WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новинок талантов и высших талантов в Midnight  (Прочитано 9664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55495



В грядущем дополнении Midnight деревья талантов получает несколько новинок, к которым относятся 10 новых очков и так называемые высшие таланты. Разработчики опубликовали заметку, в которой коротко рассказали об этих новшествах.:cut:

Калькулятор талантов для альфа-версии Midnight можно отыскать здесь.

Развейте свои таланты в Midnight

С выходом Midnight откроется новый путь для приключений, повышающий максимальный уровень персонажа до 90. Наряду с этими дополнительными уровнями мы расширяем и деревья талантов, добавляя новые захватывающие способности и вводя так называемые высшие таланты.

Расширение деревьев талантов на 81-90 уровнях

В Midnight мы расширяем деревья талантов, добавляя новые захватывающие возможности для героических талантов и деревьев специализаций с высшими талантами. В общей сложности 10 новых очков талантов будут распределены между деревьями во время повышения уровня: таланты класса получат 3 новых очка, героические таланты – 3 новых очка, а таланты специализаций – 4 новых очка. Давайте подробнее рассмотрим эти новинки!

Деревья специализаций и высшие таланты

Мы расширяем деревья специализаций особенно уникальным образом, вводя высшие таланты. Эти высшие таланты призваны стать вершиной деревьев специализаций и обеспечить более глубокое фэнтези и интерес, чем обычные таланты. В отличие от героических талантов, которые были сосредоточены на ранее неисследованных темах классов, высшие таланты сосредоточены на основном фэнтези каждой специализации и совершенствуют основные механики игрового процесса новыми впечатляющими способами.

Высшие таланты впервые открываются после достижения 81 уровня и доступны под (в настоящее время) последним разделом дерева специализации. Они будут стоить в общей сложности 4 очка талантов специализации. Первое очко тратится на начальный талант, который значительно увеличивает мощь и вводит новые возможности игрового процесса. Следующий талант на два очка усиливает высший талант или несколько основных способностей специализации. Последнее очко расходуется на конечный талант, который превращает высший талант в полный и целостный комплект.

Пополнение для героических талантов

Героические таланты также будут расширены в Midnight, получив 3 новых очка для каждого древа. Эти очки будут введены с помощью дополнительного столбца, и после достижения максимального уровня все дерево героических талантов будет заполнено. Ни один из этих новых героических талантов не улучшает ситуативные или защитные возможности.

Расширение классового древа

Мы вводим 3 дополнительных очка талантов в базовое дерево класса, которые можно потратить на первые 2 раздела. Это означает, что количество очков, необходимое для разблокировки последнего таланта, увеличится с 20 до 23, но это изменение вступит в силу только после выхода дополнения Midnight и не будет действовать во время предварительного обновления.

Тестирование и отзывы

Многие высшие таланты будут доступны для тестирования в альфа-версии Midnight с самого начала и могут быть выбраны с помощью очков дерева специализации в последнем разделе дерева специализации. Текущий интерфейс является временным для целей тестирования и будет заменен окончательным интерфейсом на более позднем этапе разработки. Как и в любом цикле тестирования, мы будем добавлять для изучения больше высших талантов со временем, и не все из них будут доступны с началом альфа-тестирования.

Также стоит отметить, что игроки смогут развивать свои 4 новых высших таланта по своему усмотрению и не будут ограничены в том, куда именно вкладывать очки. Мы будем внимательно наблюдать за тем, как это будет происходить на протяжении всего развития Midnight, чтобы убедиться, что наши цели по балансировке высших талантов достигаются для каждой специализации в отдельности.

Вот несколько вопросов, на которые мы надеемся получить ответы от игроков в отношении высших талантов и процесса повышения уровня с 81 до 90 во время альфа-тестирования:
  • Насколько ваш высший талант влияет на игровой процесс, насколько он увлекателен и тематичен для вас?
  • Соответствуют ли ваши высшие таланты и новые героические таланты целям доступности, изложенным в нашей статье "Бой для всех в Midnight"?
  • Есть ли случаи, когда вы бы не стали выбирать свой высший талант?
  • Высший талант непропорционально благоприятствует определенной сборке талантов или дереву героических талантов?
Ниже мы привели несколько примеров новых высших талантов, которые будут впервые доступны на первых порах альфа-тестирования. Полный список можно найти на форумах альфа-тестирования.

Рыцарь смерти: Кровь
  • Высшие таланты: "Танец полночи"
    • Пока активно "Танцующее руническое оружие", парируя, вы с некоторой вероятностью можете применить следующий "Удар в сердце" без затрат ресурса и нанести на 150% урона.
    • За каждое активное "Танцующее руническое оружие" ваш урон увеличивается на 4%/8%, а получаемый урон уменьшается на 2%/4%.
    • Поглощая руну, вы с некоторой вероятностью можете призвать "Танцующее руническое оружие" себе на помощь на 6 сек.
Друид: Исцеление
  • Высшие таланты: "Вечное цветение"
    • "Жизнецвет" суммируется каждые 5 сек. вплоть до 3 раз.
    • 30% от исцеления "Жизнецвета" распространяется на не более чем 2 ближайших союзников в радиусе 30 м.
    • "Жизнецвет" превращается в "Цветущее безумие" при поглощении "Души леса", стремительно расцветая 8 раз подряд.
Маг: Тайная магия
  • Высшие таланты: "Касание верховного мага"
    • "Касание мага" накапливает дополнительные 5% урона и получает 1 дополнительный заряд.
    • "Чародейские заряды" дополнительно увеличивают урон "Чародейской вспышки", "Чародейского импульса" и "Чародейского обстрела" на 15%/30%.
    • Когда "Касание мага" взрывается, оно оставляет на месте своей цели пульсирующую руну, нанося 25% своего урона в течение 6 сек. ближайшим противникам. Урон по основной цели "Касания мага" увеличивается на 100%.
Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и надеемся увидеть вас в Midnight![Источник]
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 22:51:06 by Wishko »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4550
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
В отличие от героических талантов, которые были сосредоточены на ранее неисследованных темах классов
Они буквально натянули один спек на соседний, лол, какие неисследованные темы?

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ещё гуще насрали в ветки всякими "+2% к искусности" - стоило всю дорогу мямлить про несостоятельность подобных талантов из классики, чтобы в итоге свести к ним же эти "новые" деревья.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

dzherar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Эти высшие таланты призваны стать вершиной деревьев специализаций и обеспечить более глубокое фэнтези и интерес, чем обычные таланты.

Цитировать
ваш урон увеличивается на 4%

Действительно очень фэнтези.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 610

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 653
  • ꧁ XBOX ꧂ㅤㅤㅤㅤ  WOW

  • Варкрафт: +
    • Имя: XBOX
    • Класс: XBOX
    • Сервер: Microsoft
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

Вов будет постепенно упрощен что бы он стал играбельным на XBOX
  🅧🅑🅞🅧

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

Вов будет постепенно упрощен что бы он стал играбельным на XBOX
та задрали вы уже свидетели консолей. Не будет этого :facepalm:

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

"Ветки из лк" - были тем еще г-ом. особенно, если ты хотел одновременно играть и пве и пвп за дд. И, внезапно, все ходили с одинаковыми талантами. Просто потому, что по другому ты становился дном. Про процесс сброса и перераспределения я лучше - вообще промолчу.

При этом - сегодняшнее положения я никоим образом не защищаю. Это все - разжирело. Не до такого, конечно состояния как в д4, или, прости господи в POE, но уже близко к тому. И 1 фиг. все, в массе свлей. банально копипастят их с айсвениса, даже толком не понимая, почему так, а не иначе. Хотя учитывая, какой хай подняли любители одного аддона, который подсказывал им какие кнопочи жать  - это уже не удивляет.

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

"Ветки из лк" - были тем еще г-ом. особенно, если ты хотел одновременно играть и пве и пвп за дд. И, внезапно, все ходили с одинаковыми талантами. Просто потому, что по другому ты становился дном. Про процесс сброса и перераспределения я лучше - вообще промолчу.

При этом - сегодняшнее положения я никоим образом не защищаю. Это все - разжирело. Не до такого, конечно состояния как в д4, или, прости господи в POE, но уже близко к тому. И 1 фиг. все, в массе свлей. банально копипастят их с айсвениса, даже толком не понимая, почему так, а не иначе. Хотя учитывая, какой хай подняли любители одного аддона, который подсказывал им какие кнопочи жать  - это уже не удивляет.

Так и сейчас ты должен играть в одних талантах без возможности выбора, если хочешь играть на высоком уровне, а не целовать белочек и ходить в лфр. Разве нет?

Я бы хотел играть мутирогой дезсталкером, но вынужден играть сабом трикстером, потому что мути дезсталкер в этом рейде тот еще  мусор и эта чертова дезмарка, слетает с половины боссов. На том же аразе во время убийства пилона, на ласте в момент перелета по платформам. Да и в целом, сет фейтбаунда мутика настолько сильный, что не оставляет никаких шансов второй ветке.

Меня бесит, что например, играя в мутике и чтобы почистить треш, нужно РЕСПЕКАТЬСЯ. А после треша, нужно спекаться обратно в ст билд.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

"Ветки из лк" - были тем еще г-ом. особенно, если ты хотел одновременно играть и пве и пвп за дд. И, внезапно, все ходили с одинаковыми талантами. Просто потому, что по другому ты становился дном. Про процесс сброса и перераспределения я лучше - вообще промолчу.

При этом - сегодняшнее положения я никоим образом не защищаю. Это все - разжирело. Не до такого, конечно состояния как в д4, или, прости господи в POE, но уже близко к тому. И 1 фиг. все, в массе свлей. банально копипастят их с айсвениса, даже толком не понимая, почему так, а не иначе. Хотя учитывая, какой хай подняли любители одного аддона, который подсказывал им какие кнопочи жать  - это уже не удивляет.

Так и сейчас ты должен играть в одних талантах без возможности выбора, если хочешь играть на высоком уровне, а не целовать белочек и ходить в лфр. Разве нет?

Я бы хотел играть мутирогой дезсталкером, но вынужден играть сабом трикстером, потому что мути дезсталкер в этом рейде тот еще  мусор и эта чертова дезмарка, слетает с половины боссов. На том же аразе во время убийства пилона, на ласте в момент перелета по платформам. Да и в целом, сет фейтбаунда мутика настолько сильный, что не оставляет никаких шансов второй ветке.

Меня бесит, что например, играя в мутике и чтобы почистить треш, нужно РЕСПЕКАТЬСЯ. А после треша, нужно спекаться обратно в ст билд.

Я тебе даже больше скажу. И на некоторых боссах надо менть таланты. И вот это как раз и нормально. Только не в том виде, в котором это сейчас представлено. Предыдущие были лучше. Не идеальны, но по крайней мере - более лаконичны.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

"Ветки из лк" - были тем еще г-ом. особенно, если ты хотел одновременно играть и пве и пвп за дд. И, внезапно, все ходили с одинаковыми талантами. Просто потому, что по другому ты становился дном. Про процесс сброса и перераспределения я лучше - вообще промолчу.

При этом - сегодняшнее положения я никоим образом не защищаю. Это все - разжирело. Не до такого, конечно состояния как в д4, или, прости господи в POE, но уже близко к тому. И 1 фиг. все, в массе свлей. банально копипастят их с айсвениса, даже толком не понимая, почему так, а не иначе. Хотя учитывая, какой хай подняли любители одного аддона, который подсказывал им какие кнопочи жать  - это уже не удивляет.

Так и сейчас ты должен играть в одних талантах без возможности выбора, если хочешь играть на высоком уровне, а не целовать белочек и ходить в лфр. Разве нет?

Я бы хотел играть мутирогой дезсталкером, но вынужден играть сабом трикстером, потому что мути дезсталкер в этом рейде тот еще  мусор и эта чертова дезмарка, слетает с половины боссов. На том же аразе во время убийства пилона, на ласте в момент перелета по платформам. Да и в целом, сет фейтбаунда мутика настолько сильный, что не оставляет никаких шансов второй ветке.

Меня бесит, что например, играя в мутике и чтобы почистить треш, нужно РЕСПЕКАТЬСЯ. А после треша, нужно спекаться обратно в ст билд.
лол, а если не спекнешся на треше тебя из гильдии/статика кикнут, да?

Nether3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акимортал
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

"Ветки из лк" - были тем еще г-ом. особенно, если ты хотел одновременно играть и пве и пвп за дд. И, внезапно, все ходили с одинаковыми талантами. Просто потому, что по другому ты становился дном. Про процесс сброса и перераспределения я лучше - вообще промолчу.

При этом - сегодняшнее положения я никоим образом не защищаю. Это все - разжирело. Не до такого, конечно состояния как в д4, или, прости господи в POE, но уже близко к тому. И 1 фиг. все, в массе свлей. банально копипастят их с айсвениса, даже толком не понимая, почему так, а не иначе. Хотя учитывая, какой хай подняли любители одного аддона, который подсказывал им какие кнопочи жать  - это уже не удивляет.

Так и сейчас ты должен играть в одних талантах без возможности выбора, если хочешь играть на высоком уровне, а не целовать белочек и ходить в лфр. Разве нет?

Я бы хотел играть мутирогой дезсталкером, но вынужден играть сабом трикстером, потому что мути дезсталкер в этом рейде тот еще  мусор и эта чертова дезмарка, слетает с половины боссов. На том же аразе во время убийства пилона, на ласте в момент перелета по платформам. Да и в целом, сет фейтбаунда мутика настолько сильный, что не оставляет никаких шансов второй ветке.

Меня бесит, что например, играя в мутике и чтобы почистить треш, нужно РЕСПЕКАТЬСЯ. А после треша, нужно спекаться обратно в ст билд.
лол, а если не спекнешся на треше тебя из гильдии/статика кикнут, да?
А кто его будет чистить, если все не будут спекаться?
У нас люди, которые не спекаются на треше, стоят афк и не сдают туда бурсты - не получают полный кэф за рейд.

snakedog

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змеепес
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса
Хорошо, что мнение фанатов лича не учитывается

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, гляньте - нашелся чудак, который бегал по форумам и верещал "Классика не будет!!", потом "БК не будет", потом "Лича не будет" и т.д.:

Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

Вов будет постепенно упрощен что бы он стал играбельным на XBOX
та задрали вы уже свидетели консолей. Не будет этого :facepalm:

Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5906

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Говно таланты верните ветки из лк, ещё стримы альфы глянул у варов 4 кнопки у фмагов 2 кнопки,  ужас какой-то ни какого интереса

"Ветки из лк" - были тем еще г-ом. особенно, если ты хотел одновременно играть и пве и пвп за дд. И, внезапно, все ходили с одинаковыми талантами. Просто потому, что по другому ты становился дном. Про процесс сброса и перераспределения я лучше - вообще промолчу.

При этом - сегодняшнее положения я никоим образом не защищаю. Это все - разжирело. Не до такого, конечно состояния как в д4, или, прости господи в POE, но уже близко к тому. И 1 фиг. все, в массе свлей. банально копипастят их с айсвениса, даже толком не понимая, почему так, а не иначе. Хотя учитывая, какой хай подняли любители одного аддона, который подсказывал им какие кнопочи жать  - это уже не удивляет.

Так и сейчас ты должен играть в одних талантах без возможности выбора, если хочешь играть на высоком уровне, а не целовать белочек и ходить в лфр. Разве нет?

Я бы хотел играть мутирогой дезсталкером, но вынужден играть сабом трикстером, потому что мути дезсталкер в этом рейде тот еще  мусор и эта чертова дезмарка, слетает с половины боссов. На том же аразе во время убийства пилона, на ласте в момент перелета по платформам. Да и в целом, сет фейтбаунда мутика настолько сильный, что не оставляет никаких шансов второй ветке.

Меня бесит, что например, играя в мутике и чтобы почистить треш, нужно РЕСПЕКАТЬСЯ. А после треша, нужно спекаться обратно в ст билд.
лол, а если не спекнешся на треше тебя из гильдии/статика кикнут, да?
А кто его будет чистить, если все не будут спекаться?
У нас люди, которые не спекаются на треше, стоят афк и не сдают туда бурсты - не получают полный кэф за рейд.

У вас. В этом и ответ. Те, кто подходит к игре, ну, как к игре, а не второй работе не страдают.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть