WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные подробности об объединении игровых миров Mists of Pandaria Classic в «мега-сервера»  (Прочитано 1891 раз)

1 Пользователь и 8 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54893



На следующей неделе начнется объединение игровых миров Mists of Pandaria Classic в единые "мега-сервера", и сегодня разработчики опубликовали объемную заметку, в которой ответили на некоторые часто возникающие у игроков вопросы.:cut:

Ответы на вопросы об объединении игровых миров

Привет, народ!

Мы внимательно прочитали ваши отзывы и хотели бы прояснить некоторые моменты, а также рассказать о нескольких изменениях, которые мы внедряем, чтобы сделать этот процесс максимально плавным в рамках имеющихся временных ограничений. В некоторых местах текст может быть немного техническим и содержать термины, с которыми вы раньше не сталкивались, но все это делается для того, чтобы объяснить некоторые наши действия.

Вопросы размещены в произвольном порядке!

Что такое "связанные миры"?

Если вы присоединяетесь к нам впервые, возможно, пропустили момент, когда мы проводили объединение миров в основной версии World of Warcraft, а также в "Эпохе" классической игры. Связанные миры – это способ объединить миры таким образом, чтобы игроки из разных миров могли существовать в одном физическом пространстве, вместе участвовать в рейдах, присоединяться к гильдиям друг друга и т.д. Игроки на связанных мирах будут видеть добавку "-МирВасяна" у своих или чужих имен, указывающую на то, из какого они мира. Проще всего представить это как фамилию в WoW.

Почему вы не связываете наши существующие миры, в чем смысл этих новых миров?

Отличный вопрос, мы уже упоминали, что связанные миры были бы идеальным решением в данном случае, но для нас это просто невозможно. Если говорить откровенно, причина кроется во времени: связанные миры для нас – это огромная работа. Мы делали это... три раза за историю WoW, и это существенная задача, которая требует огромного количества индивидуальной работы от наших инженеров баз данных и, как правило, месяцев тестирования отделом контроля качества, поскольку мы проходим несколько раундов внутреннего тестирования объединений и проверки данных. Это одна из самых дорогостоящих (с точки зрения трудозатрат) вещей, которые мы когда-либо делали, и хотя она решает проблему перемещения персонажей и гильдий, это просто огромный объем работы, который команда мира не может взять на себя, поскольку на данный момент мы очень заняты самой большой и самой масштабной функцией в истории WoW (привет, жилища для игроков!). Я понимаю, что это, вероятно, не тот ответ, который вы хотели бы услышать, но, надеюсь, некоторая прозрачность в отношении причин поможет вам нас понять.

Так как же тогда можно связать эти новые миры? Связанные миры для игроков – это одно, а для команды разработчиков – это проект, который включает в себя перемещение и манипулирование огромным количеством данных игроков, но другая часть связанных миров включает в себя то, о чем мы еще не говорили публично, а именно виртуальные миры. В рамках связанных миров старые миры становятся "виртуальными" и размещаются на "исходном" мире, что означает, что они больше не работают на собственном оборудовании, а работают на оборудовании исходных миров (например, Pagle в Америке). Эти виртуальные миры ведут себя так же, как и обычные миры: вы можете видеть их в списке миров, создавать на них персонажей, собирать гильдии, но, поскольку все они используют один родительский исходный мир, все вы можете общаться друг с другом, объединяться в группы, участвовать в рейдах, вступать в гильдии на разных мирах. Таким образом, чтобы решить проблему потери игроками имен своих персонажей в процессе объединения миров, используя несколько новых виртуальных миров, мы можем достичь состояния, похожего на связанные миры, предоставив всем пустой мир, на котором нет занятых имен игроков и гильдий, но без безумной и трудоемкой части, связанной с перемещением базы данных.

Мы употребили много новых терминов и технических названий, о которых вы раньше не слышали, поэтому вот краткое изложение. Эти новые миры предварительно связаны и, что важно, полностью пустые! Это означает, что мы можем избежать большого объема работы, которую мы не можем выполнить за вас (фактическое перемещение ваших персонажей и гильдий), но все же предоставить для бесплатного переноса каждому из крупных миров новый мир, в котором будут доступны все имена персонажей и гильдий.

Вы все еще планируете "освобождать" имена, как упоминалось ранее, до новостей о соединенных/виртуальных мирах?

Да! Мы по-прежнему планируем установить дату, после которой учетные записи считаются неактивными, и любые имена, которые на них есть, становятся доступными для использования другими игроками. Обычно эта дата задается на несколько дополнений назад, так как мы не хотим расстраивать игроков потерей имен, которые они использовали в течение долгого времени, но для Mists of Pandaria Classic мы будем использовать гораздо более позднюю дату, чтобы дать максимальный шанс всем, кто все еще играет, получить желаемые имена. Это будет применено ко всем существующим мирам, таким как Pagle, Grobbulus, а также к закрывающимся.

Когда именно запустятся миры, чтобы я мог занять имена?

Поскольку это день выхода обновления, мы не можем дать конкретного ответа на этот вопрос. Как вы знаете, мы обычно публикуем информацию о времени технического обслуживания в дни обновления с точностью до 8 часов, но это время может значительно различаться в зависимости от того, как пройдет установка. Мы прекрасно понимаем, что это создает большую неопределенность в отношении того, когда людям нужно быть в сети, чтобы попытаться занять желаемое имя. Кроме того, в Европе обновления выходят значительно раньше по времени, чем в Америке, что создает другие проблемы.

Мы относимся к этому серьезно, поскольку у всех есть сильная привязанность к своим именам, которые они часто использовали на протяжении всего существования Classic, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы вы были как можно ближе к гарантированному получению своего имени на целевых мирах. Для этого мы полностью закроем создание персонажей на целевых мирах как минимум на неделю, а скорее всего на две, в зависимости от того, как быстро все будут переноситься. Что это означает на практике? Если вы попытаетесь создать нового персонажа на этих мирах, то не сможете этого сделать. Единственный способ попасть на целевые миры – это выполнить бесплатный перенос персонажа, а это означает, что у вас уже должно быть желаемое имя у персонажа, которого вы переносите с исходного мира. Никто не сможет забрать у вас ваше имя в целевом мире, пока мы не возобновим создание персонажей для всех желающих.

Мы не хотим сохранять эту блокировку дольше, чем это необходимо, поскольку она создает непреодолимый барьер для новых игроков, приходящих в этот период, но считаем, что это решение позволит нам сохранить ваши имена по крайней мере на период первой недели. В течение этого времени мы продолжим позволять новым и существующим игрокам создавать персонажей на исходных мирах, а после того, как мы закончим с блокировкой создания персонажей на целевых мирах, мы закроем старые миры для новых игроков.

Что будет с австралийскими мирами?

Мы уже упоминали об этом ранее, но на данный момент мы оставляем австралийские миры вне этого процесса, так как переход на американские миры приводит к значительному увеличению задержки, поэтому мы хотим убедиться, что австралийское сообщество действительно нуждается в переносе, прежде чем принимать какие-либо меры.

Будете ли вы открывать переносы с Grobbulus?

На данный момент нет, Grobbulus имеет стабильное, пусть и относительно небольшое население (для сравнения, в оригинальной игре этот мир имел бы очередь!), и в первую очередь мы хотим посмотреть, сколько людей воспользуются возможностью присоединиться к этой уникальной среде. Если Grobbulus достигнет состояния, когда никто больше не будет получать удовольствие от игры на нем, мы примем меры и предложим бесплатные переносы, но сначала хотим подождать и посмотреть, как сложится ситуация.

Пересоздание гильдии – невероятно болезненный и дорогостоящий процесс, учитывая ячейки банка, достижения, репутацию и т.д.

Мы прекрасно это понимаем и собираемся внести некоторые временные изменения, чтобы сделать этот переход менее болезненным для всех! С перезапуском на этой неделе вступят в силу следующие изменения:
  • Удалены требования к наличию достижения для получения наследуемых предметов
  • Удалены требования к наличию достижения для покупки знамени.
  • Удалены требования к наличию достижения для покупки 8 ячейки банка гильдии.
  • Удалены требования к наличию репутации для покупки гильдейской гербовой накидки славы.
  • Добавлена временная прибавка к получаемой репутации гильдии (100% бонус).
  • Добавлено временное снижение стоимости приобретения ячеек банка гильдии.
За имеющееся у нас время мы не смогли найти решение для сохранения достижений гильдии при перемещении персонажей, но надеемся, что удаление некоторых требований к получению влияющих на силу/декоративных наград игроков, которые были к ним привязаны, поможет сделать этот процесс менее болезненным.

Мы надеемся, что ответили на некоторые из ваших вопросов, но понимаем, что в конечном итоге это изменение не обойдется без ощутимых сложностей. Мы уверены, что конечный результат будет исключительно положительным для дальнейшей части Mists of Pandaria.

Хороших выходных и до встречи во вторник![Источник]
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2025, 16:40:45 by Wishko »

RogueOfTheDead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогсмерти
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунии
Очень много вопросов остается.
Что будет с текущими серверами? Их залочат для создания новых чаров, как сделали с европейскими Morgraine, Earthshaker и т.д. и дадут бесплатный перенос на эти новые сервера?
Сколько будет этих серверов? По 1 штуке на регион? Т.е. по одному на English, German, French, Spain (если мы говорим про EU)

Over9k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Очень много вопросов остается.
Что будет с текущими серверами? Их залочат для создания новых чаров, как сделали с европейскими Morgraine, Earthshaker и т.д. и дадут бесплатный перенос на эти новые сервера?

Новые сервера первую неделю будут доступны только для бесплатного переезда, свежих персов на них создавать будет нельзя (чтобы никто не тырил чужие имена).

Сколько будет этих серверов? По 1 штуке на регион? Т.е. по одному на English, German, French, Spain (если мы говорим про EU)

По одному новому коннектед серверу на каждый существующий "старый" сервер, чтобы при бесплатном переносе точно получить свое оригинальное имя.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
По одному новому коннектед серверу на каждый существующий "старый" сервер, чтобы при бесплатном переносе точно получить свое оригинальное имя.
не каждый, а только те на которых много игроков получат новый мир, для всех остальных будет один общий, который объединён с этими новыми мирами

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272
Ну в этот раз по крайней мере честно признались, что у них просто нет ресурсов все сделать нормально и поэтому они будут делать через жопу.  К сожалению всю Пандарию почему-то постоянно приходится что-то превозмогать, сначала лаги и баги на старте, затем баги с ворлд-босами, баги с квестами, баги со слоями, баги со сменой режима в рейде и сейчас абсолютно ненужное и кривое слияние серверов (для трансфера гильд. банка и ачивок они решение так и не предложили, да и с пвп реалмами тоже), вообщем наверное впервые за 20 лет я почувствовал, что "мой звонок абсолютно НЕ важен для них" :) - что ж,  дропнул подписку, не хочу спонсировать некомпетентность.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:38:57 by Goyza »

 

закрыть