дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён жестоким мастерам Скверны и пламени Тьмы – чернокнижникам.
Классовые изменения в дополнении Midnight: чернокнижник"Колдовство"Мы возвращаем "Нестабильное колдовство" и "Семя порчи" на место основных умений, расходующих осколки души. Под конец дополнения Battle for Azeroth "Пагубный восторг" решил множество проблем "Колдовства", однако впоследствии это умение стало возлагать слишком большой вес на важность ротационной подготовки и в целом усложнило игровой процесс. "Пагубный восторг" постоянно ставит вопрос "когда мне стоит тратить мои осколки души?", на который сложно дать ответ, учитывая изобилие влияющих на него факторов. В дополнение к этому, каждый новый периодический эффект урона, добавляющийся в арсенал "Колдовства" с течением времени, ослаблял эффективность "Пагубного восторга" в сценариях сражения с несколькими целями. Мы, конечно же, могли бы запросто уменьшить количество влияющих на "Пагубный восторг" эффектов и бонусов, однако нам всё же хотелось ответить на вопрос траты осколков души "сейчас", вне таймингов "Призыва созерцателя тьмы".
Нам в целом хочется уменьшить обилие условий, влияющих на эффективность "Колдовства". Уменьшить время на подготовку, повысить стабильность урона, а также внести ясность в то, какое умение когда стоит применять. К примеру, мы удалили "Объятия Тьмы", а усиление наносимого урона через "Пагубный восторга" от таланта "Заражение", существующее ещё со времён до дополнения Shadowlands, было заменено через переработку этого таланта. Оба этих таланта делали игровой процесс "Колдовства" ещё более запутанным, дополнительно мешая "Блуждающему духу", главная цель которого – убийство приоритетной цели.
А теперь давайте поговорим о самом важном: [об удалении] "Пагубы". В то время как у многих других специализаций имеются свои способы решения проблем с применением периодических эффектов урона, сами эти эффекты не влияют на принимаемые решения в их сиюминутном игровом процессе. И не должны, ведь подобный игровой процесс через периодические эффекты урона – сама сущность "Колдовства". "Агония" растеряла бы всю свою важность и эффективность, если бы способ её наложения был сравним с принципом применения "Порчи". В дополнение к этому, с удалением "Пагубного восторга" теперь не так важно накладывать "Агонию" на каждую цель, поскольку теперь все умения, расходующие осколки душ, не меняют свою эффективность при наличии или отсутствии "Агонии". Поскольку "Пагуба" не способна сама по себе поддерживать "Агонию", мы удалили эту способность и заменили её новым талантом "Разделённая агония" ["Агония" наносит на 10% больше урона и применяется к одной дополнительной цели в радиусе 15 м.] – он действует схожим образом с талантом "Луны-близнецы" у друидов "Баланса". Это изменение упростит нам настройку масштабирования "Агонии" в сражениях с множеством целей, а также сохранит сущность "Колдовства" – игру через множество периодических эффектов урона.
И напоследок мы информируем о добавлении нового мощного умения на 1-минутном времени восстановления: "Тёмная жатва" [Вытягивает жизненную эссенцию каждой цели с активными периодическими эффектами урона, нанося Х ед. урона от магии пламени Тьмы за 3 сек. 50% нанесённого "Тёмной жатвой" урона восполняет здоровье заклинателю] – это экспериментальное поддерживаемое умение, в каком-то смысле копирующее принцип действия "Пагубного восторга", но вместо увеличивающегося урона от количества активных периодических эффектов урона, вам достаточно иметь лишь 1 такой эффект для максимизации эффективности этого умения.
Делитесь своими отзывами касательно этого умения и других изменений "Колдовства", нам очень хочется услышать ваше мнение!
"Демонология"Нашей главной целью для "Демонологии" в Midnight стало решение проблемы важности сторонних модификаций на отслеживание энергии Диких бесов, что влияло на принятие решение по применению таких умений как "Имплозия", "Вытягивание сил" и "Призыв демонического тирана". Ради решения этой проблемы мы полностью отбираем энергию у Диких бесов, благодаря чему теперь Дикие бесы буду существовать значительно дольше (40 сек.) прежде чем исчезнуть. Чтобы не допустить случаев гигантской армии Диких бесов, теперь будет выставлено ограничение на максимальное количество призванных Диких бесов с последующей опциональной возможностью расширения данного ограничения посредством разнообразных талантов.
Следующим пунктом на повестке дня стал пересмотр времени подготовки к урону у "Демонологии", и внесение изменений в количество важных заклинаний и мощных умений, требующихся для максимальной эффективности. К этому стоит добавить, что каждое заклинание должно иметь свою собственную важность в ротации – не должно быть умений, существующих только ради моментов с активным "Призывом демонического тирана". Вот несколько примеров того, как мы хотим добиться поставленных целей: Мерзотень теперь автоматически призывается через "Призыв зловещих охотников" благодаря новому таланту в нижнем ряду, а "Гримуар: страж Скверны" был удалён.
Напоследок нам хочется обеспечить лучший вводный игровой опыт для новых и возвращающихся игроков, желающих играть за "Демонологию". По достижении 10 уровня без какого-либо объяснения в панель умений залетает сразу большой ворох новых заклинаний, а используемые ранее умения либо были изменены, либо теперь являются невыгодными для использования (это о тебе, "Порча"). Вместе с этим, игра не даёт однозначного ответа насчёт истинной мощи "Призыва зловещих охотников" по сравнению с остальными демонами специализации. Для исправления всех этих проблем мы переместили несколько базовых умений в древо талантов ради упрощения понимания и сглаживания процесса прокачки на ранних уровнях.
Все эти изменения окажут большое влияние на изменение игрового процесса "Демонологии", а потому просим вас оставить свои отзывы! Мы продолжим проводить итерации на основе ваших отзывов и наших собственных наблюдений во внутреннем тестировании.
"Разрушение"В общих чертах мы очень довольны текущим состоянием "Разрушения". Тем не менее, в дополнении Midnight нам хочется внести ряд изменений для оптимизации игрового процесса за эту специализацию, а также уменьшить количество разных усилений, на которые полагается "Разрушение". В частности это касается временных усилений урона и поддержания определённых эффектов.
Будучи чернокнижником "Разрушения" нам хочется чтобы вы ощущали важность и силу ваших заклинаний "Стрела Хаоса" и "Огненный ливень", а для достижения этой цели нам нужно убрать множество временных прибавок к урону и переместить эту силу в базовый урон этих заклинаний. С удалением многих таких эффектом нам будет проще корректировать информацию об уроне на основе данных тестирования и ваших отзывах.
[Источник] Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно
.