Начинается прямая трансляция с разработчиками World of Warcraft, на которой они в преддверии запуска
альфа-тестирования расскажут о ключевых изменениях и новинках дополнения Midnight. В финале трансляции состоится сессия вопросов и ответов, на которой авторы игры осветят некоторые интересующие игроков моменты.

Перескажем вкратце все интересные детали этой трансляции.
Пересказ обзорной трансляции- Выступает Крис Метцен, пересказывая события The War Within и подводку к сюжету Midnight.
- Выступает Ион Хаззикостас, обещая рассказать о сюжете и игровом процессе Midnight.
- Показывают фрагменты из вступительного синематика Midnight с обзором сюжетной подводки.
- События Midnight начнутся со сценария "Защита Солнечного Колодца" от сил Бездны и Ксал'атат, после чего герои отправятся прямиком в Луносвет.
- Показывают Луносвет с его основными особенностями. Далее демонстрируют пейзажи обновленной Вечной Песни. Локация получит множество новых областей и сюжетов на тематику Света и Бездны.
- Во время прохождения сюжета игроки смогут отправиться в любую из трех локаций на выбор – Вечную Песню, Зул'аман или Харандар.
- Рассказывают об обновленном Зул'амане и его обитателях – троллях амани, их святилищах и лидерах. Героям предстоит помочь троллям отбить атаку Ксал'атат.
- Пришла пора отправиться в Харандар. Демонстрируют пейзажи локации и показывают обитающих в ней хараниров, кнад которыми также нависает угроза Бездны.
- Аратору и Аллерии будет посвящен отдельный продолжительный сюжет, в котором игроки посетят новые и старые локации, включая Западные Чумные Земли, Монастырь Алого Ордена, Нагорье Арати, Черную Гору. Игроки помогут Аратору побольше узнать о своем прошлом и определиться с будущем.
- После прохождения сюжета трех начальных локаций игроки вместе с воинами Азерота и Армии Света смогут отправиться в Бурю Бездны, логово Ксал'атат, чтобы попытаться остановить ее.
- Одним из публичных событий станет "Чародеина" – секретная таверна где-то вне открытого мира, где игроки будут встречаться с известными персонажами и брать у них различные поручения.
- Показывают различные вылазки, которые ждут спелеологов. Всего их будет 10+1. Новым спутником в их прохождении станет Валира Сангвинар.
- Показывают подземелья. Их будет 8 штук. Одно из них – Шпиль Ветрокрылых расскажет о прошлом семьи Ветрокрылых.
- Пришла пора рейдов. Рейдов будет 3: Шпиль Бездны, Разлом Снов и Марш на Кель'данас.
- Охотники на демонов получат новую специализацию бойца средней дальности боя – "Пожиратель", основанную на способностях Бездны. Этому классу также станет доступна раса эльфов Бездны.
- Хараниры станут новой союзной расой. Им будут доступны классы друида, воина, охотника, разбойника, жреца, мага, чернокнижника, монаха или шамана.
- В игре появится система охоты, которая предложит героям поохотиться на опасные угрозы. Она будет иметь три уровня сложности. В награду игроки получат декоративные предметы – броню, транспорт, звания и украшения для жилищ.
- Игроки смогут обзавестись своими собственными жилищами и обставить их декоративными предметами. У домовладельцев будут обширные возможности по настройке внутреннего и внешнего вида жилищ. На запуске Midnight игрокам будут доступны тематики людей, орков, эльфов крови и ночных эльфов.
- Жилища будут располагаться в районах разного рода с разными возможностями.
- Жилища станут доступны в начале декабря 2025 г.
- Также игра получит много разных небольших улучшений вроде верховных талантов и новинок интерфейса.
Трансляция по сути повторила
уже известные с презентации на Gamescom моменты, добавив пару дополнительных деталей и показав новые кадры.