WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки  (Прочитано 4694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55458



Если в предыдущей сборке альфа-версии Midnight разработчики планировали продолжить нынешнюю систему гербов для улучшения экипировки, то в свежей все поменялось. Авторы игры решили упростить общее устройство гербов для понимания и взаимодействия, что, однако, потребовало ввести один дополнительный новый тип.:cut:


Наглядная таблица уровней предметов в 3 сезоне The War Within во время "Турбо-ускорения" от Gandalin

В предыдущих сезонах один тип герба использовался для улучшения двух разных видов экипировки. Например, вещи "Защитника" улучшались сначала с помощью Резных гербов, а затем с помощью Рунических гербов. В Midnight это изменится и вещи "Защитника" будут улучшаться только с помощью Гербов защитника. На фоне этого гербы будут переименованы для соответствия видам экипировки, а дополнительно появится пятый тип гербов – Искателя приключений.

Таким образом, в 1 сезоне Midnight будут использоваться следующие гербы:
  • Рассветный герб искателя приключений – Используется для улучшения снаряжения "Искателя приключений" до 224-237 уровня предмета. Можно получить, выполняя следующие задачи: повторяемые события в открытом мире; вылазки 1-4 уровней.
  • Рассветный герб ветерана – Используется для улучшения снаряжения "Ветерана" до 237-250 уровня предмета. Можно получить, выполняя следующие задачи: повторяемые события в открытом мире; рейды Разлом Снов, Шпиль Бездны и Марш на Кель'данас в режиме поиска рейда; сезонные подземелья в героическом режиме; вылазки 5-6 уровней; Награда охотника за сокровищами 4-5 уровней.
  • Рассветный герб защитника – Используется для улучшения снаряжения "Защитника" до 250-263 уровня предмета. Можно получить, выполняя следующие задачи: еженедельные события в открытом мире; рейды Разлом Снов, Шпиль Бездны и Марш на Кель'данас в обычном режиме; сезонные подземелья в эпохальном режиме;  эпохальные+ подземелья 2-3 уровней; вылазки 7-10 уровней; Награда охотника за сокровищами 6-7 уровней.
  • Рассветный герб героя – Используется для улучшения снаряжения "Героя" до 263-276 уровня предмета. Можно получить, выполняя следующие задачи: рейды Разлом Снов, Шпиль Бездны и Марш на Кель'данас в героическом режиме; эпохальные+ подземелья 4-8 уровней; вылазки 11 уровней; Награда охотника за сокровищами 8+ уровней.
  • Рассветный герб легенды – Используется для улучшения снаряжения "Легенды" до 276-289 уровня предмета. Можно получить, выполняя следующие задачи: рейды Разлом Снов, Шпиль Бездны и Марш на Кель'данас в эпохальном режиме; эпохальные+ подземелья 9+ уровней.
Дополнительно, все степени улучшения станут иметь только по 6 рангов.


 
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 09:19:16 by Wishko »

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

Так это и есть упрощение. Ты будешь все гер гербы тратить на гер.шмотки, а легенду будешь апать отдельными легендарными гербами у которых будет свой кап.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

Так это и есть упрощение. Ты будешь все гер гербы тратить на гер.шмотки, а легенду будешь апать отдельными легендарными гербами у которых будет свой кап.

А вот этот самый кап, он на 2 месяца сезона зачем? Чтобы слишком весело не было?
Глупый таймгейт сам по себе. Вместо добавления гербов достаточно просто убрать их кап и, например, сделать их дроп не с 7 ключа, а повыше

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 926

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

Так это и есть упрощение. Ты будешь все гер гербы тратить на гер.шмотки, а легенду будешь апать отдельными легендарными гербами у которых будет свой кап.

А вот этот самый кап, он на 2 месяца сезона зачем? Чтобы слишком весело не было?
Глупый таймгейт сам по себе. Вместо добавления гербов достаточно просто убрать их кап и, например, сделать их дроп не с 7 ключа, а повыше
Наверное чтобы ноулаферы которые могут себе позволить 24/7/365 наяривать ключи не прокачали шмот в первую неделю патча.

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

Так это и есть упрощение. Ты будешь все гер гербы тратить на гер.шмотки, а легенду будешь апать отдельными легендарными гербами у которых будет свой кап.

А вот этот самый кап, он на 2 месяца сезона зачем? Чтобы слишком весело не было?
Глупый таймгейт сам по себе. Вместо добавления гербов достаточно просто убрать их кап и, например, сделать их дроп не с 7 ключа, а повыше

Намеренное замедление прогресса чтобы в первую же неделю пушеры сразу не улетели в потолок. А если кап снимут сразу, то и рейды закроются оч быстро и интерес у народа пропадет. 2 месяца вполне достаточно для разгона, но в этом сезоне  практически 3 месяца и это уже как то долго.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 895
  • охотник на диманов
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

Так это и есть упрощение. Ты будешь все гер гербы тратить на гер.шмотки, а легенду будешь апать отдельными легендарными гербами у которых будет свой кап.

А вот этот самый кап, он на 2 месяца сезона зачем? Чтобы слишком весело не было?
Глупый таймгейт сам по себе. Вместо добавления гербов достаточно просто убрать их кап и, например, сделать их дроп не с 7 ключа, а повыше

Намеренное замедление прогресса чтобы в первую же неделю пушеры сразу не улетели в потолок. А если кап снимут сразу, то и рейды закроются оч быстро и интерес у народа пропадет. 2 месяца вполне достаточно для разгона, но в этом сезоне  практически 3 месяца и это уже как то долго.

Ну, справедливости ради замечу, что пушеры и с капом в первую неделю улетают в потолок))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
--> Разработчики упростят систему гербов для улучшения экипировки
--> Вместо 4 видов гербов делают 5, добавляя еще один сверху.
Profit epta

Так это и есть упрощение. Ты будешь все гер гербы тратить на гер.шмотки, а легенду будешь апать отдельными легендарными гербами у которых будет свой кап.

А вот этот самый кап, он на 2 месяца сезона зачем? Чтобы слишком весело не было?
Глупый таймгейт сам по себе. Вместо добавления гербов достаточно просто убрать их кап и, например, сделать их дроп не с 7 ключа, а повыше

Намеренное замедление прогресса чтобы в первую же неделю пушеры сразу не улетели в потолок. А если кап снимут сразу, то и рейды закроются оч быстро и интерес у народа пропадет. 2 месяца вполне достаточно для разгона, но в этом сезоне  практически 3 месяца и это уже как то долго.

Ну, справедливости ради замечу, что пушеры и с капом в первую неделю улетают в потолок))
Потолок это 708 средний илвл при максимально около 721-722?)

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Опять рассуждение про то как 0.1% игроков без капа куда то улетит, вы как будто сейчас их догоняете
Остальные все равно и будут викли ноу ливерс закрывать или свои десяточки фармить, что с капом что без

topalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёода
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Я думал они дадут возможность апать предметы из защитника в героя в легенду. Они просто сделали гербы для своего класса))). Берем пример тапки из TWW. Защитника (30), Герой(40) Легенда(50).

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1633
Бездарности без гринда не могут, не так ли? Интересно когда вы нажретесь этой халявой помойной.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325
Наконец то не нужно будет иметь старые гербы, чтобы апнуть новую шмотку? Неужели 3 аддона до этого нужно было идти?

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
Если не будет капа, в  потолок будут улетать не 0,01%. Будет другое. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, кто ходит в сколько-нибудь конкурентный контент (ключи 10-12+, мифик рейды, пвп на рейтинг) будут ОБЯЗАНЫ упороться на круглосуточный фарм в течении недели или больше, иначе их на обочину выкинут ноулайферы, ибо зачем брать в рейд/ключ человека отстающего на 10-20 итмлвл и проигрывающего и в цифрах, и в выживаемости? Сами рейды/данжи тогда сразу придется балансировать на макс итмлвл, что еще больше выбросит на обочину тех, кто не может адово фармить. А если нет, то да, данжи/рейды станут рашится уже на первой неделе людьми в овергире.. и да, тогда тоже пропадёт смысл брать кого-то неодетого. Короче это будет та еще дичь от которой моментально начнут плеваться все, и на игру просто забьют. Ну, Близзы видимо козлы и мудаки, раз не хотят, что бы на их игру забивали, или она превращалась с стресс и разочарование. Жадные ублюдки.   
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 13:19:18 by LordNeet »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3284
Если не будет капа, в  потолок будут улетать не 0,01%. Будет другое. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, кто ходит в сколько-нибудь конкурентный контент (ключи 10-12+, мифик рейды, пвп на рейтинг) будут ОБЯЗАНЫ упороться на круглосуточный фарм в течении недели или больше, иначе их на обочину выкинут ноулайферы, ибо зачем брать в рейд/ключ человека отстающего на 10-20 итмлвл и проигрывающего и в цифрах, и в выживаемости? Сами рейды/данжи тогда сразу придется балансировать на макс итмлвл, что еще больше выбросит на обочину тех, кто не может адово фармить. А если нет, то да, данжи/рейды станут рашится уже на первой неделе людьми в овергире.. и да, тогда тоже пропадёт смысл брать кого-то неодетого. Короче это будет та еще дичь от которой моментально начнут плеваться все, и на игру просто забьют. Ну, Близзы видимо козлы и мудаки, раз не хотят, что бы на их игру забивали, или она превращалась с стресс и разочарование. Жадные ублюдки.
В 730 фармить будут явно не десятки, пусть улетают в свои 20 и выше хоть в первую секунду патча, у них там своя атмосфера, которая 99% игроков не колышет.
С рейдами ситуация посложнее, но то, что кап не снят до сих пор - полный бред.
Это должно было быть сделано еще недели 2 назад как минимум.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Если не будет капа, в  потолок будут улетать не 0,01%. Будет другое. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ, кто ходит в сколько-нибудь конкурентный контент (ключи 10-12+, мифик рейды, пвп на рейтинг) будут ОБЯЗАНЫ упороться на круглосуточный фарм в течении недели или больше, иначе их на обочину выкинут ноулайферы, ибо зачем брать в рейд/ключ человека отстающего на 10-20 итмлвл и проигрывающего и в цифрах, и в выживаемости? Сами рейды/данжи тогда сразу придется балансировать на макс итмлвл, что еще больше выбросит на обочину тех, кто не может адово фармить. А если нет, то да, данжи/рейды станут рашится уже на первой неделе людьми в овергире.. и да, тогда тоже пропадёт смысл брать кого-то неодетого. Короче это будет та еще дичь от которой моментально начнут плеваться все, и на игру просто забьют. Ну, Близзы видимо козлы и мудаки, раз не хотят, что бы на их игру забивали, или она превращалась с стресс и разочарование. Жадные ублюдки.

че
Почему же какие нибудь 15 ключи в первую неделю пушат в гире прошлого сезона? Тут вот сезон уже скоро кап снимут и думаешь, что люди пойдут их пушить теперь?
Люди как фармили свои вылазки и викли десяточки или осиляторы даже 3к берут

Открой рекапы сезонов и посмотри проценты людей, которые апают выше 3к рио
Тут что кап, что мета, вообще все равно, их очень мало. До 15 ключей дошли 3 ТРИ (т р и) процента игроков в с2

Манямирок в 10-12 ключиках поражает кстати

Ты играешь в принципиально разную игру с р1

« Последнее редактирование: 09 Октября, 2025, 13:45:50 by Bloodys »

 

закрыть