WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Midnight появятся новые рейдовые предупреждения и обновленные панели имен существ и игроков  (Прочитано 3761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56022



В своих заметках к первой сборке альфа-версии Midnight разработчики рассказали о некоторых изменениях интерфейса, которые будут введены в грядущем дополнении. К ним относятся новые рейдовые предупреждения, обновленные панели имен и окно приключений с текущим прогрессом персонажа.:cut:

Цитата: Заметки разработчиков к альфа-тестированию Midnight
Интерфейс и доступность
  • Новый интерфейс: приключения
    • Новая вкладка под названием "Приключения" была добавлена в путеводитель по приключениям. Эта вкладка поможет игрокам отслеживать свою известность, вылазки, охоту и прогресс наград великого хранилища.
      • Комментарий разработчиков: На первой неделе публичного альфа-тестирования будет доступна только известность предыдущего дополнения и вылазки Midnight. Работа над визуальным оформлением еще ведется.
    • Вкладка вылазок была удалена с панели поиска группы. Теперь игроки могут настраивать спутника вылазок в соответствующем разделе вкладки приключений.
  • Новый интерфейс: предупреждения боссов
    • Теперь в сражении с боссами в подземельях и рейдах отображается временная шкала применения заклинаний.
      • Комментарий разработчиков: Работа над визуальным оформлением временной шкалы еще ведется.
    • Эту временную шкалу можно перемещать и настраивать с помощью режима редактирования интерфейса.
    • Предупреждения были разнесены по критической, умеренной и незначительной категориям и также дополнительно могут быть настроены в режиме редактирования интерфейса.
      • Комментарий разработчиков: Эта опция не была полностью воплощена и не работает должным образом на первой неделе публичного альфа-тестирования.
  • Обновленные панели имен
    • Панели имен теперь имеют свой визуальный стиль.
    • Панели имен теперь имеют собственный раздел в меню настроек в подразделе игрового процесса.
    • Добавлены следующие опции:
      • Предпросмотр панели имени при изменении настроек
      • Стиль панели имени
      • Отображение определенной информации на панели имени, например значка редкости, значения запаса здоровья в процентах или числах
      • Подсветка важных заклинаний
      • Отображение шкалы применения
      • Отображение разных типов позитивных и негативных эффектов
      • Настройка размера значков позитивных и негативных эффектов
      • Привязка негативных эффектов
      • Отображение агрессии
      • Размер панели имени
      • Отображение панелей имен вне поля зрения
      • Упрощенные панели имен
    • Комментарий разработчиков: Поведение панелей имени при группировке еще находится в работе.
  • Трекер восстановления способностей
    • Добавлена возможность сохранения нескольких расположений элементов.
    • Нажатие правой кнопкой мыши по окну настроек восстановления способностей теперь открывает меню назначения звука и типа события. Эффекту может быть назначено до 3 предупреждений.
  • Трекер личных ресурсов был добавлен в режим редактирования со следующими опциями:
    • Отображение позитивных эффектов союзников
    • Отображение особых ресурсов у цели
    • Скрытие панелей запаса здоровья и ресурса
    • Отображение только в бою
  • При входе в игру текущие игроки могут получить предложение настроить клавиши передвижения, чтобы использовать их для движения вбок или оставить для поворота камеры персонажа.
  • Приключения для возвращающихся
    • Если игрок не заходил в игру в течение длительного периода времени, в меню выбора персонажа может появиться предложение начать прохождение приключений для возвращающихся.
    • В путеводитель по приключениям добавлена новая вкладка с советами, с помощью которой игроки могут перенестись в приключения для возвращающихся.

Вот так выглядят обновленные панели имен существ на официальных скриншотах:


В ролике Preach можно посмотреть, как выглядят некоторые из реализованных в альфа-версии новинок:



 
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 21:45:46 by Wishko »

Бигбон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
  • Новый интерфейс: предупреждения боссов
Надеюсь можно будет сделать Обычные полоски, как в BigWigs

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2185
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
И смысл в новых панелях имён? По старым хоть сразу была видна относительная сила противника. А тут значок элитного противника и рарника едва видны. Вляпаться в бой с шашкой наголо - как нефиг делать. Что плохого было в золотом и серебряном драконах?

Resdek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романтик
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
И смысл в новых панелях имён? По старым хоть сразу была видна относительная сила противника. А тут значок элитного противника и рарника едва видны. Вляпаться в бой с шашкой наголо - как нефиг делать. Что плохого было в золотом и серебряном драконах?

Здоровье тоже будет.

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2025, 00:45:44 by Resdek »

245 УК РФ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
И смысл в новых панелях имён? По старым хоть сразу была видна относительная сила противника. А тут значок элитного противника и рарника едва видны. Вляпаться в бой с шашкой наголо - как нефиг делать. Что плохого было в золотом и серебряном драконах?

Да поставь ты себе Neatplates уже

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6369
 :-*
И смысл в новых панелях имён? По старым хоть сразу была видна относительная сила противника. А тут значок элитного противника и рарника едва видны. Вляпаться в бой с шашкой наголо - как нефиг делать. Что плохого было в золотом и серебряном драконах?

Да поставь ты себе Neatplates уже

А близы возьмут и запретят полоски менять ;)

У нонешних аддонов есть отличная фишка для танков по сравнению с всроенным еле видным агро на полоске -- цветом куда сильнее выделять, и показывает что моб/босс на втором танке, а не на ком-то вообще. Это будет в новых встроенных панелях? Еле жёлтый контур агро ну совсем не радует.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Мне понравилась идея переработки интерфейса вов в ДФ. Но эта погоня за любителями элв юи, с минимализмом в стиле фантастики вобще не вписывается в вов к которому я привык =(
Очень жаль

 

закрыть