WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии разработчиков об изменениях друидов в дополнении Midnight  (Прочитано 2140 раз)

16 Пользователей и 94 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



С запуском альфа-тестирования дополнения Midnight дизайнеры классов выпустили подробные комментарии касательно изменений, применённый к абсолютно каждому классу и специализации в игре. Данный материал посвящён ворчливым хранителям природы – друидам.:cut:

Классовые изменения в дополнении Midnight: друид

"Баланс"

Мы изменяем дизайн вхождения и поддержания "Затмения" в дополнении Midnight, поскольку нам хотелось бы предоставить большее вовлечение в игровой процесс. В прошлом "Затмение" имело настолько высокую важность, что сразу же после его окончания приходилось бросать все другие занятия для повторной активации эффекта. За этим не стояло никакой стратегии, не нужно было придерживаться никаких таймингов, а ещё возникали большие проблемы во время сражений с требованием к частому передвижению.

В дополнении Midnight "Лунное затмение" и "Солнечное затмение" превратятся в активируемую способность, при активации которой произойдёт мгновенная активация "Затмения" на 15 секунд, а у этого умения будет 30-секундное время восстановления с опциональной возможностью взять талант на 2 заряда. Наша цель в отношении "Баланса" состоит в том, чтобы эта специализация заранее готовилась к активации каждого затмения "Затмения" и сам игрок выбирал, в какой именно момент его лучше всего активировать.

В зависимости от выбранных талантов и сражения, "Затмение" может быть активным 60-80% времени. Внутри "Затмения" вы должны тратить астральную мощь и наносить урон, в то время как вне "Затмения" вы сможете копить ресурс, раскидывать периодические эффекты урона и иным образом готовиться к активации следующего "Затмения".

В дополнение к этому, искусность "Баланса" также будет изменена, "Солнечный огонь" и "Лунный огонь" больше не будут увеличивать получаемый целью урон от сил природы или тайной магии, а талант "Отступающие сумерки" был удалён. Это позволит ускорить начало нанесения урона "Балансом", а также увеличит его урон при сражении с большим количеством целей. Для поддержания силы и важности как "Лунного огня", так "Солнечного огня" мы увеличим их боевую эффективность, в то время как урон остальных умений теперь не будет зависеть от наличия этих периодических эффектов.



"Сила зверя"

Друиды "Силы зверя" будут изменены в Midnight, чтобы сделать акцент на тех механиках, информация о которых скрыта от глаз игрока. Система запоминания урона эффектов кровотечения [снапшота], согласно которой их увеличенный урон в течение всего времени действия запоминается, теперь будет действовать только в отношении "Тигриного неистовства" и "Крадущегося зверя".

Для наглядности того, что эффект кровотечения стал усиленным, иконки таких эффектов будут изменяться. Талант "Кровавые когти" был удалён из игры. Цель этих изменений – упростить сложность выбора лучшего умения-генератора для использования в данный момент, а также сместить фокус "Силы зверя" на поддержание эффектов кровотечения и идею генерации/траты очков серии приёмов.

В то время как различные таланты вроде "Жестокий удар когтями" и "Адаптивный рой" были удалены, "Сила зверя" получит новые инструменты, призванные акцентировать внимание на том, что эта специализация представляет собой смертоносных кошачьих, охотящихся на свою жертву. [Новый талант] "Яростное разрывание" станет улучшением "Неистового разрывания" с возможностью атаки сразу нескольких целей, а талант "Забрызганный кровью" [урон "Свирепого укуса" увеличивается на 2% за каждую цель с активным эффектом "Разорвать", вплоть до 10 наложений] сделает вашего кота ещё сильнее против приоритетной цели внутри большого скопления врагов.



"Страж"

Ярость друидов "Стражей" генерируется слишком быстро, особенно внутри активных мощных умений и сражения с несколькими целями, что приводит к требованию иметь завышенное число действий в минуту, а ситуация в целом сводится к не совсем интуитивному управлению ресурсов. Мы хотим сгладить генерацию ярости и дать более лучшие способы её расходования. Помимо этого мы также хотим внести изменения в сценарии, когда для выживания приходится накладывать сразу несколько слоёв защитных умений, а вместо этого усилить базовые умения.



"Исцеление"

Мы существенно уменьшаем количество положительных эффектов, которые друид "Исцеления" может применить к союзникам. Это изменение призвано очистить панели рейда и цели, чтобы игрокам было проще ориентироваться в них, и они с первого взгляда видели только самые важные эффекты. Для компенсации данного изменения, искусность "Исцеления" теперь будет давать ещё больший прирост за каждый активный периодический эффект исцеления, поскольку теперь на союзнике не может быть больше 5 таких эффектов.

В дополнение к этому, мы также упростим некоторые мощные умения и другие активные способности, которые нам показались излишними с учётом уже имеющихся инструментов. Такие умения/таланты были либо удалены, либо объединены в другие умения/таланты. И, наконец, мы уменьшаем количество нудных эффектов, которые необходимо было поддерживать постоянно для эффективного исцеления. Например, в отношении "Жизнецвета" появились новые таланты, которые в том числе позволят вам применять "Период цветения" автоматически под вашей целью при использовании "Жизнецвета".[Источник]

Ознакомиться с детальным списком правок баланса, о которых говорится в комментарии разработчиков, можно здесь.
« Последнее редактирование: Сегодня в 17:47:55 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Сделаем меньше кнопок, упростим ротацию, это что, варкрафту на XBOX быть?

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
Ну на бумаге вроде и норм. надо тестить как будет.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Не прошло и 100 лет, как они додумались подсвечивать усиленные доты

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2994
Сделаем меньше кнопок, упростим ротацию, это что, варкрафту на XBOX быть?
Играю на стимдеке, мне норм.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412
Ну кота упростить бы стоило. Это грёбаное пианино и отслеживание дотов

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Ну кота упростить бы стоило. Это грёбаное пианино и отслеживание дотов
Не сказал бы что пианино, ну и ниче не поменяется в плане кнопок, по сути только убрали мух, но добавили новую абилку взамен

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2817
После стольких лет решили котов переделать? Да ну, этого не может быть)

 

закрыть