Сделать клиент ММО игры на любом движке не проблема. Просто делается слой для рендера, инпут системы и проч. Ассеты и UI логика скорее всего просто переносятся копи-пастом. Анрил достаточно хорошо оптимизирован если запекать по старинке с использованием лодов. Проблемы начинаются, когда включается люмен. Но даже и с ним уже всё гораздо лучше чем на релизе. Сейчас наниты также поддерживаются динамическими мешами и растительностью -- отсутствие коих было главным недостатком связки люмин + нанит в ранних версиях 5го УЕ. Движок скорее всего выбран из-за его "бесплатности" (юнити на про версии требует подписку), кросс-платформы и С++. Также УЕ из коробки поддерживает world partition, то есть движок автоматически подгружает и выгружает клетки (части глобальной карты) в зависимости от камеры. Не знаю использовали ли они эту технологию, или делали всё по старинке через world composition -- скорее всего по старинке, чтобы уже готовый бэкэнд сильно не насиловать. Но тоже как аргумент в пользу анрила.