WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший продюсер WoW рассказал, что приключилось с Mists of Pandaria Classic вечером во вторник  (Прочитано 7765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56051



Вечером в среду после окончания техобслуживания игроки Mists of Pandaria Classic столкнулись с рядом неприятных странностей, начиная от утечки памяти в клиенте игры и заканчивая пропажей или искажением предметов и некоторых элементов внешнего вида и прогресса персонажей. У себя в X/Twitter старший продюсер WoW Том Эллис рассказал, что же такое приключилось с игрой.:cut:

Цитата: Tom Ellis
Это было по-настоящему странное утро. Если вы зашли в Mists of Pandaria Classic в Америке сегодня утром, то, возможно, заметили... некоторые странные вещи. Вкратце, во время еженедельного технического обслуживания был установлен новый клиент и новый серверный код для исправления нескольких неполадок. Тесты контроля качества и утверждение всех этих изменений состоялись за несколько дней до их ввода в эксплуатацию, а затем мы подготовили эти изменения к автоматическому вводу.

Где-то посреди этого процесса нам удалось запустить новый клиент, но не весь соответствующий серверный код. Это привело к "нарушению протокола" (представьте, что эти два элемента перестали говорить на одном языке, он остался похожим, но достаточно разным, чтобы вызвать... путаницу), и клиент стал считывать с сервера мусорные данные. Он старался изо всех сил, но в результате произошли утечки памяти, очень необычное смешение различных рас и опций настройки пола персонажей, а также другие странные неполадки.

Обычно мы бы просто немедленно откатили неисправный клиент, но поскольку в этом случае произошло несколько нарушений протокола, мы не могли удалить клиент, не отключив серверы и не удалив соответствующий код. Поэтому мы пошли на риск и запустили запланированный код, запустили серверы Classic в Америке... и все вернулось к норме. Эх, тяжелое начало дня.

Как будто этого было недостаточно, классический и основной WoW также неожиданно решили перестать взаимодействовать с battle.net на 15 минут, блокируя вход в игру. Мы до сих пор не поняли, в чем дело, но к тому времени, когда люди начали заниматься вопросом, они снова стали вести себя как лучшие друзья, будто ничего не произошло. Ах да, и создание персонажей снова заблокировалось в Classic в Америке из-за опечатки. Ой-ой, а еще, поскольку это был проклятый вторник, когда я отключал Classic в Америке для экстренной перезагрузки, я также умудрился пропустить отключение игровых миров в Австралии из-за отсутствующей "." в фильтре.

Я уже неоднократно говорил, что команде живых операций нужно просто прекратить работать. Отойти от компьютеров. Ничего не трогать. И уйти дожидаться конца дня в комнате с мягкими стенами. Проклятый вторник, извините за этот напряженный день!

Боже, а что будет вечером.

Помогите.

Пример одной из проблем со внешним видом персонажа:

reddit
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2025, 08:54:07 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
И уйти дожидаться конца дня в комнате с мягкими стенами. Проклятый вторник, извините за этот напряженный день! Ужас то какой уработался, как шахтер в штольне :D :D :D :D :D :D :D

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Ндааа, даже просто взять код пандарии времен актуальности дополнения и включить - уже какое-то приключение с конями и табором. Оно уже прошло через жкт, даже жевать не надо, и всё равно проблемы какие-то. То зубы покурить ушли, то рот закрыли на выходной)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56051
И уйти дожидаться конца дня в комнате с мягкими стенами. Проклятый вторник, извините за этот напряженный день! Ужас то какой уработался, как шахтер в штольне :D :D :D :D :D :D :D

Случайно испортить игру и прогневать пару сотен тысяч людей – довольно напряженное происшествие.
Ну и уработаться до морального и физического изнеможения можно даже в кресле перед компьютером.

Ндааа, даже просто взять код пандарии времен актуальности дополнения и включить - уже какое-то приключение с конями и табором. Оно уже прошло через жкт, даже жевать не надо, и всё равно проблемы какие-то. То зубы покурить ушли, то рот закрыли на выходной)

Весь Classic – это не просто взять и запустить старый код, это долгая и муторная адаптация под современное программное и аппаратное обеспечение, в процессе которой в любой моментчто-то может пойти и сработать не так, как ожидалось. Конкретно в этой истории скорее всего случился какой-то косяк с развертыванием новых изменений, а не особенностями Classic.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2025, 09:07:28 by Wishko »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вообще не по теме, но как же хочется, что бы классика была именно классикой, а не с балансом классов под современные реалии =(
Сильно огорчусь, если монков и протпалов понерфят в ПГ и осаде.

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Весь Classic – это не просто взять и запустить старый код, это долгая и муторная адаптация под современное программное и аппаратное обеспечение, в процессе которой в любой момент что-то может пойти и сработать не так, как ожидалось. Конкретно в этой истории скорее всего случился какой-то косяк с развертыванием новых изменений, а не особенностями Classic.

Весь Classic как пиратка, баг на баге, вечно какие-то проблемы, кривые обновы и откаты. И это не группа энтузиастов, это сам разработчик. И это охренеть как удручает.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Весь классик - это большой сложный программно-аппаратный комплекс, а не "просто взять и запустить", чтобы там с нуб-клабовского дивана не думали.
Но это не отменяет того факта, что текущая команда классика - нубасы  :D

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Ндааа, даже просто взять код пандарии времен актуальности дополнения и включить - уже какое-то приключение с конями и табором. Оно уже прошло через жкт, даже жевать не надо, и всё равно проблемы какие-то. То зубы покурить ушли, то рот закрыли на выходной)

Но ведь пандария классик это совсем другая игра. И баланс иной и открытие контента иное и, конечно, инсты с небожителями и много чего другого. Плюс отключенное ворлд пвп на всех серверах и их объединение. Так что возникающие ошибки вполне себе понятная история.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56051
Весь классик - это большой сложный программно-аппаратный комплекс, а не "просто взять и запустить", чтобы там с нуб-клабовского дивана не думали.
Но это не отменяет того факта, что текущая команда классика - нубасы  :D

И у современного WoW тоже. У классики главная проблема, мне кажется, заключается в том, что команда слишком небольшая, чтобы успевать все делать и за всем следить как надо. Не понимаю, почему они ее боятся расширять, ведь игра-то привлекла немало внимания и имеет свою аудиторию.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 806
Не понимаю, почему они ее боятся расширять, ведь игра-то привлекла немало внимания и имеет свою аудиторию.

Эм, дело не в страхе, а в банальной жадности и бизнесе. Зачем нанимать больше людей, платить им, чтобы они вовремя чинили и предотвращали баги, если можно этого не делать, сэкономить деньги на премии членам совета директоров, а в это время полторы калеки, уборщица и посудомойка в команде класека будут в поте лица пыхтеть в соло? И пофиг, что появятся баги, лаги, очереди. И пофиг, что все это не будут фиксить сразу, ибо людей там мало. А игроки? Да пофиг на них, пчелки будут терпеть, ничего не предпримут, сожрут и проглотят.


AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3629
Я так понимаю они в который раз пытаюсь накатить Эйдолон, это уже 3? 4? раз.

Вообще ситуация с квассиком странная в том плане что у них есть отдельная команда и логично, ибо художники, дизайнеры там не нужны, но техническое исполнение за клиентом общее с ретейл-тимой, т.к. ретейл клиент тот же, что и классика (и обновляется так же).

Эйдолон вообще мемный вышел. Ботов не уменьшилось, введение было постоянно кривым. Ввели на ретейле, производительность умерла в 2 раза.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Вообще не по теме, но как же хочется, что бы классика была именно классикой, а не с балансом классов под современные реалии =(
Сильно огорчусь, если монков и протпалов понерфят в ПГ и осаде.
Так никто ничего править не будет в балансе, он и так подстроен на уровень начала дренора, смысл менять?

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1919

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Вообще не по теме, но как же хочется, что бы классика была именно классикой, а не с балансом классов под современные реалии =(
Сильно огорчусь, если монков и протпалов понерфят в ПГ и осаде.
Так никто ничего править не будет в балансе, он и так подстроен на уровень начала дренора, смысл менять?
да ладно вон дпс классы всего 2 недели назад перетрясли немного.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2865
На мой взгляд данное сообщение от старшего продюсера больше походит на констатацию фактов:
1. в игре уже настолько сложный код, что новые сотрудники в нём не всегда разбираются и никто не в курсе как оно там в целом (глобально) работает;
2. было совершено две критических ошибки, которые в сумме привели к такой проблеме, и эти ошибки совершили конкретные сотрудники, которые не до конца понимают работу кода,  а это результат плохого обучения и/или текучки кадров

Def_4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
когда прочитал название сразу напомнило "не грози южному централу". "нас арестовали за то что мы были чёрными в пятницу вечером".

 

закрыть