WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW рассказали о новой специализации «Пожирателя» для охотников на демонов в Midnight  (Прочитано 2382 раз)

7 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55405



Разработчики World of Warcraft продолжают рассказывать об особенностях грядущего Midnight, и в одной из заметок поведали о новой специализации "Пожирателя", которая с выходом дополнения достанется охотникам на демонов. Авторы игры привели примеры основных способностей и даже показали их анимацию.:cut:

Отзывы о новинке разработчики принимают здесь.



Познакомьтесь с новой специализацией охотников на демонов – "Пожирателем"

В преддверии выхода альфа-версии мы хотели бы подробнее рассказать о третьей специализации охотника на демонов: "Пожирателе". Эта новая специализация охотников на демонов нацелена на нанесение урона и предлагает новый игровой процесс с использованием магии Бездны. "Пожиратель" отличается особой игровой механикой, которая варьируется в зависимости от вашей специализации и героических талантов.

Обуздание Бездны

Ротация охотника на демонов "Пожирателя" сосредоточена на генерации Фрагментов души с помощью "Поглощения", их сборе с помощью "Жатвы" и, в конечном итоге, на вознесении в более высокое состояние бытия с помощью "Метаморфозы Бездны", как только будет собрано достаточное количество душ. В дополнение к ресурсу Душ, ваши способности также будут генерировать Ярость, которую можно потратить с помощью "Луча Бездны", выпуская луч сконцентрированной энергии Бездны в своих противников.

Давайте рассмотрим ключевые способности охотника на демонов "Пожирателя"!

"Поглощение" – это способность, которую можно использовать во время движения, она наносит космический урон и генерирует как Фрагменты души, так и Ярость. Это заклинание будет служить заполнителем, генерируя постоянный поток Ярости и Фрагментов души.


Сгенерированные Фрагменты души можно собрать, подойдя к ним или применив "Жатву". "Жатву" можно усилить с помощью различных талантов, чтобы генерировать Ярость, наносить дополнительный урон в зависимости от количества собранных Фрагментов души или наносить дополнительный урон по области.


"Луч Бездны" – это альтернативная версия культового для охотников на демонов "Пронзающего взгляда", доступная "Пожирателю", когда он накопит достаточно Ярости. "Луч Бездны" – это способность средней дальности, которая потребляет Ярость в течение всего времени действия.

В отличие от других специализаций охотника на демонов, "Луч Бездны" не имеет времени восстановления и может применяться гораздо чаще. "Луч Бездны" можно настроить с помощью талантов, чтобы он генерировал дополнительные Фрагменты души или наносил дополнительный урон при поражении одной цели. Кроме того, мы уделяем особое внимание взаимодействию между "Жатвой" и "Лучом Бездны", которое позволяет сбросить время восстановления "Жатвы" после применения "Луча Бездны" или превратить "Жатву" в способность с действием по области после применения "Луча Бездны".



Чтобы быстро начать генерировать ресурсы, пригодится "Обжигающий жар души" – это версия "Жара души" для "Пожирателя". Она генерирует дополнительные Фрагменты души и Ярость в течение всего времени действия. Если вы не хотите вручную запускать это заклинание, есть таланты, которые позволяют активировать его автоматически во время вашей ротации.



Void Metamorphosis and Collapsing Star

Как только вы наберете достаточное количество Фрагментов души, то сможете совершить "Метаморфозу Бездны", которая преобразует вашего персонажа и даст вам новые способности. Во время "Метаморфозы Бездны" ваша Ярость будет постепенно сокращаться, и вам придется сражаться, чтобы как можно дольше оставаться в этом облике. Собирая Фрагменты души во время "Метаморфозы Бездны", вы сможете применить "Коллапсирующую звезду", которая позволит вам сконцентрировать силу поглощенных душ в одной атаке, нанеся огромный космический урон вашей цели и ближайшим противникам.



Благодаря талантам специализации вы сможете усилить "Метаморфозу Бездны" и "Коллапсирующую звезду" множеством различных способов, в том числе позволить "Коллапсирующей звезде" наносить дополнительный урон при каждом последующем применении, уменьшить стоимость принятия "Метаморфозы Бездны" или заставить "Коллапсирующую звезду" генерировать Фрагменты души при применении.


Бой вблизи

Не волнуйтесь – тренировки с боевыми клинками не пропадут даром! В отличие от других специализаций заклинателей, "Пожиратель" обладает набором уникальных способностей ближнего боя, которые легко доступны в самой левой ветке дерева специализации.

Версия "Клинка Скверны" для "Пожирателя", называемая "Клинком Бездны", запускает короткую комбо-последовательность. Вы бросаетесь в ближний бой и наносите прямой удар по цели, нанося космический урон и генерируя Ярость. Затем "Клинок Бездны" на короткое время заменяется "Алчущим ударом сплеча". "Алчущий удар сплеча" выпускает вихревой удар "Косой Бездны", нанося значительный урон, генерируя Ярость и выбивая Малые фрагменты души из ваших противников. Последним шагом комбо-атаки является "Коварное отступление", которое значительно усиливается связанным с ним талантом под названием "Шаг сквозь Бездну". После вашего "Алчущего удара сплеча" время восстановления "Коварного отступления" сбрасывается, а при активации оно выпускает всплеск наносящей высокий урон энергии Бездны.



Истерзанный Бездной

Новая версия "Истерзанного Скверной", "Истерзанный Бездной", была создана с учетом этой быстрой комбо-атаки. "Метаморфоза" сбрасывает и усиливает цепочку ваших комбо-атак ближнего боя, заставляя каждый удар излучать мощные "Вспышки Бездны" во время ее выполнения.

Венцом комбо-атаки является "Охота", знакомая и мощная атака с длительным временем восстановления, которая также запускает комбо-последовательность "Алчущего удара сплеча". Более того, дерево героических талантов "Истерзанного Бездной" значительно увеличивает доступность и мощь "Охоты".

Мы ожидаем, что охотники на демонов "Пожиратели" захотят взять такие таланты специализации, которые дадут им более частый доступ к "Метаморфозе Бездны", – пусть даже за счет более короткой длительности действия, – чтобы повторно запускать эти сбросы и бонусы "Вспышек Бездны".

Аннигилятор

В то время как "Истерзанный Бездной" направлен на то, чтобы принять своего внутреннего охотника на демонов и уничтожить противника с помощью разрушительных комбо-атак, "Аннигилятор" нацелен на то, чтобы использовать фундаментальные управляемые Бездной силы для стирания своих противников с лица земли.

Аннигилятор использует "Жатву" и "Коллапсирующую звезду", значительно усиливая обе способности. Урон от "Жатвы" вызывает метеориты "Падения Бездны" в местонахождении вашей цели, нанося огромный урон. "Коллапсирующая звезда" вызывает шквал метеоритов "Падения Бездны" вскоре после нанесения урона, еще больше опустошая область.


"Аннигиляторы" будут вовсю использовать множество прибавок к скорости атаки, улучшенное генерирование Фрагментов души и значительно усиленные "Коллапсирующие звезды", что сделает их идеальными для более длительных и мощных периодов действия "Метаморфозы Бездны".

Высшие таланты

Вершиной арсенала "Пожирателя" является его катастрофически разрушительное оружие, "Коллапсирующая звезда". Чтобы она соответствовала нашим представлениям и целям в плане нанесения урона, мы решили сделать ее звездой шоу для высших талантов "Пожирателя".

Высший талант "Пожирателя", носящий любовное название "Полночь", заставляет "Коллапсирующую звезду" всегда наносить критический урон и наносить дополнительный урон в зависимости от вашей вероятности критического удара.

Последний пункт высших талантов меняет правила игры. Если раньше вам приходилось прокладывать путь к "Коллапсирующей звезде" после принятия "Метаморфозы Бездны", то теперь вы будете выпускать взрыв Фрагментов души и сразу же получать доступ к "Коллапсирующей звезде", что позволит вам начать наносить урон значительно раньше, чем обычно!


Заключительные мысли и ожидания от альфа-версии

"Пожиратель" будет доступен с первого этапа альфа-тестирования, и его можно будет опробовать, просто сменив специализацию. Хотя "Пожиратель" как специализация готов к отзывам, имейте в виду, что мы все еще работаем над некоторыми оставшимися деталями, связанными с его предметами, классовыми талантами и визуальными эффектами.

В этой теме мы будем рады получить отзывы от участвующих в публичном альфа-тестировании игроков по следующим конкретным вопросам:
  • Отзывы о ротации
    • Есть ли в ротации "Пожирателя" моменты, когда вы не уверены, какую кнопку нажать следующей?
    • Вам слишком легко или слишком сложно оставаться в состоянии "Метаморфозы Бездны" в течение длительного времени?
  • Распределение урона
    • Не слишком ли большая часть вашей силы связана с "Коллапсирующей звездой"?
  • Деревья героических талантов
    • Имеют ли, по ощущениям, два стиля игры за "Истерзанного Бездной" и "Аннигилятора" разницу?
    • Является ли "Истерзанный Бездной" обязательным выбором в некоторых видах контента по сравнению с "Аннигилятором" или наоборот?
  • Ауры, отслеживание и способности ротации
    • "Пожиратель" разработан так, чтобы его было легко освоить и играть. Если вы чувствуете, что вас беспокоит чрезмерная сложность управления ресурсами, отслеживания аур и вредоносные оптимизации, мы хотели бы услышать об этом.
  • Выбор талантов
    • Считаете ли вы, что дерево специализации "Пожирателя" подталкивает к принятию важных решений?
[Источник]

Вот несколько роликов с обзорами и впечатлениями от первых участников альфа-тестирования:



« Последнее редактирование: Сегодня в 00:55:17 by Wishko »

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
Опять дрочево в эти сферы, как и в других двух специализациях. Долго ли спеки будут похожи друг на друга в определенных классах?...

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Будет как ШП в легионе - пока наберет зарядов для "более высокое состояние бытия" бой уже закончится.

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
боёвка выглядит стильно! На уровне саб роги

Vugar1992

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамои
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
баг с формой мишки починили или еще нет?

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1242
Сделали бы его как полноценный РДД спек - я бы даже попробовал, на анонсе собственно думал что так и будет. Что мешало просто безднаболт ему какой дать, эдакий недотовый и мобильный ШП, у которого как раз и удалили если не ошибаюсь выбор из Майдфлай/Болт. Может и не ново в плане игры и очередной кастер, но разнообразие в плане спеков было бы. А так выглядит что надергали спеллов из двух существующих спеков, покрасили в фиолетовый под бездну - получите. У них даже в этом посте что ни спел то "альтернативная версия для Пожирателя"

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3236

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Сделали бы его как полноценный РДД спек - я бы даже попробовал, на анонсе собственно думал что так и будет. Что мешало просто безднаболт ему какой дать, эдакий недотовый и мобильный ШП, у которого как раз и удалили если не ошибаюсь выбор из Майдфлай/Болт. Может и не ново в плане игры и очередной кастер, но разнообразие в плане спеков было бы. А так выглядит что надергали спеллов из двух существующих спеков, покрасили в фиолетовый под бездну - получите. У них даже в этом посте что ни спел то "альтернативная версия для Пожирателя"
Когда-то был полностью рддшный демон хантер, звался демонологом =)
Потом его кастрировали и то, что отщипнули назвали охотником на демонов  :D

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Сферы, жатва, коса.. Опять у лока механики тырят. После того как мету отдали дх, у каждого лока для них припасено особое место в преисподней. :D

 

закрыть