WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях воинов в дополнении Midnight  (Прочитано 2309 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён безрассудным храбрецам – воинам.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: воин

Класс

Ещё с самого Dragonflight во всех трёх специализациях воинов присутствует переизбыток умений, обладающих временем восстановления, большая часть из которых находится в классовом древе талантов. Более того, классовое древо воинов преимущественно имеет таланты на урон и защитные показатели, в то время как интересные способности на выбор и утилитарные умения, ради которых воинов хотели бы брать в группы, практически отсутствуют как таковые.

В дополнении Midnight мы решили пересмотреть классовое древо талантов воинов в попытках предоставить более интересные и, в особенности, уникальные эффекты, которые бы выделили воинов в доступном контенте.



"Оружие"

Большая часть урона "Оружия" зависит от правильного совмещения различных эффектов усиления урона и мощных умений, тогда как неисполнение подобной стратегии на регулярной основе влечёт за собой существенную потерю наносимого урона. Мы сохраним основу игрового процесса в лице такого мощного умения на времени восстановления как "Удар колосса", а также добавим ряд новых талантов для возможности его подстройки под различные стили сражений.

Зато мы удалим некоторые усилители урона типа "увеличивает урон от следующего...", вроде "Боевой доблести", чтобы сделать ротацию более ясной и вы интуитивно понимали, какое умение стоит применить следующим по ротации для максимального эффекта. И, наконец, мы внесём улучшения в "Размашистые удары", чтобы воины "Оружия" являлись крайне-сильной специализацией в сражении с двумя целями сразу.



"Неистовство"

Нашей целью в отношении "Неистовства" в дополнении Midnight является совершенствование его основы игрового процесса через генерирующие/расходующие ресурс умения, а также устранение неприятных моментов при игре за эту специализацию. У "Неистовства" появятся новые эффективные таланты против целей с низким запасом здоровья, чтобы можно было настроить ситуативность использования "Внезапной смерти" под себя, кому как больше нравится играть. Мы также добавили ряд бонусов, призванных повысить ценность характеристики критического удара для "Неистовства", и новые опциональные таланты, усиливающие урон по области. Ещё "Кровожадность" теперь станет более приятным умением для использования посредством дополнительных усилений, что должно прибавить ритма в ротации "Неистовства". Напоследок нам хочется упростить условия применения некоторых умений, расходующих ярость и мощные умения вроде "Вихря клинков", для улучшения интуитивности ротации.



"Защита"

Мы остались довольны результатами переработанной специализации "Защиты" в "Призраках К'ареша", а потому сейчас планируем более мягкие изменения. Большая часть изменений "Защиты" руководствуется перемещением ряда талантов в  классовом древе воинов. В дополнении Midnight "Удар грома" теперь станет основным инструментом для генерации агрессии при сражении с несколькими целями, тогда как "Реванш" предназначен для нанесения дополнительного урона путём расходования лишней ярости. Для достижения данной цели "Реванш" был изменён, чтобы позволить воинам выбирать, какая версия [таланта] лучше всего соответствует текущей ситуации и контенту – это также позволит нам лучше подстраивать его эффективность под различные типы сражений.[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно здесь.

 

закрыть