WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях рыцарей смерти в дополнении Midnight  (Прочитано 6992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3377

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённых к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён угрюмым вестникам хлада смерти и разложения – рыцарям смерти.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: рыцарь смерти

"Кровь"

В отношении "Крови" в дополнении Midnight мы хотим исправить сразу несколько негативных моментов. С самого начала сражения "Крови" требуется много времени на раскрутку как своих защитных эффектов, так и своего урона. Главным виновником такой ситуации являются таланты "Крошащаяся кость" и "Ненасытный клинок", которые превратили "Костяной щит" в ресурс для нанесения урона. В Midnight талант "Крошащаяся кость" будет удалён, а вместо этого базовый урон всех остальных умений "Крови" будет увеличен – эти изменения уберут нужду "прыгать через кучу препятствий" ради начала нанесения полноценного урона.

Что касается "Костяного щита", то мы уменьшим количество талантов вроде "Надгробного камня" и "Бури костей", которые поглощают его заряды для своей активации. Будучи танком, "Крови" и без того есть за чем следить и о чём беспокоиться, а добавление чуть ли не полноценного третьего ресурса – это уже слишком. Мы не говорим, что нам не хочется в будущем исследовать подобные возможности, но стоит проявлять осторожность при создании способностей с подобным дизайном, чтобы гарантировать, что они не сделают уже существующие ресурсы рыцарей смерти более запутанными.

Ещё одно существенное изменение для "Крови" направлено на повышение привлекательности данной специализации на высоких уровнях эпохальных+ подземелий. Оглядываясь назад, "Кровь" обычно (не считая крайне-сильного бонуса классового комплекта Гробницы Предвечных) прекрасно себя проявляет на низких и средних уровнях ключа, но при достижении определённого порога её эффективность резко начинала падать, как только "Удар смерти" больше не справлялся с количеством входящего урона. В попытках исправить данную проблему мы пересмотрели эффективность "Удара смерти" и всех его модификаторов, что приведёт к снижению объёма исцеления от этого умения. Но в то же самое время мы заменили эти ослабления на усиление базовых защитных умений "Крови", его талантов и повышение эффективности "Костяного щита".

Этими изменениями мы стремимся сделать получаемый урон чуть более предсказуемым на высоких уровнях ключа, чтобы не допустить ситуаций "складывания" танка ещё до момента раскрутки полной мощи своих защитных эффектов. Нам нравится, как "Кровь" завоевала своё место самого самостоятельного танка, и мы не планируем менять данный аспект.

Просим вас оставить свои отзывы касательно как всех описанных выше изменений, так и всех тех, о которых мы сегодня не говорили, но которые уже присутствуют в альфа-тестировании Midnight.



"Лёд"

В Midnight мы продолжим работать над переработанным состоянием рыцаря смерти "Льда" из "Призраков К'ареша", лучше настраивать его значения и расширять разнообразие двух ключевых сборок – через "Ледяную погибель" и "Дыхание Синграгосы", – чтобы позволить ему конкурировать с другими специализациями в сражениях с одной целью.

Мы также внесли изменение в "Уничтожение", благодаря чему оно теперь наносит частичный урон от магии льда – это позволит нам лучше настроить разницу в уроне при его применении под действием "Машины для убийств" и без неё.



"Нечестивость"

Наша основная цель в отношении "Нечестивости" в Midnight – воплотить её фэнтези-составляющую и игровой процесс, олицетворяющий бытие повелителем болезней и владыкой восставших мертвецов. Мы пришли к тому, что "Гнойные язвы" с механической точки зрения являются слишком важными и, одновременно, запутанными, а потому мы решили удалить их. Мы пересматриваем основные способности специализации и создаём новую ротацию, которая будет сильнее полагаться на разные болезни и способности призыва.

Ради достижения нашей цели мы представили новый тип прислужника – Младшего вурдалака, вокруг которого будет основываться ротация "Нечестивости". "Удар разложения" теперь даёт эффект, усиливающий несколько следующих "Ударов Плети", что призовёт Младшего вурдалака; вместо применения негативного эффекта к одному противнику, который нужно было распространять по остальным целям и отслеживать каждый из них. Вместе с этим мы обновим "Войско мёртвых", чтобы оно призывало ораву Младших вурдалаков, а также снизим его время восстановления до 1,5 минут – так оно вновь станет основной мощной способностью "Нечестивости".

Мы понимаем, что новый способ призыва полчищ мертвецов не представляет собой очень интересный геймплей. Поэтому мы пришли к созданию совершенно нового умения, использующего руны как основной ресурс: "Разложение" – это умение встанет в один ряд с "Ударом разложения" и "Ударом Плети". "Разложение" позволит пожертвовать старейшим призванным Младшим вурдалаком, что вызовет его взрыв, наносящий урон от тёмной магии по всем противникам вокруг. Мы специально расположили "Разложение" в самом начале древа талантов специализации, ради обеспечения интересных взаимодействий с другими эффектами на выбор. И для тех, кого интересует вопрос выбора цели, не волнуйтесь – просто нажмите кнопку и наслаждайтесь фееричным шоу за авторством вашего разрывающегося на части Младшего вурдалака.

О призыве прислужников поговорили, теперь настал черёд болезней. В дополнении Midnight мы добавим новый талант для урона по одиночной цели: "Ужасная чума" – он будет работать совместно с болезнью от "Смертоносной чумы". Как и в случае с аспектом призыва прислужников, простого применения болезней недостаточно – поэтому мы переработали ряд основных умений, включая тратящие силу рун "Лик смерти" и "Эпидемию".

"Удар Плети" теперь мгновенно вызовет одно срабатывание периодического эффекта всех болезней в размере определённого процента их эффективности, в то время как расходующие силу рун умения будут продлевать время действия этих болезней. Продлевание времени действия активных болезней станет важным аспектом, поскольку мы также добавили новую механику поглощения болезней через новый талант – "Гнилостный взрыв" [полученный противниками урон от "Разложения" поглощает до 6 сек. со всех активных эффектов болезней, мгновенно нанося 100% урона от этого времени действия]. Если у вас взят этот талант, взрыв от "Разложения" поглотит солидную часть времени действия ваших болезней, нанося весь этот урон мгновенно.

Через концепт призыва Младших вурдалаков и "Разложения" мы стремимся объединить стилистическую часть повелителя мёртвых и властелина болезней. Надеемся, вам понравятся многие другие новые таланты – особенно новый Высший талант, который позволит ещё сильнее углубиться в новое переосмысление рыцаря смерти "Нечестивости".[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментариях разработчиков, можно здесь.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 22:20:24 by Mylisp »

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1136
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Наверное, всё же малый вурдалак, а не младший.
Им надо было просто "стабилизировать" состояние гнойных язв - сейчас я вообще не в силах предсказать, что произойдёт в следующие пару секунд - они сами стакаются, сами прорываются, легко как и в "оверкап" уйти так и все просрать из-за проков и наложений и прорывов, раньше это было как то более контролируемо. Но чем заморачиваться - проще удалить и теперь вместо стаков дебаффа ты будешь менеджерить количество вурдалаков, окей спасибо (нет).
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4572
А можно просто удалить Дыхание? И сделать вид, что его никогда не существовало? Такой же по приятности игры скил как STM шп.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Понятно, "кровь" убьют совсем как танка.  :facepalm:

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1293
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Наконец-то удалять эти язвы. С легиона анхоли чувствуется как прыщедав обычный, даже несмотря на то, что добавили с ними и ренжовую плеть, но смысла от неё все равно мало было т.к. в мили лезть надо из-за язв, может сделают ренж латника теперь т.к. язвы больше не нужны

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5612
А можно просто удалить Дыхание? И сделать вид, что его никогда не существовало? Такой же по приятности игры скил как STM шп.
После реворка это считай другой скилл.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 999
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
А можно просто удалить Дыхание? И сделать вид, что его никогда не существовало? Такой же по приятности игры скил как STM шп.
Ну, мечты, мечты. Но, справедливости ради, сейчас это вполне терпимая и приемлемая рыгачка. Лучше этого варианта не было за все ее время существования, с дренора.
И бонусом — фрост с двуручкой же! Пока играется с двуручкой, я готов потерпеть нынешнюю рыгачку-синдру.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
А можно просто удалить Дыхание? И сделать вид, что его никогда не существовало? Такой же по приятности игры скил как STM шп.
Ну, мечты, мечты. Но, справедливости ради, сейчас это вполне терпимая и приемлемая рыгачка. Лучше этого варианта не было за все ее время существования, с дренора.
И бонусом — фрост с двуручкой же! Пока играется с двуручкой, я готов потерпеть нынешнюю рыгачку-синдру.

Хз чего вы ругаетесь на Синдру, после реворка хороший скилл.

far2ke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киалси
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Младший вурдалак - мальчик молодой...

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2697

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я согласна, синдра, конечно, сейчас лучше чем была когда-либо, но мне такой геймплей все равно не вкатывает. А по бладу - посмотрим конечно, но что-то мне подсказывает что его либо совсем убьют в первом сезоне, либо он будет топ танком в хай ключах.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3628
Я согласна, синдра, конечно, сейчас лучше чем была когда-либо, но мне такой геймплей все равно не вкатывает. А по бладу - посмотрим конечно, но что-то мне подсказывает что его либо совсем убьют в первом сезоне, либо он будет топ танком в хай ключах.
Нет, убийство окончательное, буквально пост о том что разрабов надругались бдк.

Просто почти все таланты - буст урона. Это рофел. Ну не будет ни в какой иттерации дамажить бдк, Верните нормальный хил с дса. Сейвов вообще не осталось, помойные танкбастеры теперь просто удалять будут сразу же. Это useless-тир ...
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Ka3anTiP

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
Я согласна, синдра, конечно, сейчас лучше чем была когда-либо, но мне такой геймплей все равно не вкатывает. А по бладу - посмотрим конечно, но что-то мне подсказывает что его либо совсем убьют в первом сезоне, либо он будет топ танком в хай ключах.
Нифига, до нерфа кольца- артефакта в легионе, дыхание можно было спамить нонстоп с прямыми руками, а теперь это напоминает какую-то доту, которую нужно проком машины разгонять и под это подстраивать каст метки, чтобы получить два прока машины и прок косы и тогда может получится подержать минуту. Плюс еще усиление сделали боевым накойчерт хз и без него в долгом бое высохнуть как два пальца. Я с каты не высыхал на хай лвл, особенно по рп, а щас ее то нет, то тратить не куда, так как раньше как раз рп на дыхание уходило. Слишком много каких-то рандомных фоновых проков, которые не контролируешь, будто не дк играю, а афликом или совой. Полверхней части засрано фоновыми бафами, без которых даже обли дамажит ужасно. Геймдизайнеров вова ПОЕхавшие покусали что ли
Завтра будет новый день...

 

закрыть