WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что нам известно о Зул'Амане?  (Прочитано 3934 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Что нам известно о Зул'Амане?
« : 30 Сентября, 2025, 08:30:01 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



В Midnight мы отправимся в Кель'Талас, неподалёку от которого находится важный хаб троллей Амани, Зул'Аман. И сыграет он важную роль в борьбе против Ксал'Атат. Эксперты Wowhead постарались разобраться, что мы знаем об этом месте, и почему оно так важно. :cut:

Происхождение троллей

Прежде, чем завести разговор об Амани, сперва стоит разобраться в происхождении самих троллей. Это одна из старейших смертных рас Азерота. Они появились вместе с остальной жизнью близ Колодца Вечности. Их эволюция была кратно ускорена близостью к крови мировой души. Они быстро расселились по всей планете, возводя поселения вокруг обителей их богов – Лоа.


Для тролля слово "лоа" является многозначным; семья может почитать своих предков, город – своих почивших правителей, весь народ – своих королей. Наиболее известными являются дикие боги, духи природы, принявшие облик огромных животных. Диких богов, почитаемых троллями как лоа, можно найти по всему Азероту. Но наибольшее их средоточие наблюдалось в горном хребте южной части тогдашнего Калимдора. Заселившие эту область тролли дали ей название "Зандалар", и соорудили величественный храм.


Со временем тролли продвинулись и за пределы Зандалара, порождая всё новые племена и адаптируясь к заселяемым регионам. На севере они приучились жить в холодах и стали известны как ледяные тролли Драккари; на юге они научились жить в джунглях и стали известны как тролли Гурубаши; другие же осели в лесах и стали известны как лесные тролли Амани.

И, хоть разные племена периодически сталкивались друг с другом на границах своих владений, стычки между ними были короткими. Поскольку других разумных рас тогда не существовало, тролли беспрепятственно исследовали Калимдор и провозгласили своими владениями все его уголки... кроме одного.



Кит'икс и акиры

В глубинах Зандалара стоял таинственный столп чёрного камня. И среди всех тролльских земель это было единственное запретное место. Запрет соблюдался долгое время, пока не появился жрец по имени Зан'до.

Некогда могущественный знахарь племени Гурубаши, Зан'до был изгнан и провёл годы, стремясь вернуться к месту силы. В конце концов он стал владельцем загадочного кинжала Ксал'атат, что нашёптывал ему обещания силы. Ксал'атат привела его к запретному месту и рассказала правду – здесь покоился Кит'икс, погибший К'тракси, что служил генералом древних богов.


Зан'до принёс в жертву своих последователей и использовал Ксал'атат, чтобы воскресить Кит'икса – после этого Зан'до никто не видел. Кит'икс после воскрешения продолжил служить древним богам и взял под свой контроль акиров – насекомоподобную расу, разбросанную под землёй по всему Азероту. Под его началом они стали строить империю Азж'Акир. Кит'икс повёл акиров войной на троллей, стремясь уничтожить их цивилизацию.

Тролли хоть и были умелыми бойцами, их разрозненные племена мало что могли противопоставить акирам. По мере того как зандаларов теснили к священным горам, они решили объединить тролльские племена, в империю Зула. С помощью особой молитвы зандалари призвали своего лоа, что помог отогнать акиров и ранил Кит'икса.


Впоследствии Гурубаши и Драккари рассеялись по всему Азероту, преследуя остатки акиров. У троллей Амани же была более амбициозная задача – добить раненого Кит'икса. Амани объединили свои силы и дали бой: многие тролли погибли, но Кит'икс был повержен.

И хоть по итогам этих войн лавры победителей достались зандаларам, как тем, кто сумел объединить тролльские племена, Амани тоже не остались в стороне: в историю прочно вошли легенды об их непревзойдённых бойцовских качествах. Прямо на месте гибели Кит'икса они основали новый город, Зул'Аман.


Закат тролльских империй

Ещё многие века тролли бесконтрольно хозяйничали в Азероте, но их господство над Калимдором в конце концов подошло к концу. Стремясь вновь овладеть древней силой Зандалари заключили союз с Королём Грома и его армией могу; альянс обернулся катастрофой – главарей троллей уничтожили тол'виры Ульдума.

Более того, к этому моменту, тролли были не единственной расой, что была порождена магией Колодца Вечности. Хоть большинство троллей покинули свою историческую родину, небольшая группа вернулась к берегам колодца. Купаясь в тайной магии они переродились в нечто новое; расу, известную как ночные эльфы. Они почитали силу колодца как дар богини Элуны, и со временем править ими стала небезызвестная королева Азшара.


Она стремилась расширить границы своего королевства, что со временем привело к столкновению с троллями. Империя Зула хоть и существовала, но была лишь тенью былого могущества. Не в силах дать отпор, Зандалари заключили с Азшарой союз: они остаются в пределах своей священной горы, а империй калдорай продолжает экспансию. По мере роста силы ночных эльфов, племена троллей становились всё более разрозненными и изолированными друг от друга


Кель'талас и тролльские войны

Во время Войны Древних многие ночные эльфы обернули своё оружие против Азшары и армии демонов. В результате они вынуждены были отправиться за моря и искать новый дом – в Восточных Королевствах.

К тому моменту эти земли в основном контролировали две группы: лесные тролли Амани и люди. Подобно троллям, люди жили разрозненными племенами и враждовали друг с другом.


Появление Высокорождённых изменило баланс сил. Отрезанные от источника силы в Калимдоре они преобразились в высших эльфов и стали искать земли, где можно было бы осесть. В конце концов они выбрали северные земли и в месте сосредоточения чародейских силовых линий они создали солнечный колодец. С его помощью они начали преображать холодные лесные земли в цветущие золотые города.

Сами того не зная, высшие эльфы обосновались прямиком на священных землях Амани и стали обживать земли не обращая внимания на обитающих там троллей. И хоть тролли превосходили эльфов числом, они ничего не могли противопоставить могучей силе солнечного колодца и магии эльфов. Амани были вынуждены отступить к Зул'Аману, совершая набеги и планируя месть.


Шанс отомстить представился спустя пару десятков столетий. Зандалари вновь мечтали объединить троллей и наткнулись на поселение Амани. Ещё со времён Азшары тролли всех мастей затаили обиду на эльфов. Обещая предоставить свою магию и помощь лоа против калдорай, зандалары смогли убедить Амани напасть на Кель'талас, что положило начало конфликту, известному как Тролльские войны. Тролли быстро занимали поселения эльфов, и казалось, что победа близка.

К несчастью для Амани, эльфы не долго бились в одиночку. Разрозненные ранее племена людей уже были объединены в Империю Аратора. Зная, что тролли не остановятся после уничтожения эльфов, люди предложили тем сделку: объединённые усилиями они дадут троллям отпор, а эльфы в благодарность научат людей своей магии.


Амани как будто и не заметили, что теперь воюют на два фронта, и продолжили наступление не сбавляя оборотов. Теперь они вознамерились стереть с лица земли людей и здорово углубились в их земли, и лишь потом обнаружили, что эльфы тем временем не сидели сложа руки: эльфы сумели объединить свои силы с армией людей и объединёнными усилиями переломили ход войны: обученные магии чародеи людей обрушили на троллей шквал огня, выжигая всё на своём пути. Амани вновь оказались отброшены к Зул'Аману.

Зул'джин и Орда

В последовавшие столетия в Кель'таласе было относительно спокойно. Амани время от времени предпринимали попытки отбить свои земли, но ничего у них не получалось. До тех пор, пока к власти не пришёл Зул'джин, который тут же начал брать под свой контроль племена троллей.


Стремясь найти уязвимые места в магической защите эльфов, по приказу Зул'джина были похищены несколько эльфов. Среди них были жрица Лиадрин, следопыт Лор'темар Терон и магистр Дар'Хан Дратир. Зул'джин предложил эльфам поделиться своими знаниями о магии, обещая не причинять им вреда. Но все трое отказались. Тогда Зул'джин прибег к пыткам, в ходе которых те и смогли сбежать; всё благодаря магии Дар'Хана.

Следующий шанс представился Зул'джину уже во время Второй Войны, когда Орда орков вторглась в северные земли. Зул'джин предложил оркам союз: тролли вливаются в их ряды и вместе они уничтожают Кель'талас, что позволило бы троллям вернуть свои священные земли.

Орде почти удалось осуществить задуманное и лишь благодаря магическому барьеру, окружавшему Луносвет, они не смогли завершить начатое. Орки решили отступить, но Амани остались держать осаду. Воспользовавшись сменой обстановки, эльфы контратаковали и смогли пленить Зул'джина.


Ведомые Халдуроном следопыты решили не просто убить Зул'джина, а за прошлые грехи замучать его до смерти. Лишив Зул'джина глаза, они планировали доставить его к Луносвет к Лор'темару, близкому другу Халдурона, чтобы тот сам решил судьбу пленника. К несчастью для эльфов, их садистские замашки позволили Зул'джину ускользнуть – он отсёк себе руку и под покровом ночи сбежал в Зул'Аман.


В последовавшие годы на долю Кель'таласа выпало множество испытаний, включая разорение этих земель Артасом. Амани каждый раз предпринимали попытки выбить эльфов из своих святынь, но им так и не удалось осуществить задуманного.

Боги Зул'Амана

Теперь уже звавшиеся эльфами крови обитатели Кель'таласа заключили союз с орками Орды. Зул'джин был в бешенстве: ранее эльфам не раз приходил на выручку Альянс; теперь же их взяли под своё крыло орки. Пока обе фракции были заняты более важными делами в Запределье, Зул'джин разработал новый план: напитать силой лоа живых троллей, превратив тех самым в невероятно могущественных бойцов.

У Амани было 4 основных лоа: орёл Акил'зон, рысь Халаззи, дракондор Джан'алай и медведь Налоракк. Подобно тому как сами эльфы крови подчинили наару М'уру и вытягивали из него силу, Зул'джин призвал Повелителя проклятий Малакрасса провести схожий ритуал в отношении собственных богов. Малакрасс провёл ритуал, вытянув сущность из четырёх главных лоа Амани. Злые языки говорят, что он провёл и пятый ритуал... напитав самого себя сущностью намного более тёмной, чем их лоа...



Как только до руководства Орды дошли вести о планах Амани, величайшие герои отправились в Кель'талас, чтобы помешать планам троллей. Вторжение в Зул'Аман не пережили ни приближённые Зул'джина, ни он сам.

Возвышение зандаларов

После смерти Зул'джина Амани как будто смирились с судьбой. Пока снова не объявились Зандалари. Флот под руководством Пророка Зула обещал им невиданную силу, суля вернуть к жизни древнюю империю. Зул обратился к лидерам всех значимых племён троллей. И хоть некоторые, такие как Чёрное Копьё, отказались, многие согласились примкнуть к Зулу; среди них были и Амани.

Ведомые жестоким вождём по имени Даакара, Амани вновь провели ритуал, и напитали сущностью лоа живых троллей. Теперь для защиты Кель'таласа потребовалась не просто горстка смельчаков-авантюристов: для обороны прибыли именитые генералы и элитные войска обеих фракций.


В конце концов и Даакара, и его могучие воины были убиты. Многие Амани не покинули Зула, но славы им добиться так и не удалось.

Что дальше?

После своего заключительного появления об Амани почти ничего не было слышно: лишь хаотичные атаки на земли эльфов напоминали об их существовании. Кажется, что они, наконец, махнули рукой на мечты о возвращении своих святых мест.

И вот теперь мы вновь возвращаемся в Кель'талас, всё благодаря Ксал'атат, которой позарез нужна энергия Солнечного Колодца. В пылу боя мы окажемся и в Зул'Амане; в территориях поодаль основного города. В наши дни Амани управляет внучка Зул'джина, Зул'джарра; её правой рукой является внук Зул'джина, Зул'джан. Учитывая напряжённые отношения с эльфами и принимая во внимание надвигающуюся угрозу Бездны, Зул'джарра ищет помощи.


Одним из первых шагов Зул'джарры стала попытка вновь заручиться помощью лоа. Но после второго ритуала по вытягиваю сущности, лоа покинули храмы Зул'Амана. И именно нам выпадет задача разыскать лоа и убедить их восстановить связь с троллями. В ходе своих путешествий нам предстоит принять вызов Налоракка и пройти его испытание в одном из новых подземелий.



Есть надежда, что в ответ на нашу помощь, Амани согласятся помочь и нам. Ведь, как мы выяснили, Амани это одни из самых искусных бойцов во всём Азероту. А в битве против сил Бездны никакая помощь не будет лишней. Как никак однажды Амани одолели Кит'икса.



Однако, далеко не все будут рады такому партнёрству. Среди них, например, хорошо известная нам Лиадрин. Она не только сама подвергалась пыткам, будучи во власти Зул'джина, её родители были убиты троллями Амани. Согласно информации от разработчиков, Лиадрин станет одним из ведущих персонажей в сюжетной арке, касающейся троллей Амани.

« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2025, 08:31:37 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6614
  • Нет подписки
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2025, 08:52:40 »
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Еще больше рескинов богу рескинов, т.к. все специалисты по анимации уволены и новые скелеты рас делать некому? Тролли они как найт эльфы, только тролли. Ордынский вариант расы, которой близзард всех уже задолбали. Последнее время конечно у них пошел сплошной ворлд оф альянс, но в прошлом троллей совали во все щели. Как будто других рас в орде нет.
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Избыток кнопок не существует с WOD - это чисто проблема L2P

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #2 : 30 Сентября, 2025, 09:11:03 »
  • Рейтинг:-3 (+4 | -7)
Еще больше рескинов богу рескинов, т.к. все специалисты по анимации уволены и новые скелеты рас делать некому? Тролли они как найт эльфы, только тролли. Ордынский вариант расы, которой близзард всех уже задолбали. Последнее время конечно у них пошел сплошной ворлд оф альянс, но в прошлом троллей совали во все щели. Как будто других рас в орде нет.
Немного оффтопа закину: у тебя невероятно смешна подпись, каждый раз если вижу - еле слезы сдерживаю.

По теме: близзард никогда не признают свои ошибки, будьте уверены в релизе этих орков с бивнями. Ритейл все больше вызывает смех. Надеюсь, следующим артефактом нужным ксалатат будет большой красный нос, в котором сосредоточена сила все круговерти пустоты.

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #3 : 30 Сентября, 2025, 09:24:45 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Еще больше рескинов богу рескинов, т.к. все специалисты по анимации уволены и новые скелеты рас делать некому? Тролли они как найт эльфы, только тролли. Ордынский вариант расы, которой близзард всех уже задолбали. Последнее время конечно у них пошел сплошной ворлд оф альянс, но в прошлом троллей совали во все щели. Как будто других рас в орде нет.
Согласен, попытки сделать из старых скелетов орков новых троллей - выглядят максимально убого. И да, общий подход к делу у Близзард за этим конкретным случаем виден и он не радует.
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6614
  • Нет подписки
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #4 : 30 Сентября, 2025, 09:33:34 »
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Немного оффтопа закину: у тебя невероятно смешна подпись, каждый раз если вижу - еле слезы сдерживаю.
Давно хочу переделать свою подпись в ссылку с надписью моя подпись просто не может вместить все мои мудрые слова и ссылкой на gifку. Но мне лень. Это надо вспоминать все свои мудрые слова.
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Избыток кнопок не существует с WOD - это чисто проблема L2P

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #5 : 30 Сентября, 2025, 10:12:45 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Известно то, что у нас будут криво сделанные Амани и ВОЖДИХА. Это же так модно сейчас

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6614
  • Нет подписки
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #6 : 30 Сентября, 2025, 10:28:06 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Прост надо понимать. Чуваки все время спамят какую то ересь с различными буззвордами. Типа невезения и баттон блоата. Задалбливает им отвечать и каждому разжевывать индивидуально. Тем более, что ответ на спам это тоже по сути спам. Тем самым вас, в зависимости от толерантности модеров, по сути байтят на бан. А отвечать надо, так как некомпетентные разрабы могут это эхо в бочке и послушать. Им плевать, правильно это или нет и что в итоге игру это убьет. Когда идет много шума вокруг чего то, то надо делать, ибо клиент всегда прав. Особенно если изменения им выгодны. А так сделал подпись и пусть все читают. Профит. Но в подпись тяжело уместить реально все. Это сложная задача.

Из недавнего:


Проблема баттон блоата не существует со времен дренора. Это чисто л2п проблема поколения альфа.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2025, 10:38:48 by WowIsDead64 »
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Избыток кнопок не существует с WOD - это чисто проблема L2P

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #7 : 30 Сентября, 2025, 10:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Из недавнего:




Прикольный график, сам рисовал?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6614
  • Нет подписки
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #8 : 30 Сентября, 2025, 10:49:35 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Прикольный график, сам рисовал?

Рисовал сам, но придумал его конечно не я. Что бы мы не придумали, с 99,99% это уже придумано до нас. Ключевые слова тут чаще всего и все время. Я не говорю, что вам не может не повезти. Просто если это невезение 1 на миллиард, то это просто не может всегда происходить именно с вами. Вероятности невезения перемножаются. Два невезения 1 на миллиард подряд = 1 на миллиард * миллиард. Ну и т.д. И привет вероятность, что вещество рандомно соберется в динозавра.

Во, так лучше:

Распечатать, надеть рамочку и повесить на стену. Чтобы всегда было напоминание о том, что невезения не существует. Есть кривой рандом.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2025, 12:24:41 by WowIsDead64 »
Жаль, что в подписи просто недостаточно места, чтобы вместить всю мою мудрость
Невезение не существует - только подкрученный рандом
Избыток кнопок не существует с WOD - это чисто проблема L2P

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #9 : 30 Сентября, 2025, 11:33:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прикольный график, сам рисовал?

Рисовал сам, но придумал его конечно не я. Что бы мы не придумали, с 99,99% это уже придумано до нас. Ключевые слова тут чаще всего и все время. Я не говорю, что вам не может не повезти. Просто если это невезение 1 на миллиард, то это просто не может всегда происходить именно с вами. Вероятности невезения перемножаются. Два невезения 1 на миллиард подряд = 1 на миллиард * миллиард. Ну и т.д. И привет вероятность, что вещество рандомно соберется в динозавра.

Во, так лучше:

Распечатать, надеть рамочку и повесить на стену. Чтобы всегда было напоминание о том, что невезения не существует. Есть кривой рандом.

Прости, вы путаетесь. У нас не увеличивается шанс чего бы то ни было при не благоприятном исходе, это не так работает.

Шанс выпадения предмета 5 процентов в первый заход и в десятый он тоже будет пять процентов.
То, что вы описываете перемножение вероятностей - объясняет ровно ничего.

Тут тебе нужно фундаментальные основы почитать. Если ты кинул монетку и пять раз выпал орел, то в шестой раз кинув монетку - вероятность орла так же составит 50 процентов (ребро не учитываю)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2025, 11:36:47 by Uldard »

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #10 : 30 Сентября, 2025, 11:41:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть кривой рандом.

А не кривой рандом – это какой?
And scrape my skin with razor blades

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #11 : 30 Сентября, 2025, 12:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольный график, сам рисовал?

Рисовал сам, но придумал его конечно не я. Что бы мы не придумали, с 99,99% это уже придумано до нас. Ключевые слова тут чаще всего и все время. Я не говорю, что вам не может не повезти. Просто если это невезение 1 на миллиард, то это просто не может всегда происходить именно с вами. Вероятности невезения перемножаются. Два невезения 1 на миллиард подряд = 1 на миллиард * миллиард. Ну и т.д. И привет вероятность, что вещество рандомно соберется в динозавра.

Во, так лучше:

Распечатать, надеть рамочку и повесить на стену. Чтобы всегда было напоминание о том, что невезения не существует. Есть кривой рандом.

На графике нет циферок, будет смотреть приблизительно. Вроде зеленая часть это примерно 95% у тебя, красная 5% соответственно (может и 99 на 1, но сделаем в пользу этой теории, иначе еще хуже будет). Возьмем маунта с рейдового босса, с шансом 1% (хотя близы сами никогда нигде шанс и не писали). Для этого случая попадание в 95% это выбить маунта меньше, чем за 300 траев, вот никогда в жизни не поверю, что у тебя "все время падает тут", т.е. в среднем после более чем 300 траев (если же на графике 99 на 1, то это вообще 450+ траев)

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #12 : 30 Сентября, 2025, 12:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рисовал сам, но придумал его конечно не я. Что бы мы не придумали, с 99,99% это уже придумано до нас. Ключевые слова тут чаще всего и все время. Я не говорю, что вам не может не повезти. Просто если это невезение 1 на миллиард, то это просто не может всегда происходить именно с вами. Вероятности невезения перемножаются. Два невезения 1 на миллиард подряд = 1 на миллиард * миллиард. Ну и т.д. И привет вероятность, что вещество рандомно соберется в динозавра.



Но это так не работает. Вон выше пояснили. Ты когда убиваешь условного Ривендера, у тебя с шансом 1% падет конь. Давно всё уже вумные люди разобрали на страничках маунтов на Вовхеде.
1) событие "1 конь за 1 ран" является независимым - его вероятность 1% и в первый ран и в 1001-ый;
2) событие "хотя бы 1 конь за n ранов" также является независимым - его вероятность тем больше, чем больше n

Почему-то второе событие всегда путается с первым, хотя на самом деле это разные события. И, соответственно, у каждого из них своя собственная вероятность. И это можно трактовать как "природную память", что Вовиздед сходил за конём 458 раз. Хотя при вероятности события меньшей 100% (то есть и в нашем случае тоже) - возможно, конь не выпадет вообще никогда.

lakernaty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #13 : 30 Сентября, 2025, 12:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, нигде не было инфы, с данжем старым что-то сделают, удалят опять? (как сначала рейд удалили)

Tallahassee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Re: Что нам известно о Зул'Амане?
« Ответ #14 : 30 Сентября, 2025, 12:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по теме, нигде не было инфы, с данжем старым что-то сделают, удалят опять? (как сначала рейд удалили)
Вряд ли, скорее всего поставят Зидорми, которая будет возвращать в старую версию локации, как это сейчас обычно бывает. Если они вообще решат делать новый данж на месте старого, потому что они могут его воткнуть совершенно в другом месте.

 

закрыть