WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество запустило базу данных украшений для жилищ  (Прочитано 3493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 55626
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Жилища для игроков будут запущены в раннем доступе с выходом обновления 11.2.7 уже через два месяца. Хотя тестирование этого обновления на PTR еще не началось, опробовать свои дома могут участники альфа-тестирования Midnight. В файлах первой публичной сборки дополнения присутствуют записи о чуть более чем 1800 украшений для жилищ, и на основе этих данных датамайнеры составили базу данных. А если точнее, даже две.:cut:
Оба инструмента позволяют просматривать украшения и базовую информацию о них, искать их по названию, фильтровать по тегам и источникам. Если интересно, то можете посмотреть, какие вещицы будут доступны в жилищах на первых порах.


 

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3023
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Началось...

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
круто на самом деле. у вовхеда удобней в разы))

Warelog1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
круто на самом деле. у вовхеда удобней в разы))
если ещё допилят что бы можно было наглядно видеть чего и сколько у тебя уже есть вообще топ будет

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2130
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм Dalaran Auto-Hammer.

В его рецепте Автоматический молот. Это что, починка встроенная будет?

nocturnelenore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вот это конечно топ

Prikolyambus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Не совсем понимаю зачем они нужны?
У нас же был уже опыт с домами в дреноре, где всем стало понятно что эта полная шляпа.
Актуал - это не про социум.
Для чего они пытаются сделать города еще более безлюдными ?
Никто не сидит в тавернах, тогда какой смысл в жилище?
Чтоб еще больше абстрагироваться от игроков?
Бесспорно кому-то эта тема зайдет, кто-то даже возможно мне сейчас возразит «не хочешь, не сиди в убежище»
Тему с жилищами так сильно форсят, что возникает вопрос. Так а что вы там будете делать?
Ну обустроите свою халабуду, ну пригласите вы туда двух своих друзей. Они посмотрят на это очко  и дальше вы там одни будете сидеть?
Вам на столько дискомфортно находится в городе с остальными игроками ?
Короче, объясните пожалуйста для чего / зачем жилища снова добавляют в игру.

eritreablack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джонквиль
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не совсем понимаю зачем они нужны?
У нас же был уже опыт с домами в дреноре, где всем стало понятно что эта полная шляпа.
Актуал - это не про социум.
Для чего они пытаются сделать города еще более безлюдными ?
Никто не сидит в тавернах, тогда какой смысл в жилище?
Чтоб еще больше абстрагироваться от игроков?
Бесспорно кому-то эта тема зайдет, кто-то даже возможно мне сейчас возразит «не хочешь, не сиди в убежище»
Тему с жилищами так сильно форсят, что возникает вопрос. Так а что вы там будете делать?
Ну обустроите свою халабуду, ну пригласите вы туда двух своих друзей. Они посмотрят на это очко  и дальше вы там одни будете сидеть?
Вам на столько дискомфортно находится в городе с остальными игроками ?
Короче, объясните пожалуйста для чего / зачем жилища снова добавляют в игру.
1) это коллекционирование
2) это оживляет старый мир и профессии
3) прикольно иметь свой лично обустроенный дом а не стоять афк в городе среди клоунов на брутозаврах
4) новая специально обустроенная локация подталкивает к рп
5) ещё одно совместное занятие (ивент соседства) не влияющее на силу игрока
минусов не вижу

Gremsly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гремсли
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понимаю зачем они нужны?
У нас же был уже опыт с домами в дреноре, где всем стало понятно что эта полная шляпа.
Актуал - это не про социум.
Для чего они пытаются сделать города еще более безлюдными ?
Никто не сидит в тавернах, тогда какой смысл в жилище?
Чтоб еще больше абстрагироваться от игроков?
Бесспорно кому-то эта тема зайдет, кто-то даже возможно мне сейчас возразит «не хочешь, не сиди в убежище»
Тему с жилищами так сильно форсят, что возникает вопрос. Так а что вы там будете делать?
Ну обустроите свою халабуду, ну пригласите вы туда двух своих друзей. Они посмотрят на это очко  и дальше вы там одни будете сидеть?
Вам на столько дискомфортно находится в городе с остальными игроками ?
Короче, объясните пожалуйста для чего / зачем жилища снова добавляют в игру.
В данном случае нужен вопрос не зачем, а как долго?
Идея с домами хорошая. Вообще добавление в игру что то нового это всегда классно. Но вот зная Близзард, можно опасаться, что это будет урезано, забыто, отменено.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу жилища это способ близов как то актуализировать кучу всяких моделей из игры которые они отрисовали за все это время.

Tulvos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, объясните пожалуйста для чего / зачем жилища снова добавляют в игру.

В штатах рп движня намного сильнее, например, в SWTORе есть "галактические крепости" как для личного пользования так и для гильдии. Вот народ там и чилит на любой лад. Даж пвп-арену поставить можно.
Добрее надо быть, добрее бл***

 

закрыть