Будущее наступило!Разработчики World of Warcraft стараются постоянно совершенствовать визуальный стиль игры и добавлять в нее новые возможности, которые сделали бы мир чуть более реалистичным и живым. Немало таких новшеств появится в грядущем дополнении Midnight, и чем больше участники альфа-тестирования в него погружаются, тем больше деталей обнаруживают. Так игроки отыскали в районах жилищ интерактивные... портьеры.

В районах дли жилищ авторы заготовили огромное число местечек для любителей отдыха и ролевого отыгрыша, где можно заняться самыми разными вещами, какие только позволяет фантазия. Например, в Лагере Основателя помимо всего прочего есть целая сцена на открытом воздухе, где вне всякого сомнения будут проводиться важные выступления и театральные постановки.
Как
заметили игроки, портьеры на этой сцене реагируют на персонажа игрока и отклоняются, когда он через них проходит. Ранее такие объекты были попросту неподвижными и герои либо упирались в них, либо пробегали насквозь. Теперь все намного интереснее. Пусть и не без изъянов, ведь при сильном отклонении штора проходит насквозь балки позади нее. Но это извечная проблема Азерота.
Теперь игроки вовсю фантазируют о том, как этот подход можно было бы применить к плащам и другим элементам снаряжения персонажей. И, вероятно, частично некоторые новые комплекты снаряжения будут его иметь. Например, те же
традиционные доспехи пандаренов
обладают большим числом подвижных деталей.