WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на «Хронику сражения» – встроенный аналог Deadly Boss Mods и Big Wigs в Midnight  (Прочитано 6407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56004



Назовем его... Blizzard's Boss Mods!

Вводя ограничения для боевых аддонов в Midnight, разработчики предлагают им на замену ряд встроенных в стандартный интерфейс возможностей, одной из которых является "Хроника сражения". Это упрощенный аналог таких популярных аддонов как Deadly Boss Mods и Big Wigs, что предупреждает игрока о скором использовании боссом определенной способности. Участники альфа-тестирования опробовали раннюю версию этого инструмента и рассказали, как она работает.:cut:

"Хроника сражения" добавляет в интерфейс полосу, на которой отображаются способности и механики, что будут применяться в бою с боссом подземелья или рейда в ближайшее время. Она представляет из себя линию, по которой от начала к концу движутся значки способностей с названием и точным временем до применения. В начале линии, когда до применения способности остается еще много времени, они группируются и располагаются неподвижно, а когда приходит пора применения, начинают двигаться к концу, тем самым обращая внимание игрока на это.


На данный момент стандартными средствами превратить эту линию в полноценную заполняемую шкалу нельзя. Однако авторы аддонов, в частности Big Wigs, уже заявили, что планируют предложить альтернативу в виде привычных шкал для каждой механики отдельно. То есть интерфейс позволяет изменять визуальный вид "Хроники сражения" с помощью аддонов, но не добавлять дополнительную информацию.


В настройках инструмента можно изменить некоторые его параметры, в частности:
  • Вертикальное или горизонтальное расположение полосы
  • Направление движения значков по полосе
  • Масштаб всех элементов полосы или только значков
  • Прозрачность фона всех элементов или только полосы
  • Отображение полосы в только бою, всегда или никогда
  • Отображение подсказки и таймера способности
  • Отображение названия способности справа или слева (только в вертикальном режиме)
На данный момент нельзя превратить полосу в шкалу, отображать названия способностей в вертикальном режиме и переместить их на правую сторону в горизонтальном режиме. Также нельзя выбирать, какие способности отображать, а какие – нет и как скоро способности начинают выходить из группы.  Нельзя добавить и звуковое предупреждение, но разработчики обещают реализовать это позднее.


Часть визуальных улучшений скорее всего будет воплощена аддонами, однако некоторые возможности нынешних модификаций интерфейса, вероятно, будут отсутствовать. Например, игроки не смогут настраивать какие механики отображать, а какие – нет, изменять отображение и поведение способностей, отправлять предупреждения другим игрокам и так далее. Если только разработчики сами это не позволят.



Не забывайте, что это ранний вариант инструмента из альфа-версии и что по мере разработки дополнения он получит новые возможности и будет улучшен.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2025, 18:50:03 by Wishko »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1620
и как бы эта система точнее выходит. с модами баги были по тайминга довольно часто.

GekkoGod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • я Гека!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alunis
    • Класс: Priest
    • Сервер: Thunderstrike
Надеюсь, можно поставить миллисекунды рядом с секундами каста босса. А то просто по секундам не очень удобно бывает среагировать.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Ну и норм, че разнылись то на весь интернет? ;D

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3360
Ну и норм, че разнылись то на весь интернет? ;D
Нельзя убрать лишнее, нафиг мне знать, когда там в танка дебаф прилетит?

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну и норм, че разнылись то на весь интернет? ;D
так по факту близард как тот мендведь который жрал малину с куста а потом в неё серанул, они буквально могли дать клич и привлечь челов которые занимаются этими аддонами к работе над аналогами, но вместо этого решили со всеми посраться и нарелизе всё равно словить в панаму потому что с первого раза по заветам близард оно с вероятностью 146% не заработает как надо)))

IKbw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ну и норм, че разнылись то на весь интернет? ;D

"Ноют" не из-за WA или DBM в рейде - с изменениями касающиеся рейда большинство согласны.

Люди недовольны что их интерфейс отбирают, а то что близы сделают нормальное что-то по большим вопросом.

Базовая вещь, которую ты не можешь сделать без аддона - назначить на "ALT+КОЛЕСИКО ВНИЗ/ВВЕРХ" что либо. Это простая вещь, что говорить а более сложном, например, настройка рейдовых фреймов.

для дд и танк конечно всё равно что там на фреймах творится, а что хилам делать? вместо изменение цвета иконки когда на ком-то проклятие или дебафф, который нужно диспелить - появляется пиксельный значок, который ты не можешь поменять в размере, или вообще что-то сделать.

Это самый яркий пример того почему отключение аддонов вызвало такое возмущение

Отсюда люди делают вывод либо будет отвратительно неудобно, либо не надо будет ничего диспелить:)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2025, 19:19:55 by IKbw »

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Всё-таки думаю, что Близам нужно было добавлять свои фишки параллельно существующим работающим аддонам и их дорабатывать, чтобы впоследствии их функции органично заменили аддоны. Чтобы их новые системы выиграли в хотя бы каком-то подобии конкуренции, как минимум уже немного отполированные.
А всё вырубить нафиг и выдать свою безальтернативную поделку - это много ума не надо, такого и в реальной жизни хватает, прости господи

Ги

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мизрак
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Если их встроенная фигня не умеет орать «БЕГИ, МАЛЫШКА, БЕГИ!» — она мусор )
Да, давай поедим монстров!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Что тут сказать, пока что очень плохо. Дикая конечно история - игра с многомилионной аудиторией в единый момент превращается в альфа-поделку из стим.

sling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Забавно, что никто не признал старого знакомца.
Аналогичный интерфейс был у аддона или ва у Sloot, ещё когда BDGG в рвф участвовала.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Выглядит заебись. Мне не хватает только опции, чтобы на старте иконки были поменьше, а затем к границы 5 секунд на 100% разворачивались.

Bigboss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Это же аналог вашки Timeline Bossmods. С кайфом играю с ней. По факту будет тот же функционал, только без необходимости устанавливать 2 адона и импортировать саму вашку. Не то чтобы впадлу, но и минусов я не вижу.

Романчо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
получается линию не открепить и положения не поменять? ясно

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
и нахрена мне ирка на экране из спелов?
Завтра будет новый день...

 

закрыть