WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки  (Прочитано 4703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Brig_N

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Если не будет капа, в  потолок будут улетать не 0,01%. Будет другое. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, кто ходит в сколько-нибудь конкурентный контент (ключи 10-12+, мифик рейды, пвп на рейтинг) будут ОБЯЗАНЫ упороться на круглосуточный фарм в течении недели или больше, иначе их на обочину выкинут ноулайферы, ибо зачем брать в рейд/ключ человека отстающего на 10-20 итмлвл и проигрывающего и в цифрах, и в выживаемости? Сами рейды/данжи тогда сразу придется балансировать на макс итмлвл, что еще больше выбросит на обочину тех, кто не может адово фармить. А если нет, то да, данжи/рейды станут рашится уже на первой неделе людьми в овергире.. и да, тогда тоже пропадёт смысл брать кого-то неодетого. Короче это будет та еще дичь от которой моментально начнут плеваться все, и на игру просто забьют. Ну, Близзы видимо козлы и мудаки, раз не хотят, что бы на их игру забивали, или она превращалась с стресс и разочарование. Жадные ублюдки.
В 730 фармить будут явно не десятки, пусть улетают в свои 20 и выше хоть в первую секунду патча, у них там своя атмосфера, которая 99% игроков не колышет.
С рейдами ситуация посложнее, но то, что кап не снят до сих пор - полный бред.
Это должно было быть сделано еще недели 2 назад как минимум.

так вот именно, что кап нужен именно этим 99% игроков которые играют казуально, они этот кап не замечают, но замечали бы если вчера их брали в 6-ый ключ в 690 гире, а сейчас все требуют 710+ (как пример)
была как то тема с блю постом, где близы рассказывали, что капы и таймгейты вводят по просьбе большинства людей (казуалов)

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
Тезис "Без капа на апгрейд в 10-12 ключи будут ходить лохи с лоу итмлвлом, а все норм пацанчики уйдут в 20-22, поэтому конкуренции не будет" не верен. В 20-22 будут ходить те же самые 0,01% игроков, которым важно залутать рейтинг. 90%+ остановится на 12 ключах все равно. При этом среди этих 90% всё равно будет процентов 20% которые смогут много фармить, и они выкинут из игры 80% остальных, что не могут (а если их выкинули на обочину, они еще медленнее будут получать гребни, т.к. зачем вообще их куда-то брать).
С рейдами ситуация еще хуже, т.к. как я писал, это не только создает обязательство фарма, но еще и ломает баланс сложности.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
и они выкинут из игры 80% остальных, что не могут

вот бы эти 80% игроков на обочине могли нажать кнопку "создать группу" и взять оставшихся с обочины
чееееееееел??????????????
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 14:20:19 by Bloodys »

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Если не будет капа, в  потолок будут улетать не 0,01%. Будет другое. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, кто ходит в сколько-нибудь конкурентный контент (ключи 10-12+, мифик рейды, пвп на рейтинг) будут ОБЯЗАНЫ упороться на круглосуточный фарм в течении недели или больше, иначе их на обочину выкинут ноулайферы, ибо зачем брать в рейд/ключ человека отстающего на 10-20 итмлвл и проигрывающего и в цифрах, и в выживаемости? Сами рейды/данжи тогда сразу придется балансировать на макс итмлвл, что еще больше выбросит на обочину тех, кто не может адово фармить. А если нет, то да, данжи/рейды станут рашится уже на первой неделе людьми в овергире.. и да, тогда тоже пропадёт смысл брать кого-то неодетого. Короче это будет та еще дичь от которой моментально начнут плеваться все, и на игру просто забьют. Ну, Близзы видимо козлы и мудаки, раз не хотят, что бы на их игру забивали, или она превращалась с стресс и разочарование. Жадные ублюдки.
В 730 фармить будут явно не десятки, пусть улетают в свои 20 и выше хоть в первую секунду патча, у них там своя атмосфера, которая 99% игроков не колышет.
С рейдами ситуация посложнее, но то, что кап не снят до сих пор - полный бред.
Это должно было быть сделано еще недели 2 назад как минимум.

так вот именно, что кап нужен именно этим 99% игроков которые играют казуально, они этот кап не замечают, но замечали бы если вчера их брали в 6-ый ключ в 690 гире, а сейчас все требуют 710+ (как пример)
была как то тема с блю постом, где близы рассказывали, что капы и таймгейты вводят по просьбе большинства людей (казуалов)

слушай, а получается, что ключики то тащат на себе те, кто что-то требуют с казуалов (которых большинство) шмот и рио
Но большинство казуалов не может нажать кнопочку "создать группу" или как получается?

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

Так это и есть упрощение. Ты будешь все гер гербы тратить на гер.шмотки, а легенду будешь апать отдельными легендарными гербами у которых будет свой кап.

Упрощение - это когда вместо четырех стало два, а регулировка происходит разным количеством, добываемым на разных сложностях. А тут мы наблюдаем не упрощение, а педерастию.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1633
С рейдами ситуация еще хуже, т.к. как я писал, это не только создает обязательство фарма, но еще и ломает баланс сложности.
Рейды с легиона впринципе в говне из-за ключедрочеров. Но нафиг близы вообще ввели апгрейд шмота? Что это за дичь, ты налутал себе условный гир уровня нормал рейда, и вуаля - как по волшебству, через пару недель уже гир героик рейда. НО только если идешь и фармишь эти ссаные гербы, потому что одним рейдом кап отбить невозможно.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
Каждый не может создать себе группу. Кому-то придется в эти группу вступать. И здесь запускается жесткий отбор. Уже сейчас дпсеру с 2500 рио и каким-нибудь 705 итмлвлом можно даже не пытаться стучаться в 10 ключ. С отсутствующим же капом в начале сезона эта ситуация будет куда острее. Т.е. да, не абсолютный тупик - просто гораздо хуже, чем сейчас. А для рейдов - еще хуже. Рейдеры - тоже значительный процент игроков. Но да, возможное решение - просто отменить агрейд за гребни. Когда-то его не было, и нормально всё работало, в целом. Хотя лично я не стану утверждать, что без апгрейда прямо лучше бы было.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
С рейдами ситуация еще хуже, т.к. как я писал, это не только создает обязательство фарма, но еще и ломает баланс сложности.
Рейды с легиона впринципе в говне из-за ключедрочеров. Но нафиг близы вообще ввели апгрейд шмота? Что это за дичь, ты налутал себе условный гир уровня нормал рейда, и вуаля - как по волшебству, через пару недель уже гир героик рейда. НО только если идешь и фармишь эти ссаные гербы, потому что одним рейдом кап отбить невозможно.
Да, кап не отбить в рейде, если, конечно, ты не закрываешь 6 боссов в мифике.
Однако давай предположим, что ты закрываешь фул героик, 2 босса в мифике и делаешь 3 вылазки 11го уровня (одну из которых с картой). Итого ты полностью закрываешь рунические и у тебя 81 позолоченный герб в неделю.Соответственно, если ты вообще никак не прогрессишь, то за 9 прошедших недель ты не добрал 81 герб. Чего хватает на 5 шагов улучшения шмотки, либо 1 крафтовая шмотка и один шаг улучшения. 5 шагов улучшения в среднем дадут тебе 1(!) илвл на перса в целом.
А вот если ты убиваешь 3 боссов в мифике и делаешь вылазки - то ты уже отбиваешь кап.
Героик сейчас в среднем занимает от полутора часов до трёх, в зависимости от скилловости группы. 3 вылазки с учётом фарма ключей для них - часа 2 максимум. Убийство первых двух - трёх боссов в мифике (если не с пугами, а со статиком) - максимум часа 3 (сейчас, а скорее всего меньше).
Так вот. За вложение в игру от 6 до 8 часов, ты отбил кап, у тебя в викли сундуке есть легенда и 3 слота героя.

А уж жаловаться, что люди быстро из нормала в героик переходят, это вообще за гранью. А что там, в нормале, долго делать? Тем более посредине сезона.

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
Если не будет капа, в  потолок будут улетать не 0,01%. Будет другое. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, кто ходит в сколько-нибудь конкурентный контент (ключи 10-12+, мифик рейды, пвп на рейтинг) будут ОБЯЗАНЫ упороться на круглосуточный фарм в течении недели или больше, иначе их на обочину выкинут ноулайферы, ибо зачем брать в рейд/ключ человека отстающего на 10-20 итмлвл и проигрывающего и в цифрах, и в выживаемости? Сами рейды/данжи тогда сразу придется балансировать на макс итмлвл, что еще больше выбросит на обочину тех, кто не может адово фармить. А если нет, то да, данжи/рейды станут рашится уже на первой неделе людьми в овергире.. и да, тогда тоже пропадёт смысл брать кого-то неодетого. Короче это будет та еще дичь от которой моментально начнут плеваться все, и на игру просто забьют. Ну, Близзы видимо козлы и мудаки, раз не хотят, что бы на их игру забивали, или она превращалась с стресс и разочарование. Жадные ублюдки.

че
Почему же какие нибудь 15 ключи в первую неделю пушат в гире прошлого сезона? Тут вот сезон уже скоро кап снимут и думаешь, что люди пойдут их пушить теперь?
Люди как фармили свои вылазки и викли десяточки или осиляторы даже 3к берут

Открой рекапы сезонов и посмотри проценты людей, которые апают выше 3к рио
Тут что кап, что мета, вообще все равно, их очень мало. До 15 ключей дошли 3 ТРИ (т р и) процента игроков в с2

Манямирок в 10-12 ключиках поражает кстати

Ты играешь в принципиально разную игру с р1
Эта статистика не совсем релевантна...
Простой пример.
У меня 8 чаров, из 8-ми я играю двумя, один кроет 17-18, второй 12шки по фану, остальными дай бог 10ку раз в неделю закрою. Вот и статистика

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5554
Отдельная валюта для апгрейда зелёнки с локалок.
Как мы досюда докатились?

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
ваще не вкурил что они по итогу упростили. система только сложнее стала для меня. поменяли шило на мыло, только теперь усложнили фарм топовых гребней для казуалов. ща хоть в 7 ключи можно бегать фармить. за три 11 вылазки + карта в неделю можно 31 гребень вытащить. короч параша
кто спорит, тот гей

 

закрыть