WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения ограничений интерфейса в альфа-версии Midnight  (Прочитано 4264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дизайнеры интерфейса продолжают делиться информацией касательно грядущих изменений и планов с создателями популярных модификаций через закрытые каналы. Автор DBM вновь поделился со своей аудиторией самой свежей информацией от Blizzard, сопроводив её своими комментариями. Узнали много нового касательно размышлений разработчиков, а также уже применённых или планируемых послаблений в ограничениях пользовательского интерфейса для альфа-тестирования дополнения Midnight.:cut:

Технически, указанная ниже информация является переписью "синего поста" от Blizzard, а потому её стоит считать официальной информацией, пусть она была представлена в закрытых для общественности каналах (а потому не имеет источника кроме приложенного ниже видео MysticalOS):

Важно: в квадратных скобках указаны различные пояснения или перевод комментариев самого MysticalOS.

Изменения API пользовательского интерфейса: ограничения и изменения – 12 октября 2025 г.

Это Blizzard, приветствуем всех! Ниже вы обнаружите список изменений, которые мы внесём в существующие ограничения API в течение следующих недель.

Просим учитывать, что эти изменения не являются полным списком изменений, которые мы запланировали. В данном списке перечислены лишь те изменения, которые мы уже реализовали, или уже планируем реализовать в будущих сборках альфа-тестирования в течение следующих недель. Мы активно изучаем все ваши отзывы и продолжим вносить изменения на их основе в течение всего альфа/бета-тестирования.

Просим вас продолжать оставлять свои отзывы, они очень сильно нам помогают!

Связь модификаций и доступ к чату

В данный момент доступ к чату и коммуникации между разными модификациями ограничен целиком только при нахождении внутри инстанса. Мы внесли ряд послаблений, благодаря которым данные ограничения будут действовать только в следующих случаях:
  • Эпохальный ключ был активирован, а начатый забег ещё не был завершён.
  • PvP-матч был начат и ещё не был завершён.
  • Внутри инстанса происходит активная фаза сражения.
Доступ к информации о времени восстановления

Доступ к информации о времени восстановления [умений] в данный момент является секретом во всех ситуациях без исключения. Мы внесли послабления, согласно которым на запросы будут возвращены ответы в виде секретных значений [если говорить проще: модификации не смогут получить доступ к информации о времени восстановления] только в следующих ситуациях:
  • Эпохальный ключ был активирован, а начатый забег ещё не был завершён.
  • PvP-матч был начат и ещё не был завершён.
  • Внутри инстанса происходит активная фаза сражения.
  • Игрок находится в бою [его местоположение не имеет значения, ограничение будет действовать даже в открытом мире].
Доступ к информации об аурах

В данный момент доступ к информации об аурах[/эффектах] является секретом только в случаях, когда игрок находится в бою. Мы добавили дополнительные ограничения, чтобы информация об аурах имела ровно те же ограничения, что и информация о времени восстановления. Вместе с этим использующие информацию об аурах API, которые пришлют ответ на единственную ауру от ID заклинания [spellID] или его названия, теперь будут ограничены [для пользователей] и больше не смогут получить запрос, пока доступ к информации об аурах является секретом.

Доступ к информации о персонаже игрока

Мы добавили новые API (запрос на них вернёт секретные значения): UnitHealthPercet [текущий процент запаса здоровья], UnitHealthMissnig [текущее значение недостающего до максимального запаса здоровья], UnitPowerPercent [текущий процент основного ресурса] и UnitPowerMissing [текущее значение недостающего до максимального запаса основного ресурса].

[Информация об этом всё ещё будет секретной в бою и внутри инстансов, из-за чего модификации не смогут проводить какие-либо расчёты или строить логику, но теперь можно будет хотя бы отразить эту базовую информацию в пользовательских модификациях, ведь это всё и так доступно в стандартном интерфейсе.]

Форматирование строк

Пользовательский код [Tainted code] теперь имеет разрешение получить ответ на следующие функции в виде секретов (и строк секретов):
  • string.format
  • string.concat
  • string.join
В дополнение к этому, ограничения оператора конкатенации Lua-кода были ослаблены ради позволения пользовательскому коду соединять значения и строки кода.

[Если простыми словами, то модификации теперь смогут избегать неприятных сообщений "Действие заблокировано", когда она обращаются к информации, являющейся секретной, и пытается её каким-то образом модифицировать. MysticalOS называет это изменения "не более чем QoL-изменением" для авторов модификаций.]

GetRestrictedActionStatus

Был добавлен новый API GetRestrictedActionStatus для получения запроса о том, активно ли применяется тот или иной "тип" ограничения (например, секрет информации о времени восстановления).

Внутриигровые подсказки

Исправлена неполадка, из-за которой подсказки могли не отображаться, если показанная ранее подсказка была вызвана пользовательским кодом [Tainted code].



Грядущие изменения (4+ неделя альфа-тестирования) [сейчас едва начнётся 3-я]

Секретные структурированные таблицы

API, возвращающие запросы на структурированные таблицы как секреты, больше не будут делать секретной всю таблицу целиком – таковыми будут только отдельные значения, находящиеся внутри этой таблицы. Это изменение не затрагивает события или API, которые возвращают векторы данных (мы изучаем частные случаи, где подобные ситуации являются проблематичными).

[Ещё больше технической информации специально для авторов модификаций – им будет проще находить проблемы и исправлять ошибки.]

Форматирование строк

Различные API числового форматирования – включая AbbreviateNumbers [сокращённые значения: например вместо 100.000 будет писаться 100k] – теперь будут доступны для вызова в виде секретов через пользовательский код [Tainted code] (строки, полученные в ответ, сохранят свой секретный статус).

Доступ к информации о персонаже

Доступ к имени персонажа, его GUID [идентификатор, с чем персонаж может/не может взаимодействовать] и ID будут являться секретами до тех пор, пока он находится внутри инстанса, тогда как доступ к этой информации больше не будет зависеть от состояния боя.

Доступ к информации о ресурсах персонажа

Мы добавим новые API, Которые позволят модификациям подстраивать цвет фрейма группы/рейда в зависимости от текущего процента здоровья.[Источник]

С чуть более подробными комментариями касательно каждого изменения можно ознакомиться в видео ниже:

« Последнее редактирование: 13 Октября, 2025, 23:40:28 by Wishko »

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Правильно я понимаю, что они только сильнее гайки закручивают?
Если до этого была хоть какая-то надежда, что они откатят и дадут хотя бы интерфейс настраивать как раньше, то теперь об этом можно даже и не мечтать и придётся жрать убоогий стандартный интерфейс?

Нельзя, блин, лишать людей того, чем они удобно пользовались, и того, что радовало их глаз (настроенный под себя красивый интерфейс) на протяжении 20 лет

К изменения информации об энкаунетрах вопросов нет, но куда они, блин, лезут?

>Кликабельно<

banan4eg1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Blizzard в своём репертуаре: “Мы прислушались к вашим отзывам и сделали всё наоборот.” 🎛️
Кажется, скоро единственный доступный аддон будет называться /reload.

SiNoS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скиптрейс
    • Класс: маг
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Да давно нужно навести порядок в этом бардаке. Не спорю что у многих высокоуровневых игроков настроенный интерфейс с отслеживанием всего необходимого. Но это не правильно, игра должна внутренними возможностями позволять следить за тем что нужно. И не так что у кого-то офигенный интерфейс от авторской ВА, а кто-то видит и контролирует меньше стандартными средствами.
В пвп это отдельная боль. Без необходимых аддонов высоко в ладдере не забраться.

Понимаю обиду кого всё устраивало, но игра должна двигаться дальше.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Да давно нужно навести порядок в этом бардаке. Не спорю что у многих высокоуровневых игроков настроенный интерфейс с отслеживанием всего необходимого. Но это не правильно, игра должна внутренними возможностями позволять следить за тем что нужно. И не так что у кого-то офигенный интерфейс от авторской ВА, а кто-то видит и контролирует меньше стандартными средствами.
В пвп это отдельная боль. Без необходимых аддонов высоко в ладдере не забраться.

Понимаю обиду кого всё устраивало, но игра должна двигаться дальше.
Красивый пост, за всё хорошее против всего плохого.
Вот сейчас удалим все аддоны и сразу настанет эра прекрасного варкрафта будущего.
Только почему это должна быть проблема игроков, а не близзард?
Почему близзард 20 лет не чесался, а теперь за годик решил наверстать упущенное?


Что из этого выходит, можно наблюдать на примере менеджера кулдаунов (пока ничего хорошего, слишком сырой он еще). А там на очереди стоит вопрос кастомизации неймплейтов и пати\рейд фреймов.
Мне без разницы, будет ли это сторонняя ВАшка, либо встроенный инструмент. Главное, чтобы он был гибко и удобно настраиваемым под себя. Чего близзард предложить на этом этапе не может.
В чем проблема потихоньку пилить свои замены, попутно собирая с игроков обратную связь?
Зачем зарубить все нафиг на корню, судорожно разрабатывая свои куцые альтернативы?


Больше всего от этих изменений пострадает и так самая востребованная к удобному восприятию роль хила.
Понимаю, что 90% ддшникам и танков абсолютно наплевать на чужие кулдауны и квадратики хп напарников.
Однако, вкупе с очередными обещаниями близзов сделать дамаг комфортным для отхила (кто в эти сказки то еще верит?), убирание вменяемого отслеживания за картиной происходящего в бою сильно урежет фан от игры. Которого на хиле и так с каждым сезоном все меньше.


(показать/скрыть)

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да давно нужно навести порядок в этом бардаке. Не спорю что у многих высокоуровневых игроков настроенный интерфейс с отслеживанием всего необходимого. Но это не правильно, игра должна внутренними возможностями позволять следить за тем что нужно. И не так что у кого-то офигенный интерфейс от авторской ВА, а кто-то видит и контролирует меньше стандартными средствами.
В пвп это отдельная боль. Без необходимых аддонов высоко в ладдере не забраться.

Понимаю обиду кого всё устраивало, но игра должна двигаться дальше.

Очень смешно.
Близы несколько аддонов подряд не хотели делать нормальное отображение агро, когда моды это давно сделали. Современный (и все одно кривой и неудобный) интерфейс вов буквально создан аддонами. Причем близы ОЧЕНЬ долго что-то внедряют, крайне криво и примитивно делают хотя перед глазами есть удобный работающий пример. Без аддонов интерфейс до сих пор был бы уровня 2004 года.
п.с. Хомутяша, ты ли это?

doger92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбуил
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Какая хрень, стандартный интерфейс дерьмо, близы за 20 лет не научились нормально делать то, что сообщество сделало в первые годы или не хотели, без ВАшек играть хай лвл контент нет смысла, ну или близы идут по пути упрощения механик рейдов как это было в бк и классике, не стой тут, не смотри туда, повернись

Prozak72

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а возможно ли, что такое "упрощение" и унификация интерфейса нацелены на добавление вов на прочие платформы (ну например на свитч или мобильный телефон)?  :D

Rarazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
сначала перекроют воздух аддоноделам а потом наверно будут продавать свой кривой кал  как решение, их интефрейс и так максимально ущебрбный с полным игнором необходимостей игроков щас будет ещё хуже

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да давно нужно навести порядок в этом бардаке. Не спорю что у многих высокоуровневых игроков настроенный интерфейс с отслеживанием всего необходимого. Но это не правильно, игра должна внутренними возможностями позволять следить за тем что нужно. И не так что у кого-то офигенный интерфейс от авторской ВА, а кто-то видит и контролирует меньше стандартными средствами.
В пвп это отдельная боль. Без необходимых аддонов высоко в ладдере не забраться.

Понимаю обиду кого всё устраивало, но игра должна двигаться дальше.
Красивый пост, за всё хорошее против всего плохого.
Вот сейчас удалим все аддоны и сразу настанет эра прекрасного варкрафта будущего.
Только почему это должна быть проблема игроков, а не близзард?
Почему близзард 20 лет не чесался, а теперь за годик решил наверстать упущенное?


Что из этого выходит, можно наблюдать на примере менеджера кулдаунов (пока ничего хорошего, слишком сырой он еще). А там на очереди стоит вопрос кастомизации неймплейтов и пати\рейд фреймов.
Мне без разницы, будет ли это сторонняя ВАшка, либо встроенный инструмент. Главное, чтобы он был гибко и удобно настраиваемым под себя. Чего близзард предложить на этом этапе не может.
В чем проблема потихоньку пилить свои замены, попутно собирая с игроков обратную связь?
Зачем зарубить все нафиг на корню, судорожно разрабатывая свои куцые альтернативы?


Больше всего от этих изменений пострадает и так самая востребованная к удобному восприятию роль хила.
Понимаю, что 90% ддшникам и танков абсолютно наплевать на чужие кулдауны и квадратики хп напарников.
Однако, вкупе с очередными обещаниями близзов сделать дамаг комфортным для отхила (кто в эти сказки то еще верит?), убирание вменяемого отслеживания за картиной происходящего в бою сильно урежет фан от игры. Которого на хиле и так с каждым сезоном все меньше.


(показать/скрыть)
Лучше поздно чем никогда; сделай они это 10 лет назад, такие как ты бы ныли и в то время.
Они не сделает новые енкаунтеры неубиваемыми без аддонов, которые пофиксили, это факт. Все остальное не важно.

 

закрыть