WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях чернокнижников в дополнении Midnight  (Прочитано 6823 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён жестоким мастерам Скверны и пламени Тьмы – чернокнижникам.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: чернокнижник

"Колдовство"

Мы возвращаем "Нестабильное колдовство" и "Семя порчи" на место основных умений, расходующих осколки души. Под конец дополнения Battle for Azeroth "Пагубный восторг" решил множество проблем "Колдовства", однако впоследствии это умение стало возлагать слишком большой вес на важность ротационной подготовки и в целом усложнило игровой процесс. "Пагубный восторг" постоянно ставит вопрос "когда мне стоит тратить мои осколки души?", на который сложно дать ответ, учитывая изобилие влияющих на него факторов. В дополнение к этому, каждый новый периодический эффект урона, добавляющийся в арсенал "Колдовства" с течением времени, ослаблял эффективность "Пагубного восторга" в сценариях сражения с несколькими целями. Мы, конечно же, могли бы запросто уменьшить количество влияющих на "Пагубный восторг" эффектов и бонусов, однако нам всё же хотелось ответить на вопрос траты осколков души "сейчас", вне таймингов "Призыва созерцателя тьмы".

Нам в целом хочется уменьшить обилие условий, влияющих на эффективность "Колдовства". Уменьшить время на подготовку, повысить стабильность урона, а также внести ясность в то, какое умение когда стоит применять. К примеру, мы удалили "Объятия Тьмы", а усиление наносимого урона через "Пагубный восторга" от таланта "Заражение", существующее ещё со времён до дополнения Shadowlands, было заменено через переработку этого таланта. Оба этих таланта делали игровой процесс "Колдовства" ещё более запутанным, дополнительно мешая "Блуждающему духу", главная цель которого – убийство приоритетной цели.

А теперь давайте поговорим о самом важном: [об удалении] "Пагубы". В то время как у многих других специализаций имеются свои способы решения проблем с применением периодических эффектов урона, сами эти эффекты не влияют на принимаемые решения в их сиюминутном игровом процессе. И не должны, ведь подобный игровой процесс через периодические эффекты урона – сама сущность "Колдовства". "Агония" растеряла бы всю свою важность и эффективность, если бы способ её наложения был сравним с принципом применения "Порчи". В дополнение к этому, с удалением "Пагубного восторга" теперь не так важно накладывать "Агонию" на каждую цель, поскольку теперь все умения, расходующие осколки душ, не меняют свою эффективность при наличии или отсутствии "Агонии". Поскольку "Пагуба" не способна сама по себе поддерживать "Агонию", мы удалили эту способность и заменили её новым талантом "Разделённая агония" ["Агония" наносит на 10% больше урона и применяется к одной дополнительной цели в радиусе 15 м.] – он действует схожим образом с талантом "Луны-близнецы" у друидов "Баланса". Это изменение упростит нам настройку масштабирования "Агонии" в сражениях с множеством целей, а также сохранит сущность "Колдовства" – игру через множество периодических эффектов урона.

И напоследок мы информируем о добавлении нового мощного умения на 1-минутном времени восстановления: "Тёмная жатва" [Вытягивает жизненную эссенцию каждой цели с активными периодическими эффектами урона, нанося Х ед. урона от магии пламени Тьмы за 3 сек. 50% нанесённого "Тёмной жатвой" урона восполняет здоровье заклинателю] – это экспериментальное поддерживаемое умение, в каком-то смысле копирующее принцип действия "Пагубного восторга", но вместо увеличивающегося урона от количества активных периодических эффектов урона, вам достаточно иметь лишь 1 такой эффект для максимизации эффективности этого умения.

Делитесь своими отзывами касательно этого умения и других изменений "Колдовства", нам очень хочется услышать ваше мнение!



"Демонология"

Нашей главной целью для "Демонологии" в Midnight стало решение проблемы важности сторонних модификаций на отслеживание энергии Диких бесов, что влияло на принятие решение по применению таких умений как "Имплозия", "Вытягивание сил" и "Призыв демонического тирана". Ради решения этой проблемы мы полностью отбираем энергию у Диких бесов, благодаря чему теперь Дикие бесы буду существовать значительно дольше (40 сек.) прежде чем исчезнуть. Чтобы не допустить случаев гигантской армии Диких бесов, теперь будет выставлено ограничение на максимальное количество призванных Диких бесов с последующей опциональной возможностью расширения данного ограничения посредством разнообразных талантов.

Следующим пунктом на повестке дня стал пересмотр времени подготовки к урону у "Демонологии", и внесение изменений в количество важных заклинаний и мощных умений, требующихся для максимальной эффективности. К этому стоит добавить, что каждое заклинание должно иметь свою собственную важность в ротации – не должно быть умений, существующих только ради моментов с активным "Призывом демонического тирана". Вот несколько примеров того, как мы хотим добиться поставленных целей: Мерзотень теперь автоматически призывается через "Призыв зловещих охотников" благодаря новому таланту в нижнем ряду, а "Гримуар: страж Скверны" был удалён.

Напоследок нам хочется обеспечить лучший вводный игровой опыт для новых и возвращающихся игроков, желающих играть за "Демонологию". По достижении 10 уровня без какого-либо объяснения в панель умений залетает сразу большой ворох новых заклинаний, а используемые ранее умения либо были изменены, либо теперь являются невыгодными для использования (это о тебе, "Порча"). Вместе с этим, игра не даёт однозначного ответа насчёт истинной мощи "Призыва зловещих охотников" по сравнению с остальными демонами специализации. Для исправления всех этих проблем мы переместили несколько базовых умений в древо талантов ради упрощения понимания и сглаживания процесса прокачки на ранних уровнях.

Все эти изменения окажут большое влияние на изменение игрового процесса "Демонологии", а потому просим вас оставить свои отзывы! Мы продолжим проводить итерации на основе ваших отзывов и наших собственных наблюдений во внутреннем тестировании.



"Разрушение"

В общих чертах мы очень довольны текущим состоянием "Разрушения". Тем не менее, в дополнении Midnight нам хочется внести ряд изменений для оптимизации игрового процесса за эту специализацию, а также уменьшить количество разных усилений, на которые полагается "Разрушение". В частности это касается временных усилений урона и поддержания определённых эффектов.

Будучи чернокнижником "Разрушения" нам хочется чтобы вы ощущали важность и силу ваших заклинаний "Стрела Хаоса" и "Огненный ливень", а для достижения этой цели нам нужно убрать множество временных прибавок к урону и переместить эту силу в базовый урон этих заклинаний. С удалением многих таких эффектом нам будет проще корректировать информацию об уроне на основе данных тестирования и ваших отзывах.[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно здесь.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 18:28:23 by Mylisp »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3015
По достижении 10 уровня без какого-либо объяснения в панель умений залетает сразу большой ворох новых заклинаний, а используемые ранее умения либо были изменены, либо теперь являются невыгодными для использования (это о тебе, "Порча").[Источник]


То есть сперва добавляли этот мусор всем классам и спекам, а потом решили удалить при этом ударив себя пяткой в грудь и сказав какие они наблюдательные молодцы...

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1447
  • За Клоунаду!
То есть сперва добавляли этот мусор всем классам и спекам, а потом решили удалить при этом ударив себя пяткой в грудь и сказав какие они наблюдательные молодцы...

Не поверишь, но какие-то пару лет назад, люди говорили совершенно обратное...

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
То есть сперва добавляли этот мусор всем классам и спекам, а потом решили удалить при этом ударив себя пяткой в грудь и сказав какие они наблюдательные молодцы...

Стандартная практика, применяется повсеместно. К примеру, во времена когда беспроводные наушники еще не были распространены повсеместно, эппл удалили в одной из моделей айфона джек для проводных ушей, а потом в следующей модели вернули, получив на презентации в момент обьявления этого "новшества" овацию от благодарной публики.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
То есть сперва добавляли этот мусор всем классам и спекам, а потом решили удалить при этом ударив себя пяткой в грудь и сказав какие они наблюдательные молодцы...

Стандартная практика, применяется повсеместно. К примеру, во времена когда беспроводные наушники еще не были распространены повсеместно, эппл удалили в одной из моделей айфона джек для проводных ушей, а потом в следующей модели вернули, получив на презентации в момент обьявления этого "новшества" овацию от благодарной публики.
Практика стандартная вот только пример ложный. Apple презентовала свой последний телефон с разъемом для наушников в марте 2016, до этого они его и не убирали, а в сентябре показали 7 айфон в котором уже его не было, и больше никогда не возвращали

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
То есть сперва добавляли этот мусор всем классам и спекам, а потом решили удалить при этом ударив себя пяткой в грудь и сказав какие они наблюдательные молодцы...

Не поверишь, но какие-то пару лет назад, люди говорили совершенно обратное...
За всех не могу говорить, но меня этот лишний шлак по типу удара щитом на ретрика, с самого старта напрягал


Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Цитировать
Дикие бесы буду существовать значительно дольше (40 сек.)
Т.е. на бг за демонолога стане еще хуже? сейчас выйти из боя из за бесов, которые постоянно бегут к целям и атакуют сами, практические невозможно, а теперь бесы еще и жить будут по 40 сек, придется по бг пешком ходить (хотя и так хожу), неужели сложно сделать чтоб бесы слушались команд, как и остальные демоны?  насколько помню, у анхолика была такая же проблема, и ее решили, надеюсь и демона починят

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3605
Цитировать
Дикие бесы буду существовать значительно дольше (40 сек.)
Т.е. на бг за демонолога стане еще хуже? сейчас выйти из боя из за бесов, которые постоянно бегут к целям и атакуют сами, практические невозможно, а теперь бесы еще и жить будут по 40 сек, придется по бг пешком ходить (хотя и так хожу), неужели сложно сделать чтоб бесы слушались команд, как и остальные демоны?  насколько помню, у анхолика была такая же проблема, и ее решили, надеюсь и демона починят
У анхолика был прикол в том, что у тебя на другом конце какого нить альтерака висела чума и ты в пермобою висел. Как решили? Просто удалили распределение чумы, решение ВО. Ну и обрезали урон, что после 100 метра от тебя, он режется не в 5, не то в 20 раз.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Цитировать
Нам в целом хочется уменьшить обилие условий, влияющих на эффективность "Колдовства". Уменьшить время на подготовку, повысить стабильность урона, а также внести ясность в то, какое умение когда стоит применять.
Сначала они сделали из ШП "афлика здорового человека", порезав локу доты и присрав бурстовый урон, теперь дошло что что-то не так.
Цитировать
Будучи чернокнижником "Разрушения нам хочется чтобы вы ощущали важность и силу ваших заклинаний "Стрела Хаоса" и "Огненный ливень"
Ого, ничего себе, я думал они такими темпами из ХБ филлер сделают.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 17:32:37 by Rotciv »

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Практика стандартная вот только пример ложный. Apple презентовала свой последний телефон с разъемом для наушников в марте 2016, до этого они его и не убирали, а в сентябре показали 7 айфон в котором уже его не было, и больше никогда не возвращали

Верно, много времени прошло, детали стерлись. Возможно овация которую я запомнил была на интродакшен адаптера на 3.5 джек. Это несколько размазывает мой пример, но в целом все равно показывает уровень маркетингового буллшита на который идут корпорации (мы уберем фичу, потом добавим ее назад, но за дополнительные деньги).

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
Да неужели, выпилили нахрен эту рапчу и теперь у спека на ДОТах урон наносят непосредственно ДОТы, а не тупо их наличие. Ура!

Yorans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Афлик RIP. Но в целом предсказуемо, его геймплей начиная с шл целевая аудитория близов не осиливала и молилась на геймплей в духе 2005 года, где накинул доток и чилишь

Сильваныч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Наконец-то уберут у магов льда ОГНЕННУЮ ВСПЫШКУ? И подобное у других классов тоже? Алилуйя

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2585

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Разрабы знатно обосрались, когда писали оригинальный пост...

Очередной раз доказывает, кто эти клоуны-пидорасы нихена не смыслят в том, что делают и пишут.
Им накидали знатно
https://us.forums.blizzard.com/en/wow/t/but-summon-darkglare-was-never-a-1-minute-cooldown/2176367

Афлик RIP. Но в целом предсказуемо, его геймплей начиная с шл целевая аудитория близов не осиливала и молилась на геймплей в духе 2005 года, где накинул доток и чилишь

Шарик, ты - балбес! Аффлик мертв начиная со 2 сезона ШЛ.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2025, 22:32:51 by psy »

Entrops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энтропс
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Король Лич
Афлик RIP. Но в целом предсказуемо, его геймплей начиная с шл целевая аудитория близов не осиливала и молилась на геймплей в духе 2005 года, где накинул доток и чилишь
так спам восторга это как раз долбеж шб уровня классика

 

закрыть