WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 5.0.15 для StarCraft II  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56232
Описание обновления 5.0.15 для StarCraft II
« : 01 Октября, 2025, 00:34:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Для StarCraft II вышло обновление 5.0.15, которое до этого в течение нескольких недель тестировалось на PTR. В нем разработчики внесли коррективы в свойства ряда юнитов зергов, протоссов и терран, а также исправили несколько неполадок.:cut:

Обновление 5.0.15 для StarCraft II

Рады представить обновление 5.0.15, которое содержит различные изменения в балансе, исправления неполадок и улучшения игрового процесса. Хотим поблагодарить всех членов нашего сообщества за ценные отзывы и замечания в ходе PTR-тестирования.

Зерги
  • Стоимость Шпиля уменьшена с 200/200 до 150/150.
  • Время возведения Шпиля сокращено с 71 до 66 сек.
  • «Круговые зацепы» вновь дают дополнительно 5 ед. здоровья гиблингам.
  • «Микробная завеса» уменьшает урон от дальних атак на 50%.
  • Эффект «Микробной завесы» больше не действует в течение нескольких секунд после того, как боевая единица покинула завесу.
  • Затраты на «Микробную завесу» увеличены с 75 до 100 ед.
  • Для «Микробной завесы» вновь требуется улучшение (150/150).
Протоссы
  • «Энергетическая перезарядка» теперь дает не 100, а 50 ед. энергии.
  • Время восстановления «Энергетической перезарядки» уменьшено с 60 до 45 сек.
  • Скорость передвижения материнского корабля уменьшена с 2,83 до 2,25.
  • «Псионный шторм» наносит не 80 ед. урона в течение 3 сек., а 140 ед. в течение 6 сек. (26,7 ед. урона/сек. > 23,3 ед.).
  • Радиус действия «Псионного шторма» увеличен с 1,5 до 2.
  • Дальность действия «Псионного шторма» уменьшена с 9 до 8.
  • Темные тамплиеры теперь не могут атаковать в течение 0,25 сек. после применения способности «Скачок» (ранее — 0,75 сек.).
  • Режим разведки теперь выявляет наблюдателей.
  • Дальность обзора в режиме разведки увеличена с 13,75 до 15.
  • Время восстановления «Очищения» сокращено с 21,4 до 17 сек.
  • Время действия «Стазисной ловушки» сокращено со 170 до 90 сек.
Терраны
  • Танки в осадном режиме более не подвержены действию «Притягивания».
  • Затраты на производство «Викинга» уменьшены со 150/75 до 125/75.
  • Эффективность «Когтей для бурения» увеличена с 1,07 до 0,71 сек.
  • Время разработки «Усиленных несущих винтов» сокращено со 100 до 79 сек.
  • Дальность обзора «Освободителя» уменьшена с 10 до 9.
  • Количество необходимых для призрака припасов сокращено с 3 до 2 ед.
  • Призрак получает категорию «легкий».
Внесенные исправления
  • В интерфейсе обновлен индикатор зоны действия протоссов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой единицы с лучевым вооружением могли влиять на процесс перезарядки друг друга.
  • Исправлена неполадка, в результате которой зонды становились неуправляемыми рядом с ассимиляторами.
  • Исправлена неполадка, при которой улучшение циклонов давало +1 к атаке, вместо +2.
  • Исправлена неполадка атак материнского корабля на максимальной дальности.
  • Исправлена неполадка со временем восстановления способности «Захват цели» у «Циклонов».
  • Исправлена неполадка, в результате которой станции наблюдения не могли автоматически собирать войска.
  • Исправлена неполадка избыточного отображения пси-шкалы материнского корабля.
  • Исправлена неполадка, в результате которой оружие материнского корабля дает сбои при попытке прицелиться в мимикридов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой материнский корабль не мог обозначить и установить точное количество целей (4) в режиме прицельной стрельбы (в том числе и во время движения).
  • Исправлена неполадка, в результате которой система наведения материнского корабля отдавала приоритет второстепенным целям (таким, как личинки).
  • Исправлена неполадка, в результате которой дальность огня материнского корабля оказывалась меньше заданной.
  • Исправлена неполадка, в результате которой высаженные из транспорта единицы не атаковали ближайшие к ним цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой команды на возведение пристроек назначались одной и той же казарме вместо того, чтобы распределяться по нескольким.
  • Исправлена неполадка, в результате которой двойное нажатие по кнопке возведения пристройки могло привести ко взлету производственного здания, обладающего такой функцией.
  • Исправлена неполадка, в результате которой наземным и летающим единицам, выбранным одновременно, не могла быть назначена единая точка сбора.
  • Исправлена неполадка, в результате которой визуальные эффекты от применяемых способностей («Паразитическая бомба», «Стимулятор») становятся видимы сквозь туман войны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой визуальные эффекты от применяемых способностей («Охранный щит», «Микробная завеса») не заметны даже при хорошем обзоре единицы-носителя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображается зона действия дестабилизатора.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отсутствует звук или не отображается зона действия при предварительном размещении «Стазисной ловушки».
  • Исправлена неполадка, в результате которой освободитель определял цели при переключении режима борьбы с наземными объектами на воздушные, но не в обратном порядке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Освободитель» медлил с атакой целей внутри радиуса своего действия, в отличие от целей вне этого радиуса.
  • Исправлена неполадка, в результате которой модель скалы зергов 6x6 оказывалась значительно больше своей проекции, а попадания по ней не вызывали эффект ранения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой разоритель, выпустив едкую желчь и получив команду на движение, полз по поверхности земли.
  • Исправлена неполадка с отсутствием анимации попадания едкой желчи по цели.
  • Исправлена неполадка, в результате которой клещи задерживали атаку, либо вообще не атаковали цель, в зависимости от их расположения относительно хозяина стаи.
  • Улучшен эффект отображения частиц «Микробной завесы» для существ, которые находятся внутри нее — при определенном освещении она вызывает яркие вспышки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки случайно могут затратить лишние ед. здоровья при попытке использовать «Стимулятор» (время его перезарядки сократилось, чтобы предотвратить быстрое повторное применение).
  • Исправлена неполадка, в результате которой циклон при контакте с гребнем скрытня моментально уходил в режим перезарядки «Захвата цели».
  • Исправлена неполадка, в результате которой заряд «Захвата цели» поражал цель, даже если цель избегала обнаружения до попадания по ней.
  • Исправлена неполадка, в результате которой способность «Загрязнение» могла быть применена к структурам, не используемым в исследовании или подготовке войск (например, к «Слизневой опухоли»).
  • Исправлена неполадка, в результате которой внешний вид перерабатывающих заводов и экстракторов не менялся на «поврежденный».
  • Исправлена неполадка баланса эффекта, в результате которой не отображались самые впечатляющие моменты строительства материнского корабля. Это должно существенно улучшить визуальное восприятие протоссов.
  • Улучшена визуальная подача действий головорезов, геллионов, циклонов.
  • Исправлена неполадка с полным циклом озвучивания атаки темного храмовника, даже если он не нанес никакого урона цели.
  • Настроен интеллектуальный подход к применению способностей «Едкий плевок» и «Поглощение». Теперь не обязательно полагаться на настройки функции «Беглый огонь» для более оптимальной игры.
  • Исправлено отображение стаи саранчи, каждое существо в которой теперь ведет себя индивидуально, а не копирует в точности одну анимацию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изученный уровень охранного трекера не отображался на значке затрагиваемой им единицы.
  • Улучшенные союзные войска отдают приоритет поддержки Торам и осадным танкам. Это поможет громоздким единицам прокладывать курс в сопровождении множества мелких дружественных войск.
  • Исправлена неполадка, в результате которой быстрая регенерация головорезов становилась приоритетнее их транспортировки.
  • Исправлена неполадка, в результате которой для осадного танка в приоритете был обстрел цели, даже если эту цель транспортировали.
  • Исправлена неполадка, в результате которой воронки от огня осадного танка появлялись/исчезали, когда его цель взлетала, либо сбрасывалась с транспорта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводился звук выстрела крупнокалиберного орудия «Тора».
  • Исправлена неполадка, в результате которой обстрел минами KD-8 превращал наземные единицы в воздушные, просто изменив высоту их расположения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой анимация отбрасывания от взрыва KD-8 применялась к единицам, на которые отбрасывание уже не действовало.
  • Благодаря сокращению времени на подготовку, применение «Микробной завесы» стало эффективнее.
  • Исправлена неполадка, в результате которой крайне информативный значок щита ассимиляторов не отображал уровни улучшения щита.
  • Исправлена неполадка, в результате которой из-за обилия других единиц было трудно определить движение гребня скрытня.
  • Исправлена неполадка, в результате которой фактический ущерб, наносимый гребнем скрытня, не совпадал с его анимацией по причине замедленного эффекта появления гребня.
[Источник]
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2025, 18:47:35 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 56232
Re: Описание обновления 5.0.15 для StarCraft II
« Ответ #1 : 02 Октября, 2025, 18:47:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Добавил перевод.

 

закрыть