WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion  (Прочитано 6530 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #15 : 22 Сентября, 2025, 14:26:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Внешний вид веток артефакта одинаковый у всех спеков?
одинаковый у всех спеков и у всех классов :)
У охотников хотя бы будет оно похоже на лук?
нет :)
Далее, по самим талантам. Они примерно равноценны не смотря какую ветку стихии выберешь? Иначе у ролевиков будет пригорать от требования холи паладину брать скверну, например, а чернокнижникам свет ;)
у каждого таланта свои плюсы и минусы, будет скверный паладин и светлый чернокнижник:) да и всё равно иногда придётся брать разные ветки талантов что бы делать ежедневки вечноса, там требуется убивать мобов с определённым талантом :)
А что делать если босс, например, плюёт на урон от природы, зато сильно уязвим свету? Например, у тронов в Анторусе на последнем боссе каждый должен был своего моба бить, а в рейд пришли одни природники?
просто поменять таланты это секундное дело :) да и классовые то заклинания и способности всё равно в приоритете ;)
Ну и весёлый вопрос: уже есть аддоны или викауры на эту возню с артефактами? ;)
думаю есть, а если и нет то будут :)
Раньше на вовхеде был калькулятор талантов артефакта для легиона, для ремикса ещё не склепали?
а зачем он, у всех одинаковые таланты же :) хотя может и сделают ;)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54933
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #16 : 22 Сентября, 2025, 15:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно. Панды Ремикс пропустил, но тут поиграю.
Интересно, а почему такой странный разброс по дополнениям? Чего бы им не начать ураганить ремиксы с Классики? И игрокам в радость и жопа у слабоумных из "секты духа Классики" сгорит. Сплошные плюсы же.

Просто популярные дополнения выбирают.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #17 : 22 Сентября, 2025, 17:02:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно. Панды Ремикс пропустил, но тут поиграю.
Интересно, а почему такой странный разброс по дополнениям? Чего бы им не начать ураганить ремиксы с Классики? И игрокам в радость и жопа у слабоумных из "секты духа Классики" сгорит. Сплошные плюсы же.

Просто популярные дополнения выбирают.
Да и контента в этих дополнениях больше всего. По этой причине, мне кажется, и пропустили Дренор.
После Легиона буду ждать БфА.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54933
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #18 : 22 Сентября, 2025, 17:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно. Панды Ремикс пропустил, но тут поиграю.
Интересно, а почему такой странный разброс по дополнениям? Чего бы им не начать ураганить ремиксы с Классики? И игрокам в радость и жопа у слабоумных из "секты духа Классики" сгорит. Сплошные плюсы же.

Просто популярные дополнения выбирают.
Да и контента в этих дополнениях больше всего. По этой причине, мне кажется, и пропустили Дренор.
После Легиона буду ждать БфА.

И это в том числе! Занятий, конечно, добавить можно, но так меньше работы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54933
Re: Как устроено артефактное оружие в Remix: Legion
« Ответ #19 : 22 Сентября, 2025, 20:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 

закрыть