WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков WoW об изменениях игры за лекарей в Midnight  (Прочитано 7035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший хилы были в вотлк.
Желтую джагу на босса кинул, чатицу на танка и пошел шуровать по рейду холилайтами(с глифом на аое отхил конечно же), желательно в милишников чтоб глиф работал на полную выдавая топ хпс рейда.
Или щит земли на танка кинул и пошел шуровать по рейду чайниками.
В дреноре еще на хпале было норм играть когда появлялась триня с архимонда.
Больше я хилами не играл с тех пор.
Лучший хил был в ванилле. Выделил фрейм танка, одним пальцем долбишь флешку, второй рукой пьёшь пиво.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока не очень понятно, что они под этим подразумевают и как будут реализовывать. Вот они пишут, что хотят убрать планирование хила, но тут вопрос будут ли они полностью перерабатывать такие спеки как дц и рдру, потому что эти спеки полностью построены на планировании, также частично монк и дракон имеют свой предикшн. Если следовать их словам, то хилам нужен глобальный реворк и я сильно сомневаюсь, что они это провернут в реалиях одного аддона.

qualduck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший хилы были в вотлк.
Желтую джагу на босса кинул, чатицу на танка и пошел шуровать по рейду холилайтами(с глифом на аое отхил конечно же), желательно в милишников чтоб глиф работал на полную выдавая топ хпс рейда.
Или щит земли на танка кинул и пошел шуровать по рейду чайниками.
В дреноре еще на хпале было норм играть когда появлялась триня с архимонда.
Больше я хилами не играл с тех пор.
Лучший хил был в ванилле. Выделил фрейм танка, одним пальцем долбишь флешку, второй рукой пьёшь пиво.
Ну так ты на дне хпс метра будешь.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока не очень понятно, что они под этим подразумевают и как будут реализовывать. Вот они пишут, что хотят убрать планирование хила, но тут вопрос будут ли они полностью перерабатывать такие спеки как дц и рдру, потому что эти спеки полностью построены на планировании, также частично монк и дракон имеют свой предикшн. Если следовать их словам, то хилам нужен глобальный реворк и я сильно сомневаюсь, что они это провернут в реалиях одного аддона.

Я могу вам спрогнозировать как это будет выглядеть исходя из того, как это было сделано в предыдущий раз и того, что уже заявили:
1) Урежут количество рейдсейвов. - это заявлено.
2) Абилки бурстового отхила с короткими КД могут поднерфить (тотем разразившегося ливня у шамана/ССО Хприста как пример) - это могут сделать.
3) Упростят применение core группового хила (типа чайника у шаманов/ПоХ у Хприста), убрав его привязку к коротким баффам, если таковое было, циферки из удаленного загонят в базу полностью или в части. - это заявлено.
4) Могут немного разгрузить спеки с слишком большим количеством акивно использующихся кнопок, но радикально переделывать ничего не будут - это к вашему вопросу о рдру и ДЦ присте, их механика останется такой же с очень большой вероятностью. Про то, что уберут планирование хила - это читайте только в разрезе рейдсейвов, ординарный хил как работал с долей предикшена (у ктого то более, у кого то менее) - так и будет. Это могут сделать
5) Откорректируют паттерны входящего АоЕ урона, чтобы большую его часть реально было прохилить ручками, а некоторые особо мерзкие сочетания закрывались оставшимися рейдсейвами. При этом могут пролюбить балансировку энкаунтеров под увеличение времени для отхила рейда (эффективно поднимать рейд и одновременно танцевать механики могут не только лишь все) и забыть учесть увеличенный расход ресурсов хилами, что в первом тире может вылиться в то, что хилам придется сильно потеть просто чтобы рейд не сгнил. Если повезет, то могут сделать как в первом тире Каты, где энкаунтеры с ощутимой АоЕ составляющей были весьма требовательны к хилам. Это скорее всего сделают.
6) Не удивлюсь если персы в следующем аддоне станут боле "толстыми" в процентом отношении к получаемому урону и отхилу, чтобы дополнительно сгладить эффект спайков. Благо там как раз будет сплющивание и это будет легко настроить. Это могут сделать.

P.S. В качестве тычком пальцем в небо. Если сделают примерно как я описал, то у ршама потенциально будет очень хорошая позиция на старте благодаря искусности и хорошему отхилу настаканной группы, т.к рейд больше времени начнет проводить в желтой зоне. Но еще очень много будет завьсеть от циферок, да.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 23:48:13 by Rivud »

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Пока не очень понятно, что они под этим подразумевают и как будут реализовывать. Вот они пишут, что хотят убрать планирование хила, но тут вопрос будут ли они полностью перерабатывать такие спеки как дц и рдру, потому что эти спеки полностью построены на планировании, также частично монк и дракон имеют свой предикшн. Если следовать их словам, то хилам нужен глобальный реворк и я сильно сомневаюсь, что они это провернут в реалиях одного аддона.

Я могу вам спрогнозировать как это будет выглядеть исходя из того, как это было сделано в предыдущий раз и того, что уже заявили:
1) Урежут количество рейдсейвов. - это заявлено.
2) Абилки бурстового отхила с короткими КД могут поднерфить (тотем разразившегося ливня у шамана/ССО Хприста как пример) - это могут сделать.
3) Упростят применение core группового хила (типа чайника у шаманов/ПоХ у Хприста), убрав его привязку к коротким баффам, если таковое было, циферки из удаленного загонят в базу полностью или в части. - это заявлено.
4) Могут немного разгрузить спеки с слишком большим количеством акивно использующихся кнопок, но радикально переделывать ничего не будут - это к вашему вопросу о рдру и ДЦ присте, их механика останется такой же с очень большой вероятностью. Про то, что уберут планирование хила - это читайте только в разрезе рейдсейвов, ординарный хил как работал с долей предикшена (у ктого то более, у кого то менее) - так и будет. Это могут сделать
5) Откорректируют паттерны входящего АоЕ урона, чтобы большую его часть реально было прохилить ручками, а некоторые особо мерзкие сочетания закрывались оставшимися рейдсейвами. При этом могут пролюбить балансировку энкаунтеров под увеличение времени для отхила рейда (эффективно поднимать рейд и одновременно танцевать механики могут не только лишь все) и забыть учесть увеличенный расход ресурсов хилами, что в первом тире может вылиться в то, что хилам придется сильно потеть просто чтобы рейд не сгнил. Если повезет, то могут сделать как в первом тире Каты, где энкаунтеры с ощутимой АоЕ составляющей были весьма требовательны к хилам. Это скорее всего сделают.
6) Не удивлюсь если персы в следующем аддоне станут боле "толстыми" в процентом отношении к получаемому урону и отхилу, чтобы дополнительно сгладить эффект спайков. Благо там как раз будет сплющивание и это будет легко настроить. Это могут сделать.

P.S. В качестве тычком пальцем в небо. Если сделают примерно как я описал, то у ршама потенциально будет очень хорошая позиция на старте благодаря искусности и хорошему отхилу настаканной группы, т.к рейд больше времени начнет проводить в желтой зоне. Но еще очень много будет завьсеть от циферок, да.

читаю новости, что про изменения аддонов, что про изменения хилов, первая мысль "поиграл за хилов  с легиона, по ходу пора пересаживаться"

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
читаю новости, что про изменения аддонов, что про изменения хилов, первая мысль "поиграл за хилов  с легиона, по ходу пора пересаживаться"

Если говорить серьёзно и не скатываться в критиканство (хотя я это и делаю и по моему мнению есть за что), то пока делать окончательные выводы рано:
1) Заявленные изменения именно хилов не выглядят чем-то запредельным, как я уже писал выше, что-то аналогичное делали ранее. Тут скорее будет больше вопрос насколько смогут нормально все отбалансировать (и вот тут я довольно скептичен). С другой стороны максимально ярко недоработки проявят себя в мифик рейде и высоких ключах, для подавляющего количества игроков скорее всего ничего совсем уж страшного не будет.
2) С изменениями интерфейса сложнее, один из основных моментов по поводу переделки UI для меня в том, что игрокам отрубили модификации не продемонстрировав аналога. Тут все очень сильно будет зависеть от того, насколько хорошо или плохо близы справятся с доработкой UI взамен утраченного функционала аддонов и насколько сильно рядовому игроку будет недоставать функционала. И там ситуация может колебаться от откровенно плохой до нормальной (в то, что близы сделают прям все на отлично я, увы, не верю).

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вся статистика у близов есть. Как собственная, так и сторонняя (варкрафтлогс). И там прекрасно видно какие спелы/таланты используются, а какие нет. Комьюнити об этом спрашивать не надо.
Зачем же тогда задавать этот вопрос? А чтобы потом написать: на основании ваших пожеланий мы сделали то-то и то-то.
Поэтому им ответы не нужны, им нужен собственный вопрос.

Самый главный вопрос, который задаёт сейчас любой хил: а как нам хилить без аддонов? Всё остальное как-нибудь устаканится.


Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый главный вопрос, который задаёт сейчас любой хил: а как нам хилить без аддонов? Всё остальное как-нибудь устаканится.

Дык это... Стандартный рейдфремы есть, зачем их близы-то старались переделывали. Бинды будут через аддон сохраняться, вроде стародавние времена было что -то для это, вроде Clique назывался, который позволял сохранять связку "любой хоткей-спелл" и  хилить по любым фреймам без выделения в таргет. Работать оно скорее всего будет, т.к вряд ли работает с комбат текстом. К ограниченным настройкам можно привыкнуть, человек он такая тварюшка, много к чему может привыкнуть.

Проблема отображения ХоТов, дебаффов и прочего - ну вот это может доставить массу неудобств, но опять же, скорее неудобств а не прям "жиза кончилась", плюс ИМХо найдут обходные способы, когда аддон инфу начнут выдирать не из комбат лога, а мб из состояния самого фрейма, а затем менять визуальное отображение (я ниразу не писатель аддонов и тут могу нести лютую дичь).

Как только станет понятно что кина не будет ИМХО найдут обходные пути хотя бы для части старого функционала.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2025, 09:59:34 by Rivud »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый главный вопрос, который задаёт сейчас любой хил: а как нам хилить без аддонов? Всё остальное как-нибудь устаканится.

Дык это... Стандартный рейдфремы есть, зачем их близы-то старались переделывали. Бинды будут через аддон сохраняться, вроде стародавние времена было что -то для это, вроде Clique назывался, который позволял сохранять связку "любой хоткей-спелл" и  хилить по любым фреймам без выделения в таргет. Работать оно скорее всего будет, т.к вряд ли работает с комбат текстом. К ограниченным настройкам можно привыкнуть, человек он такая тварюшка, много к чему может привыкнуть.

Проблема отображения ХоТов, дебаффов и прочего - ну вот это может доставить массу неудобств, но опять же, скорее неудобств а не прям "жиза кончилась", плюс ИМХо найдут обходные способы, когда аддон инфу начнут выдирать не из комбат лога, а мб из состояния самого фрейма, а затем менять визуальное отображение (я ниразу не писатель аддонов и тут могу нести лютую дичь).

Как только станет понятно что кина не будет ИМХО найдут обходные пути хотя бы для части старого функционала.
в стандартном интерфейсе уже давно есть касты по маусоверу

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в стандартном интерфейсе уже давно есть касты по маусоверу

С возможностью через стандартный интерфейс подвесить спеллы на клавиши мыши с мофдикаторами? (например обновление - на ПКМ, а флешку на ПКМ+шифт). Или же требуется еще панели забить максросами на маусовер/мышь с мидификаторами будет привязываться к слоту на панели?

Просто если второе, то Clique или его аналоги будут востребованы.

Windsgift

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1029
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый главный вопрос, который задаёт сейчас любой хил: а как нам хилить без аддонов? Всё остальное как-нибудь устаканится.

Дык это... Стандартный рейдфремы есть, зачем их близы-то старались переделывали. Бинды будут через аддон сохраняться, вроде стародавние времена было что -то для это, вроде Clique назывался, который позволял сохранять связку "любой хоткей-спелл" и  хилить по любым фреймам без выделения в таргет. Работать оно скорее всего будет, т.к вряд ли работает с комбат текстом. К ограниченным настройкам можно привыкнуть, человек он такая тварюшка, много к чему может привыкнуть.

Проблема отображения ХоТов, дебаффов и прочего - ну вот это может доставить массу неудобств, но опять же, скорее неудобств а не прям "жиза кончилась", плюс ИМХо найдут обходные способы, когда аддон инфу начнут выдирать не из комбат лога, а мб из состояния самого фрейма, а затем менять визуальное отображение (я ниразу не писатель аддонов и тут могу нести лютую дичь).

Как только станет понятно что кина не будет ИМХО найдут обходные пути хотя бы для части старого функционала.
в стандартном интерфейсе уже давно есть касты по маусоверу
Если ты про функцию, где галку надо ставить, чтобы касты по маусоверу шли, то это редкостная помойка.
Единственно нормально рабочий способ - это прописывать маусовер в макросы.
В этом случае можно на одну кнопку вешать несколько спеллов.
Например, у меня на одной кнопке кик и диспел, в зависимости от того, кто под мышкой враг или друг, юзается соответствующий спелл.
Так называемый встроенный маусовер такого не может, для него потребовалось бы использовать 2 кнопки.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в стандартном интерфейсе уже давно есть касты по маусоверу

С возможностью через стандартный интерфейс подвесить спеллы на клавиши мыши с мофдикаторами? (например обновление - на ПКМ, а флешку на ПКМ+шифт). Или же требуется еще панели забить максросами на маусовер/мышь с мидификаторами будет привязываться к слоту на панели?

Просто если второе, то Clique или его аналоги будут востребованы.
То, что сейчас, привязывается к панелям. Но они на альфе выкатили и копию клика встроенную

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что сейчас, привязывается к панелям. Но они на альфе выкатили и копию клика встроенную

Ну вот потом и будем посмотреть. Так-то как я понимаю настройка из стандартных рейдфреймов бедновата, но на безрыбье для несложного контента должно хватать.

fors4k3n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый главный вопрос, который задаёт сейчас любой хил: а как нам хилить без аддонов? Всё остальное как-нибудь устаканится.

Дык это... Стандартный рейдфремы есть, зачем их близы-то старались переделывали. Бинды будут через аддон сохраняться, вроде стародавние времена было что -то для это, вроде Clique назывался, который позволял сохранять связку "любой хоткей-спелл" и  хилить по любым фреймам без выделения в таргет. Работать оно скорее всего будет, т.к вряд ли работает с комбат текстом. К ограниченным настройкам можно привыкнуть, человек он такая тварюшка, много к чему может привыкнуть.

Проблема отображения ХоТов, дебаффов и прочего - ну вот это может доставить массу неудобств, но опять же, скорее неудобств а не прям "жиза кончилась", плюс ИМХо найдут обходные способы, когда аддон инфу начнут выдирать не из комбат лога, а мб из состояния самого фрейма, а затем менять визуальное отображение (я ниразу не писатель аддонов и тут могу нести лютую дичь).

Как только станет понятно что кина не будет ИМХО найдут обходные пути хотя бы для части старого функционала.
в стандартном интерфейсе уже давно есть касты по маусоверу
ток они работают через клавишу модификатор, а не как clique

Kusenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый аддон обещают, что хилам будет жить легче... 100% ребят, только потерпите еще чуть-чуть)
Кто-то все еще верит?)

 

закрыть