WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью SoulSoBreezy с авторами Midnight: новые детали о жилищах игроков  (Прочитано 2511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента SoulSoBreezy взял интервью у старшего дизайнера игры Джесси Курланчика и главного дизайнера локаций Кристи Морет. Главной темой их разговора стали новые детали и уточнения касательно системы домов игроков: что игроков ждёт на разных этапах выпуска функционала жилищ, какие ограничения будут присутствовать на этих этапах, что из этого планируется снять со временем, и различные пояснения касательно конфликтующей информации между прошлыми интервью с Gamescom.:cut:



Интервью SoulSoBreezy с авторами Midnight


Дома игроков
  • Как известно, гильдии могут вмещать до 1000 игроков, а для системы домов игроков в том числе будут представлены частные гильдейские районы для домов. Разработчики вносят пояснения касательно того, как это будет работать с учётом ограничения в 50 домов для одного района:
    • Для гильдейских районов будет действовать система слоёв (/осколков), как и для стандартных районов, но действовать они будет немного иначе: для возможности создания нового слоя гильдейского района, игроки в гильдии должны занять ~80% мест в текущем слое района.
    • Например, если ваша гильдия состоит из 50 игроков, и кто-то хочет занять один и тот же участок в районе, только два разных игрока смогут его занять (один в текущем слое, второй - в новом) при условии, что другие члены гильдии заняли ~80% остальных участков текущего слоя района.
    • Если у вас большая гильдия и уже создано 2+ слоя гильдейских районов, при наличии пустых мест у вас будет интерфейс переключения между разными слоями с возможностью просмотра пустых участков в каждом из них.
    • Пока дизайнеры интерфейса не реализовали полностью, как это будет выглядеть, но планируется, что у вас будет наглядный интерфейс, в котором будет указываться сколько ещё домов нужно заселить для возможности создания ещё одного гильдейского слоя района.
    • Вы сможете видеть, какой игрок занимает конкретный участок под свой дом и, при желании, вы всегда сможете попросить его переехать на другой участок... если он сам согласится на это.
    • Окончательного ответа касательно возможности насильного переселения членов гильдии офицерами и/или главой гильдии пока нет – разработчики ещё обсуждают этот момент, стоит ли давать такую возможность.
  • Начиная с обновления 11.2.7, где дома впервые попадут в руки игроков, разработчики будут выкатывать новый функционал жилищ игроков лишь постепенно, на протяжении всего Midnight и далее.
  • На релизе этой системы в вашем районе гарантированно будет присутствовать парикмахеская/трансмогрификатор, почта и различные торговцы. Однако разработчики проводят чёткую линию между районом и столицей фракции/дополнения: районы и дома игроков не должны иметь чего-то вроде аукциона, ремесленников и многих других важных НИПов, которые бы преуменьшили важность посещения столиц. С течением времени какие-то ограничения в этом плане могут ещё измениться в ту или иную сторону, но авторы игры хотят подойти к этому вопросу с крайней осторожностью, а потому не будут сильно торопиться.
  • Технические специалисты проводят стресс-тесты жилищ игроков уже длительное время, даже в момент проведения данного интервью, чтобы выяснить технические ограничения домов игроков.
    • Цель дизайнеров состоит в том, чтобы дома игроков – как снаружи при исследовании района, так и внутри дома любого игрока – вмещали в себе столько игроков, сколько это вообще технически возможно.
    • Команде хочется, чтобы игроки имели возможность проводить гильдейский сбор игроков, закатывать вечеринки и прочие активности, однако прямо сейчас специалисты не могут назвать точные значения на ограничение количества игроков. Об этом расскажут ближе к моменту запуска жилищ.
    • [Расходится с информацией из альфа-тестирования, где разрешены дуэли] Разработчики запретили любые проявления сражения внутри домов и на районах – это было сделано в том числе ради снижения влияния технических ограничений на количество одновременного количества игроков на одном слое района или внутри определённого дома.
    • Ещё одним опасением служит очень высокое значение ограничения элементов декора, что также может приводить к проблемам с производительностью... но пока тестирование подобных случаев идёт положительно.


  • Информация о проектах – особых ежемесячных событиях, когда какая-то фракция на выбор жителей района (через голосование) прибывает в ваш район и начинает предлагать различные активности в обмен на прогресс, позволяющий получить эксклюзивные декорации для дома:
    • К слову о постепенном выпуске функционала с течением времени, система проектов появится только с полноценным релизом дополнения Midnight. И хотя Джесси не может назвать точное количество разнообразных ежемесячных фракций проектов, "их количества на релизе должно хватить на первый кусок дополнения, чтобы игроки могли каждый месяц выбирать разную фракцию проекта".
    • Игроки не должны видеть повторения одних и тех же фракций проектов текущего месяца в начале следующего месяца; пример: игроки смогут выбрать фракцию X, Y и Z в один месяц, затем в следующем будет на выбор фракция A, B и C. Однако игроки всё же смогут получить выбор фракций X, Y и Z "очень скоро", в ближайшие месяцы после их изначального появления.
    • Дизайнеры прикладывают все силы, чтобы минимизировать "FOMO" в отношении декораций для дома и системы проектов. Хотя сама эта система очень похожа на систему торговой лавки, игроки будут хотя бы примерно знать, когда в ротацию вернётся одна из желаемых фракций проектов.
    • "Если вы пропустили какой-то месяц и не добыли декорации из конкретного проекта, то у вас никогда не будет ощущения, что вы упустили его навсегда", – это правило будет распространяться в том числе на "сюжетные" (сезонные) проекты, которые в разные месяцы будут заменять собой выбор проектов в текущем месяце, и будут являться одинаковыми для всех игроков в целом.
  • Функционал импорта/экспорта декораций для домов игроков – ради возможности игрокам обмениваться своими планировками дома и его интерьера/экстерьера – уже разрабатывается некоторое время внутри команды, но его совершенно точно не будет ни на релизе домов игроков, ни под релиз Midnight. Этот функционал входит в список того, что наверняка появится в руках игроков... но для этого им придётся подождать.
  • Если вы совершенно новый игрок, впервые начавший играть в World of Warcraft, и имеющий купленное дополнение Midnight, то с момента начала прохождения обучения на Острове Изгнанников вам предложат выбор: продолжить прохождение обучения, или тут же отправиться на покупку своего собственного дома на Азероте (второй вариант не доступен для совсем новых игроков); в случае выбора первого варианта, возможность создания дома станет обязательной по завершении обучения, когда вы пребываете в свою столицу.
    • Разработчики целятся на то, чтобы любой игрок получил возможность начать знакомиться с системой жилищ игроков уже спустя 10-15 минут с момента начала игры.
    • Как известно, для возможности покупки дома игроку нужно потратить 1000 золотых...  но разработчики "уже решили" эту проблему для совершенно новых игроков. Как именно решили – не уточняется.
  • Поскольку игроки смогут самостоятельно украшать свой дом декорациями как внутри дома, так и снаружи, где ваши декорации будет видеть любой житель вашего района, всё это подпадает под правила UGC (User Generated Content, создаваемый игроками контент)... а потому если какой-то шутник решит создавать что-то не совсем приемлемое, или что-то совершенно неприемлемое, в отношении него вполне можно пожаловаться, и к нему могут применить определённые меры; для этого создаётся отдельный функционал жалоб, через который можно будет жаловаться на творения конкретных игроков, в том числе путём жалобы на сам дом такого игрока.
    • Команда всецело поощряет создание самых невероятных, необычных, пусть даже глупых вещей с помощью официального инструментария, однако игрокам стоит соблюдать приличия и избегать создания чего-то оскорбительного, вульгарного или иным образом непристойного.
  • Декорации "деревенских туалетов" совершенно точно будут доступны игрокам для постановки внутри или снаружи дома.

Дизайн новых локаций
  • Родина эльфов крови пребывала в стороне от основного сюжета очень длительное время, а потому в дополнении Midnight разработчикам хотелось исправить данное упущение. Помимо самого смещения сюжета на Кель'Талас и его окресности, дизайнеры приложили огромные усилия в расширение столицы королевства эльфов – Луносвета. Помимо стандартного квартала города, в котором со времён The Burning Crusade присутствовала минимальная вертикальность, абсолютно каждый район города получил множество многоэтажных строений и парящих в небе конструкций.
    • Введённая в Луносвете вертикальность изначально задумывалась с учётом доступа к высшему пилотажу с первых же мгновений изучения нового дополнения игроками. Внутри города (и за его границами, конечно же) игроки смогут отыскать множество секретов и иных интересных мест с элементами повествования через окружение.
    • На высочайших пиках парящих в воздухе шпилей будут гнездиться дракондоры – основные ездовые животные и верные спутники эльфов крови с незапамятных времён.
    • На одном из шпилей Луносвета можно будет отыскать винодельню ночнорождённых... где игрокам (вновь) предложат поучаствовать в виноделии.
  • Касательно разделения кварталов Луносвета на общий и только ордынский: в глазах сценаристов, в абсолютно любом сообществе всегда будет присутствовать определённая "старая гвардия" местных, которым будет противна сама идея межфракционного союза; и это актуально не только для персонажей мира игры, но и для самих игроков. Чтобы сохранить акцент на напряжённых отношениях между такими персонажами и противоположной фракцией, один квартал оригинального Луносвета будет доступен только персонажам Орды, а всех представителей Альянса там ждёт верная и быстрая смерть от стражников.
    • Одним из главных факторов такого решения разработчики называют игроков, увлекающихся ролевым отыгрышем своего персонажа и фракции – они верны только Орде, им ненавистен Альянс, а общаются они исключительно с другими представителями Орды. Вот для таких игроков и был сделан эксклюзивный квартал города со своим собственным аукционом, банком и многими другими привычными торговцами/ремесленниками.
    • В этом квартале ордынцы никогда не увидят ни единого представителя Альянса. Разработчикам не хочется разочаровывать приверженцев Орды, а потому здесь присутствуют очень строгие правила.
  • Кель'Талас будет очень разнообразным за счёт включения в себя многих знаковых округов: Леса Вечной Песни, Призрачных земель, острова Кель'Данас, расширенного Луносвета, и многих других, новых районов.
  • Дизайнеры особенно постарались над дизайном интерьера домов и строений эльфийских земель, во многом с учётом пожеланий и обычаев фанатов ролевого отыгрыша – ради них команда довольно часто создаёт такие вещи, на которые обычные игроки, как правило, не обращают внимания. Некоторые дома и открытые пространства специально не будут заселены НИПами, чтобы у ролевиков была возможность самим создавать какие-то свои сцены и истории.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 14:03:04 by Mylisp »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6337
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
"Они ещё думают", т.е. там с домами ещё и конь не валялся, и на релизе богатеи получат какую-то муть ;)

Lady_michelet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обадиа
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Значит в Бел`амате "старой" гвардии в лице ночных эльфов которые не хотят пускать к себе Орду, которая сожгла их предыдущий дом,получается, - нет, а в Луносвете, который пришли СПАСАТЬ в том числе игроки Альянса, такие ненавистники которые не хотят пускать к себе Альянс, вдруг, - оказались. ЧТО ЗА БРЕД(((((((((((((((((((((

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вообще, всё это возмущение "а как так, почему нельзя всю столицу" исключительно из за Беламета. Я не видел квартала в котором Альянс "никогда не увидят ни единого представителя Орды", а всех представителей Орды "там ждёт верная и быстрая смерть от стражников". Ну и как не вспомнить Даларан, который оплотом нейтральности сделали, вместе с Кадгаром, который хлебанул от орков сполна, не спрашивая мнения "увлекающихся ролевым отыгрышем своего персонажа и фракции".

Причем если у ночников вот 5 минут назад была причина, по которой Орду не хочется пускать в свои города в виде горящего пенька, тут у кровавых, которые итак раз в пару дополнений пытаются договориться или вообще соскочить в Альянс, которые в принципе благодаря Велену еще со своим колодцем, и которым прямо сейчас на помощь приходит армия света основа которой вряд ли орки - строго и однозначно. Так то это вполне логично что в столицу не повсюду надо пускать вражескую фракцию, но вы или трусы наденьте или крестик снимите

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отношении него вполне можно пожаловаться, и к нему могут применить определённые меры; для этого создаётся отдельный функционал жалоб, через который можно будет жаловаться на творения конкретных игроков, в том числе путём жалобы на сам дом такого игрока.[Источник]
То есть определённые люди могут закидать вас репортами потому что могут? А тех поддержка естественно скажет досвидания игрок удачи тебе сладкий пирожочек  :-* ну это просто :-\ я конечно сладкий пирожочек, но у меня WoW1 в бане навсегда, wow2 уже был в бане на неделю. Я решил купить миднайт на WoW3 и выключить чат. Благо я соло игрок и не люблю все эти социальные активности максимум на БГ общаюсь.  Получается я создам дом из говна и палок и какой - то Петя может чисто по приколу меня закидать репортами? Ну чисто потому что я подвернулся ему под горячую руку? Как к примеру будут определять твой дом похож на член профсоюза или же на нём написано матерное слово. Может я даун который не умеет строить красивые дома. Боже зачем репортить дома система тупая максимально. Снаружи вообще ничего делать не буду оставлю дефолт или подожду пока введут заприваченный дом когда его не видно НИКОМУ кроме тех кого добавил в пати или друзья.

P.S. Подскажите, я хочу так же создать свою ги туда твинков толкать. Мне так удобнее чем лазить иногда чем лазить в банк отряда. Мой Гильд Хаус не будет видно никому надеюсь, а то я так понимаю меня могут зарепортить потому что на это место положил глаз гильд мастер крупной гильдий. Я не имею доступ к альфе не понимаю что да как с ГХ
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 15:28:16 by hideki666 »
Уровень официальных серверов World of Warcraft

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, всё это возмущение "а как так, почему нельзя всю столицу" исключительно из за Беламета. Я не видел квартала в котором Альянс "никогда не увидят ни единого представителя Орды", а всех представителей Орды "там ждёт верная и быстрая смерть от стражников". Ну и как не вспомнить Даларан, который оплотом нейтральности сделали, вместе с Кадгаром, который хлебанул от орков сполна, не спрашивая мнения "увлекающихся ролевым отыгрышем своего персонажа и фракции".

Причем если у ночников вот 5 минут назад была причина, по которой Орду не хочется пускать в свои города в виде горящего пенька, тут у кровавых, которые итак раз в пару дополнений пытаются договориться или вообще соскочить в Альянс, которые в принципе благодаря Велену еще со своим колодцем, и которым прямо сейчас на помощь приходит армия света основа которой вряд ли орки - строго и однозначно. Так то это вполне логично что в столицу не повсюду надо пускать вражескую фракцию, но вы или трусы наденьте или крестик снимите
Блады раз в пару допов пытаются соскочить в Альянс? ЧЕ?

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесполезная фича имхо. Очередной сбор "обликов" для желающих

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 379
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесполезная фича имхо. Очередной сбор "обликов" для желающих
Так в этом и прикол. Сделать дом для тех кто хочет, но фича согласен чисто на 1 аддон дальше люди будут тусить в столицах той фракции где аддон. Потому что затолкать в дома НПЦ которые нужны по кв и для людей будет тяжело. Фича нужна будет для РП и гильдий, а остальные зашли вышли и забыли после миднайта
Уровень официальных серверов World of Warcraft

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1479
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимчикам гильдмастер будет выдавать участки в центре поселения, а новичков селить в канаве рядом со стоянкой зловепрей :-*

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1101
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
 До сих пор так и не понял - нахер это вообще надо?
 На драконе хоть летать можно было куда надо тебе. И быстрее чем на обычном маунте.
 А на ферме пандареноской можно было четко фармить ресы.
 В гарнизоне тоже были ништяки.
 А что делать тут  в 2025 году, в своем жилище в вове?
 Сидеть  над**вать что ли.
 Зла не хватает, какой идиотизм.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2025, 16:54:24 by skuns »

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
зачем СОБИРАТЬСЯ в игре если вся информация обрабатывается ЗА её пределами(в дискордах и прочих "злачных" местах) у меня ощущение как от тех порций обновлений которые вк в себя пихает, не понятно для кого, не понятно зачем, а при попытке прикоснутся осиновый частокол из костылей и дерьма (собственно это поставляется как ЛИЧНЫЙ контент, но его как ту самую сову натягивают на навязанную псевдосоциалочку)

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вхахаха, ордынцам выделили гетто в их же столице - потрясающее решение вопроса конфликта фракций.
Впечатляющий уровень профнепригодности.

 

закрыть