WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях шаманов в дополнении Midnight  (Прочитано 3608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён искусным повелителям стихий и почитателям духов предков – шаманам.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: шаман

"Стихии"

В дополнении Midnight мы намереваемся уменьшить количество умений в ротации и общее количество отслеживаемых эффектов у шамана "Стихий", упростить принцип действия талантов "Вестника шторма", а также представить новый стиль игрового процесса через заклинания огня при сражении с несколькими целями. "Огненный шок" теперь можно заменить на новое умение, "Гальваническое пламя" – оно применит "Огненный шок" к 6 целям, а следующее после этого применение "Выброса лавы" поразит каждую цель с "Огненным шоком", подобно ранней версии "Первозданной волны". Только на этот раз мы хотим упростить отыгрыш данного умения и ускорить переход от применения "Огненного шока" к началу нанесения урона по нескольким целям посредством "Всплеска лавы", чтобы в том числе улучшить ситуации при сражении со слишком быстро умирающими врагами. Этот талант будет опциональным, а потому те, кому больше нравятся заклинания молнии и трата энергии Водоворота, всё ещё смогут использовать привычный им игровой процесс.



"Совершенствование"

В Midnight мы хотим уменьшить избыток информации, которую требуется отслеживать ради оптимальной игры за шамана "Совершенствования". Ради достижения этой цели мы уменьшим количество умений, эффектов и подсвечиваемых заклинаний на панели, однако всецело постараемся сохранить ощущения от игры за шамана "Совершенствования". Помимо внесения изменений в основы этой специализаций, мы также стремимся уменьшить огромную разницу в понимании ротации двух разных героических талантов – они оказали сильно большее влияние на ротацию, чем нам бы этого хотелось. Мы подготовили изменения, которые позволят более органично вписаться этим героическим талантам в основную ротацию "Совершенствования", но  в то же время каждая из них должна сохранить свою уникальность.



"Исцеление"

Шаманы обладают рядом мощных утилитарных умений и множество заклинаний в ротации, а потому в Midnight мы постарались сбалансировать количество возможных активных умений. Вместе с этим вы уберём таланты, являющиеся постоянно активными аурами, или если они так сильно усиливают какое-то заклинание, что его применение без этого усиления не является выгодным из-за своей родной слабости.

Крупнейшим изменением является удаление "Исцеляющего всплеска" и "Приливных волн".Мы уменьшаем базовое время применения "Волны исцеления" и "Цепного исцеления" ради упрощения игрового процесса, и добавляем новые возможностей по управлению маной через новые таланты, призванные повысить ощущение важности такого аспекта как управление маной. Мы понимаем, что с удалением "Исцеляющего всплеска" игроки будут лишены одной из опций в принятии решения при исцелении одиночной цели и будем тщательно изучать ваши отзывы, однако мы стремимся сохранить простоту принятия решений в отношении того, какое заклинание в какой ситуации нужно применять, поскольку игра за лекаря и так имеет динамический игровой процесс в виде выбора целей для исцеления.

Помимо этого, время действия "Целительного ливня" теперь увеличено до 18 секунд даже вне активных героических талантов "Тотемиста". Хотя нам хотелось бы сохранить уникальность такого аспекта "Тотемиста" как возможность мгновенного применения "Целительного ливня" и его продолжительную длительность, необходимость применять это заклинание каждые 10 секунд ощущается не самым лучшим образом.

Ещё одной нашей целью является уменьшение количества доступных мощных умений, действующих на всю группу/рейд, к которым имеют доступ только лекари. Ради достижения этой цели мы поместили "Перерождение" и "Тотем целительного прилива" в один талант, из которого вы можете выбрать только одно из этих двух мощных умений. Мы хотим, чтобы лекари ощущали свою силу, но наличие слишком большого количества мощных умений у лекарей принуждает нас создавать сражения с высоким взрывным уроном для испытания их навыков исцеления.[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно здесь.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2025, 23:30:53 by Mylisp »

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Make Ench skuff-spec again!

banan4eg1989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Каждое дополнение: «Мы хотим уменьшить количество умений».
Игроки: «Отлично, меньше возни!»
Через месяц: 3 новых прока, 2 баффа и 5 микроресурсов. 🤭
Посмотрим, смогут ли на этот раз реально сделать шамана проще, а не просто «по-другому сложным».

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5562
Не Всплеск, а Выброс лавы.

Каждое дополнение: «Мы хотим уменьшить количество умений».
Игроки: «Отлично, меньше возни!»
Через месяц: 3 новых прока, 2 баффа и 5 микроресурсов. 🤭
Посмотрим, смогут ли на этот раз реально сделать шамана проще, а не просто «по-другому сложным».
Откуда такое мнение? ДФ и ТВВ был ровно про обратное.
ДФ про "давайте вернём все кнопки, что мы отбирали три аддона до этого"
ТВВ про "давайте добьём это героик ветками"
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2025, 22:09:47 by stefan_flyer »

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Не Всплеск, а Выброс лавы.

Каждое дополнение: «Мы хотим уменьшить количество умений».
Игроки: «Отлично, меньше возни!»
Через месяц: 3 новых прока, 2 баффа и 5 микроресурсов. 🤭
Посмотрим, смогут ли на этот раз реально сделать шамана проще, а не просто «по-другому сложным».
Откуда такое мнение? ДФ и ТВВ был ровно про обратное.
ДФ про "давайте вернём все кнопки, что мы отбирали три аддона до этого"
ТВВ про "давайте добьём это героик ветками"

Согласен. До ДФ было более легко играть. Не понимаю кому это не нравилось

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Судить по словам особо не вижу смысла, надо смотреть, что будет на релизе. Но как по мне, с проками и отслеживаниями все более менее, хз, что там менять. А вот с количеством дополнительных кнопок действительно перебор у шамы - пожалуй это топ перс по количеству способностей. С одной стороны классно уметь раскидывать тотемы, переставлять их, откатывать нужные, а с другой - слабый выхлоп от всего этого.
Мое мнение таково, что должен быть выбор - либо легкая ротация и малое количество кнопок в угоду эффективности, либо более значимая эффективность с усложнением ротации и количества кнопок.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5562
Не Всплеск, а Выброс лавы.

Каждое дополнение: «Мы хотим уменьшить количество умений».
Игроки: «Отлично, меньше возни!»
Через месяц: 3 новых прока, 2 баффа и 5 микроресурсов. 🤭
Посмотрим, смогут ли на этот раз реально сделать шамана проще, а не просто «по-другому сложным».
Откуда такое мнение? ДФ и ТВВ был ровно про обратное.
ДФ про "давайте вернём все кнопки, что мы отбирали три аддона до этого"
ТВВ про "давайте добьём это героик ветками"

Согласен. До ДФ было более легко играть. Не понимаю кому это не нравилось
Там была другая проблема: из-за того, что каждый аддон была заёмная сила, которую отбирали (пусть и делали исключения, включая те или иные механики в базовый спек) - большинство спеков оставались более-менее такими же на протяжении лет.
Поэтому, когда в ДФе кучу всего вернули, ещё и позволили это всё комбинировать синергировать, то это был как глоток свежего воздуха. Но да, кнопок навалили с лихвой, так что урезание было неминуемо.

Судить по словам особо не вижу смысла, надо смотреть, что будет на релизе. Но как по мне, с проками и отслеживаниями все более менее, хз, что там менять.
Первой что ты делаешь на элеме - ставишь вашку на сосульку. Иначе это не играется.
При том, что это кнопка ради кнопки. Но доп урон, так что будь добр отслеживай использование натуры и огня для доп. удса.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Не Всплеск, а Выброс лавы.

Каждое дополнение: «Мы хотим уменьшить количество умений».
Игроки: «Отлично, меньше возни!»
Через месяц: 3 новых прока, 2 баффа и 5 микроресурсов. 🤭
Посмотрим, смогут ли на этот раз реально сделать шамана проще, а не просто «по-другому сложным».
Откуда такое мнение? ДФ и ТВВ был ровно про обратное.
ДФ про "давайте вернём все кнопки, что мы отбирали три аддона до этого"
ТВВ про "давайте добьём это героик ветками"
Там имелось ввиду прок на инста выброс лавы.

 

закрыть