WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют ограничивать боевые аддоны только в бою с боссами подземелий и рейдов  (Прочитано 7066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2085
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Мальчики и девочки, а вы зажрались. Хороший ПК позволяет видеть все красивости графики и не резать это в 0? А потом стоять в огне, потому что аддон промолчал, а игрок сам не отличил одну огненную фигню от другой. Шёл себе такой рейд на 20й годовщине, а 80е придурки горели как спички. Интересно, чего им не хватало, аддонов, глаз или мозгов? Всё ради ДПС. Но мертвый игорёк не домажит. Если игрок без аддонов ничего не может, то играть он сам не умеет. Никто не обязан делать игроку удобно. Игрок должен превозмогать, в разумных пределах, конечно. Но я за равенство. Чтобы люди играли с людьми, а не с роботами.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Про пвп как то все тактично забывают, хотя там ситуация вообще подвешенная в воздухе. Они последовательно переделывали механики так, что в твв без ва/тмв на всех спеках стало невозможно играть. И в рамках твв они все накидывали и накидывали механик, которые адекватно в стандартном интерфейсе не отследить. В нынешнем сезоне, например, драктировский покров вместо 3стака/30секунд, что хотя бы теоретически можно было отслеживать без аддонов, заменился на 4-секундный проковый после применения другой абилки, визуально это невозможно заметить, и теперь даже с аддонами постоянно возникает ситуация, когда ты сдаешь контроль в никуда. Без аддонов же это будет просто сферический рандом в вакууме. Они либо с ноля должны переделать даже не спеки, а вообще полностью переработать дизайн пвп, либо это будет такой цирк, какого и вообразить невозможно.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если игрок без аддонов ничего не может, то играть он сам не умеет. Никто не обязан делать игроку удобно. Игрок должен превозмогать, в разумных пределах, конечно. Но я за равенство. Чтобы люди играли с людьми, а не с роботами.

Стандартная максима людей, которые не до конца понимают зачем нужны аддоны.

Одна из ключевых функицй - это снижение и структурирование визуального шума от игры с одной стороны и настройка интерфейса для вывода всей нужно игроку информации в удобном для него месте и удобном для него виде с другой стороны.

Самый тупой и простой пример  - это полоска баффов. У близов она тупо неудобная, мне например нафиг не упало отображение всех баффов, мне нужно чтобы у фрейма перса отображался один конкретный бафф, с его длительностью в циферках и со стаками. Мне может стандартный интерфейс это дать?

Или например ВА, которые привязаны к таймерам для анонса сейва. Далеко не всегда просто и удобно отсчитывать когда сэйв сдает именно конкретный хилер, особенно если бой длинный и насыщенный. Когда тебе гимн нужно крутить условно на 2й и 5й минуте боя, под условный 3 и 8 каст какой-то бяки благодаря ВА можно не забивать голову отсчетом, а сосредоточится на том, что происходит в бою. Ты можешь сам посчитать? Да, можешь. Но это откровенно тупая тема, которая просто отъедает твое внимание и усиливает нагрузку или усиливает нагрузку на РЛа.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
Мальчики и девочки, а вы зажрались. Хороший ПК позволяет видеть все красивости графики и не резать это в 0? А потом стоять в огне, потому что аддон промолчал, а игрок сам не отличил одну огненную фигню от другой. Шёл себе такой рейд на 20й годовщине, а 80е придурки горели как спички. Интересно, чего им не хватало, аддонов, глаз или мозгов? Всё ради ДПС. Но мертвый игорёк не домажит. Если игрок без аддонов ничего не может, то играть он сам не умеет. Никто не обязан делать игроку удобно. Игрок должен превозмогать, в разумных пределах, конечно. Но я за равенство. Чтобы люди играли с людьми, а не с роботами.

когда я захочу превозмогать, я пойду в дарксоулс

во-вторых, а они не думают что часть комунити пойдут туда где игра более френдли, нет? вот хилить с нынешними уебищными стандартными фреймами, это еще то удовольствие

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
во-вторых, а они не думают что часть комунити пойдут туда где игра более френдли, нет?
Не они решают. Их покупали не баловаться, а игру делать. Новый хозяин сказал двигаться на консоли — близзард двигается. Не будут двигаться они, заменят теми, кто будет. Все сопутствующие потери приемлемы.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
во-вторых, а они не думают что часть комунити пойдут туда где игра более френдли, нет?
Не они решают. Их покупали не баловаться, а игру делать. Новый хозяин сказал двигаться на консоли — близзард двигается. Не будут двигаться они, заменят теми, кто будет. Все сопутствующие потери приемлемы.

покупали вообщето калду

еще раз, даже если смотреть порт на консоли, то как ты представляешь механики данжей того же легиона или бфа когда они будут в ротации проходить ?

elk9992

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Пусть делают что хотят со своим ретейлом aka актуал.
ДФ его убил. Там столько проблем, что принудительно отключенные вик аур общую погоду не сильно поменяют.
Да, были перспективы, 1й сезон ШЛ, при всех недостатках легиона-бфа и его собственных выглядел весьма свежо и многообещающе. Но Бобби Вротик всё порушил (правда, сначала создал). Его сменщики добже чем дф делать не стали. Вот пусть они сами в этот свой ретейл теперь и играют. Со всеми его системами массовых репортов (на классик направлении тоже есть, но там хотя бы не улетают в бан от нескольких десятков репортов те, кого раньше не банили), вармодом с кнопки (правда вот на пандах тоже всё заруинили, вместо того, чтобы объединить Фаермяу с Гехенасом и быть красавеллами), дурацкими системами проф, дурацкими квестами, дурацкими локациями и принципами "нарисуем новые острова" (что работало по ванилла-дренор ещё хоть как-то); ещё более дурацкими деревьями таликов, куда засунули по 3 леги из шл вместо 1, по 2-3 ковенантских скилла вместо 1, талики из где раньше было "выбери 1 из 3"  - а теперь бери хоть 2, хоть 3. В результате чего они 3й год это всё пытаются забалансить; вот этот их пвп гир тоже пусть сами носят, с апгрейдом пве-уровней за рейтинг в пвп; сами пусть ходят дурацкие ключи на 5 человек и в прочие сессионные активности.
Хорошо, что у них ещё есть более менее нормальные аддоны, с которыми ничего не надо делать. И что всё-таки нашли силы делать классик-направление.

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
Со всеми его системами массовых репортов (на классик направлении тоже есть, но там хотя бы не улетают в бан от нескольких десятков репортов те, кого раньше не банили),


 я прошлый сезон, когда активно в мифики ходил, ливал как только мне чтото не понравится, когда зашел на класик, пройти за пандарена сюжетку, то было около 11 предупреждений о том какой я редиска, поэтому все эти истории про "бан низачто" оставь для лошков


 
сами пусть ходят дурацкие ключи на 5 человек и в прочие сессионные активности.

чем плохи ключи?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2025, 03:06:24 by ScaryWhiteClown »

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 966
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
В игре есть огромная проблема в визуальной загруженности экрана. Как эффектами, так и вспомогательными аддонами чтобы все отслеживать. Визуально это создает хаос и отталкивает, так еще весь сложный контент строится на обязательном использование аддонов. И приятней играется делая себе чистый интерфейс, казуалить играя в соло контент 😏

ScaryWhiteClown

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
В игре есть огромная проблема в визуальной загруженности экрана. Как эффектами, так и вспомогательными аддонами чтобы все отслеживать. Визуально это создает хаос и отталкивает, так еще весь сложный контент строится на обязательном использование аддонов. И приятней играется делая себе чистый интерфейс, казуалить играя в соло контент 😏

проблема в том, что родной интерфейс вова, мне как хилу
а) нихера не информативен
б) убого выглядит

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
Опять близы прогнулись под соевых...

Neytron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Меня не покидают смутные сомнение что вся та лабуда с аддонами это до того чтоб перенести вов в консоли и в мобильки

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Меня не покидают смутные сомнение что вся та лабуда с аддонами это до того чтоб перенести вов в консоли и в мобильки

Естественно. И они это сделают.
Возвращение Mists of Pandaria в виде Classic — лучшее, что случалось с игрой со времён её оригинального релиза.

Если кто-то не может играть в MOP на оф.серверах, то Вам сюда: https://stormforge.gg/ru , сервер Sheilun. Все работает, русский канал: world_ru.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2141
Если например, новичок готовится врываться в Миднайт. То я так понимаю ему вообще нет необходимости устанавливать какие либо аддоны заранее пока все +/- не устаканится после выхода аддона?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1706
И что это меняет кардинально? То есть кабанчика будем в аутдоре бить с аддонам, а босса в подземелье нет?

 

закрыть