WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков WoW об изменениях PvP в Midnight  (Прочитано 1841 раз)

3 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55271



В продолжение статьи об общих упрощениях игрового процесса в Midnight разработчики World of Warcraft опубликовали небольшую заметку, в которой коротко рассказали о некоторых изменениях для PvP. И показали как выглядит особый транспорт 1 сезона дополнения – Кроводракон галактического гладиатора.:cut:

ОТЗЫВЫ: Изменения PvP в Midnight

Ранее мы поделились нашей философией относительно некоторых изменений, которые мы вносим в Midnight, чтобы сделать бой более доступными для всех.

Мы хотим, чтобы PvP было более привлекательным для новых и возвращающихся игроков, сохраняя при этом свою текущую систему навыков. Решение этой задачи – серьезный вызов, к которому мы подходим со всей ответственностью, потому что для освоения PvP необходимо изучить особенности всех классов и специализаций, а это требует усилий и терпения. Кроме того, в The War Within нужно отслеживать свои собственные способности, время восстановления мощных навыков, усиления и ослабления, а также способности, мощные навыки, усиления и ослабления своих союзников и противников в режиме реального времени. Это может стать непосильной задачей, и мы хотим, чтобы заинтересованные в PvP игроки получили приятный первый опыт как с точки зрения игрового процесса, так и с точки зрения минимальных знаний, которые необходимы для успеха.

Часть удовольствия и глубины PvP-впечатлений в WoW заключается в демонстрации навыков вашего класса в борьбе с другими игроками в условиях высокого напряжения. Мастерство в бою по-прежнему остается ключевым навыком для успеха в PvP, а управление своим классом в борьбе с другими игроками приводит вашу команду к победе.

Мы понимаем, что с годами аддоны стали важным инструментом для PvP. Игроки, которые хотят серьезнее заняться более высокими уровнями рейтинговых режимов, часто сталкиваются с тем, что их товарищи советуют им установить множество аддонов, чтобы отображать важную информацию и увеличить свои шансы на победу. Мы хотим сделать акцент на существующих элементах интерфейса и создать новые, которые вы увидите в альфа-версии и которые позволят вам отслеживать важную информацию в PvP, такую как ослабления на панелях имен (пример показан ниже) и отслеживание постепенного ослабевания эффективности (это появится в будущем обновлении).


Первый взгляд на гладиаторский транспорт

Мы хотели бы позволить вам сделать первый взгляд на гладиаторский транспорт 1 сезона Midnight, Кроводракона галактического гладиатора.


Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об изменениях, которые мы вносим в Midnight, и по мере продвижения альфа-тестирования будем делиться дополнительной информацией о PvP-контенте дополнения.[Источник]

Также разработчики запланировали некоторые изменения для способностей контроля в PvP.

Lakota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Если бы эти новости имело смысл обсуждать на оффоруме в ру вкладке, мне бы два пермача выдали.

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Как улучшить пвп в варкрафте:

- Заявить что у аддонов, меняющих пользовательский интерфейс по вкусу игроков, доступа к данным боя (баффам, дебаффам, показателям здоровья и маны) больше не будет
- С гордостью показать приаттаченную к неймплейту иконку контроля как достижение века (уверен что гибкой настройки там не было и не будет, то есть это даже не уровень аддонов десятилетней давности)
- Налить маркетинговой херни на несколько абзацев
- ...
- Профит

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как говорится в пословице: «Всё, что ни делается, — всё к лучшему и к wow на xbox».
  🅧🅑🅞🅧

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2065

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
20 лет они не могли нормальное различие между неймплейтами противников и союзников сделать, а щас, в момент когда у них все силы уходят на то что бы выпускать по говенной фарм активности каждые пару недель и фиксить хотя бы часть багов, они возьмут и перенесут в игру функционал всех аддонов, которые те же 20 лет создавали и полировали сторонние люди, которые в эту игру реально играли. Верю, верю.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уже за то что убрали кучу бесполезных спелов и говнопроков можно им спасибо сказать, наконецто можно против людей играть, а не против пвешного класс дизайна.

Frostellen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леснаямать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю, что глада нужно расшарить на соло режимы - шафл и соло рбг, потому что с каждым аддоном смотря на поиск групп во вкладке арена плакать хочется, пачку 3с найти очень трудно, потому что в поиске даже в выходные вечером 10-20 групп, половина из которых реклама бустинга. А найти рандом пачку и получить с ней глада задача практически невыполнимая. Если вы и делаете уклон на соло гейминг, делайте это нормально. На мой взгляд получить глада с рандомами намного проще, когда их не нужно искать по 2-3 часа. Знаю что говорю, 2400 без проблем брал даже с рандом типами, хоть я и никакая не киберкотлета, просто любитель.

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20 лет они не могли нормальное различие между неймплейтами противников и союзников сделать, а щас, в момент когда у них все силы уходят на то что бы выпускать по говенной фарм активности каждые пару недель и фиксить хотя бы часть багов, они возьмут и перенесут в игру функционал всех аддонов, которые те же 20 лет создавали и полировали сторонние люди, которые в эту игру реально играли. Верю, верю.
всё гораздо хуже
все аддоны уже давно написаны игроками, протестированы, и отполированы годами, осталось взять скопировать их код в свою игру, и оформить в едином стиле, с этим даже справится какой небудь стажер!
но нет они лепят какието малофункциональные костыли
и плохо то что если условному шаману добавят/переделают какойто талант, индикацию которого важно отслеживать, но они её забудут добавить в свои индикаторы, то шамашам нужно будет несколько лет просить близов на форумах, добавить эту индикацию в игру

Ahriman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортлаур
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каких новых игроках они говорят? Бывших игроках мобильных игр с автобоем?

Lakota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20 лет они не могли нормальное различие между неймплейтами противников и союзников сделать, а щас, в момент когда у них все силы уходят на то что бы выпускать по говенной фарм активности каждые пару недель и фиксить хотя бы часть багов, они возьмут и перенесут в игру функционал всех аддонов, которые те же 20 лет создавали и полировали сторонние люди, которые в эту игру реально играли. Верю, верю.
всё гораздо хуже
все аддоны уже давно написаны игроками, протестированы, и отполированы годами, осталось взять скопировать их код в свою игру, и оформить в едином стиле, с этим даже справится какой небудь стажер!
но нет они лепят какието малофункциональные костыли
и плохо то что если условному шаману добавят/переделают какойто талант, индикацию которого важно отслеживать, но они её забудут добавить в свои индикаторы, то шамашам нужно будет несколько лет просить близов на форумах, добавить эту индикацию в игру
Им нужно было лет 15 назад начать прикрывать лавочку аддонов и пытаться в нормальный интерфейс и геймплей, или не открывать возможности для мододелов вообще никогда. Даже пве гораздо интереснее выглядит во многих проектах, где не дают встраивать аддоны, чем в этом легасиговне, которое на одном лишь чувстве ностальгии держит базу старых игроков.

Dimas_228

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот каждый раз я смотрю на комментарии разрабов по поводу пвп, и каждый раз убеждаюсь, что пвп делают профнепригодные сотрудники. Я знаю, как им завлечь в пвп очень много игроков, при этом буквально НИЧЕГО не делая: апнуть ммр на 600-800. Да, это тупо, но вспоминая как это было во времена бфа/шл, где максимальный рейтинг в популярных сезонах доходил до 3800 (в 3х3 конечно же), у меня же в то время было почти 2500, при том что я тогда был пве молью, решивший впервые попробовал пвп. Да, пусть я и отыграл порядка 900 игр в этих сезонах, но я взял 2400 и полутал глада с друзьями у которых также было мало опыта в пвп. Что я, собственно, хочу сказать, как по мне, им нужно менять не что-то там с контролем, интерфейсом и тд, да, это, конечно, тоже играет не малую роль, но основная проблема то у них в том, что никто не хочет тратить колоссальное кол-во времени на глад маунта (ну, или любую другую награду, лично для меня в пвп главная награда это - глад маунт), а сделать его более доступным, вот как в 4 сезоне бфа/ 2 сезона шл, я получил огромное кол-во фана, играя тогда в пвп. Вот все ноют в пве, мол, пусть убирают аддоны, легче рейды делают, что-бы все в равных условиях были и тд, думаю, и для тех, кто играет в пвп пусть тоже награда будет вполне реальной, а не мечтой. Я, допустим, готов играть 600+ игр 3х3, зная, что рано или поздно получу награду, а не лутать +12 за победу и -13 за поражение на 2к рейтинге). Награды в пвп несоизмеримо высоки по сравнению с пве.  :facepalm:

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
самая жесть что сидели особоупоротые игроки без аддонов, жгли свои глаза близовским интерфейсом и они сейчас как бы на коне, кто бы мог такое вообще представить. однако близы всеравно балансят под 3с в которую всеравно надо кого-то искать, написывать чтобы тимейт подписку оплатил и тп. короче очередное нововведение о котором никто не просил

 

закрыть