WORLD OF WARCRAFT

Тема: Студия Роба Пардо провела закрытое альфа-тестирование Arkheron  (Прочитано 1185 раз)

1 Пользователь и 10 Гостей просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В начале 2025 года Bonfire Studios, основанная ветеранами Blizzard вроде Роба Пардо, Джоша Москейры и другими, представила свой дебютный проект Arkheron – групповую PvPvE-игру с элементами королевской битвы и видом сверху. На текущих выходных состоялось первое закрытое альфа-тестирование Arkheron, в рамках которого обычные игроки впервые смогли лично ознакомиться с игрой.:cut:

Если вы являетесь игроком в современный World of Warcraft, то по своей концепции Arkheron может вам напомнить временный режим "Пиратская буря": 15 отрядов игроков по 3 человека в каждом появляются на обширной карте и сражаются с НИПами и другими игроками, собирая различные предметы-способности из разбросанных в случайных местах сундуках разного качества, в надежде стать последним выжившим отрядом... но Arkheron представляет собой более проработанную идею "Пиратской бури" в практически каждом аспекте; и не мудрено, учитывая столь длительный период разработки.


В остальном же, концепт у игры достаточно прост:
  • Соберитесь группой друзей из 3 человек, или воспользуйтесь функцией быстрой игры для автоматического подбора игроков;
  • После загрузки в игру выберите место на карте, где появитесь лично вы – это место видят ваши члены отряда и, по желанию, могут появиться там же, или рядом с вами, или где лично они сочтут нужным;
  • Убивайте НИПов и/или открывайте сундуки в надежде найти валюту, предметы-умения с оружием и расходуемые предметы;
    • НИПы бывают разного качества, начиная с рядовых противников, умирающих от пары ударов, заканчивая могущественными боссами, способными убить любого зазевавшегося игрока, не исполняющего механики сражения. Чем сложнее противник, тем больше и тем качественнее будет награда; подобрать награду может любой игрок, а потому при наличии конкурентов лучше не спать и сразу же выискивать наиболее ценную добычу.
    • Сундуки также имеют разные уровни качества, начиная с обычного, и заканчивая легендарными/эпохальными – в более опасных областях и с более опасных противников можно отыскать более качественные сундуки.
    • Предметы разделяются на 3 типа, но всего доступно 4 разных умения: аксессуар, дающий какое-то агрессивное умение; амулет, дающий какое-то защитное умение или умение мобильности; 2 ячейки под оружие, из которых одновременно можно использовать какое-то одно (с возможностью смены на противоположное), а у каждого оружия имеется уникальный "мувсет" и уникальное умение при нажатии на ПКМ. Каждое умение имеет определённое время восстановления.
    • Оружие и предметы дополнительно подразделяются на уровни качества, но в то же время каждый предмет-умение является уникальным. Например, вы можете отыскать огромный меч белого качества, которым можно будет лишь взмахнуть автоатакой и сделать более широкий взмах через умение на времени восстановления, а можно отыскать уникальный легендарный посох, способный создавать непроницаемые стены на времени восстановления и атакующий противников залпами оставляющих периодический эффект урона снарядов. Хотя по принципу действия типы оружия разного качества существенно отличаются, по сухим цифрам редкость оружия не играет слишком большой роли – игрок с сильнейшим легендарным оружием вполне себе может проиграть игроку с обычным оружием.
    • Дополнительно предметы редкого качества и выше могут являться частью комплекта, при сборе дополнительных частей которого вы дополнительно усиливаете умения из этого комплекта разнообразными бонусами и/или эффектами.
    • Валюта используется для траты в магазинах, разбросанных в разных частях локации. Магазины позволяют приобретать различные предметы, усиления игрока/группы, или даже дают возможность воскрешения павших союзников. Также валюту можно использовать для открытия особых комнат-хранилищ, внутри которых гарантированно содержится случайное количество более качественных сундуков с добычей.
  • Опционально можно брать и выполнять поручения, дающие вашему отряду дополнительные награды и валюту;
  • Побеждайте других игроков, встречающихся на вашем пути, чтобы получить с них валюту и забрать добытые ими предметы;
  • "Синей зоны" как таковой нет (как бы есть, но если она активировалась для вас то, вы, скорее всего, умрёте), однако сама карта представляет собой набор этажей, а количество входов (маяков) на каждый последующий этаж строго ограничено; один маяк = один отряд. Если другие отряды использовали все маяки на текущем этаже, все оставшиеся здесь игроки умрут от аналога "синей зоны". Для активации маяка требуется время (30 секунд), в течение которого к вам может прийти другой отряд и оспорить ваше право на его использование;
  • Когда в игре остаётся 2 живых отряда, их мгновенно телепортирует на отдельную арену, внутри которой состоится борьба за первое место;
  • Какой-либо системы прогресса в альфа-тестировании Arkheron не было, а потому поражение или победа ни на что толком не влияет в текущей версии игры.



Игроки могут настроить внешний вид своего аватара, визитной карточки, выбрать различные визуальные эффекты и анимации, причём каждый предмет имеет свой собственный уровень редкости, однако на сам игровой процесс ничто из этого не влияет – у этого всего имеется исключительно косметическое предназначение.



Официальная запись игрового процесса:


Если вы хотите лично опробовать игру, то ещё не поздно записаться на её тестирование через страницу в Steam – там нажмите на кнопку "Участвовать в тестировании", после чего вам остаётся лишь ждать уведомление об одобрении; судя по всему, одобрение происходит в ручном режиме, а ожидание составляет около 3-5 часов. Последняя волна тестирования пройдёт в воскресенье 21 сентября с 12:00 МСК до 22 сентября 00:00 МСК.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2025, 22:24:55 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Онлайн у игры не очень большой, игры искались долго. Очень много игроков с азиатскими иероглифами: китайцы и корейцы преимущественно.


Лично мне игра совсем не зашла – вот абсолютно. И это при том, что в "Пиратскую бурю" мы с другом даже не без удовольствия играли, да и в целом я в своё время кучу разных королевских игр опробовал, а потому сам жанр меня не отталкивает. А вот конкретно этой игре удалось, хотя я и признаю, что для альфы она сделана вполне себе добротно и качественно.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2025, 22:13:45 by Mylisp »

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегал, прикольно, интересно, но без соло режима это скип лично для меня. А я так понял, они будут этого придерживаться как тот же апекс.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лично мне игра совсем не зашла – вот абсолютно. И это при том, что в "Пиратскую бурю" мы с другом даже не без удовольствия играли, да и в целом я в своё время кучу разных королевских игр опробовал, а потому сам жанр меня не отталкивает. А вот конкретно этой игре удалось, хотя я и признаю, что для альфы она сделана вполне себе добротно и качественно.
да, игра максимально странная. Вроде и простая, но отталкивающая. Получал доступ на одно из збт.
В тот же supervive играть куда интересней и веселее.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3572
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Русского нету - скип. Я инвайт не получил и с виду с того кого спрашивал и кто подавал, никто не получил. Вот и результат)))

А по теме - калька со Спеллбрейка, а если вообще быть точнее - порнопародия на Нараку Блейдпоинт.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть