперь имеет разрешение получить ответ на следующие функции в виде секретов (и строк секретов):
- string.format
- string.concat
- string.join
В дополнение к этому, ограничения оператора конкатенации Lua-кода были ослаблены ради позволения пользовательскому коду соединять значения и строки кода.
[Если простыми словами, то модификации теперь смогут избегать неприятных сообщений "Действие заблокировано", когда она обращаются к информации, являющейся секретной, и пытается её каким-то образом модифицировать. MysticalOS называет это изменения "не более чем QoL-изменением" для авторов модификаций.]
GetRestrictedActionStatusБыл добавлен новый API GetRestrictedActionStatus для получения запроса о том, активно ли применяется тот или иной "тип" ограничения (например, секрет информации о времени восстановления).
Внутриигровые подсказкиИсправлена неполадка, из-за которой подсказки могли не отображаться, если показанная ранее подсказка была вызвана пользовательским кодом [Tainted code].
Грядущие изменения (4+ неделя альфа-тестирования) [сейчас едва начнётся 3-я]
Секретные структурированные таблицыAPI, возвращающие запросы на структурированные таблицы как секреты, больше не будут делать секретной всю таблицу целиком – таковыми будут только отдельные значения, находящиеся внутри этой таблицы. Это изменение не затрагивает события или API, которые возвращают векторы данных (мы изучаем частные случаи, где подобные ситуации являются проблематичными).
[Ещё больше технической информации специально для авторов модификаций – им будет проще находить проблемы и исправлять ошибки.]
Форматирование строкРазличные API числового форматирования – включая AbbreviateNumbers [сокращённые значения: например вместо 100.000 будет писаться 100k] – теперь будут доступны для вызова в виде секретов через пользовательский код [Tainted code] (строки, полученные в ответ, сохранят свой секретный статус).
Доступ к информации о персонажеДоступ к имени персонажа, его GUID [идентификатор, с чем персонаж может/не может взаимодействовать] и ID будут являться секретами до тех пор, пока он находится внутри инстанса, тогда как доступ к этой информации больше не будет зависеть от состояния боя.
Доступ к информации о ресурсах персонажаМы добавим новые API, Которые позволят модификациям подстраивать цвет фрейма группы/рейда в зависимости от текущего процента здоровья.
[Источник] С чуть более подробными комментариями касательно каждого изменения можно ознакомиться в видео ниже: