WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях магов в дополнении Midnight  (Прочитано 5626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён мудрым мастерам чародейства и волшебства – магам.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: маг

Класс

Мы пересмотрели классовое древо талантов мага ради снижения переизбытка активных клавиш и временных эффектов. Вместе с этим, мы объединили разные защитные эффекты ради упрощения принципа действия защитного арсенала магов и повышения его доступности для игроков. В дополнении Midnight умения категории "Преграда" должны быть сильными, стабильными и надёжными. "Зеркальное изображение" и "Невидимость" теперь будут использоваться как утилитарные умения, а не защитные.

Мы также удалили "Переходящую силу" – это умение было по-настоящему полезным только для магов "Огня", в то время как "Тайная магия" и "Лёд" имели скорее негативные ощущения от его использования, и даже для нас это было неприятное умение из-за сложностей с настройкой баланса других мощных способностей от его эффекта снижения времени восстановления. Для компенсации этого изменения, маги "Огня" получат свои собственные изменения, которые позволят повысить доступность "Огненного взрыва" теперт, когда "Переходящей силы" больше не будет.

Ещё мы снижаем эффективность "Мерцания", чтобы выбор между ним и "Скачком" был более осознанным и ощутимым. Те игроки, кому хочется максимизировать своё передвижения и показать всем своё мастерство над знанием и пониманием всего сражения, с удовольствием возьмут "Мерцание", тогда как маги, желающие более реактивный геймплей, остановятся на ставшем более доступном "Скачке".



"Тайная магия"

В дополнении Midnight нашей главной целью в отношении "Тайной магии" является упрощение аспекта сиюминутного принятия решений при использовании "Чародейского обстрела" путём уменьшения количества разных эффектов и объединение оставшихся в новый ресурс – "Чародейский залп". Маги "Тайной магии" могут выбрать разные таланты для генерации "Чародейского залпа", а ещё их героические таланты предложат уникальные способы периодического существенного увеличения частоты использования "Чародейского обстрела".

Мы также удаляем все эффекты, способные возвращать затраченные "Чародейские заряды" через использование "Чародейского обстрела", а взамен добавим новые и уникальные способы восполнения зарядов в разных частях древа талантов – эти изменения направлены на то, чтобы поставить систему "Чародейских зарядов" на первое место игрового процесса "Тайной магии".

Напоследок мы добавляем новое умение с возможностью атаки нескольких целей в области: "Чародейский импульс" – оно призвано заменить собой "Чародейский взрыв" при выборе соответствующего таланта. Это умение можно применять на расстоянии 40 м., его урон можно усилить, оно стоит ману, а область поражения увеличивается с каждым затраченным "Чародейским зарядом" – всё это должно сделать его использование интуитивно понятным, а у игроков появится полноценная мощная альтернатива, которой можно будет заполнять ротацию при сражении с несколькими целями на расстоянии.



"Огонь"

С возвращением "Пламени феникса" и добавлением героических талантов, маги "Огня" получили гораздо больше способов генерации "Полосы везения". Это повлияло на изменение цифр урона "Огненной глыбы" и "Огненного столба", а также затронуло темп игрового процесса "Огня" до завышенных значений. В дополнении Midnight мы значительно увеличиваем урон всех основных умений мага "Огня" вроде "Огненной глыбы", "Огненного столба" и "Метеорита", но взамен уменьшим их доступ к возможности наносить гарантированные критические удары путём удаления "Пламени феникса".

Дополнительно мы изменяем "Разжигание", из-за чего этот талант теперь будет снижать время восстановления "Возгорания" на точное заданное значение, чтобы снизить наказание за непостоянное время восстановления мощной способности. Теперь для доступа к возможности распространять эффект урона "Воспламенения" в древе талантов "Огня" потребуется вложить больше очков талантов, что должно выделить подобный игровой процесс в отдельный стиль игры, разнообразить сборки "Огня" на раздельные профили нанесения урона, и облегчить нам настройку баланса значений.

В Midnight маги "Огня" будут чаще применять "Огненный шар", а взамен это умение получит существенное увеличение своего урона через поглощение "Полосы везения", применение "Метеорита" и активацию "Возгорания".



"Лёд"

Игровой процесс магов "Льда" будет переработан в Midnight, а изменения нацелены на упрощение их ротации путём удаления конфликтующих приоритетных умений и наделение каждого заклинания специализации своей чёткой позицией в ротации "Льда". В дополнении Midnight "Лёд" получит игровой процесс наложения и подрыва негативных эффектов на противниках, а основываться он будет на двух переработанных механиках: "Замерзание" и "Раскалывание". "Ледяная стрела" и "Шквал" накладывают эффекты "Замерзания", а "Ледяное копьё" поглощает эти эффекты для значительного увеличения наносимого урона.

Помимо этого изменения основ механики специализации, мы также переработали древо талантов "Льда" ради ощутимого снижения числа активных умений, создания более чёткого и ясного приоритета применения умений в ротации, а также удаления большого количества разнообразных эффектов-усилений. Одним из примеров удаления подобного является "Стылая кровь" – на замену этому мощному умению придёт умение "Морозный луч". Согласно нашему видению, "Лёд" представляет собой специализацию с профилем стабильного урона – пока "Тайная магия" и "Огонь" сильнее всего проявляют себя под своими активными мощными умениями, вне которых их урон является минимальным, урон "Льда" является высоким на протяжении всего сражения, но без возможности существенно его усилить через мощные умения.

Исторически сложилось, что "Лёд" считается более доступной специализацией среди трёх, доступных магам, а потому нам хотелось подчеркнуть этот аспект "Льда" этими изменениями. Целью данной переработки является сохранение этой индивидуальности "Льда", а также предложение переработанной искусности для тех, кто захочет потратить своё время на детальное изучение этой специализации.



Героические таланты "Ледяной огонь"

Древо героических талантов "Ледяной огонь" содержит в себе множество различных аур, которые приходилось отслеживать и отыгрывать ради эффективной игры. В нём также полно различных срабатываемых бонусов к урону и новых источников урона, что вылилось в переизбыток зарядов "Заморозки мозгов" и "Пламени феникса" для специализаций "Льда" и "Огня" соответственно.

В дополнении Midnight мы полностью перерабатываем древо героических талантов "Ледяного огня", чтобы его эффекты улучшали и расширяли игровой процесс "Огня" и "Льда" более очевидным и прямолинейным образом, а не нагромождали его дополнительными условиями. Мы также переместили "Изотермическое ядро" в самый низ древа и глубже встроили его в таланты древа, поскольку сообществу очень сильно понравилось как визуальное представление от его срабатывания, так и приятный игровой процесс. В дальнейшем маги в героических талантах "Ледяной огонь" получат более интуитивные приоритеты в ротации, им нужно будет отслеживать гораздо меньше эффектов, а моменты от срабатывания "Изотермического ядра" и "Усиление ледяного огня" станут ещё более ощутимыми.[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно здесь.

Бонус: Маги "Огня" получили настолько существенные изменения в Midnight, что для игры за неё рекомендуется использовать отдельную клавиатуру:

.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 22:42:28 by Wishko »

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Неужели вернули фаер мага из бфа. Там было прикольно, что всего 3-4 кнопки ротация и раз в минуту нужно было немного попотеть на бурсте (пак после бурста сгорал)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Неужели вернули фаер мага из бфа. Там было прикольно, что всего 3-4 кнопки ротация и раз в минуту нужно было немного попотеть на бурсте (пак после бурста сгорал)
фаер маг на данном этапе выглядит хуже всех почти.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Последние годы фаер был очень фановым, апм >9000, аптайм комбаста 95%, драйвовый геймплей. Почитываю отзывы играющих на альфе, пишут, что фаеры теперь по ~40 секунд чисто фаерболлы стоят кастуют. Это печально, возвращаемся к ванилла геймплею и спаму одной кнопки.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1352
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Последние годы фаер был очень фановым, апм >9000, аптайм комбаста 95%, драйвовый геймплей. Почитываю отзывы играющих на альфе, пишут, что фаеры теперь по ~40 секунд чисто фаерболлы стоят кастуют. Это печально, возвращаемся к ванилла геймплею и спаму одной кнопки.

Фановый он был только для фотм реролеров, для маго мейнов он был тупой и при этом не прощающий ошибок, ресурсы вообще не кончались, знай пуляй всё что откатилось без каких либо мыслей, максимум придётся 1-2 скорча прожа, но при этом не вовремя комбаст нажал, сиди без него 1.5 минуты соревнуйся в дпс с хиллером, зато АПМ, ага.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Последние годы фаер был очень фановым, апм >9000, аптайм комбаста 95%, драйвовый геймплей. Почитываю отзывы играющих на альфе, пишут, что фаеры теперь по ~40 секунд чисто фаерболлы стоят кастуют. Это печально, возвращаемся к ванилла геймплею и спаму одной кнопки.

Фановый он был только для фотм реролеров, для маго мейнов он был тупой и при этом не прощающий ошибок, ресурсы вообще не кончались, знай пуляй всё что откатилось без каких либо мыслей, максимум придётся 1-2 скорча прожа, но при этом не вовремя комбаст нажал, сиди без него 1.5 минуты соревнуйся в дпс с хиллером, зато АПМ, ага.
Ну и бред я сейчас прочитал. Ну например просто не ошибайся и просто не нажимай комбаст невовремя, не? В рейде тебе на что десятки, а то и сотни пулов? Чтобы ты приспосабливался и понимал что и когда жать. Соревноваться в дпс с хилером это вообще пушка, такое только серозелёносинелоговый мог написать. Проблема в тебе, а не в спеке. Я всю жизнь фаера мейню, и никаких проблем вообще не вижу, спек с точки зрения геймплея был шикарный последние аддоны. Местами только из-за циферок проседал.

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если Стылую кровь отменят, то где будет элементаль?  :-[
Магу нужно больше элементалей, можно разных на каждый из спеков. И чтобы по три штуки можно было вызывать.  8)
А вообще, сильное упрощение геймплея магу не к лицу, с другой стороны, сложнее тоже не надо.
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

JandiceAYAYA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если Стылую кровь отменят, то где будет элементаль?  :-[
Магу нужно больше элементалей, можно разных на каждый из спеков. И чтобы по три штуки можно было вызывать.  8)
А вообще, сильное упрощение геймплея магу не к лицу, с другой стороны, сложнее тоже не надо.
Прямо сейчас в талантах мага элем висит отдельным талантом(время действия Элема не указано, вероятнее всего будет перманентным), и от таланта с элемом есть неизвестный талант.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1352
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Последние годы фаер был очень фановым, апм >9000, аптайм комбаста 95%, драйвовый геймплей. Почитываю отзывы играющих на альфе, пишут, что фаеры теперь по ~40 секунд чисто фаерболлы стоят кастуют. Это печально, возвращаемся к ванилла геймплею и спаму одной кнопки.

Фановый он был только для фотм реролеров, для маго мейнов он был тупой и при этом не прощающий ошибок, ресурсы вообще не кончались, знай пуляй всё что откатилось без каких либо мыслей, максимум придётся 1-2 скорча прожа, но при этом не вовремя комбаст нажал, сиди без него 1.5 минуты соревнуйся в дпс с хиллером, зато АПМ, ага.
Ну и бред я сейчас прочитал. Ну например просто не ошибайся и просто не нажимай комбаст невовремя, не? В рейде тебе на что десятки, а то и сотни пулов? Чтобы ты приспосабливался и понимал что и когда жать. Соревноваться в дпс с хилером это вообще пушка, такое только серозелёносинелоговый мог написать. Проблема в тебе, а не в спеке. Я всю жизнь фаера мейню, и никаких проблем вообще не вижу, спек с точки зрения геймплея был шикарный последние аддоны. Местами только из-за циферок проседал.

Ну да, ну да, не ошибайся, ведь ты всегда знаешь когда абилка босса прокнет на тебе и придётся выносить дебаф, прям 100%, видимо сила предвиденья открывается на 50том пуле, ага. И да, фаер вне комбуста ведь сейчас лютый дамагер просто, ух этот запредельный дамаг фаербола остальные спеки просто изнывают от зависти! Прям шикарный спек, ни о чём заботится не нужно, голову включать необязательно прям то что надо, уважаемо.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Последние годы фаер был очень фановым, апм >9000, аптайм комбаста 95%, драйвовый геймплей. Почитываю отзывы играющих на альфе, пишут, что фаеры теперь по ~40 секунд чисто фаерболлы стоят кастуют. Это печально, возвращаемся к ванилла геймплею и спаму одной кнопки.

Фановый он был только для фотм реролеров, для маго мейнов он был тупой и при этом не прощающий ошибок, ресурсы вообще не кончались, знай пуляй всё что откатилось без каких либо мыслей, максимум придётся 1-2 скорча прожа, но при этом не вовремя комбаст нажал, сиди без него 1.5 минуты соревнуйся в дпс с хиллером, зато АПМ, ага.
Ну и бред я сейчас прочитал. Ну например просто не ошибайся и просто не нажимай комбаст невовремя, не? В рейде тебе на что десятки, а то и сотни пулов? Чтобы ты приспосабливался и понимал что и когда жать. Соревноваться в дпс с хилером это вообще пушка, такое только серозелёносинелоговый мог написать. Проблема в тебе, а не в спеке. Я всю жизнь фаера мейню, и никаких проблем вообще не вижу, спек с точки зрения геймплея был шикарный последние аддоны. Местами только из-за циферок проседал.

Ну да, ну да, не ошибайся, ведь ты всегда знаешь когда абилка босса прокнет на тебе и придётся выносить дебаф, прям 100%, видимо сила предвиденья открывается на 50том пуле, ага. И да, фаер вне комбуста ведь сейчас лютый дамагер просто, ух этот запредельный дамаг фаербола остальные спеки просто изнывают от зависти! Прям шикарный спек, ни о чём заботится не нужно, голову включать необязательно прям то что надо, уважаемо.
Типичное нытьё лса. И зачем приплетать механики на вынос вообще без понятия, при чём тут конкретно фаер? Остальные спеки будут только рады что во время бурста на них что-то прокает?

TORSTANA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
За что Фрост магов в аспекте ледяного огня так? Они как-будто намеренно убивают то, как он играется и играется отлично и просто.
Сдал бурю комет, откатил ее вихрем и еще раз сдал бурю, а потом еще раз откатил ее переходящей силой и сдал бурю. Потом бурстанул стылой кровью и спамишь 1 кнопку, куда проще и эффективнее было? Весь фан убивают в Midnight

ArcherNero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Я так радовался, что в драгонфлай сделали базовой "пламя феникса" и все пассивки с артефакта перенесли в древо и вот его удаляют... И все сводят к спаму фаербола... А дальше что? "Испепеляющий след" у ретрика заберут?

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Последние годы фаер был очень фановым, апм >9000, аптайм комбаста 95%, драйвовый геймплей. Почитываю отзывы играющих на альфе, пишут, что фаеры теперь по ~40 секунд чисто фаерболлы стоят кастуют. Это печально, возвращаемся к ванилла геймплею и спаму одной кнопки.

Фановый он был только для фотм реролеров, для маго мейнов он был тупой и при этом не прощающий ошибок, ресурсы вообще не кончались, знай пуляй всё что откатилось без каких либо мыслей, максимум придётся 1-2 скорча прожа, но при этом не вовремя комбаст нажал, сиди без него 1.5 минуты соревнуйся в дпс с хиллером, зато АПМ, ага.
Ну и бред я сейчас прочитал. Ну например просто не ошибайся и просто не нажимай комбаст невовремя, не? В рейде тебе на что десятки, а то и сотни пулов? Чтобы ты приспосабливался и понимал что и когда жать. Соревноваться в дпс с хилером это вообще пушка, такое только серозелёносинелоговый мог написать. Проблема в тебе, а не в спеке. Я всю жизнь фаера мейню, и никаких проблем вообще не вижу, спек с точки зрения геймплея был шикарный последние аддоны. Местами только из-за циферок проседал.

Ну да, ну да, не ошибайся, ведь ты всегда знаешь когда абилка босса прокнет на тебе и придётся выносить дебаф, прям 100%, видимо сила предвиденья открывается на 50том пуле, ага. И да, фаер вне комбуста ведь сейчас лютый дамагер просто, ух этот запредельный дамаг фаербола остальные спеки просто изнывают от зависти! Прям шикарный спек, ни о чём заботится не нужно, голову включать необязательно прям то что надо, уважаемо.
Сразу палишься что ты серо-зеленый с чуть сниими логами. Что мешает нажимать бурс после сброса дебафов(пока идет кд  у босса) Тот же 1 босс, что мешает нажать бурст увидев как босс бросил дебафы и он прокнул не в тебя? Или занять позицию перед бурстом сразу на выносе, а потом вернутся на 1 заряде блинка?

Vineras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Kargath - бездарь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так радовался, что в драгонфлай сделали базовой "пламя феникса" и все пассивки с артефакта перенесли в древо и вот его удаляют... И все сводят к спаму фаербола... А дальше что? "Испепеляющий след" у ретрика заберут?
Эти конченные могут,  не подавай им новую идею

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1352
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Последние годы фаер был очень фановым, апм >9000, аптайм комбаста 95%, драйвовый геймплей. Почитываю отзывы играющих на альфе, пишут, что фаеры теперь по ~40 секунд чисто фаерболлы стоят кастуют. Это печально, возвращаемся к ванилла геймплею и спаму одной кнопки.

Фановый он был только для фотм реролеров, для маго мейнов он был тупой и при этом не прощающий ошибок, ресурсы вообще не кончались, знай пуляй всё что откатилось без каких либо мыслей, максимум придётся 1-2 скорча прожа, но при этом не вовремя комбаст нажал, сиди без него 1.5 минуты соревнуйся в дпс с хиллером, зато АПМ, ага.
Ну и бред я сейчас прочитал. Ну например просто не ошибайся и просто не нажимай комбаст невовремя, не? В рейде тебе на что десятки, а то и сотни пулов? Чтобы ты приспосабливался и понимал что и когда жать. Соревноваться в дпс с хилером это вообще пушка, такое только серозелёносинелоговый мог написать. Проблема в тебе, а не в спеке. Я всю жизнь фаера мейню, и никаких проблем вообще не вижу, спек с точки зрения геймплея был шикарный последние аддоны. Местами только из-за циферок проседал.

Ну да, ну да, не ошибайся, ведь ты всегда знаешь когда абилка босса прокнет на тебе и придётся выносить дебаф, прям 100%, видимо сила предвиденья открывается на 50том пуле, ага. И да, фаер вне комбуста ведь сейчас лютый дамагер просто, ух этот запредельный дамаг фаербола остальные спеки просто изнывают от зависти! Прям шикарный спек, ни о чём заботится не нужно, голову включать необязательно прям то что надо, уважаемо.
Типичное нытьё лса. И зачем приплетать механики на вынос вообще без понятия, при чём тут конкретно фаер? Остальные спеки будут только рады что во время бурста на них что-то прокает?

В контексте дебафов если условный фдк побежит говно из рейда выносить во время бурста, он потеряет дамага от этого бурста и только, а фаер потеряет мало того что дамаг от этого бурста, так ещё и кдр, что отодвинет следующий бурст на хренилион времени, но ты видимо очень высоко скиловый чтобы такое понимать.

 

закрыть